Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2007

Джип Гранд Чероки 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
50496
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
312
голосов
4.8
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4700 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 18-21 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Эко-кожа
Двигатель: V8
«Гранд Чероки – быть или не быть»

Акт 1 – монолог Мастера
«Неликвид. Почему? Потому что много жрет. Да и с обслуживанием могут быть проблемы, если не найти достойное СТО»

Акт 2 – ария челяди
«Америкос? Ты че миллионер? Ты разоришься на бензе и запчастях!»

Занавес.

После такого перфоманса купить амера было бы верхом безрассудства. Да, да, все так. И жрет много и запчасти недешевые, да и СТО еще поискать надо. Это все верно, как верно и то, что это отличный автомобиль без всяких бесполезных «рюшечек». Он едет, он надежен, у него крепкий кузов, приятный салон и энергоемкая подвеска. Что еще нужно? Ах да… авто в наше время должен быть экономичным. Жаль только, что он либо едет, либо экономичный, третьего не дано. Каждый выбирает что ему важнее. Для меня выбор очевиден. Но так было не всегда.

ВЫБОР

Что можно купить за 850-870т.р. на полном приводе, желательно, чтобы ехало чуть быстрее автобуса и не разваливалось? Допустим, Паджеро Спорт – отличный авто для тех, кто не собирается ездить по асфальту – это не про меня сразу. Есть Паджеро 4 – салон, обзор, внешность, точка. Ну, если это 3.8, то, в принципе, и едет неплохо, только стоит он вообще даже близко не 870. Форд эксплорер – наверное да, если бы не габариты, да и валкий он, вальяжное авто. Есть же кроссоверы! Ходна ЦРВ года так 2008 в лучшем случае. А вот еще Витара, та вобще 2009-2010 за эти деньги. Ну и что, что она маленькая и пустая, едет же норм. Так-то вариантов более чем достаточно. Было. До того момента, как я сел в Гранда. Даже не поехал, а просто сел в него и завел. Ну а что тут скажешь, кто сидел – тот поймет, а так - нет смысла объяснять. Топнув газ, я вспомнил фразу «выбор – это иллюзия». Выбор давно сделан, его надо просто осознать и принять.

Машина из трейд-ина. Не хотели они ее на СТО везти, упирались. Мол, ее смотрели на нашем СТО, можем спуститься, все расскажут. Не верьте менеджерам… При осмотре с пристрастием на «правильном» СТО - ремонта на 60К. Хмм… а по сути-то,  ничего серьезного. Ок, 40 скинули и по рукам.

Итак, имеем Гранд Чероки 4.7 Лимитед с пробегом 127 т.км. за 850 т.р. с убитой раздаткой и глючной сигналкой. V8, 231 л.с., налог 10К, ОСАГО 5600. Сигналка, как в последствии выяснилось, поставлена была кустарно какими-то {цензура}. Пробег скорее всего скручен, но не сильно, СТОшники сказали, что похож на реальный, судя по состоянию агрегатов.

ЗНАКОМСТВО

Никогда не покупайте авто старше 5 лет. Любое. Даже если на СТО сказали, что все ОК. Не будет там все ОК, чудес не бывает. Но, знать это – одно, столкнуться в реалиях – совсем другое.

Машина благополучно встала уже на следующий день после покупки. Как предыдущий хозяин на ней ездил и почему это не случилось, когда ее гоняли на СТО - до сих пор загадка. Печаль, 30 декабря, машина на эвакуаторе, время 21.30 вечера. Перспектива провести новогодние праздники в размышлениях о том, что мне теперь делать с этой грудой металла не радует. При спуске с эвика еще и лужу антифриза заметили.  

Что имеем в итоге – помпа на замену. Шланги радиатора АКПП – на замену. Сигналку вырвать и воткнуть Пандору с блоком обхода рекомендованным самим Крайслером. До кучи меняем все расходники и сайлент блоки редкутора.  И тут разрушается первый миф о том, что на него нет запчастей. На эту машину есть все, что нужно. Да, не все в наличии, да надо подождать цепь в раздатку 2 недели. Катастрофа прям.  

Ценник конечно больше чем на короллу, но вовсе не конский.

Ездим не спеша две недели с новыми расходниками на убитой раздатке, привыкаем к машине.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Обзор. Передние стойки – это они, конечно, от души. Такого изврата еще поискать. В итоге привык, но, Крайслер, мозг где?
Дермантин или сейчас модно говорить «эко-кожа». Видимо, расчет на то, что кому надо – сам перетянет салон во что захочет, а это, типа, чтобы удешевить авто. Неожиданный и неприятный ход производителя.

Багажник где? Беда с багажником. Широкий, глубокий, но высота от пола до потолка недостаточная.  Порог двери на уровне, простите, ширинки. Попробуй туда закинь тяжесть какую. Так и надорваться не долго.  Открывается заднее стекло – не могу пока представить зачем бы мне это понадобилось.

Уплотнители на дверях. Примерзли в первый же день, открыл дверку, резинки остались на порогах. Смешно. Лечится конечно, но тут явно сэкономили. К шумке и герметичности салона в целом есть вопросы. Надо будет заниматься этим отдельно.
Задние двери маловаты, но это я придираюсь уже.

Крепления передних дверей кажутся недостаточно основательными, но двери не провисают.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ

Едет. Даже на убитой раздатке. Рык движка – это просто песня.
Ускоряется как самолет, момент просто сумасшедший. Надо признать, коробка далека от идеала. Зато простая, надежная и ремонтопригодная, что немаловажно для б/у авто.

Рулится отлично, дорогу держит. Тормоза супер, везде дисковые. Ямки отрабатывает хорошо. В салоне ничего не гремит. А вот рельсы и иные поперечные неровности не любит, особенно задними колесами, видимо, прелести моста.

Печка дует уверенно, в машине в -22С тепло.

Посадка комфортная, регулировок достаточно. Элементы управления доступны, все понятно и удобно.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Пришла цепь в раздатку. Вместе с ней меняем все подшипники и сальники, жижу, до кучи и в мосте тоже. На обновленной раздатке с антифрикционными присадками в жижах получаем уменьшение расхода в среднем на 2 литра, судя по компу. Чудеса. Скорее всего просто совпало с потеплением. Но все-равно приятно.

Потеют задние боковые стекла. Причина возможно в уполнителях на дверях. Сзади они частично отсутствуют снизу. Спереди болтаются на паре-тройке клипс. Сделать на коленке не удалось, надо вытаскивать клипсы и делать все основательно.  

Угрожающими темпами уходил антифриз. Поменяли крышку радиатора и до кучи вискомуфту вентилятора. Вылечили.

Упал уровень масла. Заменен датчик давления масла, бежал прилично. После 1000 км пробега уровень держится.

К машине привык быстро, не смотря на широкие габариты. Парктроник отключил, толку от него ноль, к тому же его глючит от наледи и грязи. Зеркала большие, с линзами, видно более чем достаточно, автозатемнение как на внешних, так и на салонном.

Радиус разворота не напрягает, с крайней левой через 2 встречных и до поребрика еще куча места.

Залили новую прошивку в комп, якобы оптмизировали что-то по движку и коробке, изменений не почувствовал.  Зеркала теперь опускаются в режиме R – только мешает. Позже убрали эту функцию.

Сделали «канадский» свет, функция прошивки. Удобно. Свет включается сам, когда надо, в качестве ходовых горит «дальний в пол-накала» (со слов электрика).

Заменили лампочки в центральной консоли, похоже их залили при химчистке, а так они вечные.

Расход по компу 17.1 – 18.8 по городу. Лажа полная, говорят надо чаще сбрасывать. Замерял по чекам и пробегу, получается 19-21 по зиме, ближе к истине. Заливаю 95, так написано на крышке бензобака, не заморачиваюсь. Сейчас на улице +5 +7С, залил 55л, проехал ~340км до тех же «100km to empty» - долго думал, комп кажет 16.4л на 100км, т.е. вроде как сходится – не могу поверить, буду наблюдать дальше.  

Искал диски на лето. 8Jx18” ET40, 5x127 – это проблема. Есть отечественного пр-ва, 24 рубля, страшно ставить, хлипкие какие-то по сравнению со стоковыми. В итоге оставил как есть, дороги разбиты, пусть будет лучше резина повыше. Yokohama Geolandar A/T, не кидайте в меня камни – да, «ускоглазая» резина на американское авто. За эти деньги можно еще MAXXIS, но его нет в городе. Едет норм, комфортно, управляемость лучше, чем на зимней, слегка шумит.  

Музыка хорошая - Bose, 8 колонок. В голове есть регулировка басов. Читает MP3 c дисков, чейнджер на 6 дисков прямо в центральной консоли, DVD болванки не понимает, USB входа нет. Управление простое, разобрался без инструкции.  Для обывателя больше не надо.

Круиз-контроль порадовал, в предыдущих авто не было. Полезная штука, горючку экономит прилично. Правда, можно уснуть.

Гудит ГУР, скоро скорее всего придется делать. Течи нет, усилие на руле комфортное.

Черная пыль на передних дисках, колодки в норме, но, видимо, дешман. Тормозные диски надо точить.

Поставил клаксон от Волги, спаренный, бипка теперь на 5 баллов.

Чуть не выпрыгнул из колеи (еще на зимней резине) на 80км/ч, мотануло прилично. Комп среагировал быстро, притормозил колеса по диагонали похоже, я даже понять не успел что произошло, по лампочкам на приборке сообразил.

Наконец удалось поездить по месиву из грязи и снега. Норм. С дороги можно съезжать смело, если там не болото. Резина – компромисс, конечно, но я и не фанат. Дифференциалы есть и межколесные и межосевой, блокируются автоматически. Лампочки моргают, все работает на ура. Не знаю поедет ли он лучше того же Прадо при прочих равных, но, однозначно, поедет лучше Рава и ему подобных.

Дороги подсохли, асфальт сошел вместе со снегом. Да, правильно сделал что не взял 18е диски. Ямы в этом году просто @#$%, бедные «пузотерки» (я же могу теперь их так называть?). Все-таки, понятно почему люди пересаживаются на большие машины. Даже то, что у них колеса больше – это уже огромный плюс на наших дорогах, ямы чувствуются в разы меньше. Там, где все крадутся едва 10ку, можно смело ехать 40-50.  Безопасность - тоже немаловажный фактор. Может он и не имеет 5 звезд по Euro NCAP, но что-то мне подсказывает, что шансов у меня в нем будет больше, чем в любом новом седане или даже кроссовере (ттт). Железа много, снизу все очень массивное, капот длинный. Ощущение защищенности от внешнего мира есть и к нему быстро привыкаешь.

Задние сиденья складываются 2х1 в ровный пол, можно спать. Сноборд в багажник не влезает, приходится складывать сиденье. ISOFix нет.

Еще понравилась глубина торпеды, лобовик далеко, много воздуха, но и минус есть – боковые стойки те же.

ЭПИЛОГ

Суммарно расходы на регистрацию, страховку, эвик, ремонт и ТО  ~150К. Резина ~30К с монтажом. Будет время, набью позиции с ценниками, выложу сюда.

В целом, считаю, машина за свои деньги, честная, ремонтопригодня. Расход – по началу было непривычно, сейчас - ровно. Мне возможно попался просто подубитый экземпляр, хотя может они все такие в таком возрасте...

Сравнивать его с Прадо, Пэтфаиндером и прочими рамными внедорожниками смысла нет, эта машина из другой ценовой категории. В то же время — это уже вовсе не кроссовер, он превосходит их по внедорожным качествам и не только. В общем, можно сказать что ни рыба ни мясо. Выгодно отличается внешним видом и харизмой, но это субъективно. Доволен ли я что купил – как слон. Купил бы его в следующем кузове – однозначно, да. Могу ли я посоветовать это авто кому-то – не думаю. Эта машина для тех, кто в теме.

ЗЫ: Фоток нет пока собственных, только из салона (рекламу убрал). Машина грязная, как подсохнет на улице - нащелкаю.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все нижеизложенное является субъективной оценкой автора. Все озвученные факты подтверждаются личным опытом и информацией, взятой из открытых источников.

И в горести, и в радости.

Это дорогая машина. Нет, не потому что она дорого стоит, а потому что ей дорого владеть. Что значит дорого владеть? Это значит, что расходы на авто, включая бензин и непредвиденные ремонты за один календарный год превышают 10% стоимости авто. С другой стороны – это надёжная машина. Как же так получается? В данном случае такая ситуация в большей мере сложилась из-за печального состояния авто при покупке....

   
, пробег 191 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Battle Pig
Санкт-Петербург
Диагностика - наше всё!)) С другой стороны, вы вылечили проблемные места и можно будет уже к ним не возвращаться. А вот на моторном масле не экономьте и поменяйте сразу, потом еще раз тысячи через три, чтобы вымыть остатки старого неизвестного. И в АКПП посмотрите на кондицию масла, может, тоже стоит обновить....
29
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
Ну почему же Patfinder вполне конкурент по цене https://novosibirsk.drom.ru/nis san/pathfinder/17711516.html
9
38
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Четко, честно и все по полочкам. Желаю удачи в эксплуатации и меньше поломок!
За отзыв 5
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
44
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34163
неплох. Но я б WJ взял.
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
5
9
Ответить
Денис
Новосибирск
К сожалению последним настоящим чирком был wj. Что значит никогда не покупайте авто старше 5 лет? Покупать одноразовый новый хлам, который сейчас производят? У меня был wj 2001 года(отзыв есть на дроме) -это великолепная машина. У меня за 2.5 года с ним проблем вообще небыло. Вы просто купили ушатаного гранда,вам не повезло. Для 2008 года и заявленного в отзыве пробега слишком много неисправностей Вам досталось. В этом кузове wk, гранды тоже очень надежные и мотор 4.7 отличный выбор, но я бы взял с 5.7 hemi. В Ваш бюджет вы бы влезли. Правда там большой налог,но варианты всегда есть...И еще. Как вы не заметили раньше, что накрылась помпа? Она должна сильно стучать,скрежетать,в общем ее сразу слышно. Про расход. У меня мотор был как у вас. В городе 17 при обычной езде, больше 20 никогда не было. Трасса 100-120 11.5 литров. И не забывайте, что на заправках не доливают. Машина классная, удачи вам.
57
7
Ответить
Денис
Новосибирск
[quote=VolvoVod 75]Ну почему же Patfinder вполне конкурент по цене https://novosibirsk.drom.ru/nis san/pathfinder/17711516.html[/ quote] патфайндер по сравнению с машиной автора-это кусок*****а.
39
8
Ответить
Денис
Новосибирск
Машину вы приобретали в автосалоне на Жуковского, судя по фоткам. Там те еще жуки работают...Обслуживаться советую на Кирова 286 в 4х4, лучше в городе ничего нет. Если крупный ремонт, то лучше на Богдана Хмельницкого.
21
3
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5515
Хороший отзыв, ждем фоток
12
1
Ответить
mdm22
Барнаул
Да это нормальный расход бенза.У меня Рав-4 (2.4) "хавает" от 14 до 20 л. по городу.Вчера немного постоял в "пробке", так вообще 22 л. по БК. (тем-ра на улице +12). Но Рав и твой аппарат это совсем разные вещи.За отзыв-5.
29
1
Ответить
Дмитрий Мусин
Зея
Хороший аппарат! Хотел взять Гранд Че, только WJ на мостах с V8. Но не нашел их в амурской обл. По проходимости - очень достойно ползает по окнам. 5 баллов!
15
 
Ответить
Дмитрий Мусин
Зея
Дмитрий Мусин:
Хороший аппарат! Хотел взять Гранд Че, только WJ на мостах с V8. Но не нашел их в амурской обл. По проходимости - очень достойно ползает по окнам. 5 баллов!
Простите, *овнам... Телефон достал менять слова...)))
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13702
Нормуль +
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
1
Ответить
автор пишет то нормально но вот убило просто одно! на улице - 22, в машине тепло! емае это просто супер ага! в минус 22 и на 1.5 движке тепло будет.
13
14
Ответить
славян
Тюмень
Классный !!! Только 5!!! Расход вообще нормальный для такого обьема. Подметили уже, что с 2.5 столько же жрут. У крузака с 4.7 по более будет. Что делал с ним, это же все расходники, и цепь раздатки тоже. У меня на зетке за 2 года, самая крупная поломка, это помпа, за 1700 р.
12
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33802
Удачи,только-5
8
15
Ответить
Виктор
Кемерово
Когда изучаешь понравившуюся машину, она кажется самой простой и надежной.
Интересный авто, удачи в эксплуатации.
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20633
Дмитрий Лазарев:
автор пишет то нормально но вот убило просто одно! на улице - 22, в машине тепло! емае это просто супер ага! в минус 22 и на 1.5 движке тепло будет.
Угу ))) у половины японских мобилей в -22 ноги к полу примерзают ))) плавали, знаем )))
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
19
30
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
Классный джип . 5
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Денис:
Машину вы приобретали в автосалоне на Жуковского, судя по фоткам. Там те еще жуки работают...Обслуживаться советую на Кирова 286 в 4х4, лучше в городе ничего нет. Если крупный ремонт, то лучше на Богдана Хмельницкого.
Ну, а где они не жуки-то? Не видел ни разу честного продажника 8)
8
2
Ответить
Дмитрий
автор
Новосибирск
Battle Pig:
Диагностика - наше всё!)) С другой стороны, вы вылечили проблемные места и можно будет уже к ним не возвращаться. А вот на моторном масле не экономьте и поменяйте сразу, потом еще раз тысячи через три, чтобы вымыть остатки старого неизвестного. И в АКПП посмотрите на кондицию масла, может, тоже стоит обновить....
Все жидкости поменяны, вообще все. Просто не глядя. Это же правило хорошего тона при покупке любого авто.
5
 
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Отличный отзыв, хорошая машина+5
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 539
поправлю автора музыка вроде как Boston Acoustics стоит а не Bose но все равно звук очень приличный
7
 
Ответить
     
Russia
Сообщений: 2083
само по себе двиг 4.7 уже интересно))!
Всё, что происходит - к лучшему!
Наверное....
6
 
Ответить
Евгений
Омск
Всегда удивляли цифры по расходу. Либо Ваш режим не знает пробок, либо Вы обычный сказочник как и многие другие. Чудес не бывает. Не может без малого 5-ти литровый В8 жрать меньше 20 литров в плотном городском режиме. Две трехлитровые шестерки (Е60 530, GS300) в пробочном режиме трескают 17-20 и не напрягаются, два близкообъмных В8 (FX45, Jeep Commander 4.7) спокойно зимой кушают 25. И эти цифры исключительно по чекам. Не исключено, что Вы ездите без пробок и выезжаете иногда на трассу, но реальность для города другая. А потом многие начитавшись таких данных как у Вас бывают шокированы реальными расходами на топливо.
26
23
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
На такие моторы нужно ставить газ и не париться с расходом.
16
15
Ответить
 
Сообщений: 167
про расход еще любимая сказка всех сказочников - смешанный цикл. а в городе, с пробками, да в режиме коротких поездок по 3-5 км расход 22-24 и не балуйся. зато по "дорогам" проехать можно. а дороги эти не починять уже никогда. во всяком случае мы до этого не доживем.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 167
razpav:
На такие моторы нужно ставить газ и не париться с расходом.
он экономически целесообразен при годовых пробегах от 20 хотя бы. а для таких моторов надо зарабатывать больше и париться в бане.
12
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20633
dark13:
он экономически целесообразен при годовых пробегах от 20 хотя бы.
если ездить меньше 20 тысяч в год, то нахрена машина? такси дешевле и проще.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
6
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25122
Рекламный отзыв, в продаже чирок весит
6
11
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Брутальный авто!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 103
Отлично расписал.5
Фото ждемс..
2
 
Ответить
B-10:
Угу ))) у половины японских мобилей в -22 ноги к полу примерзают ))) плавали, знаем )))
сказочник я на 1,8 в минус 45 спакойно в двигаюсь, а не плаваю
7
4
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3707
Про авто старше пяти лет это про америкосов! К япам не относится, 5-ти летний яп только жить начинает!
12
13
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 376
Пятак!
Зачетно написал!!!
"Весна".Студия технического обслуживания автомобилей Toyota, Lexus.
Уфа.Князево.
89625453777 Артем
 
 
Ответить
Никита
Барнаул
Про налог автор чето слишком наврал. за 231 лошадь налог не 10к
2
12
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1253
Я думаю, этот движок будет спокойно кушать 92-й бензин. Восьмилитровые американские моторы весьма всеядны.

Система ISOFIX на Гранде 2007 года обязана быть. Все американские авто после 2002 года по закону обязаны иметь эту систему. На Сиенне 2009 года (тойотовский минивэн для американского рынка) система LATCH (американское название системы ISOFIX) имеется. Скорее всего, проушины для крепления защелок детской сидушки утоплены глубоко между спинкой и самим задним сиденьем.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Про расход конечно улыбнуло. Сам таким авто владею.
В городе моточасы считать нужно,при моем режиме передвижения зимой до 33л доходит, но я 100 км могу наездить за неделю.
Если ездить активно город-трасса с большими ежедневными пробегами -15-18л. Считаю,что для такого обьема двигателя и такой массы авто это норм.Зато как он едет!!! Поставил газ 4го поколения и не парюсь. За 3 года эксплуатации с машиной проблем вообще не возникало. Еще ,что прикольно с этим движкой,что заводится в любой мороз без прогревов. Нагревается очень быстро,печка очень горячая. Была у меня Гранд витара 2009г.в скучная машина,брал новую с салона,масло жрала с новья,Черок масло вообще не жрет,от замены до замены не доливаю.
На данный момент альтернативы Гранду не вижу. Новые гранды для меня не интересны т.к 3,6 с конским налогом,а 3 дизель нужно брать только новым,а б.у как то боязно брать,можно в дорогой ремонт влететь да и вокруг одной заправки кататься (в связи с нашим качеством солярки)не прильщает перспектива.
15
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Никита:
Про налог автор чето слишком наврал. за 231 лошадь налог не 10к
А сколько интересно налог?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 800
Антон 973:
А сколько интересно налог?
Так и есть про налог 10395 рублей
Оправы. Очки. Контактные линзы. Проверка зрения. Салоны "Оптика Стиль".
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Не дочитал, понял что ничего не изменилось с первых индейцев!
читаем правила форума.
2
5
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2307
Отличный авто! По расходу- чистая правда в городе 16-20 л. как педалировать. Сам эксплуатирую такой же автомобиль. Все зависит от качества бензина, заправляю АИ 92.
Зимой вообще не прогревал, заводиться в любой мороз.
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 333
Звук двигателя- вот что главное. И прыжки со светофоров :) Багажника нет, факт. Не понятно про мосты - с блокировками или нет ? Quadra track 2 или Quadra Drive 2 ? Отзыв на 4+.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38762
Интересный внешне..
3
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1253
Jayhawk:
Я думаю, этот движок будет спокойно кушать 92-й бензин. Восьмилитровые американские моторы весьма всеядны.
Система ISOFIX на Гранде 2007 года обязана быть. Все американские авто после 2002 года по закону обязаны иметь эту систему. На Сиенне 2009 года (тойотовский минивэн для американского рынка) система LATCH (американское название системы ISOFIX) имеется. Скорее всего, проушины для крепления защелок детской сидушки утоплены глубоко между спинкой и самим задним сиденьем.
Восьмицилиндровые :))
1
 
Ответить
 
Элиста
Сообщений: 146
dark13:
он экономически целесообразен при годовых пробегах от 20 хотя бы. а для таких моторов надо зарабатывать больше и париться в бане.
И зарабатываем неплохо и паримся регулярно. Однако мне приятней когда езжу за 50 процентов от цены бензина. Чем больше кубатура двигателя, тем быстрее окупаемость затрат на газовое оборудование.
5
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Посмотреть бы каков он изнутри... за отзыв пятерочка, все честно и по полочкам разложено.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
1
 
Ответить
  
Сообщений: 434
Гранд Черроки значительно выше классом чем Прадо и уж тем более Рав 4, их вообще некорректно сравнивать.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
sergeihc:
Гранд Черроки значительно выше классом чем Прадо и уж тем более Рав 4, их вообще некорректно сравнивать.
С рав4-то однозначно-некорректно..)
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Всегда удивляли ценники на б.у авто премиум класса (Или типа премиум). Кто их берет по такой цене?????? ...Хоть честный отзыв.
1
7
Ответить
    
Сообщений: 38762
roman.z31:
Всегда удивляли ценники на б.у авто премиум класса (Или типа премиум). Кто их берет по такой цене?????? ...Хоть честный отзыв.
Чёт ты одно и то же пишешь уже в 3-м отзыве подряд..))))
...только что в отзыве про мерина писал,потом про бмв,сейчас здесь..)
Что бы это значило?!)))))))
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Artoba:
Чёт ты одно и то же пишешь уже в 3-м отзыве подряд..))))...только что в отзыве про мерина писал,потом про бмв,сейчас здесь..)Что бы это значило?!)))))))
То что в Питере, не знаю правда, как в других городах, эти авто просто не продать. Хороший авто - это новый авто (и не столь важно какого класса автомобиль). А покупать б.у премиум это уже проходили...в.90-ые..Либо у тебя есть деньги на новый премиум (или почти новый) либо на то, что можешь себе позволить. Да и пацанье одно пишет про эти авто....ИМХО.
 
17
Ответить
    
Сообщений: 38762
roman.z31:
То что в Питере, не знаю правда, как в других городах, эти авто просто не продать. Хороший авто - это новый авто (и не столь важно какого класса автомобиль). А покупать б.у премиум это уже проходили...в.90-ые..Либо у тебя есть деньги на новый премиум (или почти новый) либо на то, что можешь себе позволить. Да и пацанье одно пишет про эти авто....ИМХО.
Да не сказал бы,что "пацаньё одно" может себе позволить гранд чероки 2007г,или мерина Е-шку 2008г,в отзыве про которого вы назвали его старым...)))
7
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Artoba:
Да не сказал бы,что "пацаньё одно" может себе позволить гранд чероки 2007г,или мерина Е-шку 2008г,в отзыве про которого вы назвали его старым...)))
Похоже челу в своё время одобрили кредит на Форд фокус вот и пыжится.
По мне уж лучше старый премиум,чем новая кредитопомойка.
25
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2486
Антон 973:
Новые гранды для меня не интересны т.к 3,6 с конским налогом,а 3 дизель нужно брать только новым,а б.у как то боязно брать,можно в дорогой ремонт влететь да и вокруг одной заправки кататься (в связи с нашим качеством солярки)не прильщает перспектива.
Крайслер пошел навстречу и выпустил Пентастар 3 литра 231 лошадь бензин.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Кляйн:
Крайслер пошел навстречу и выпустил Пентастар 3 литра 231 лошадь бензин.
Хорошая новость. Буду копить.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 902
Антон 973:
Похоже челу в своё время одобрили кредит на Форд фокус вот и пыжится.По мне уж лучше старый премиум,чем новая кредитопомойка.
Кредитопомойка???? Новый Форд это помойка?? Ты ничего не напутал катаясь всю жизнь на б.у авто??? И что там от премиума ?? Шильдик...Не обманывай себя...
1
32
Ответить
  
Сообщений: 500
roman.z31:
Кредитопомойка???? Новый Форд это помойка?? Ты ничего не напутал катаясь всю жизнь на б.у авто??? И что там от премиума ?? Шильдик...Не обманывай себя...
Форд как машина вполне ничего себе в частности Фокуса брал маме новым,но тоска в нем невыносимая,так же как в новой Гранд витаре.
Пыжик 308 еще дарит кое какие приятные впечатления. И все эти машины я брал новыми.И больше у меня не будет ни одной новой машины,к такому выводу я пришел. Теряют в цене быстро, мелкие неполадки требующие обязательного посещения оф.сервиса,невозможность вносить изменения в электронику и конструкцию(слет с гарантии).
А Jeep это полноценный премиум,достаточно посмотреть его список опций.
А то что он у тойотодрочеров не в почете это все мракобесие. Для того что бы понять данный авто нужно более широкое мышление,не ограниченное ликвидностью на рынке,преславутой надежностью и народной любовью. Для таких людей Прадо верх совершенства.
22
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Честно сказать - чета сильно до фера поломок!
Я первого ГрандЧЕ взял с Беларуси, с пробегом в 150 тыкм ( не знаю мотанный или нет), за 100 тыкм, пользовал как только мог - поменял радиатор, помпу, пару сайлентблоков. Ну, свечидискитормоза... И с выхлопного коллектора прокладка под конец подсекать начала, что только добавило рыка :) Поэтому не исправлял.
ВСЕ!

У СРТ8 за 3 года - кроме проблем с коробасом, после гонок и какими то сраными тварями установленным БлэкБагом - проблем не было ттт. Но у него и пробега всего 100 000 на данный момент, и зимой не эксплуатируется, в отличии от первого

А литье на него найти - да, проблема... Главное СРТшное не бери - слишком твердо 18" - в самый раз!
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
KA6AH:
Честно сказать - чета сильно до фера поломок!
Я первого ГрандЧЕ взял с Беларуси, с пробегом в 150 тыкм ( не знаю мотанный или нет), за 100 тыкм, пользовал как только мог - поменял радиатор, помпу, пару сайлентблоков. Ну, свечидискитормоза... И с выхлопного коллектора прокладка под конец подсекать начала, что только добавило рыка :) Поэтому не исправлял.
ВСЕ!
У СРТ8 за 3 года - кроме проблем с коробасом, после гонок и какими то сраными тварями установленным БлэкБагом - проблем не было ттт. Но у него и пробега всего 100 000 на данный момент, и зимой не эксплуатируется, в отличии от первого
А литье на него найти - да, проблема... Главное СРТшное не бери - слишком твердо 18" - в самый раз!
Вы СРТ продали или ещё пользуете?
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Антон 973:
Вы СРТ продали или ещё пользуете?
Продаю
Мне что нибудь с фаркопом понижайкой надо.
СРТ - прекрасно, но где должен быть фаркоп - там выхлоп. ни и понижайки - нема :(
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
 
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
Антон 973:
Похоже челу в своё время одобрили кредит на Форд фокус вот и пыжится.
По мне уж лучше старый премиум,чем новая кредитопомойка.
Через кредитопомойку - тоже надо пройти, чтоб понять все прелести переплаты 40% в 3х летний кредит, при падении цены этого же авто авто на 40%.
Зато - новье!
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
10
 
Ответить
Alex Max
Новосибирск
Расход такого авто в Новосибирске по городу со средней скоростью 20 км в час 27 литров . Если без пробок 20-21, трасса 14л если едеш 100 км/ч , и 18 если едешь 150. Был у меня такой 2007 г.в. . В общем авто прикольный , но какой-то во всем недоделанный.... Особенно салон !!!!! Короче продал я его и не скучаю по нем, купил мл 500 , он всяко лучше
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Alex Max:
Расход такого авто в Новосибирске по городу со средней скоростью 20 км в час 27 литров . Если без пробок 20-21, трасса 14л если едеш 100 км/ч , и 18 если едешь 150. Был у меня такой 2007 г.в. . В общем авто прикольный , но какой-то во всем недоделанный.... Особенно салон !!!!! Короче продал я его и не скучаю по нем, купил мл 500 , он всяко лучше
Как МЛ ? Не достает с ремонтами?
2
2
Ответить
Alex Max
Новосибирск
Не больше чирка)) за то все ясно и понятно так как сервисы есть а с грандом постоянно страдал от руко***ых автослесарей, как сейчас не знаю, я им владел с 09 по 12 год, а раньше мне пока нехарактерный звук из под днищя искали всю трансмиссию перекурочили ((, а дело было в ступице, на Богдашке хвалённый джиповский сервис в сарае среди груды металлолома и слесари все чумазые с молотками и ломами, потом лямбда чек выдал ,(я его задолбался менять !!! Штук пять всяких покупал дубликатов и оригинал пробовал и нифига!! Так и продал. Короче машина прикольная только расход велик , зимой по пробкам 37л на сотню, а летом меньше 25 не бывает!!! Не верьте что якобы чирок 4,7 20 литров ест !!! И сервиса нет
3
4
Ответить
Alex Max
Новосибирск
С помпой тоже беда была , внутри крыльчатка треснула и под нагрузкой проворачивалась на валу . Кипит под нагрузкой , а при спокойной езде норм. Пока причину нашли поменял все от крышки радиатора до вискомуфты и термостат тудаже . Амортизаторы задние тоже зря поменял ( они при -25 не работают) пришлось у Кулибиных одних их разбирать и менять в них масло.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Alex Max:
Не больше чирка)) за то все ясно и понятно так как сервисы есть а с грандом постоянно страдал от руко***ых автослесарей, как сейчас не знаю, я им владел с 09 по 12 год, а раньше мне пока нехарактерный звук из под днищя искали всю трансмиссию перекурочили ((, а дело было в ступице, на Богдашке хвалённый джиповский сервис в сарае среди груды металлолома и слесари все чумазые с молотками и ломами, потом лямбда чек выдал ,(я его задолбался менять !!! Штук пять всяких покупал дубликатов и оригинал пробовал и нифига!! Так и продал. Короче машина прикольная только расход велик , зимой по пробкам 37л на сотню, а летом меньше 25 не бывает!!! Не верьте что якобы чирок 4,7 20 литров ест !!! И сервиса нет
Я сейчас на Кирова в 4х4 обслуживаюсь,вроде знающие ребята.
Что касается стука,он у меня есть как раз под левой ногой стучит при троганьи и торможении, проявляется не всегда, в основном в мороз. Стук явно металлический,вся ходовка в норме,проверял не раз. Заколебался, не могу спокойно ездить,когда что-то по мозгам колотит.
3
1
Ответить
Антон
Новосибирск
Денис:
К сожалению последним настоящим чирком был wj. Что значит никогда не покупайте авто старше 5 лет? Покупать одноразовый новый хлам, который сейчас производят? У меня был wj 2001 года(отзыв есть на дроме) -это великолепная машина. У меня за 2.5 года с ним проблем вообще небыло. Вы просто купили ушатаного гранда,вам не повезло. Для 2008 года и заявленного в отзыве пробега слишком много неисправностей Вам досталось. В этом кузове wk, гранды тоже очень надежные и мотор 4.7 отличный выбор, но я бы взял с 5.7 hemi. В Ваш бюджет вы бы влезли. Правда там большой налог,но варианты всегда есть...И еще. Как вы не заметили раньше, что накрылась помпа? Она должна сильно стучать,скрежетать,в общем ее сразу слышно. Про расход. У меня мотор был как у вас. В городе 17 при обычной езде, больше 20 никогда не было. Трасса 100-120 11.5 литров. И не забывайте, что на заправках не доливают. Машина классная, удачи вам.
Никогда Гранд с 4,7 на трассе 11,5л жрать не будет.
Даже по паспорту 14,0. Сказочник.
2
4
Ответить
tolik
Петропавловск-Камчатский
доброго времени суток у меня такой же появился треск в передней панели с пассажирской стороны если кто сталкивался подскажите из-за чего
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
классный отзыв!пять!слышал что газ газпромовский эти моторы плохо "переваривают"-№джеки чан загорается от газа и не тухнет пока на бензин не перейдешь..
 
 
Ответить
Юрий
Барнаул
Владимир
классный отзыв!пять!слышал что газ газпромовский эти моторы плохо "переваривают"-№джеки чан загорается от газа и не тухнет пока на бензин не перейдешь..
Откуда такая информация про газ? Кто-нибудь ставил себе ГБО?
 
 
Ответить
Владимир
Кемерово
Юрий
Откуда такая информация про газ? Кто-нибудь ставил себе ГБО?
из практического опыта информация -так сказать из первых рук!
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20120
ЗНАКОМСТВО

Никогда не покупайте авто старше 5 лет. Любое. - делаю это регулярно. ТТТЧЛП, без проблем!
1
1
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
OFA
ЗНАКОМСТВО

Никогда не покупайте авто старше 5 лет. Любое. - делаю это регулярно. ТТТЧЛП, без проблем!
да я тоже, потом вкладываюсь в них по полной и продаю ниже рынка Х-)
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2007
2
 
Ответить
5307299
Чита
Отличный авто! Дарит массу эмоций на трассе и бездорожье!
 
 
Ответить
19044847
Я Скоро начну активные поиски этого зверя!!! Хочу именно 4.7. WK.
Очень клевый отзыв! Редкий стиль. Где сейчас это авто ,я бы его расмотрел к покупке ,если он еще жив.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2007 в России