Джип Гранд Чероки 2012 — отзыв владельца

, Москва
13816
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 286 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
Название: Limited
Цвет кузова: black
Цвет салона: black
Двигатель: 3.6 Pentastar V6
Всем привет!

Хотел бы оставить этот отзыв для тех, кто интересуется покупкой Гранд Чероки как с пробегом так и без него.

Выбор автомобиля происходил весной 2013 года достаточно спонтанно. Захотелось купить машину на все случаи жизни - полноприводную, большую, черную, в разумных ценовых параметрах. В числе тестируемых авто был стандартный джентельменский набор, который всем хорошо известен - Хайлендер, Эксплорер, Патфайндер, ХС90, Туарег. Однако за свои 2 млн. 060 тыс. рублей обширнейший набор опций, включая 20" колеса на резине Континенталь ЮХП, смог предложить только производитель марки Джип. Оставалось только определиться между тремя моторами - 3.0 дизель, 3.6 или 5.7 бензин. Правда последний обошелся бы в 2 млн. 350 тыс. рублей с ожиданием 2 недели из Финляндии. Также на подходе был рестайлинговый вариант WK2, но ждать его не стал. Выбрал самое надежное сочетание для данной модели - простая пружинная подвеска с более жесткими настройками пружин и бензиновый мотор 3.6. Налог с 286 л.с. не в счет, т.к. несмотря на обязанность его платить ежегодно, машина по стоимости владения обходится дешевле дизельного собрата. В клубе любителей этой марки тема и расклады по деньгам обсуждались неоднократно. На машине за 1,5 года эксплуатации заезди чуть менее 30 000 км, включая 3 поездки с семьей на море.

Резюме. Машина не для города, т.к. большая, с пустым рулем в нулевой зоне и при поворотах руля, 5-ст. АКПП с очень сильно растянутыми передачами + ведет себя очень задумчиво и почти всегда сопровождает машину на 5 передаче, тормоза не смогут остановить машину перед резко возникшим препятствием (большая масса), настройки ходовой на твердые 3 балла, т.к. машина сильно пляшет на профиле дороге чуть хуже идеального и дальше, зад переставляет хотя задний мост на независимых рычагах. В общем, танк. Но все меняется зимой особенно в снегопады (едет как летом) и когда вы едете в путешествие. На магистралях машина воспринимается органично, затуп коробки не так сильно чувствуется, машина готова принять все вызовы наших дорожников в регионах, не повредив днище и раздатку. В общем, машина для спокойного водителя.

Не берусь судить о том, что было сделано в ходе рестайлинга, который пришелся в основном на изменения для конкуренции с Туарегом - 8-ст. АКПП, продвинутая мультимедия, но могу предположить, что сильно характер машины не поменялся. Она осталась американской.  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Москва
Сообщений: 1
Фото моей машины
3
 
Ответить
славян
Тюмень
5!
 
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
А че))), классная!
 
 
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
О,гранд чироки,у меня две такие были в 90-х. 4.7 вроде движок был.Хороший авто,был...тогда...А этот норм так,бодренький.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
хорош
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1501
Афигенная машина!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2012 в России