Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2001

Джип Гранд Чероки 2001 — отзыв владельца

, Тольятти
39388
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
196
голосов
4.5
5 — 145 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 531 л.с.
Расход топлива по трассе: 13л./100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Название: Laredo
Цвет кузова: Бежевый
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: Quadra-Drive II
Двигатель: VM 531 OHM
Задумал я продолжить писанину об авто и написать отзыв про сей по своему примечательный автомобиль.
Итак, жил я не тужил, ездил на Mitsubishi Pajero II и в один прекрасный день решил опровергнуть поговорку "Лучшее враг хорошего" и продал падж. Не долго выбирая наткнулся у нас в городе на интересный аппарат Jeep Grand Cherokee в кузове WJ 2001 г.в. с дизельным двигателем и на автомате.

Честно говоря на тот момент с Jeep`ами я никогда даже рядом не стоял, дизель только на тракторах видел, а об автомате слышал только байки от "знающих людей". На этом мои познания мира Jeep`ов и вообще Американского автопрома заканчивались.
Я не знал ровным счетом про свою покупку ничего.
Но ближе к теме.
Машина мне понравилась сразу как внешне так и внутри. Этот интересный Американец Австрийской сборки, а именно с моторами 3.1 в 5 цилиндров от Итальянской фирмы VM Motori устанавливался в период с 1999 по 2005г. и оказался ограниченной серии. Чирки с данными двигателями имели комплектацию Laredo - это в классификации концерна GM нищебродские машины на тряпочном салоне и с минимальными примочками. Однако в данной серии машины Jeep имели трансмиссию Quadra-Drive II с полностью самоблокируемыми мостами в отличии от комплектации Limited, на которой самоблок имел только задний мост. Ввиду данного обстоятельства машина из без того хорошего проходимца превращалась в БТР, но все по порядку.

Двигатель.
Про двигатель VM 531 можно рассуждать много. Много про него так же написано. Все описывать не буду, кому интересно вникнуть в историю, то можно почитать тут http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=65&topic=6.
Остановлюсь в частности на том, что изначально у VM-Motori был двигатель VM425 имеющий 4 цилиндра. Однако, специально под Jeep или еще по каким то соображениям Итальянцами к 425 двигателю был приделан еще один цилиндр превративший его в 531. Так же из необычных решений стоит сказать, что данный двигатель имел раздельные головки цилиндров, как на Камазе, что снижало вероятность локального перегрева головок, но усложняло ремонт ДВС, а ценник ремонта раздувался до неприличных размеров.
Более особых болячек на мой взгляд данный двигатель не имел.
Сервис для данного двигателя тоже стоит выбирать внимательно. Неопытный сервисмен при проведении работ мог легко сломать проводок на управляющей форсунке, т.к. он выходит из нее аккурат сбоку и обычным рожковым ключом не сломав проводок ее не открутить.

Трансмиссия и ходовая.
Как уже было сказано Jeep Grand Cherokee в купе с двигателем 3,1 л. Имел трансмиссию Quadra-Drive II с вязкомуфтой распределения усилий по осям и самоблокируемыми дифференциалами в мостах. Постоянный полный привод обеспечивался раздаточной коробкой и имел режимы 4WD Hi и 4 WD LO (повышенная и пониженная передачи соответственно). Мосты неразрезные на пружинах, поворотные кулаки на шарнирах. Тут стоит отметить, что до Чирка столько железа в подвеске я не встречал. Передний мост держали ЧЕТЫРЕ продольных рычага (вы только вдумайтесь, ни на Паджере ни на Патруле я такого не видел) вкупе с тягой Панара. Задний мост держали два продольных рычага и пирамидальный рычаг на шарнире вместо тяги Панара. Передача усилия на колеса осуществлялась через карданные мосты шрусового сочленения. Шрусовые соединения карданов имеют свойства разбиваться в результате чего при смене D на R можно ощутить удар по трансмиссии. АКПП и раздатка каких либо нареканий при десятилетнем возрасте у меня не вызывали.

Кузов.
Железо кузова на данной машине не подавало вида коррозии, что позволяет говорить о достаточно высоком качестве металла. Толщина листов кузовных панелей так же не позволяет оставить ненароком вмятину оперевшись или привалившись к машине. Из плюсов кузова данной модели мне очень понравилось открываемое стекло двери багажника. Особенно удобно при поездках на дальняк, когда накидав мелочь сверху можно получить к ней доступ не открывая багажника и не боясь что груз повалится на тебя.

Салон.
Салон после ходовых качеств данного автомобиля был второй главной положительной стороной машины. Сидения имели полный комплект электрорегулировок как вдоль так и по высоте. Руль регулировался только в вертикальной плоскости. Материал панелей дверей и торпеды имел очень мягкую структуру, почти как поролон. Может поэтому скрипов и сверчков в салоне даже через 10 лет не было.

По ходовым качествам, могу рассказать, что за время обладания данным автомобилем я не испытывал трудностей с преодолением сложностей на пути. Машина хорошо на обычной шоссейной резине преодолевала снежную целину разумной глубины, и хорошо проходила даже серьезные ямы. Несколько раз я в виду необходимости преодолевал снежные брустверы по обочинам дорог и несся по разбитым весенним дорогам. Даже на Паджере я бы не отважился наверное на такие эксперименты, не смотря на то, что Падж был моей самой лучшей/удобной во всех отношениях машиной.
Тяги дизельного турбомотора вполне хватало. Да, на нем нельзя было производить ускорения на скоростях, но с места этот аппарат разгонялся бодро. АКПП плавно переключает скорости, не брыкался, и не издавал лишних звуков на всех режимах езды. За все время эксплуатации, даже при выездах на охоту я ни разу не воспользовался понижающим рядом раздатки.
На дороге машина как и любой Американец ведет себя мягко и достаточно валко. Не смотря на это пробоев подвеска не допускает. Данная особенность располагает водителя к комфортной и спокойной езде.
Тормоза достаточно четкие. Хоть многие и ругают Американцев за ватные тормоза, но у меня толи они были хорошо обслужены, или еще от чего, но к ним претензий я не имел.
Добавлю, что машина в плане двигателя и системы охлаждения досталась мне в уставшем состоянии. Про оживление системы охлаждения расскажу отдельно. А про двигатель могу сказать, что при критическом падении компрессии и плохом запуске в морозы он не терял тягу и в принципе не сильно просил капремонта.

Плюсы:
- Надежная ходовая, хорошая плавность хода;
- Высокая коррозионная стойкость кузова, удобный и тихий салон, приятный внешний вид;
- Высокая проходимость;
- Сравнительно скромный расход топлива.

Минусы:
- Высокая стоимость запчастей. Немного экскурса, Американский Jeep в отличии от производителей Японии, Кореи и Европы по каким то причинам сосредоточил производство компонентов исключительно на своем континенте США, Канада, Мексика. В результате и без того не дешевые запчасти приходилось еще и ждать от трех недель до доставки в регионы. Говорить о том, что что то удастся найти в регионе вообще не приходится. Редкие детали в наличии у официального дилера имели наценку от 30% по отношению к интернет магазинам.
- Редкость в России двигателя 3.1 л. Отсутствие опыта в ремонте у местных дизелистов. Высокая стоимость работ по данному двигателю;
- Отсутствие специалистов по ремонту автомобилей Jeep в регионах.

Как итого:
По мне это хороший автомобиль во всех смыслах. Самый комфортный салон из тех, которые у меня были.
Пришлось продавать потому что не потянул бы в тот момент капиталку двигателя, а так в принципе что мог я на нам починил, но это уже надеюсь в продолжениях к посту.

Пардонте за возможные не точности, давно уже расстался с данным автомобилем что то уже могу не вспомнить.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как я уже успел написать, Jeep достался мне с уставшим двиглом и почему то не хотел греть салон зимой.

Так как это был мой первый дизель и я конечно слышал, что дизеля холодные, но не до такой же степени.

Далее репост моего отчета с Jeep foruma http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811, думаю тут продублировать не будет лишним.

Погнали:

Прокатавшись всю прошлую зиму в шапке и перчатках с неоттаивающими окнами, я задался идеей о замене печки.....

И вот попав в длительную командировку в Питер, нашел несколько не плохих контор в альтернативу Экзисту, а именно http://beta-avto.ru и http://geo-parts.ru

Нарыл у них радиатор Spectra Premium 93069A - за 2 850р., аналог оригинального за 9 000р....

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3521
причина продажи - движок? просился понемногу на капиталку, но до продажи дотерпел?
14
 
Ответить
тазик
Барнаул
надежен!как топета лохматая!такой же унитаз!
9
34
Ответить
тазик
Барнаул
забыл.от меня 5!
4
8
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 21109
Хорошая машина, хороший отзыв. 5
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
На этой серии только двигатели 4 и 4,7 заслуживают внимания, остальное - сплошной геморой. K GM этот автомобиль никакого отношения не имеет.
20
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Даже не знал что на них дизеля ставили. Самый надежный движок на нем все же рядная бензиновая шестерка - неубиваемый.
сочувствующий
8
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
user83:
На этой серии только двигатели 4 и 4,7 заслуживают внимания, остальное - сплошной геморой. K GM этот автомобиль никакого отношения не имеет.
Неправда ваша. Рядная шестерка о 4-х литрах. Наследие АМС. Легендарный по надежности двигатель
сочувствующий
6
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Хороший отзыв.
Не думаю, что тяжело найти мастера, способного осилить ремонт Джипа. Нано технологичного там особо нет, на мой взгляд.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
egorlike:
Неправда ваша. Рядная шестерка о 4-х литрах. Наследие АМС. Легендарный по надежности двигатель
Так я об этом и говорю, а 4,7 то же ничего.
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
что то в нем есть притягательного
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
  
автор
Тольятти
Сообщений: 9
egorlike:
Неправда ваша. Рядная шестерка о 4-х литрах. Наследие АМС. Легендарный по надежности двигатель
Смотря что делать. Гайки крутить я и сам умею. А вот с тем что на этом Jeep`е заслонки печки и еще что то управлялось пневматической системой, а не электроприводами или тросиками я узнал впервые. К примеру про отсутствие специалистов: когда я решил избавиться от гула в переднем мосту и поменять главную пару, моя машина три недели висела у официала, 1,5 из которых она ждала мастера из Самары или еще откудато.
6
 
Ответить
  
автор
Тольятти
Сообщений: 9
Тьфу, не туда, к этому
DAvolniy:
Хороший отзыв.
Не думаю, что тяжело найти мастера, способного осилить ремонт Джипа. Нано технологичного там особо нет, на мой взгляд.
1
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
отличный аппарат!
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
user83:
Так я об этом и говорю, а 4,7 то же ничего.
извените не так прочитал
сочувствующий
 
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 410
Нанотехнологий может в нём и нету, но все 4 Джипа в нашей деревне продавались через пару-тройку лет после пригона именно по-причине отсутствия мотористов по данным бензиновым(!) движкам. Пятый же Джиип был в нашей деревне дизельным, и когда дизель стал накрываться(кстати пробег примерно как на фото выше), продавался он долго и печально, и уехал к новому хозяину только тогда,когда продаван догадался бонусом к машине приложить мешок запчастей(купил где-то бэушный такой же движок в разобранном виде,сунул в мешок и в багажник кинул).
А так-машина зверь! Отзыв тоже хороший! 5
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
2
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
Пять,за прямые руки по замене радиатора печки,прежний хозяин рас....дяй.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7886
"Quadra-Drive II с полностью самоблокируемыми мостами в отличии от комплектации Limited, на которой самоблок имел только задний мост."
И где ж эту чушь про лимитед ты вычитал? Квадра драйв по определению все блокировки означает.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
4
2
Ответить
У отца такой был,только в предыдущем кузове,двигло вроде 4.7 был,бежевый салон,всё в коже.В общем кайф!
1
2
Ответить
Запаска в багажнике тоже? прям сбоку в чехле.У нас так было))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
Коля Таран:
Нанотехнологий может в нём и нету, но все 4 Джипа в нашей деревне продавались через пару-тройку лет после пригона именно по-причине отсутствия мотористов по данным бензиновым(!) движкам. Пятый же Джиип был в нашей деревне дизельным, и когда дизель стал накрываться(кстати пробег примерно как на фото выше), продавался он долго и печально, и уехал к новому хозяину только тогда,когда продаван догадался бонусом к машине приложить мешок запчастей(купил где-то бэушный такой же движок в разобранном виде,сунул в мешок и в багажник кинул).
А так-машина зверь! Отзыв тоже хороший! 5
Даже и не знаю, зачем нужен специализированный моторист для этих двигателей. Любой порядочный механник из автоколонны номер 5 сможет разобраться. У этих двигателей с ЗИЛ 130 больше общего, чем отличий, оба берут историю из 50-60 х годов.
5
 
Ответить
Всё здорово, но Quadra-Drive II на WJ-ях никогда не было. Ни на дизельных, ни на бензиновых. Quadra-Drive II появилась на на следующем поколении Jeep Grand Cherokee - WK с 2005 г. На WJ-ях была Quadra-Drive - самоблоки в переднем и заднем мостах, что на дизелях, что на бензинках в комплектации Limited.
5
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 20
Хороший гранд, последний из мостовых. 3.1 двигатель, конечно, не самый удачный.
2.7 мерседесовский дизель с 5ст автоматом самое хорошее сочетание, но их мало в продаже, тем более живых, а живых и не продают, самим такая корова нужна.
За отзыв 5!
4
 
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 20
Zhak Alimkulov:
Запаска в багажнике тоже? прям сбоку в чехле.У нас так было))
На wj запаска уже была в нише, в отличии от zj.
Zhak Alimkulov:
У отца такой был,только в предыдущем кузове,двигло вроде 4.7 был,бежевый салон,всё в коже.В общем кайф!
5.2 v8 у вас был.
4
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1396
""... могу рассказать, что за время обладания данным автомобилем я не испытывал трудностей с преодолением сложностей на пути. ""

Сильно сказано.
Попытаюсь выучить фразу наизусть, пока какой-нибудь задорнрв не перехватил.
4
 
Ответить
Анатолий
Барнаул
Про квадра-драйв 2 рассмешили(WKwh c 2005 по 2009)!
Либо квадра-трэк либо квадра-драйв!
В первом случае мосты без блокировок, во втором случае стоят блокировки как в переднем так и в заднем мосту!
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
У меня был 1997 5,2 года в кузове ZJ уже внутри обновленный, очень хорошие воспоминания остались, за все время эксплуатации не подвел ни разу (единственное бензонасос накрылся, но это у них возрастная болезнь). А то что у тебя кузов не гнил то это заслуга того, что он у тебя европеец, те что для американского рынка шли гниют за милую душу...
Zhak Alimkulov:
У отца такой был,только в предыдущем кузове,двигло вроде 4.7 был,бежевый салон,всё в коже.В общем кайф!
У них тогда шли моторы три бензиновых 5,9 V8. 5.2 V8. и рядная шестерка 4.0
Дизель вроде 2,5 но не уверен. может путаю с кирпичом у него точно такой мотор был.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Нормуль
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7886
FLYMEN:
А то что у тебя кузов не гнил то это заслуга того, что он у тебя европеец, те что для американского рынка шли гниют за милую душу...
Где ж вы такие байки то находите? Гниют у них у всех пороги из-за гения пиндосского, который придумал пороги и задние арки пенить пеной с завода, типа для лучшей шумки. Причем нет никакой разницы для европы или для пидостана или канады он собран.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
webmac:
Где ж вы такие байки то находите? Гниют у них у всех пороги из-за гения пиндосского, который придумал пороги и задние арки пенить пеной с завода, типа для лучшей шумки. Причем нет никакой разницы для европы или для пидостана или канады он собран.
Где то читал про эту хрень, у меня к примеру был канадец, и тьфу тьфу пороги целехонькие.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7886
Вскривали пороги у канадца кстати, так там все держалось уже тупо на краске, один сплошной петинг с середины до заднего крыла. А перед при этом целый был. Тут скорее зависит где машинка эксплуатировалась и как, много ли бродов в своей жизни повидала и грязи. Ведь мокрая пена из закрытого порога влагу хрен куда отдаст.
Поэтому wj нужно осматривать при покупке именно с порогов, а потом уже все остальное.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7
webmac:
Вскривали пороги у канадца кстати, так там все держалось уже тупо на краске, один сплошной петинг с середины до заднего крыла. А перед при этом целый был. Тут скорее зависит где машинка эксплуатировалась и как, много ли бродов в своей жизни повидала и грязи. Ведь мокрая пена из закрытого порога влагу хрен куда отдаст. Поэтому wj нужно осматривать при покупке именно с порогов, а потом уже все остальное.
Ну да, до кузова vk у них пороги слабое место
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
webmac:
Где ж вы такие байки то находите? Гниют у них у всех пороги из-за гения пиндосского, который придумал пороги и задние арки пенить пеной с завода, типа для лучшей шумки. Причем нет никакой разницы для европы или для пидостана или канады он собран.
Ну, понеслась!)))

1. Пеной пенять не для шумоизоляции, а для лучшей диагональной жесткости кузова!
Европейские версии действительно имеют лучшую коррозийную стойкость, чем американские - это факт! Технология обработки металла на двух заводах кардинально различается!
ШЫрокий американский ВЭ8
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Анатолий:
Про квадра-драйв 2 рассмешили(WKwh c 2005 по 2009)!
Либо квадра-трэк либо квадра-драйв!
В первом случае мосты без блокировок, во втором случае стоят блокировки как в переднем так и в заднем мосту!
Еще один "иксперт"?)

2. Квадра-трэк - это раздатка, квадро-драйв - комплектация (квадра-трек + вари-локи в мостах)!
ШЫрокий американский ВЭ8
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
egorlike:
Даже не знал что на них дизеля ставили. Самый надежный движок на нем все же рядная бензиновая шестерка - неубиваемый.
Не совсем так: в этом кузове этот мотор испортили!( В предыдущем ZJ он был надежнее!
ШЫрокий американский ВЭ8
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Jeep - это концерн Крайслер, а никак ни GM!
Передача усилия на колеса осуществлялась через карданные мосты шрусового сочленения - конечно, жесть!)))
ШЫрокий американский ВЭ8
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7886
Jefferson North:
Ну, понеслась!)))
1. Пеной пенять не для шумоизоляции, а для лучшей диагональной жесткости кузова!
Европейские версии действительно имеют лучшую коррозийную стойкость, чем американские - это факт! Технология обработки металла на двух заводах кардинально различается!
Да чесно гря по бую зачем они их придумали пенить. Это бред изначально, и все доводы для чего это нужно не имеют значения. Хотя такой довод какой то сомнительный, какая там нафиг жесткость от пены.
Видел гнилые пороги и у европейцев, разницы не заметил, также видел целые у америкосов, все это байки про разный подход в обработке. Такой же как и про праворуких и леворуких японцев.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
 
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 281
Дополнительное сопротивление на скручиваемость!
Это не байки - действительно разные способы обработки! Достаточно один раз увидеть обработанные стыки и швы, и сразу станет очевидно!
Смотря где ездила машина - если по Москве или Питеру, то там ВСЕ гниет!
ШЫрокий американский ВЭ8
 
 
Ответить
Денис
Омск
Владел 3 и года, дизелем 3.1 2000г., отличный автомобиль,менял расходники и ТО перед каждой зимой) зимнее), продал, новый хозяин до сих пор ездит и радуется. Главное обслуживание своевременное и все будет Ок
5
 
Ответить
user83
На этой серии только двигатели 4 и 4,7 заслуживают внимания, остальное - сплошной геморой. K GM этот автомобиль никакого отношения не имеет.
Да вроде так всё ,но******есть такой параметр как расход топлива и тут дизель вне конкуренции.
1
 
Ответить
webmac
"Quadra-Drive II с полностью самоблокируемыми мостами в отличии от комплектации Limited, на которой самоблок имел только задний мост."
И где ж эту чушь про лимитед ты вычитал? Квадра драйв по определению все блокировки означает.
Не все-только задний мост.Если все,то это спец комплектация overland .
 
1
Ответить
Jefferson North
webmac:Где ж вы такие байки то находите? Гниют у них у всех пороги из-за гения пиндосского, который придумал пороги и задние арки пенить пеной с завода, типа для лучшей шумки. Причем нет никакой разницы...
Абсолютно точно.В Австрии завод гелентваген-джип ,поэтому металл в европе на высоте.
 
 
Ответить
Jefferson North
Jeep - это концерн Крайслер, а никак ни GM!
Передача усилия на колеса осуществлялась через карданные мосты шрусового сочленения - конечно, жесть!)))
Зато крестовин нет.
1
 
Ответить
KosZJ
Хороший гранд, последний из мостовых. 3.1 двигатель, конечно, не самый удачный.
2.7 мерседесовский дизель с 5ст автоматом самое хорошее сочетание, но их мало в продаже, тем более живых, а живых и не продают, самим такая корова нужна.
За отзыв 5!
2.7-это комонрейл со всеми его комонрейлскими гемороями.
 
 
Ответить
Aking
Тьфу, не туда, к этому
DAvolniy:
Хороший отзыв.
Не думаю, что тяжело найти мастера, способного осилить ремонт Джипа. Нано технологичного там особо нет, на мой взгляд.
Вроде всё просто,но в серъёзном ремонте он слишком сложный.(3.1 дизель)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7886
Дмитрий Малов
Не все-только задний мост.Если все,то это спец комплектация overland .
Все смешалось люди кони. Оверленд лимитед и лореда это комплектация салона и бампера там, всякая мишура короче, а квадра драйв это привод, сам то как думаешь что там означает слово квадра? И на лимитеде все блоки стоят - если он с квадра драйвом, а не только на оверленде.
Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5
 
 
Ответить
id: 7988453
Ижевск
Да прочитал ссылку ...http://jeepgarage.ru/forum/topic.php?forum=65&topic=6. Просто волосы дыбом встают! Рекомендую всем прочитать во избежании поподалова!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2001 в России


Добавить отзыв