Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Всем кто мерзнет или Бусидо Jeep`овода

Как я уже успел написать, Jeep достался мне с уставшим двиглом и почему то не хотел греть салон зимой.

Так как это был мой первый дизель и я конечно слышал, что дизеля холодные, но не до такой же степени.

Далее репост моего отчета с Jeep foruma http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18811, думаю тут продублировать не будет лишним.

Погнали:

Прокатавшись всю прошлую зиму в шапке и перчатках с неоттаивающими окнами, я задался идеей о замене печки.....

И вот попав в длительную командировку в Питер, нашел несколько не плохих контор в альтернативу Экзисту, а именно http://beta-avto.ru и http://geo-parts.ru

Нарыл у них радиатор Spectra Premium 93069A - за 2 850р., аналог оригинального за 9 000р. с ожиданием.

В общем по приезду домой отправился в транспортную компанию. Но взяв коробку в руки решил что она пустая, потому что кроме веса картона я ничего не ощущал. Открыв коробку я обнаружил это... (см.картинки ниже.)

Не удивительно, что в машине от печки еле чувствуется тепло, если она меньше чем на на классике радиатор.

Решено было в субботу с утра приступить к операции по замене этого чуда.

К работе приступили в 9 утра вдвоем с мастером СТО вооружившись съемником клипс, короткими и длиными отвертками, маленькими торцевиками и удлинителями, а так же видео с америкосовской СТО как они снимали торпеду .

Сразу скажу спасибо американцам за то что не экономили на крепеже торпеды, откручивать придется много.

Просмотрев два раза видео и наметив где должны откручиваться шурупы мы приступили.

1. Немаловажное - поставить ручки раздатки и АКПП в заднее положение (т.е. к корме машины);

2. Сняли передние сидения, обшивки боковинок в ногах водителя и пассажира, а так же центральную консоль с подлокотником;

3. Отсоединили все провода что нашли. По видео вся коса проводов уходит вместе с торпедой;

4. Открутили монтажный блок предохранителей;

5. Опустили рулевую колонку.

Все в принципе просто, масштаб работ по началу пугает, но все проще. Торпеду мы сняли за 2 часа, из которых минут 30 потратили на поиск хитрого болта за рулевой колонкой который держит торпеду и его не видно на первый взгляд.

Как проверить все ли откручено и можно ли снимать торпеду?

Нужно вдвоем, один берется с пассажирской стороны, второй берется за станину у рулевой колонки и одновременно чуть дергаем вместе торпеду, она должна висеть только на шпильках по кромке лобового стекла. Если торпеда легко поднимается как будто весит на петлях - значит все откручено. Теперь надо взяться и одновременно снять ее с этих шпилек у стекла. Не сломайте пепельницу об ручку АКПП!!

Далее будет немного сложнее, но поворачивать уже некуда.

Откручиваем и сдергиваем трубки кондиционера, нужно будет приложить силу для этого.

Далее.

Самое геморройное - снимаем шланги с трубок печки, засада в том, что самозажимные хомуты стоят практически в недосягаемом месте. Очень мешает шумка и теснота моторного отсека. Еще и шумка наклеена на какую то херь имеющую консистенцию и липкость клубничного варенья, руки не отмываются от нее без спецсредства.

Применив пару крепких слов в помощь рукам, вспомнив инженеров из за океана мы снимаем наконец то хомуты.

Изрядно погнув трубки старой печки мы снимаем шланги. УРА!

Откручиваем все шурупы крепления кожуха отопителя, и.........................

он не снимается))))))))))))))

В результате был обнаружен еще один хитрый болт под шумоизоляцией со стороны моторного отсека над трубками идущими к печке. Обнаруживается он голыми руками отогнув край шумки. Откручиваем его, вытираем инструмент и моем руки после варенья.

Все открутили, сняли кожух отопителя. Победа!!!!!

Кожух располовинивать не нужно, печка вынимается прямо так, из своего как бы слота, надо только открутить крепления ее трубок.

Достав старую медную печку обнаруживаем всю плачевность ее внешнего состояния, были видны следы подтеков и засранности ячеек.

Но на этом наш ум не успокоился и мы решили произвести вскрытие пациента. Сделав аккуратный надрез по периметру крышки нашего радиатора мы увидели нечто, (см. страшные фото) ощущение что смотришь на старый никогда не чистившийся чайник. -100 карме прежнего владельца джипа за езду на воде или еще на какой бормотухе.

Процесс сборки был проще и веселее, главное все назад подключить и не пропустить шурупы (мой результат - 3 лишних шурупа которые списали на облегчение конструкции).

Все собрали, подключили, завели иииии

....двигатель чуть начал греться и попер теплый воздух из дефлекторов.

Прошла неделя, печка дует, в машине пока тепло, на улице 3-5 тепла. Посмотрим что будет в мороз. Но разница уже заметная + у меня уже установлена бошевская помпа на входе в печку. http://www.3160.ru/index.php?productID=7171

+ еще привез из питера новые тормозные диски в замен родных поведенных

Фото, конец рассказа. Надеюсь кому то поможет, на вопросы отвечу.

Как дополнение могу сказать, что после замены печки был сущий Ташкент в салоне, а вся засранность печки и как потом оказалось основного радиатора было следствием применения герметика для системы охлаждения. Видимо прежний хозяин не хотел париться с заменой текущей печки, а просто залил все несколькими порциями этой гадости.



Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2001 в России

Комментарии

Фанил
Бакчар
Спасибо за отзыв.Полезная информация.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром