Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2008

Джип Гранд Чероки 2008 — отзыв владельца

, Омск
61279
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
423
голоса
4.8
5 — 374 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток!!! Напишу свой отзыв для единомышленников и для тех кто стоит перед выбором покупать гранд или что то другое.
До момента когда встал выбор следующего семейного автомобиля, были Хонда – ЦРВ РД-1, Акура RSX type S плюс отечественный автопром. Нужен был автомобиль универсальный на все случаи жизни: с семьёй в деревню в любую погоду(зимой заметает дорогу снегом), встретить делового партнёра в аэропорту, летом съездить на озеро по убитой дороге, да и в целом для автопутешествий.
Нравился внешне, 4WD, но пугал расход топлива (у бензиновых версий) и дизельный мотор (это мой первый опыт), но после изучения всех отзывов на русском языке об этом моторе всё-таки рискнул. После непродолжительных поисков, натолкнулся в Москве на хороший экземпляр 1 хозяин честный пробег в целом ухоженная машина не бедного человека.
И вот, я хозяин легендарного гранд чероки или как я его называю богатырский конь!!! Владею автомобилем 4 года, за это время эксплуатировал автомобиль в разных режимах и при разных условиях и поэтому отзыв написан не на одних эмоциях. В общем, автомобиль очень надёжный и неприхотливый. Приятно удивила динамика, после Акуры (6,2 сек. До сотни) даже не рассчитывал на динамичную езду – не тут то было, после небольших доработок и щадящего чип тюнинга мой кирпич выстреливает за 7 секунд до сотни. Я уже не уличный гонщик)))) но очень приятно когда под педалью всегда заряженный табун дизельных лошадей, а дизельная или как ещё говорят паровозная тяга – это что- то. Таскал на тросу разные машины, в т.ч. гружёный микроавтобус, так вот под педалью всё равно остаётся запас мощности, ощущение такое, что это неисчерпаемый запас паровозной тяги которой хватает ВСЕГДА. Кстати двигатель работает тихо, многие удивляются, узнав что это дизель. А в салоне его практически не слышно.
Очень понравилась система полного привода, в которой настоящее 4WD со всеми блокировками. Свой внедорожный опыт получил на профессионально подготовленной раллийной ниве, и если честно, то от серийной машины совсем не ожидал таких OFF ROAD способностей!!! Некоторые скажут – фигня, я его быстро засадил. А я по опыту скажу так, если нет опыта и мозгов можно заряженный уазик засадить там, где проползёт тойота опа. Повторюсь, опыт бездорожья у меня большой.
Поехали мы как то с друзьями на озеро на 5-ти машинах и так получилось что в тех краях шли ливневые дожди и глиняная дорога превратилась в кашу с глубокой колеёй. Из полноприводных был только мой конь. Пробирались мы 10 км. – 10 часов и выглядело это так: протаскиваешь на буксире одного, отцепляешь возвращаешься, умудряешься объехать застрявшую в колее машину и снова та же процедура. Так вот, я был приятно удивлён тем, что чероки на штатной резине, Wrangler  кажется, ни разу не застрял и утром грязных по уши но счасчтливых нас встречали отдыхающие на озере инее могли поверить что мы нашим автопарком пробрались через такую )1( опу. После этого случая Нива была выставлена на продажу, а я занялся доработкой под себя моего гранда.
Что не устраивало, динамика конечно огонь, но хотелось как всегда выше быстрее мощнее – чип тюнинг, удаление сажевого и егр добавили ему резвости, после чего динамика стала интереснее чем у 5,7 бензин (проверено). Не совсем устраивал клиренс, вроде 4WD а по высоте как кроссовер. Поэтому поставил прогрессивные пружины (по рекомендации друга) 2,5 дюйма, что в свою очередь позволило поставить колёса побольше (255/60/18). По результату получил помимо клиренса прекрасную устойчивость, полное отсутствие раскачки и непробиваемую но комфортную подвеску(оказывается такое возможно).  После замены пружин исчезла болезнь этой модели – стук заднего моста на кочках при загруженной машине (после переделки ни разу его не слышал). Кстати такой лифт не требует больше никаких доработок, все работает, повышенного износа деталей нет, после сезона поездок по убитым дорогам подвеска как новая.
В плане ремонта и обслуживания. Сначала офигел от объёма заливаемого масла – 9,5 литров!!! Но, большой мотор-много смазки. Масло меняю по сезонам (выходит 7-9 тыщ. Км) доливки не требует. Хотя прошлый хозяин лил кастрол, так черок его уплетал литр на 2750км. Когда купил, поменял все жидкости, свечи, акум, колодки, подвеску до идеала довёл(тыщ на 10 набрал всего).
За то всё время, что служит мне мой конь верой и правдой ни разу не ломался и не подвёл. На 158 тысячах узнал что такое СВИРЛ МОТОР))))) Он по мануалу ходит 150 000 км. А потом каюк. Движок ушёл в аварийный режим, отлючилась турбина и мощность стала сильно ограничена. У официалов за 1 день поменяли за 24 тыщи вместе с запчастью, это очень недорого, в среднем по городу выходило 27.(лучше официалов думаю никто такие вещи не делает, у нас в городе они нормальные). Сам по мануалу поменял блок управления свечами накала. Всё. Если рукожопов к машине не подпускать, то всё будет работать и работать долго.
Вернёмся к эксплуатации. Зима. Заводиться на солярке Лукойл (только она) в любой мороз проверял специально в -38, но поскольку я не изверг поставил Еберспехер (Вебасто но дешевле) поэтому зимой я завожу теплый двигатель и не выключая Еберспехер проезжаю минут 5 – в салоне сразу тепло. Когда прогреется машина очень теплая, без подогрева греться будет в мороз минут 15-20. Старт по льду уверенный, даже не чувствуется что скользко. Порадовала система ESP своей корректной и грамотной работой. Проверял на льду в поворотах – делает всё так, что не смотря на попытку сорвать машину в занос ничего не получается, если совсем наглеть то душит двигатель. Жена много ездила но даже не заметила что иногда кто то на скользких поворотах ей помогает. АБС тоже срабатывает ни рано не поздно. Ну и вернусь к полному приводу QUADRA DRIVE 2 работает не заметно, но сцепление с дорогой есть всегда и везде.
Тестировал его по сугробам – прёт как танк!!! Главное контролировать «волну» снега перед капотом, если увлечься этот сугроб уйдёт под брюхо-доставай лопату и демонстрируй силушку богатырскую)))
Пара слов о резине. Штатная летняя, вполне нормальная резина всё в меру. Если ты не охотник, джипер экстремал и не вваливаешь в 90 градусные повороты под сотню, тогда подойдёт. Если хочется чего то больше, тогда выбор за тобой. Я остановился на летней Dunlop GrandTrack 3, по грязи – хорошо, по плохому асфальту отлично, по лужам отлично, на скорости в поворотах отлично, расход и курсовая устойчивость тоже на 5. Минусы – шумная и очень нежные боковины.
Зимняя Nokian Nordman 5 отличная резина за свои деньги !!! пожалуй шумновата.
Салон удобный, для семьи из 4-х человек хватает вполне. Регулировки сидений электрические и их вполне хватает и мне 183см. и жене 164см. Внешне, на мой взгляд оверленд гораздо симпатичнее лимитеда, но в это машине интерьер не главное. В салоне тишина, скрипов нет, Шумоизоляция отличная.
При сложенном сидении получается маленькая газель)))) влезает 3 горных велосипеда целиком. При поездке на природу на несколько дней багажника не хватало, поэтому друзья подарили бокс на крышу, после чего в багажнике появилось место для концертных колонок))) Багажник кстати крепиться к штатным релингам, надёжно и быстро.
Главное при покупке выбирать машину внимательно, пока выбрал свою видел такие ушатанные экземпляры!!!!!! Не понимаю как нужно ненавидеть автомобиль, чтобы убивать в нём всё, начиная с ручек дверей… После таких ездунов машину только в утиль.
Написал отзыв на одном дыхании, может что и пропустил-потом допишу.
Резюме: машина быстрая, надёжная, экономная, красивая, проходимая, удобная. Если честно, даже не знаю какая буде следующая, ну когда я захочу обновить автопарк (думаю это будет не скоро).
В общем удачи всем на дорогах, будьте вежливы и помогайте друг другу!!! И отдельный привет всем счастливым обладателем этой замечательной машины!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 500
Фароомыватели от мороза сломались?
6
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Железно пять. Авто - огонь!
Мой отзыв: Лада Калина 2010
23
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
симпатизирует,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
J-o-k-e-r
Санкт-Петербург
Красные суппорта зачем? Аля СРТ...
13
1
Ответить
Александр
Нижневартовск
классный отзыв
9
 
Ответить
Юрий
Губкинский
такую же хочу...
16
1
Ответить
  
Сообщений: 500
" Когда купил, поменял все жидкости, свечи, акум, колодки, подвеску до идеала довёл(тыщ на 10 набрал всего)."
Что за бред? Еще поверю в сумму (10000руб)без ходовки с паршивым китайским аккумом и китайскими колодками.
26
3
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Антон 973:
" Когда купил, поменял все жидкости, свечи, акум, колодки, подвеску до идеала довёл(тыщ на 10 набрал всего)."
Что за бред? Еще поверю в сумму (10000руб)без ходовки с паршивым китайским аккумом и китайскими колодками.
Возможно потому что это было 4 года назад?
За отзыв 5!
6
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
O.S.K.:
Возможно потому что это было 4 года назад?
За отзыв 5!
тогда и сейчас нормальный аккум стоил 3-5 тыс+свечи 500-2500 какие брать
10
 
Ответить
Антон 973:
" Когда купил, поменял все жидкости, свечи, акум, колодки, подвеску до идеала довёл(тыщ на 10 набрал всего)."
Что за бред? Еще поверю в сумму (10000руб)без ходовки с паршивым китайским аккумом и китайскими колодками.
Тёзка, дружище! Русский языка однако богатая языка. Содержимое скобок относится к тексту после запятой))) Конечно за 10 тыщ всё это не купишь.
На память так акум Мутла 6,5 тыщ 90 ампер часов, свечи родные за 12тыщ, жидкости все где-то в 10 обошлись
18
 
Ответить
Антон 973:
Фароомыватели от мороза сломались?
от удара))))))
2
3
Ответить
J-o-k-e-r:
Красные суппорта зачем? Аля СРТ...
+5 к торможению
11
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
5 за Индейца!
5
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 361
Автор, на продажу выставил уже ?
7
3
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
Ну что, маладес! 5+ за агрегат!
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
3
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
Зачем такие широкие колеса и диски наверное 8"? Проходимость это не улучшает, бока закидывает и колхозные брызговики от грязи не спасают. Ему бы Купера 245/70R17.
4
4
Ответить
  
омск
Сообщений: 267
А за то что нашел и купил хороший экземпляр от хозяина - респект! Приятно видеть эти машины в городе.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 7338
Что не устраивало, динамика конечно огонь, но хотелось как всегда выше быстрее мощнее – чип тюнинг, удаление сажевого и егр добавили ему резвости, после чего динамика стала интереснее чем у 5,7 бензин (проверено)
Как проверял? Вставал с 5.7 и обьехал его? Вот не поверю. У дизеля и 5.7 одинаковый крутящий момент но у 5.7 еще в плюсе более сотни лошадиных сил.
сочувствующий
12
4
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 217
после такого отзыва - захотел себе чероки)
Cresta x90
11
 
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Автор такой выбор раскрасивый написал. А реально, машину даже за 500 000 не продать.
У друга такая фигулина 2007 года. Стоит на рынке честных 2 года за 600 000.
6
24
Ответить
Алоиз:
Зачем такие широкие колеса и диски наверное 8"? Проходимость это не улучшает, бока закидывает и колхозные брызговики от грязи не спасают. Ему бы Купера 245/70R17.
Проходимость - нет. Резина не очень широкая, диски поставил с другим вылетом (выше центр тяжести - шире точки опоры) и сработало!!! В совокупности с пружинами эффект получился потрясающий в поворот машина стала ввинчиваться без намёка на снос и крен.
4
1
Ответить
egorlike:
Что не устраивало, динамика конечно огонь, но хотелось как всегда выше быстрее мощнее – чип тюнинг, удаление сажевого и егр добавили ему резвости, после чего динамика стала интереснее чем у 5,7 бензин (проверено)
Как проверял? Вставал с 5.7 и обьехал его? Вот не поверю. У дизеля и 5.7 одинаковый крутящий момент но у 5.7 еще в плюсе более сотни лошадиных сил.
Я бы и сам наверное не поверил, но на практике-полностью исправный 5,7 на полкорпуса
3
1
Ответить
П@Ч@Н:
Автор такой выбор раскрасивый написал. А реально, машину даже за 500 000 не продать.
У друга такая фигулина 2007 года. Стоит на рынке честных 2 года за 600 000.
Зависит от комплектации и состояния. Согласен, ценителей мало, когда покупал его, в городе их было несколько штук дизельных даже визуально знал каждую машину(наверное боялись все) теперь их стало очень много. Лично я искал только OVERLAND, ценник у них выше, разбег цены от состояния тоже тысяч 300-400. Но хороший экземпляр того стоит.
9
 
Ответить
umnik555:
Автор, на продажу выставил уже ?
Я же писал, что не вижу альтернативы, новый джип машина хорошая но совсем другая. Продавать ближайшие 2-3 года даже не планирую
12
 
Ответить
  
Сообщений: 500
П@Ч@Н:
Автор такой выбор раскрасивый написал. А реально, машину даже за 500 000 не продать.
У друга такая фигулина 2007 года. Стоит на рынке честных 2 года за 600 000.
Люди у нас зацикленные на Тойоте.Дальше своего носа боятся видеть. Комплексы,боязнь,стадный инстинкт.
34
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
П@Ч@Н:
Автор такой выбор раскрасивый написал. А реально, машину даже за 500 000 не продать.
У друга такая фигулина 2007 года. Стоит на рынке честных 2 года за 600 000.
Зато порядком изношенные короллы на механике за 500 т.р. это норма...
37
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв хорош.)
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
П@Ч@Н:
Автор такой выбор раскрасивый написал. А реально, машину даже за 500 000 не продать.
У друга такая фигулина 2007 года. Стоит на рынке честных 2 года за 600 000.
Ссылку дай, посмотрю. Чирок уже много лет бередит мой разум! :)
11
1
Ответить
 
Сообщений: 198
Только 5
4
1
Ответить
Александр
Тобольск
какие именно пружины ставили подскажите))
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Ээээ, вот про багажник можно фото с тремя MTB в сборе ? Почему-то по сантиметрам багажник ниже калдиновского, как туда три байка можно запихать ? или это ашан велики 15" ростовки с вилками 80 мм ?
3
2
Ответить
вот про багажник можно фото с тремя MTB в сборе ? Почему-то по сантиметрам багажник ниже калдиновского, как туда три байка можно запихать ? или это ашан велики 15" ростовки с вилками 80 мм ?
иж байк 26-2шт. стелс 24-1шт. Просто в моём детстве пару лет тетрис был лучшей игрой)))
5
2
Ответить
Александр:
какие именно пружины ставили подскажите))
не хочу чтобы обвинили в рекламе, напишите адрес почты, туда скину
1
2
Ответить
Ложка дёгтя((( Сам виноват, но вариантов не было: заправился на очень подозрительной заправке (попой чуял закончится это плохо) и как результат накрылись 4 (очень дорогие) форсунки из 6-ти. двигатель работает, машина едет также, расход тоже в норме, но стала долго заводиться секунд 20. Вердикт замена, т.к. они совсем не ремонтируются. Очень обидно, в такой надёжной машине нет защиты от всякой жижи называемой солярка. Вывод: иметь достаточный запас топлива с собой (моего не хватило) или лучше на буксире до цивилизации (намного дешевле выйдет)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 198
Печалька.
Пока существуют такие АЗС у механиков будет работа...
5
1
Ответить
    
На семи холмах
Сообщений: 1697
IT S:
Ложка дёгтя((( Сам виноват, но вариантов не было: заправился на очень подозрительной заправке (попой чуял закончится это плохо) и как результат накрылись 4 (очень дорогие) форсунки из 6-ти. двигатель работает, машина едет также, расход тоже в норме, но стала долго заводиться секунд 20. Вердикт замена, т.к. они совсем не ремонтируются. Очень обидно, в такой надёжной машине нет защиты от всякой жижи называемой солярка. Вывод: иметь достаточный запас топлива с собой (моего не хватило) или лучше на буксире до цивилизации (намного дешевле выйдет)
Если нет рядом Лукойла, то я прежде чем залить топливо, заливаю Castrol TDA.
Правда на откровенном г... я не заправлялся никогда, так или иначе заправки брендовые.
А если у тебя часто бывает ситуация, что нет такой возможности, ставь SEPAR 2000
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
2
1
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
IT S:
не хочу чтобы обвинили в рекламе, напишите адрес почты, туда скину
ДА НАПИШИ УЖЕ ЗДЕСЬ!
Задолбали стойки на СРТ, хочу чтоб стало мягче, я не стритсраке чтоб дрифтить..
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
4
 
Ответить
KA6AH:
ДА НАПИШИ УЖЕ ЗДЕСЬ!
Задолбали стойки на СРТ, хочу чтоб стало мягче, я не стритсраке чтоб дрифтить..
Vlad-Springs.com Варианты выбирай сам, я поставил 2,5 дюйма комфорт. Общайся лучше с самим Владом, а то там есть тупые менеджеры.
2
 
Ответить
лео
Омск
Автор, подскажи по стоимости обслуживания как? Дорого или приемлемо? Задумал приобрести себе вот такой, но чувствую придется очень долго искать, ибо в нашем родном городе вариантов нет вообще...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 500
лео:
Автор, подскажи по стоимости обслуживания как? Дорого или приемлемо? Задумал приобрести себе вот такой, но чувствую придется очень долго искать, ибо в нашем родном городе вариантов нет вообще...
Да бери лучше Прадо или Лексус.
Судя по отзывам они вообще обслуги не просят,никогда не ломаются и бенз нюхают. Только КАСКО на них дорогая, т.к. они очень востребованны в криминальной среде Тойотосектантов.
А если по теме,то все зависит от состояния. Очень не советую брать Б.у дизель,без штанов и нервов оставит.
2
1
Ответить
лео:
Автор, подскажи по стоимости обслуживания как? Дорого или приемлемо? Задумал приобрести себе вот такой, но чувствую придется очень долго искать, ибо в нашем родном городе вариантов нет вообще...
По стоимости обслуживания- ничего особенного по сравнению с другими машинами. Стоимость работ в общем такая же как и на др. машины. По запчастям, иногда имеет смысл брать под заказ т.к. дешевле, а в целом вполне адекватные цены. Т/О делаю раз в полгода и основная статья затрат это масло плюс что-нибудь по мелочи. Топливную аппаратуру трогать нет необходимости, если она исправна и не заливать плохую солярку, то бегать будет очень долго. В общем не считая замены форсунок (на которые я попал по собственной глупости) стоимость владения невысокая. Сравнивая с тем же лесусом 470 (у друга такой брали примерно в одно время) затраты на обслуживание сопоставимые. Самое главное, как и с любой другой машиной, найти целый экземпляр.
3
 
Ответить
Скоробач Дмитрий Владимирович
Таксимо
Привет! Наверное все таки это второй Джип за 4 года. Один уехал в Сибирь)))) год назад)
По поводу ремонтопригодности форсунок мерседес с двигла ОМ642.. они прекрасно ремонтируются. По поводу сепараторов... не всегда они спасают .. меня вот не спас от саляры с примесью масла просто тупа пропустил густую саляру в топливную рампу в итоге повышение давления в рампе и выход двух форсунок. По обслуживанию: ходовка особо не дорогая в обслуживание есть и заменители есть и саленблоки полиуретан "в Красноярске делают" много чего есть ... а вот например трубки высокого давления на коробку на ГУР стоят просто не реально .. блок управления свечами тоже не одекватный ценник, вообщем есть группа запчастей как и на любой автомобиль которые стоят просто пипец как дорого)))
4
 
Ответить
Скоробач Дмитрий Владимирович
Таксимо
"На 158 тысячах узнал что такое СВИРЛ МОТОР))))) Он по мануалу ходит 150 000 км. А потом каюк."

Бредятина полная. Этот "СВИРЛ МОТОР" умирает не от времени)) а от подтекания масла через соединение воздушного патрубка и турбины. Время от времени надо заглядывать под декоративную крышку на двигателе.))))
3
2
Ответить
Скоробач Дмитрий Владимирович:
"На 158 тысячах узнал что такое СВИРЛ МОТОР))))) Он по мануалу ходит 150 000 км. А потом каюк."
Бредятина полная. Этот "СВИРЛ МОТОР" умирает не от времени)) а от подтекания масла через соединение воздушного патрубка и турбины. Время от времени надо заглядывать под декоративную крышку на двигателе.))))
Скажи пожалуйста, кто ремонтирует эти форсунки?
 
1
Ответить
stimonsk
Таксимо
В Иркутске отзыв неплохой за РУДОЛЬФ ДИЗЕЛЬ но ремонт стоит 15 рубликов..) я за новые отдал 13890 в Москве месяц почти назад щас 16-17 можно найти..
IT S:
Скажи пожалуйста, кто ремонтирует эти форсунки?
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2667
Сейчас стоит выбор взять второе авто в семью, рассматриваю много чего, в т.ч wk на дизеле. Раньше был обладателем wj 4.8 Овеленд. Автор свяжись в личке здесь или на почту goverment-rf@ http://mail.ru. Хотелось бы консультации
G-klass...Quadratisch. Praktisch. Gut
 
 
Ответить
костя
Белово
egorlike:
Что не устраивало, динамика конечно огонь, но хотелось как всегда выше быстрее мощнее – чип тюнинг, удаление сажевого и егр добавили ему резвости, после чего динамика стала интереснее чем у 5,7 бензин (проверено)
Как проверял? Вставал с 5.7 и обьехал его? Вот не поверю. У дизеля и 5.7 одинаковый крутящий момент но у 5.7 еще в плюсе более сотни лошадиных сил.
дизельная тяга куда интереснее,у меня 200 ка дизельная после рестайлинга ,а у друга бензин так разница в тяге.Он за мной не раз пыль нюхал ,так что ты зря за дизелей так,купи себе и убедись или возьми у знакомого и прокатись.
1
 
Ответить
Владимир
Лысьва
diretree:
Зато порядком изношенные короллы на механике за 500 т.р. это норма...
Кстати, сразу захотел свою короллу пятилетнюю на механике поменять на десятилетний Гранд...
3
1
Ответить
серж
Благовещенск
Слушай друг хозяин чарке, можеш дать свои контакт,хочу купить чароке, хотелось бы прокансультироваться с человеком понявшем эту машину? Ну или скажи что это такое свирл мотор, и как заглушить егр?
3
 
Ответить
Ultra
Иркутск
Динамика стала лучше 5.7 НЕМI 350 л.с.?))) Для этого результата щадящий тюнинг, как пишет автор,- явно недостаточен.
1
1
Ответить
2423530
Северск
Хороший аппарат. Сам ездил на вжике 4.7,(пока не угнали) , до него был zj 5.9. Взял бы wk, но после вжика он кажется не такой комфортный, чтоли.... Пластика в салоне много не очень приятного на вид(имхо) да и сам он в целом пластиковый стал, по сравнению с вжиком и джейзетом. А так да, прет как танк везде
 
 
Ответить
Дмитрий
Омск
Где в Омске обслуживаетесь??? У меня был дизильный мерседес, специалистов я так понял нет. То форсунки достать не могут, то поменять нормально чтоб не троило.
 
 
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
а какой вылет у дисков?
 
 
Ответить
Роман
Салехард
Антон 973
П@Ч@Н:
Автор такой выбор раскрасивый написал. А реально, машину даже за 500 000 не продать.
У друга такая фигулина 2007 года. Стоит на рынке честных 2 года за 600 000.
Люди у нас зацикленные на Тойоте.Дальше своего носа боятся видеть. Комплексы,боязнь,стадный инстинкт.
Да просто Тойоту легко продать )
 
 
Ответить
Благомир
Находка
Антон 973
" Когда купил, поменял все жидкости, свечи, акум, колодки, подвеску до идеала довёл(тыщ на 10 набрал всего)."
Что за бред? Еще поверю в сумму (10000руб)без ходовки с паршивым китайским аккумом и китайскими колодками.
Тоже заметил этот факт, сейчас аккумулятор в 7 выходит...
Я.
 
 
Ответить
16603879
Yuri_S
O.S.K.:
Возможно потому что это было 4 года назад?
За отзыв 5!
тогда и сейчас нормальный аккум стоил 3-5 тыс+свечи 500-2500 какие брать
Норм аккум от 7000 стоил..
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
16603879
Норм аккум от 7000 стоил..
норм аккум и сейчас 5000 стоит
 
1
Ответить
13610879
Омск
egorlike
Что не устраивало, динамика конечно огонь, но хотелось как всегда выше быстрее мощнее – чип тюнинг, удаление сажевого и егр добавили ему резвости, после чего динамика стала интереснее чем у 5,7 бензин...
Чип
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром