И снова здравствуйте! Прошло меньше недели с момента приобретения Вжика. И после планового ТО (замена масел и фильтров) я таки погнал на сервис. Ибо даже не самый громкий гул заднего моста мне уже надоел. Ездить дальше на бомбе замедленного действия не охота, а чтобы что-нибудь в редукторе разлетелось в самый неподходящий момент, не хочется совершенно. Посему позвонил мастерам по мостам в СПБ и отвез Джип на вскрытие редуктора. Если б не было люфта хвостовика, наверное, не стал бы заморачиваться прямо сейчас....
Всем привет! Езжу на Вжике всего третью неделю, за это время уже полностью привык к новому железному другу. Почему именно WJ? И что в нем нравится:
1. Для меня золотая середина — и не внедорожник по сути (т.к. у меня еше и версия-монопривод), но и не пузотер, в ПТС так и забито — универсал)
2. Очень красивый стильный кузов тех лет. Сейчас начинаю понимать, что пропорции Черока мне нравятся даже больше, чем Дюранго. Все, кроме конечно же, мордашки...
3. Нет проблем с обслуживанием — на данный момент по плану все масла, фильтры, и перебранный редуктор можно было сделать в любом известном мне сервисе, с зч нет проблем
...
Люблю выходные! Люблю, когда они просто есть в череде пусть даже и не однообразных, но иногда довольно тоскливых осенних будних дней. Хотя в СПБ в этом году очень теплый сентябрь, для меня тут до сих пор лето. Вчера, правда, была довольно противная сырая погода, но даже в такие дни случаются интересные моменты. Первый — наконец-то близится к завершению "постпродажное" обслуживание нового железного друга. Планировал завершить все это еще неделю назад, но одни выхи выпали из графика, да и непредсказуемый ремонт редуктора в самом начале обслуживания как-то сдвинул остальную "мелочь" аж на конец месяца....
Привет! Нет ни дня выходного, чтобы не хотелось чего-нибудь сделать со Вжиком, а потом поделиться здесь впечатлениями. У нас вопреки всему случилась отличная погода, как раз в субботу и воскресенье — самое время для того, чтобы довести все плановые работы по машинке до логического завершения. Итак, спустя месяц после приобретения сделано все необходимое по подвеске, по заднему мосту, по салону. И вот — финальный штрих. Антикор, так сказать.
В этом году всего лишь локальный, ибо состояние кузова у моего Вжика, не считая дверей по низу, удивительное....
Всем привет! У нас тут все зима никак не начнется, ездить скучно) ВЖИК чувствует себя отлично, ничего у него не болит. Единственное, что до сих пор мне не дает покоя — так это штатная магнитола. Дело в том, что и менять ее не хочу, но и надоело с радио кататься. CD-RW, зараза, родной чейнджер не читает. Пытался тут несколько болванок ему подпихнуть — не ест. Завтра попробую последнюю Р-ку нарезать, если откажется играть, буду думать: то ли другую магнитолу подыскать, то ли как-то под флешки адаптировать. Хотя, чисто для музыки можно и телефон с колонками использовать....
Всем привет!Вернулся с отдыха неделю назад. Вжик решил не завестись после стоялова во дворе свыше двух недель. Аккумулятор вообще сел, в нуля. Пришлось вытаскивать, волочь домой и заряжать. Ничего страшного в итоге не случилось. Немного поковырялся с неудобным креплением батареи под капотом, сделано конечно для мазохистов. Вместо планки сверху, как было у Дюранги, тут сбоку справа какая-то пластиковая фигня на огроменном винте. В плохую погоду материться только так! В общем, аккум заряжал почти сутки, потом поставил на место, накинул клеммы и все ок....
С этим последним в этой отзыве апдейтом прощаюсь с Джипом. Отличная была машинка, доставляла удовольствие от эксплуатации каждый день, что ездил. Считаю, для своего времени прекрасный внедорожник. Комфортный, мягкий, управляемый, проходимый, красивый. Дизайн не кажется устаревшим даже спустя 16 лет. Надежность достойная, даже с пробегом за 300 тысяч еще ездит и ездит, не доставляя проблем. Не подводил, как и старичок Дюранго, как и Себринг. Очент доволен американскими авто, у тех поколений запас прочности колоссальный....
Всем добра ! Решил обновить отзыв, так как после этого старичкаа 2000 года уже было два более новых Джипа, WK2 (2013) с двигателем 3.6L (286 л.с) и почти такая же машина 14 года с мотором 3.0 (238) На всех этих машинах ездил больше полу-года, впечатления определенные сложились. Как и выводы по комфорту, стоимости обслуживания, надежности. Итак, этот самый первый Жып брал на пробеге около 320 ткм, и что с ним происходило первые 15 лет, хз. Неоспоримым плюсом той машины было удивительное состояние кузова и салона для его года, но при этом у него гудели мосты, ступица, и еще несколько мелочей, которые мешали нормальной комфортной езде....