С этим последним в этой отзыве апдейтом прощаюсь с Джипом. Отличная была машинка, доставляла удовольствие от эксплуатации каждый день, что ездил. Считаю, для своего времени прекрасный внедорожник. Комфортный, мягкий, управляемый, проходимый, красивый. Дизайн не кажется устаревшим даже спустя 16 лет. Надежность достойная, даже с пробегом за 300 тысяч еще ездит и ездит, не доставляя проблем. Не подводил, как и старичок Дюранго, как и Себринг. Очент доволен американскими авто, у тех поколений запас прочности колоссальный. С запчастями у WJ (2000) никаких проблем, почти все по наличию, ценник правда с курсом подлетел почти в два раза, но не все. Обслуживается почти везде, машину знают, но 4.0. с задним приводом многим в диковинку, что не раз забавляло при посещении сервисов да и просто при расспросах знакомых.
Джип без 4х4, без раздатки??? Как, да ты че? А вот ниче) Для города и трассы полный порядок, для грязи конечно, надо брать 4WD. Брать или не брать такой сейчас: если нравится, никаких проблем - стоимость в классе минимальна по рынку, продать не сложно, мой ушел за месяц. Когда снизил цену почти до минимума, забрали на второй день. Брал еще дешевле, поэтому даже частично окупился ремонт редуктора. Покупать лучше с кузовом без жучков, с установленным ГБО (тогда расход эквивалентен 10-максимум 11 л 92-го на 100 км) и с живыми мостами. Ходовая в их возрасте уже требует внимания. В комплектации Limited и Overland очень достойно выглядит внутри, не устаревает. Везде добротная кожа, электроприводы всего и вся, простота и удобство. Очень хорошая машина, которую не хотелось продавать, но на душе заиграла весна и захотелось что-нибудь легкое и быстрое. На замену пришел Civic, о котором напишу в следующем отзыве. Прощай, Jeep!