Всем привет! Езжу на Вжике всего третью неделю, за это время уже полностью привык к новому железному другу. Почему именно WJ? И что в нем нравится:
1. Для меня золотая середина — и не внедорожник по сути (т.к. у меня еше и версия-монопривод), но и не пузотер, в ПТС так и забито — универсал)
2. Очень красивый стильный кузов тех лет. Сейчас начинаю понимать, что пропорции Черока мне нравятся даже больше, чем Дюранго. Все, кроме конечно же, мордашки...
3. Нет проблем с обслуживанием — на данный момент по плану все масла, фильтры, и перебранный редуктор можно было сделать в любом известном мне сервисе, с з\ч нет проблем
4. Двигатель 4.0, 190 л.с. — достаточно мощности, небольшой налог, приятный расход топлива
5. Достаточно места — больше, чем пять человек, катаю редко, в багажнике еще есть место для вещей. Кроме того, какие-нибудь стройматериалы и пр. спокойно лезут при сложенном втором ряду
6. Отличная комплектация даже для 2000-го — Limited хорош качественной кожей, уместными вставками под дерево, электроприводами всего и вся. Не Лексус конечно, но для Джипа очень хорошо
7. Удобная посадка — мне комфортно в потоке, никто не режет лишний раз, на дороге хорошо видно. Однозначно для себя решил, что седан совершенно не хочется после такого
8. Великолепное состояние для своих лет — считаю, что мне пока очень повезло с этим экземпляром (не гнилой, не раздолбанный - кроме заднего моста, ничего не потребовало внимания).
Впереди еще замена ступиц и антикор на всякий случай. Но это скорее меры предосторожности. Кстати, пока что первая у меня машина, которая не пугает Check Engine-ом. В общем, пока очень рад, авто доставляет удовольствие, катаюсь каждый день, и по поводу и без. К непредвиденным сюрпризам со стороны Вжика готов. Надеюсь, обойдется без них. На следующей неделе еду в последний раз на полную диагностику ходовой. В выходные попробую сделать антикор защиты бензобака и внутренних кромок дверей. Всем удачи на дорогах!