Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замедляем коррозию - спасаем дверки WJ (2000)

Замедляем коррозию - спасаем дверки WJ (2000)

Jeep Grand Cherokee 2000

, Санкт-Петербург
Пробег: 320 500 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Привет! Нет ни дня выходного, чтобы не хотелось чего-нибудь сделать со Вжиком, а потом поделиться здесь впечатлениями. У нас вопреки всему случилась отличная погода, как раз в субботу и воскресенье — самое время для того, чтобы довести все плановые работы по машинке до логического завершения. Итак, спустя месяц после приобретения сделано все необходимое по подвеске, по заднему мосту, по салону. И вот — финальный штрих. Антикор, так сказать.

В этом году всего лишь локальный, ибо состояние кузова у моего Вжика, не считая дверей по низу, удивительное. Когда брал, разумеется, посмотрел везде, и под арки залез, и днище все осмотрели. Ну а в первую очередь, все четыре двери снизу. Впервые и в последний раз делюсь таким вот кошмаром. На фоне будто бы новых порогов, крыльев, и дверок снаружи, эти места повергали в уныние. Я уж подумал, а может взять и отдать на антикоррозийную обработку машину целиком. И рядом с домом, и цена вопроса в пределах 10 тр, и обрабатывают все места и полости добротным Тектилом Цинк.

Но поразмыслив немного, решил, что на сезон вперед у Вжика еще очень хорошая форма. Поэтому с тотальным антикором повременю. А пока вот на зиму необходимо убрать все это безобразие. План был сначала простой — зачистить ржавчину по всем кромкам, потом обработать ортофосфорной кислотой, выдержать пару часов, смыть, и наконец, покрыть тем же Тектилом. Однако тут вчера пришлось немного поработать буксиром, поэтому идея с кислотой как-то забылась, да и вообще, решил особо не мучиться, а одним днем решить вопрос. Пока что решение такое: перфоратор, зачистной круг, пара тряпок, и баллон Мовиля с распылителем.

Потому как после начала зачистки обнаружилось, что двери в принципе еще живые. Обе задние покрылись ржой только снаружи и в половину кромок. Больше всего досталось передним. Но пара часов обработки кругом дала неплохой результат — под тонким слоем подгнившего металла вполне себе прочные двери. В одном месте проело до небольшой дырки. В остальном, ничего фатального. Поэтому с кислотой решили пока не париться, по крайней мере до наступления зимы. Зачистили, протерли, предварительно сняв резинки. Все промыли, просушили, потом вернули уплотнители на место. Сбегали за баллоном Мовиля. Решил попробовать ради интереса. Отзывов о нем противоречивых полным полно, многие жалуются, что после обработки авто этим раствором вонь в салоне несусветная, причем достаточно долго. Поскольку у нас обрабатывать лишь самый низ дверок, не вижу ничего страшного. Тектила рядом с домом не оказалось, весь предыдущий балончик ушел на пороги Себринга.

Конечно, растворы совсем разные. Тектил и на вид приятнее, и без запаха, и ложится ровным темным слоем. Мовиль — бяка еще та! Воняет и выглядит как инопланетная кислота. Плюс, ложится не очень даже с распылителем, собирается в одном месте больше, в другом меньше. Зато задувать в полости очень удобно. Задули в передних дверях в отверстия, и обработали все кромки. Подождали часок, пока не подсохнет, заодно проветрили машинку и начистили диски. Теперь посмотрим, на сколько этого хватит и появятся ли новые очаги. Если до Нового Года что-нибудь всплывет, вновь зачищу и покрою Тектилом. А так, кто знает, может и вонючего Мовиля мне до весны хватит. В балончике его еще полным полно. Двери не то чтобы спасены, но по крайней мере, теперь нет такого ржавого ужаса перед глазами:

Чуть позже, если руки дойдут, вновь обработаю и покрашу антикоррозийной краской в цвет дверей. Пока пробуем эту защиту, посмотрю, что и как. На данный момент Вжик чувствует себя отлично, плановое обслуживание до конца года, надеюсь, завершено. Фаркоп после вчерашнего приключения решил оставить. Мало ли кого еще тащить, плюс защита от дураков с зеркале заднего вида в пробках. А что, месяц назад ехали на Гетце, так какая-то ТП умудрилась въехать нам в зад, мол, я че-то засмотрелась. Удар был смехотворный, но все же…

Защиту бензобака пока не трогаю. Времени на это не хватило, но как только приобрету краску в цвет кузова, так сразу. Радует меня этот авто, по-настоящему. То, что надо! И не огромный, и не маленький. Без избыточной мощности, с очень удобным салоном, где нет ничего лишнего. Расход как у легковух, за ту неделю, например, наездил всего на 800 руб. газа. Кстати, может быть, до конца месяца еще сгоняю к газовщикам, интересно бы узнать про свое установленное ГБО. И готово ли оно к питерской зиме. Поменять фильтр, проверить форсунки, бак на наличие конденсата, ну и т.д. Спасибо всем, кто заходит посмотреть, всем хорошего настроения, друзья! Берегите себя и свои машинки!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Grand Cherokee 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром