Отзыв автовладельца Jeep Liberty 2007

Джип Либерти 2007 — отзыв владельца

, Казань
30291
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
271
голос
4.7
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Пробег: 143 000 км
Руль: Левый
Красная поляна 2015. Ждет, пока хозяева накатаются и вернутся счастливые
Красная поляна 2015. Ждет, пока хозяева накатаются и вернутся счастливые
-32 полёт нормальный
-32 полёт нормальный
2014 год. Аркаим
2014 год. Аркаим
Новый год. 2016. Приготовления ко встрече
Новый год. 2016. Приготовления ко встрече
Доставку крупных товаров не оформляем. Самовывоз у нас ))))
Доставку крупных товаров не оформляем. Самовывоз у нас ))))
Кавказ 2016
Кавказ 2016
По грибы гоняем часто. В лесу самое то.
По грибы гоняем часто. В лесу самое то.
Каждый раз намекает, что ему нужна будка. В сентябре сколотил таки, больше не лезет.
Каждый раз намекает, что ему нужна будка. В сентябре сколотил таки, больше не лезет.
Добрый день!
Давно была мысль написать отзыв, но как-то руки не доходили.
Итак, Jeep Liberty/Patriot MK74, 2007г.в.
Машина в семье с 2008 года, куплена с нуля. Изначально хотели машину попросторнее и был выбор между Ford S-Max, Mitsubishi Galant. Обе машины не прошли по причине того, что хороши только в максимальной комплектации, особенно Форды, где ценовые границы между комплектациями крайне несбалансированы и по сей день, а двигатель объемом свыше 2л - это почти роскошь.
Как и в большинстве отзывов, перспектива приобрести данный аппарат возникла случайно после тест-драйва. В итоге автомобиль был взят за ныне смешную сумму, т.к. доллар стоил тогда в районе 27р. Комплектация Limited - по джиповски максималка, 2,4 литра с вариатором 170 л.с.. Всё это было давно, и описать радость покупки сейчас сложно. Поэтому буду писать про опыт эксплуатации, благо накопленные 8 лет опыта позволяют.
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, в максимальном объеме. Выше этого идут уже 6-горшков. Подобные движки World Engine стоят на Лансерах, Аутлэндерах, Компасах. За всё время проблем не доставлял, отлично запускается на температурах до -26, дальше сложнее. Проблему решил радикально, установкой сигналки с автозапуском. Теперь, когда температура масла опускается ниже -18, двигатель сам запускается, прогревается. Всё ок. Под капотом тепло, изнутри на капоте теплоизолирующие накладки. В 30-градусный дубак 10-минутные прогревы с интервалом где-то 4 часа, так что герметично всё. Печка зимой - что надо, салон греет на 5+.
Движок тяговит, благодаря коробке мощность выдаёт стабильно на всех оборотах. К топливу кстати не требователен. У нас в Казани очень популярен миф про чудеса езды на Лукойловском бензе. Моему же коню без разницы. Что 92-й Евро 4 - что 98-й Евро 5. Что гоняю - что тихо аккуратно ползу. Всё равно - 11 литров съест, не больше. Разгон не замерял ни разу. По ощущениям - бодрые 9-10 сек. Причем коробка каждый раз разгоняет по разному: когда с места рвет, когда делает всё вяло. Снял вопрос, обновив официальную прошивку крайслера до крайней версии. Разгон улучшился, возросла уверенность при обгонах на трассе.
Вариатор: Реальное достоинство. Без него, к примеру, опель антара на таком же движке бессовестно жрет 18 литров. Ну не наглость ли?! CVT вещь, технология развивается. На тот момент она уже была обкатана на митсубах, поэтому также не доставляет никаких проблем. Хотя нет, год назад сгорел контроллер на коробке. Привез на эвакуаторе в джип сервис. Поменяли. 2 т.р. делов.
Вообще, дешевизна зап.частей - отдельная тема в контексте Jeep Liberty. Как то так выходит, что друг на калину порой расходники дороже покупает, т.к. к тазовским аппетитам добавились рено-ниссановские. Это конечно жесть, господа, особенно учитывая жутко вонючий пластик тамошних изделий.
Ходовка: Так получилось, что в результате некоторых обстоятельств, мой Liberty имел длительную паузу в процессе эксплуатации. До 2013 года он наездил всего 29000 км. В 2011 и 2012м спокойно стоял на открытой стоянке, на прогулки отправлялся не чаще 1 раза в неделю по мелким делам. Когда в 2013-м возник мисль, а собственно, что с ним дальше делать-то: продавать или юзать - выбрал последнее. К активной эксплуатации в этот момент машин оказался не готов, т.к. от длительного стояния на месте рассохлись все резинки рычагов, демпферы, сайленты и прочее. Менять пришлось много. Хорошо хоть стекла УФ непроницаемые. Салон по прежнему как новый, не выгорел ни капельки.
Поменяны все 4 амморта, сайлентблоки задних рычагов (выпрессовываются без замены самих рычагов), опорные подшипники, пыльники приводов, стойки стабилизатора. Шаровые наконечники и рулевые тяги менялись по причине того, что их резиновые пыльники рассохлись.
Все запчасти оригинальные. Большинство установленных тогда деталей живы до сих пор, полёт нормальный, благо дороги хорошие. Иногда случается ловить крупные ямы. Поскольку диски прочные, удар доходит до стоек стабилизатора. Именно они как правило подлежат замене принимая на себя все ошибки водителя. До более дорогостоящих деталей удар не доходит.
В итоге скажу, что ходовка у машины оч. мягкая (американцы жесткие машины не любят) и при этом оч. живучая. В морозы не дубеет. Клиренс большой, сельские дороги, распутицы, грязь проходит на УРА. При этом важную роль играет лёгкость кузова, всего 1475кг. Еще радует, что по периметру пороги пластиковые. У нас зимой любят реагенты, многие по весне начинают цвести, а тут пластик, царапореагентоустойчивый. Привод постоянный в пропорции 80/20. В салоне при необходимости есть рычажок, меняющий пропорцию тяги до 50/50.
Тормоза ватные. Беда большинства америкосов. Хаммеры, Эскалейды, Доджевские мегапикапы ... все будто соревнуются в номинации самый мелкий тормозной диск. Многие скажут, что на крейсерских 79 км/ч, доступных в городе это не критично. Да. Однако на трассе, оттормаживаясь со 110-130 км/ч возникает неуверенность.
Салон. Тут крайслер никогда не отличался красотой. Да и негоже брутальным джиперам сидеть в роскоши, когда цена сего авто в США колеблется в районе 18000$ за новый. Для них - это как тут Дастер купить. Или Шевиниву. В общем, пластик жесткий, карманов для мелочей мало. При этом, во время движения ничего не скрипит, во время жары не выделяет вредных паров, как это делают отечественные пластики.
По эргономике есть некоторые моменты, которые БЛИН сделаны криво, а есть и наоборот, те, что збс сделаны. Чтобы закончить плюсами - начну, пожалуй, с минусов.
Минусы:
1. Задние подстаканники. Вещь которая непонятно зачем вообще нужна. Расположена именно там, куда должен ставить ноги 5-й пассажир, сидящий посередине. В результате его постоянно пинают, жутко неудобный и высокий. Не представляю, кто будет пить кофе на задних сиденьях, особенно при том, что они ровные и неудобные, как скамейка.
2. По причине идеальной ровноты задних сидений и в сочетании с кожаным салоном, с них ВСЕГДА улетают на пол поставленные по незнанке сумки, пакеты с продуктами, и иногда домашние животные )))).
3. Батарейка в фонарике. Сама идея - блеск! Засунуть в плафон освещения багажника быстросъемный LED фонарик. Оч полезная вещь, особенно для тех, кто любит путешествовать дальними маршрутами. При этом, батарейка фонаря редкой формы, в обычных магазинах не встречается. Только оригинальная Chrysler и еще бывают Varta, но заказывать гемор. Поколдовать можно конечно, от старой нокии примастырить, но хочется, чтобы всё красиво было, не корчеванное.
4. Летом при езде с коротким рукавом исчезает волосяной покров на руках в районе локтей. Причина банальна - ни левый подлокотник на дверной панели, ни правый, тот, что между передними сидениями, не обтянуты кожей или дермантином наконец. Всё жесткое пластиковое, с рельефной фактурой, об которую водитель стирает локти.
5. Тусклая оптика. Тут что-то подробное писать нет смысла. Фары банально плохо светят. Ксенон на эту машину в оригинале не предусмотрен. Водители устанавливают ксенон, LEDы с алиэкспресса. Данный тюнинг зачастую производят некачественно, что вызывает сбои в кан-шине, перегорания проводки, и.т.п.  Данный маразм продолжается и по сей день. Архаичные галогеновые фары и подстаканники переехали на крайний рестайлинг американского Пэтриота.
6. Штатный блок мультимедиа. AUX, Bluetooth нет, т.к. 2007 г.в. При этом 2 DIN магнитола туда не влезет, ибо размер штатной магнитолы 1,5 DIN, причем не прямоугольной формы, а с ушками для регуляторов громкости и частоты радио. Искал варианты, но такие в РФ не продаются. Доводилось поюзать китайский аналог, сделанный специально для этой модели - не понравилось. Использую стоковый вариант. Зато звук отличный.

Плюсы.
1. Удобные сидения. Посадка высокая. Ночью чужие фары не слепят. В дальняке очень комфортно, спина не устает.
2. Регулятор освещения на левом рычаге поворотника. Стандартная фишка крайслеров, но каждый раз доставляет удовольствие, когда надо срочно включить свет.
3. Веерный распылитель омывайки. Экономит зимой и летом, очищает на УРА!
4. Легкодоступный рычажок круиз-контроля на руле. Постоянно пользуюсь. на 78-79 км.ч зафиксировал и спокойно по городу едешь. Радаров в Казани полно, так что функция полезна.
5. Огромные боковые зеркала. В них видать ВСЁ! И мертвые зоны в.т.ч.
6. Громкий клаксон. На работе иногда дежурит смена с глухими охранниками. По этой причине, многие коллеги долго ждут открытия шлагбаума на парковку. Я не ждал ни разу )))
7. Датчики давления в шинах. Всегда видно, какое подкачать и что с колесами.
8. БАГАЖНИК. Раскладывается, и в него помещается абсолютно всё. Особенно приятно передвигаться по строительным магазинам.


В целом, машиной доволен на 100%. За плечами 2 длинные поездки на Урал, в Сочи, в Абхазию, к подножию Эльбруса. В июле съездили на AFP в Нижний. В феврале планируем поехать в Грузию. Пробег к тому времени, думаю, перевалит за 160 000.
Многие пишут, что их экземпляры не отличаются надежностью. Мне пока либо везет (стучу по дереву), либо всё дело в том, что вышедшие из строя узлы менялись на оргинальные Mopar, на которые сервис даёт годовую гарантию в.т.ч на ходовку. Неоригинальные запчасти на эти машины распространены, т.к. соплатформенники по шасси - популярные нынче Mitsubishi Lancer, Jeep Compass, Dodge Caliber, Mitsubishi Outlander и.т.д., однако качество неоригиналов неоднозначно и нужно четко отличать нормальный аналог от трэшового.


На этом всё. Автомобиль по-прежнему в активной эксплуатации. Менять не думал, т.к. всё устраивает.
Обязуюсь дополнять отзыв по мере новых событий и путешествий...
Всем спасибо!



Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Liberty, 2007
4.8
69258
Jeep Liberty, 2007
Андрей Нор, Вологда
Jeep Liberty, 2008
4.4
87907
Jeep Liberty, 2008
iignatovv, Новосибирск
Jeep Liberty, 2008
4.5
49706
Jeep Liberty, 2008
andryuhavol, Челябинск
Jeep Cherokee, 2008
4.9
73841
Jeep Cherokee, 2008
Morgan-s, Санкт-Петербург
Jeep Liberty, 2002
4.7
10619
Jeep Liberty, 2002
Евгений, Омск

Комментарии

     
Барнаул
Сообщений: 3332
добавляй, конечно.
авансом 5.
9
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
Во насочинял-то.
1. "Точно такие же движки стоят на Хитрилах и Аутлэндерах." - На Аутлендере - да, ещё на Хундай Санта Фе, Соната и КИА Соренто. А вот у ИксТрейла с Джип Либерти общий вариатор, а моторы разные.
2. "Поскольку диски прочные, удар доходит до стоек стабилизатора. Именно они как правило подлежат замене принимая на себя все ошибки водителя." У меня такая же машина 2007г, пробег 102т.км, только этой весной заменил одну стойку стабилизатора, та что слева ещё родная, а вот ВТУЛКИ стабилизатора меняю каждые 20т.км - именно эта деталь самое слабое звено в подвеске. Далее по списку идут шаровые, рулевые наконечники, задний вертикальный сайлентблок переднего рычага, развальные тяги в задней подвеске - ресурс не более 50т.км (лучше поставить детали от Лансера).
3."Задняя раздатка спроектирована по-нормальному, на кардане, безо-всяких новомодных магнитных муфт." Это как понимать - у машин с муфтами не бывает карданов? А как тогда назад передается момент от двигателя? Вынужден огорчить - на Либерти момент к заднему мосту передает электронно-управляемая муфта.
12
13
Ответить
Гоша132
Новороссийск
"Точно такие же движки стоят на Хитрилах и Аутлэндерах", автор на последних авто, названных тобой движки оригинальные, и одинаковыми быть не могут.
4
6
Ответить
 
Омск
Сообщений: 237
Ну и про вариатор конечно приукрашено) Время покажет что лучше лить 18 литров бензина на заправке или покупать коробку за +100тр
2
27
Ответить
 
автор
Kazan
Сообщений: 5
Добавил фото, дописал отзыв. ))))
Мой отзыв: Jeep Liberty 2007
6
2
Ответить
6515754
Хороший отзыв. У меня такая на механике, на тормоза не жалуюсь. И расходники почему-то меньше меняю.
7
 
Ответить
Саня
Кемерово
Только 5! Хорошо пишешь, непредвзято! Безаварийной эксплуатации !
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2413
С разгоном, конечно, загнул)))) по паспорту 11,5... В реалии около 12. На форуме все про разгон терли 100500раз, вялый он.

Про ДВС отчасти прав. Он родственник митсу и хюндаю, но одинаков с ними и не взаимозаменяем. Варик не замечен как проблемный. Не взял из-за скудного салона и вялой динамики. Она реально вялая. И да, средний расход у экземпляров, которые смотрел я был около 15л/10км.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2413
поправка про ДВС - он НЕ одинаков с митсу и хюндаем
3
5
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4861
Автор, раскжите про машину с кожаными сидениями из которых животные (в том числе и домашние :-) ) не вылетают? :-)
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Хороший авто . За отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
ДВС Митсу, крайслер и Хюндай, World engine одинаковые, но есть много разновидностей.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2413
Димас-Миасс:
ДВС Митсу, крайслер и Хюндай, World engine одинаковые, но есть много разновидностей.
Они НЕ одинаковые. Они очень схожи конструктивно, но РАЗНЫЕ. Владел авто с 2,4 крайслер, разработанный как раз по программе WorldEngine. Ни одной взаимозаменяемой детали с митсу или хюндаем.
4
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
orMe 22:
Ни одной взаимозаменяемой детали с митсу или хюндаем.
Я лично ставил на свой мотор крайслера сальник коленвала от КИА. По каталогу шел как заменитель.
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2413
Мляяяя... сальник.. отлично..
Я ставил стойки стаба от мазды3 и от ниссана на волгу сайбер.... Теперь могу утверждать, что у них подвеска одинакова????
Офигенное доказательство одинаковости моторов.... сальник...
4
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
orMe 22:
Офигенное доказательство одинаковости моторов.... сальник...
Я не доказывал что моторы совершенно одинаковые, но ваше утверждение что нет ни одной взаимозаменяемой детали - неверно, одну я назвал, можно ещё найти, например - ремень навесных агрегатов.
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
orMe 22:
Они НЕ одинаковые. Они очень схожи конструктивно, но РАЗНЫЕ. Владел авто с 2,4 крайслер, разработанный как раз по программе WorldEngine. Ни одной взаимозаменяемой детали с митсу или хюндаем.
А какие года выпуска вы сравнивали?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2413
Димас-Миасс:
А какие года выпуска вы сравнивали?
Совметная работа по разработке ДВС WorldEngine велась уже более 25 леи назад. Уже тогда ДВС не были одинаковыми. Закладывались общие конструктивные принципы. Это видно даже по расположение балансирных валов на митсубовском ДВС и крайслеровском. И чем современнее модификации данных моторов, тем более они разные конструктивно. ДВС EDZ крайслера, с которым я имел дело, разработан как раз в самом начале и ни о какой взаимозаменяемости и "одинаковости" с, например, митсубишевскими ДВС речи не идет. Сальники и прочая лабутень не в счет. Такие мелочи могут подойти от очень многих неродственных движков. Попробуйте воткнуть что-то с 4B-12 или 4G-69 на EDZ, а я пожелаю Вам успеха и поржу))))
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2413
Алоиз:
Я не доказывал что моторы совершенно одинаковые, но ваше утверждение что нет ни одной взаимозаменяемой детали - неверно, одну я назвал, можно ещё найти, например - ремень навесных агрегатов.
Блин, ремни вообще ВСЕ стандартные, в массовом производстве нет какого-то уникального ремня. Отсюда вывод: все машины одинаковы. Да?))
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
orMe 22:
Блин, ремни вообще ВСЕ стандартные, в массовом производстве нет какого-то уникального ремня. Отсюда вывод: все машины одинаковы. Да?))
Я вас понял, если у вышеупомянутых моторов найдутся взаимозаменяемые детали, то они немедленно переходят в категорию - ЛАБУТЕНЬ!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2413
Алоиз:
Я вас понял, если у вышеупомянутых моторов найдутся взаимозаменяемые детали, то они немедленно переходят в категорию - ЛАБУТЕНЬ!
Если с пониманием туго, то да.
Есть детали, которые могут подойти аааабсолютно любым авто. Это: ремни, подшипники, сальники, лампочки и прочее. Отсюда вывод - все авто одинаковые, да?...ммм логишшшноо, ога....

Не надо доводить до абсурда и докапываться до слова или фразы. Если не готовы(не хотите/не способны) понять суть, то да, Вам в категорию лабутень....
1
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
orMe 22:
Если с пониманием туго, то да.
Есть детали, которые могут подойти аааабсолютно любым авто. Это: ремни, подшипники, сальники, лампочки и прочее. Отсюда вывод - все авто одинаковые, да?...ммм логишшшноо, ога....
Где больше вероятность? Что подойдут детали - от автомобилей разработанных на одной платформе или от случайных?
orMe 22:
Блин, ремни вообще ВСЕ стандартные, в массовом производстве нет какого-то уникального ремня. Отсюда вывод: все машины одинаковы. Да?))
orMe 22:
Есть детали, которые могут подойти аааабсолютно любым авто. Это: ремни, подшипники, сальники, лампочки и прочее. Отсюда вывод - все авто одинаковые, да?
Вы часто так спорите с воображаемым оппонентом и делаете за него абсурдные выводы? У вас не в октябре день рождения?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2413
Алоиз:
Где больше вероятность? Что подойдут детали - от автомобилей разработанных на одной платформе или от случайных?
Вы часто так спорите с воображаемым оппонентом и делаете за него абсурдные выводы? У вас не в октябре день рождения?
-ДВС , разработанные по одной программе и одна платформа разные вещи. Приведите реальные(не предполагаемые Вами) примеры взаимозаменяемости деталей в данных двс(ремни, сальники, свечи, масло, гайки/болты и прочее, что взаимозаменяемо независимо от принадлежности к WorldEngine, не в счет). Говорить о неких вероятностях - портить воздух. Конкретики нет - разговор ни о чем.
-Ну, если считать Вас воображаемым, то да.
А Вы, случаем, не гуманитарий? Потрындеть ни о чем, будучи абсолютно уверенным , что что-то важное сказали.....
1
2
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
orMe 22:
-ДВС , разработанные по одной программе и одна платформа разные вещи. Приведите реальные(не предполагаемые Вами) примеры взаимозаменяемости деталей в данных двс(ремни, сальники, свечи, масло, гайки/болты и прочее, что взаимозаменяемо независимо от принадлежности к WorldEngine, не в счет). Говорить о неких вероятностях - портить воздух. Конкретики нет - разговор ни о чем.
-Ну, если считать Вас воображаемым, то да.
А Вы, случаем, не гуманитарий? Потрындеть ни о чем, будучи абсолютно уверенным , что что-то важное сказали.....
Вы точно также утверждаете что нет взаимозаменяемых деталей, без доказательств, вы сами то сравнивали поршни, шатуны, коленвал, масляный насос и т.д?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2413
Алоиз:
Вы точно также утверждаете что нет взаимозаменяемых деталей, без доказательств, вы сами то сравнивали поршни, шатуны, коленвал, масляный насос и т.д?
Вы, батенька туговат. У меня была машина с крайслеровским движком. Я об этом писал. Вопрос взаимозаменяемости запчастей изучен мной от и до.
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
интересная машина
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
orMe 22:
Вы, батенька туговат. У меня была машина с крайслеровским движком. Я об этом писал. Вопрос взаимозаменяемости запчастей изучен мной от и до.
Это Сайбер что-ли? С мотором 143л.с и ременным (судя по вашему же отзыву)приводом ГРМ? Так он даже по фотографии конструктивно другой. У машины которую здесь обсуждают цепной ГРМ.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2413
Алоиз:
Это Сайбер что-ли? С мотором 143л.с и ременным (судя по вашему же отзыву)приводом ГРМ? Так он даже по фотографии конструктивно другой. У машины которую здесь обсуждают цепной ГРМ.
Именно, только нынешний мотор либерти сын/внук/родственник (выберите более понравившееся) сайберовского/стратусовского. Также на мутсу ремни, как и на многих хюндаях с моторами родственниками.А раз Вы этого не знаете, то как-бы.... ну... в общем лучше тихо сопеть в тряпочку)))... Ну, или ищите цепь от митсу на данный ДВС)))
 
1
Ответить
  
омск
Сообщений: 268
orMe 22:
Также на мутсу ремни, как и на многих хюндаях с моторами родственниками.
Здесь речь шла не каких-попало "мутсу и многих хундаях" а о взаимозаменяемости деталей мотора Jeep Liberty /Compass с деталями моторов 4В12 Mitsubishi и G4KE Hyundai, а на них-то как раз цепной ГРМ.
А то что у вашего Сайбера с мотором прошлого поколения
orMe 22:
Ни одной взаимозаменяемой детали с митсу или хюндаем.
и
orMe 22:
Вопрос взаимозаменяемости запчастей изучен мной от и до.
это к данной теме не имеет отношения.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2413
Алоиз:
Здесь речь шла не каких-попало "мутсу и многих хундаях" а о взаимозаменяемости деталей мотора Jeep Liberty /Compass с деталями моторов 4В12 Mitsubishi и G4KE Hyundai, а на них-то как раз цепной ГРМ.
А то что у вашего Сайбера с мотором прошлого поколения
и это к данной теме не имеет отношения.
Мля, утомил, ссылку на сайт типа эмекса или тому подобного, где указана применимость цепи и на либерти и на аут.
 
2
Ответить
6827546
Абакан
Спасибо за отзыв, молодец! Предложили Либерти в обмен, сомневался, теперь соглашусь.
1
 
Ответить
ailap102
Уфа
Полезный отзыв. Спасибо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Liberty 2007 в России


Добавить отзыв