Отзыв автовладельца Jeep Liberty 2007

Джип Либерти 2007 — отзыв владельца

, Вологда
69194
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
431
голос
4.8
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Левый
[2009-01-21]

20.05.08 купил в "Мэйджор авто" машину за 803700 р. Два с половиной часа выезжал из салона до Королева в дождь. После Королева просветлело, и поехал я себе в родимую Вологду. И первые 200 километров думал - зачем я купил этот автомобиль???

А еще думал - кому его продать в Вологде? Причина проста - предыдущий автомобиль - Чери Тигго (далее Тигга) по субъективным ощущениям был раза в два легче на ходу и не дергался так нервно в мокрых колеях. Но шумоизоляция не в пример лучше, посадку удобную нашел (хотя и далеко не сразу). Примирился, в общем, и поехал себе дальше.

Ближе к дому был оштрафован (ехал уже 142 км/час, а потом и вовсе раскатился - солнце в глаз, на приборку не смотрел, а глянул - уже 165! На одном участке выдернулся в обгон, а мне навстречу - Пазик! Резко дернул ее обратно, а она, в отличие от Тигги - тяжело вильнула хвостом, затрещала ЕСП и вправилась назад. И я понял - машина тяжелей - надо сначала потренироваться, чтоб грамотно ее вправлять на место.

И мотор поначалу не понравился - на Тигге с 1500 оборотов ее просто срывало, а на этой жизнь в моторе появляется к 4000-4500 в оборотах. Дальше все весело, но машина не обкатана, и поэтому на 5000 я уже сбрасывал газ. Так, с ощущением тяжести в душе и приехал домой. Изобразил радость от покупки. И только сейчас могу сказать, что покупкой Либерти я действительно доволен.

Не взирая на неидеальную геометрию, проходимость превзошла все мои ожидания! Машина действительно выезжает из диагонального вывешивания!!! Хотя я об этом читал, но не очень верил. Отлично идет по жиже, в которую превратились осенью поля! Даже без отключения ЕСП. Даже без включения блокировки! И ее не крестит! По крымской поездке очень порадовала уходящая вдаль крыша - полностью срезает высокое солнце, отличные, отличные, отличные атермальные стекла и мощный кондей!

К ездовым повадкам привык, когда масло на 5000 км сменил на синтетику Кастроль (мост, коробка, движок), машинка здорово "подраспустилась" - стала легче по восприятию и характеру. По трассе - все гуд, в горах хорошо, а еще очень понравилась работа АБС + ЕСП + БАС. Было несколько критических ситуаций, когда казалось, что машину сейчас разобью в хлам, однако же содружественная работа всех систем позволила уйти от удара. В дальней дороге не устается, акустический комфорт зависит от качества асфальта, т.е. шины слышно, а мотор и ветер на этом фоне отсутствуют. Семье было удобно, никто ничего не отсидел.

Сейчас могу оценить, что кузов крепкий, не скрипит при вывешиваниях, дизайн в меру угрюм. Едешь себе на круиз-контроле, никого не трогаешь, а народ чой-то прибивается вправо и начинает мигать правым поворотником - обгоняй мол. А я и не хотел! Но эта деталь в России скорее плюс. Посадка удобная, места сзади много (рост у меня 180, так я спокойно сажусь сам за собой, остается еще 5 см до спинки переднего сидения). Бортовые системы корабля функционируют нормально, ни чем машинка не подвела. Мотор хорош, надо только обкатать и привыкнуть к его "крутильному" характеру - если кто любит погорячее. Некоторые нюансы дорожных повадок объясняются "бюджетной" резиной Континентал. Можно поменять на Пирелли - и жизнь станет краше! А и так хорошо.

На 12000 км ездил на ТО в Москву: менял лобовое стекло (21000 руб по страховке - лопнуло от первого же камня! А вот на Тигге словил 5 камней, и не в пример крупнее, а остались только микроскопические следы! ТО - 5700 р + расходники 3000. Обращаю внимание - подтяжка ручника - 800 р (и не подтянули!!!), скрип в педали сцепления устранен за 1200 рублей, но устранен! Предложили помыть мотор за 2700, я отказался. Но весь регламент сделали, включая смазку дверных петель и подкачку шин в колесах! Т.е. в целом, я очень доволен сервисом. И машиной тоже!

Сейчас понимаю, что она раза в 2-3 по ряду направлений лучше чем Тигга, но с Тиггой сразу была взаимная любовь, а с этим парнем (а это парень) у нас взаимное уважение, переходящее в долгую дружбу. Машина эта у меня 15 по счету (от Оки, шаха, восьмерки, девятки, БМВ 3.5.7. серий, Порше 924, Рено 25, Пежо 405 и т.д.), но могу сказать, что именно эта - лучшая! А с учетом ее цены и комплекса хороших свойств - самая лучшая! Рекомендую...


[2009-02-19]

В дополнение: как и почему. Была у меня Тигга, два раза съездил на ней в Украину и был доволен всеми ее качествами. 27 февраля 2008 года умерла теща в деревне, как раз пошли снегопады. Поскольку занимался похоронами, то приходилось несколько раз в день ездить в деревню и обратно. За те три дня я на свои деньги дважды почистил трактором дорогу к дому, 3 раза вытаскивался из деревни трактором, и 3 раза с помощью лопаты, досок и мускульной силы. И четко определился, что мальчик я уже потасканный, былого кайфа от этих упражнений уже нет, и надо приобретать что-то полноприводное.

Муки выбора заняли 3 месяца, перечитал все! Муки осложнялись выделенной на приобретение гелендевагена суммой в 800 т.р. В эту цифру попали Ховер, Санта классик, Кайрон. У Ховера в плюсе цена и неплохая проходимость, в минусах плохая родословная, плохоистребимый запах в салоне и неудобная для меня посадка за рулем в сочетании с некрутыми шоссейными качествами. За Кайроном более удачная посадка водителя и пассажиров, в минусах родословная, длинный передний свес и спорный дизайн. И за его цену парттайм добивает. Лучше УАЗ! Честней. За Сантой в плюсах мотор 2,7 литра с автоматом, достаточная комплектация, поместительный салон, самоблокирующийся задний дифф. и межосевой дифф. повышенного трения. В минусе - Корея, расход топлива около 20 литров (правда-правда!), некоторая шлюховатость в выездке, объясняемая "американскими настройками шасси".

Минус, объединяющий всех троих - запаска в заднем свесе, под днищем. Я не представляю, как ее можно извлечь из машины, которая легла на грунт, да еще через 2-3 года после покупки. Там все должно приржаветь!!!

И с такими мыслями, нацеленный больше на Санту, вдруг вижу Либерти! Платформа М-1+ - как Аутлендер ХL!!! А я на нем ездил, и мне все понравилось! В смысле удержание дороги, разгонные и тормозные свойства, поместительность и т.п. Цена - гуд!!! Блокировка! Самый джиповистый из кроссоверов! Выезжает из диагонального вывешивания!!! (Тоже правда - я дважды вывешивался в колее, когда два колеса по диагонали упали в колею, а на других двух она слегка покачиваясь висит. Без проблем!!! Даже не отключал ЕСП!

Дизайн - то, что надо джентельмену! Он же и минус - бампер передний тяжеловат, особенно на фотках. В жизни полегче смотрится. А еще на фирменных фотках зачастую изображен "сельский" вариант - с усеченным бампером и раздаткой с понижайкой. Таких к нам увы не поставляют.

Съездили мы семьей в Москву, посидели в Санте, Кайроне, Ховере и Либерти. И еще раз в Санте и Либерти. И еще раз в Либерти. И определились (многопрофильный автосалон на Каширке). Прозвонил всех дилеров Джип, нашел подходящий аппарат, приехал в Мэйджор, оставил 10 т.р. задатка и поехал к себе в Вологду. А 20 мая купил свой аппарат. Но об этом я уже писал.

Плюсы и минусы:
Дизайн - это все вместе. Мне нравится. Некоторые спрашивают насколько она стара (помнят Чирков 90-х годов. Не худшая, кстати, ассоциация). Опять же - для стояния во дворе - дизайн это плюс данной машины. О плюсах на трассе я уже писал. Аэродинамика (для квадратной машины) вполне неплохая, даже заднее стекло (для автомобиля таких форм) вполне держится от загрязнений. А боковые в дождь - чистые! А на Порше Кайенне - за 5 минут заделывает вглухую!!!

Фары ближнего света не являются сильной стороной этого авто. С месяц побился с настройками, удалось добиться некоего приемлемого варианта. Ксенон не ставят - летит гарантия. Дальний - гуд. Противотуманки - пополам. Система вентиляции - гуд и зимой и летом, проверено при темп. -29 и +45. Мошный обогрев сидений. Хорошая вентиляция для ног задних пассажиров.

Интерьер - правильный. Именно так и выглядит кирзовый сапог. Его не жалко помыть из шланга. Квадратиш, практиш, гуд!!! Отличная "непачкливая" обивка сидений из ткани Йес Эссентшиал. Приборку видно хорошо, не бликует. Очень понравилось самозатемняющееся зеркало заднего вида - здорово снижает утомляемость в дальней дороге. Очень полезная опция - датчик давления в шинах! Для почти бюджетного автомобиля - это супер! А по реалиям российских дорог - гуд! Сколько раз зарубался на острые края ям и сразу дергался глянуть на атмосферы. Успокоительные 2,4 на всех колесах всегда проливали бальзам на израненную душу.

Пластик дубовый, но не дубовей чем на Ниссан Мурано за 1545000 т.р. и Субару Трибека за 1650000 т.р. На морозах, до разогрева салона, что-то оживает сзади на крутых переломах рельефа при выезде со двора. Просто ставлю машину там, где другим просто не поставить. Работаю допоздна, и мест для парковки обычно уже нет. Приходится искать всякие непростые варианты. Машина справляется, я доволен - одним головняком меньше.

Подвеска дубовата была, сейчас на машине 16000 км. пробегу, она тысячам к 12 пообмялась. Или я уже привык. Но моя жена на днях прокатилась на новом Аутлэндере ХЛ по городу, около 10 км, говорит "чуть не стошнило прямо в машине" - укачало на переднем сиденье! Говорит - "лучше нашей машины нет!". Повторюсь - Джип Либерти является 15 машиной из тех, на которых поездила наша семья. На грунте подвеска работает хорошо. Асфальтовые качества думаю улучшатся, если сделать максимально возможный "кастор".

Сочетание шумоизоляции, виброзащищенности, поперечных колебаний корпуса, продольной раскачки и т.п., делает дневные пробеги 1000-1200 км. неутомительными для водителя и пассажиров. По этому показателю на трассе машина существенно превосходит РАВ-4. Я приехал на море, и мы с другом на его раве ездили, проехали км. 50 за мясом на шашлык. Я не смог ни нормально усесться, ни провентилироваться, и более всего напрягла меня в раве поперечная раскачка. Я сразу понял, что моя тачка круче!

Расход топлива на трассе при скоростях 140+-20, составляет 9,8-11,8 литра на 100 км, и зависит больше от качества заправляемого бензина, а не от рельефа. На Шелловском 92 бензине в Крыму вышло 9,8, а на равнине на русском 98 - 11,8. На русском 95-92 получалось около 11,2. 92 бензин - форева!

Музыка ничего, но МР3 не читает. Люблю Дип Перпл - пробил правую переднюю колонку. Нужно будет поменять. Багажник маловат, но прощаю за то, что всегда сухая и чистая запаска. Очень хорошо спать одному в машине, откинув спинку переднего пассажирского сиденья вперед - имеем ровное лежбище длиной почти 250 см.

Поломки: не было. Надеюсь и не будет.

Резюме: самый лучший автомобиль из тех 15, что у меня были. А за 803700, которые я его купил - это просто уникальное сочетание замечательных свойств объединенное международным инжинирингом и маркетингом в любимую теперь железяку под названием Джип Либерти!!!


[2009-04-28]

На спидометре 18200 км и с машинкой случилась беда - под машиной провалился асфальт! В промоину диаметром 170 см и глубиной 50-70 см. Зарубился правым передним колесом на небольшой скорости! Замят правый угол бампера, загнут правый рычаг подвески, под замену опорный подшипник и стойка, стойка стабилизатора поперечной устойчивости, рулевой оконечник, колесный диск и покрышка.

Запчасти все в наличии в Мэйджоре - брат купил и привез ко мне в Вологду за 33450 р. + покрышка 6300 (зимняя). Кузовщина + малярка 13200, сколько возьмут за подвески пока не знаю. Машина на КАСКО - Росгосстрах оплачивает все без вопросов. После установки новых деталей углы установки колес в рамках допусков.

Неприятная новость - не регулируется на этих машинах кастор, и почти не регулируется развал. А вот хотелось бы загнать цифры в идеал!!! Завтра попробует мастер чтой-то поделать... Так-что ничего особенного с машиной не произошло. А из промоины я выехал сам задним ходом с включенной блокировкой, чем немало удивил народ созерцавший меня и машинку в беде.

Снова поменял масло, т.к. не очень понравилось мне масло от Мэйджор. Также заменил свечи на 4-х контактные. Замена свечей и пробег на них около 1300 км показали снижение расхода топлива не менее чем на 1,5 литра. Надеюсь, что применение масла "Мобил 1" тоже добавит экономичности и малошумности. На сегодня средний около 12,7 с учетом того, что машина на автозапуске работает у меня утром не менее 20-25 минут, и ночные заморозки у нас имеют место быть. Вот так. Всем привет и удачи на дорогах!!!


Прим. Drom.ru: Отзыв публикуется с любезного разрешения автора.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машинка зимой теплая . по зимним дорогам и по снегу ездит хорошо.Здесь несколько фотографий - ездили из Вологды в Нюксеницу ( 320 км.) при морозе -30-32 = в машине тепло и хорошо и спереди и сзади.

Две фотки из деревни - дорогу прогреб трактор , но

не стал я искать легкую долю и без разгона проехал бруствер , загнул сразу дугу по целине , пробил бруствер выехал на дорогу , и сдался задом. Несколько раз дернул взад-вперед чтоб накатать себе стоянку.

После чего и сфотографировал машинку....

, пробег 29 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 50
Отзыв не плохой, но стока букофф. Многие даже читать не станут.4
А я буду Пуля, потому, что в цель... (с) ДМБ
Мой отзыв: Subaru Legacy 1997
21
162
Ответить
Наоборот! Написано хорошо, грамотно, без ошибок! Нет идиотских фраз "жег резину и рвал всех со светофора". Еще бы фото и отлично!
152
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 37
Отзыв неплох. Ждем фотки.
Мой отзыв: Honda HR-V 1998
19
 
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
Написано почти профессионально,
что немного настораживает ))
Но, чувство юмора на 5+.
The dream of mind creates monsters.
33
2
Ответить
красивая машина, хорошая. Видно Тигга, тоже ничего, как видно из отзыва.
14
2
Ответить
     
Сообщений: 84106
Молодец!
Связь по тел. 8(495)728-89-80
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Написал на пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
17
1
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 95
Цитата: "За Сантой в плюсах мотор 2,7 литра с автоматом, достаточная комплектация, поместительный салон, самоблокирующийся задний дифф. и межосевой дифф. повышенного трения. В минусе - Корея" Смиялсо до слез от такого заявления бывшего владельца китайского картонного*****а, которое на 30 кмч от удара складывается пополам. Китайское*****о даже рядом не стояло с той же Кореей.
70
14
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5 за отзыв Фоток конечно не хватает
7
 
Ответить
grf
   
Питер-Брянск-ХЗ
Сообщений: 624
сейчас такой от 1100000...
Swift 1,3l,2008
8
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
отличный отзыв
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
6
 
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Молодец! правду написал что при покупке новой машины иногда испытываем разочарование а потом притираемся к машине и все ок! ))) тигу - в печь! либер - круть! ) ... 5+
30
3
Ответить
    
Сообщений: 33718
рекласа тигго?
 
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Хороший отзыв! Машина тоже good!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
6
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 857
Капот угловатый как у Гелика.... отзыв на 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1476
Смотрится как танк 5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
13
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 46
Отлично! Расход немного удивляет, на Камри, Ипсуме 2.4 куда как больше... Значит умеют американцы делать машины)
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший отзыв + чувство юмора!
За брутальный внешний вид Либерти и Deep Purple отдельный респект! "5"
"down the road, not across"
19
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Пять!
Машинка на любителя!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11901
салон в студию!
2
 
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
А мне нравится дизайн авто. Брутальный, злой такой (: Мотор бы ему 4 литра и я начал бы присматриваться...
300М 3,5 258 hp
10
 
Ответить
RAMSIS
земляк)))
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Отзыв интересный. Чесно говоря Чмрки в прошлом кузове из JEEPов по моему самые интересные внешне (ИМХО). Так понял что автор хотел брать Гелена. Почему не взял, кроме того что б.у.
В борьбе обретешь ты счастье свое
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
Прошу прощения Чмрки смешная очепятка получилась. Имел ввиду Гранд Чероки.
В борьбе обретешь ты счастье свое
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3754
хороший отзыв, я даже за либерти немного подумал)
иное измерение
13
 
Ответить
LBW
   
Одесса
Сообщений: 23
Отзыв на 5
Работяга на каждый день - GS300 03 г.в.
Любимица для трассы и отпусков - 750iL 01 г.в.
2
 
Ответить
отзыв хороший...
я тоже задумался о такой машинке.
Сейчас катаюсь на Сузуки Гранд Витара 2.0
Ничего не имею против Сюзи, просто срок пришёл менять подружку.
7
 
Ответить
 
Дальневосток
Сообщений: 135
у меня 3,7 такой,ест 22литра и не давится,всем доволен но расход напрягает
2
3
Ответить
Алексей Владимирыч
У меня такой же, по расходу трудно быть объективным из-за качества топлива и др., но этой зимой на полном приводе со скоростью 70-80 км/ч 10,7 литра по трассе. В городе меньше 15 не получалось никогда. По проходимости лучше нет. Грязи до порогов, а он едет, бывает остановиться, в раскачку назад, скорость чуть побольше и проходишь. Но у запчастей запас не большой для такой проходимости, оборвал привод (ось и шруз всборе). Клиренс маловат хотелось бы побольше, но зато спокойствия добовляет мощная защита.
4
 
Ответить
Горно-Алтайск
mazdawod:
у меня 3,7 такой,ест 22литра и не давится
НЕ БЫВАЕТ таких с двигателями 3,7 не путай народ, 2,4 бенз и 2,0 дизель - это максимум что идет в эти машины, а у тебя либерти, но из Америки, у нас он Чероки зовется.
6
7
Ответить
K.U.P.E.R. 51
В "Авторевю" кажись, он оказался самым слабым среди оппонентов...По всем параметрам...
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Либерти, конечно, помыть бы неплохо, некрасивые фотки... Джип - 5, отзыв - 4 (очень уж пространный), фотки - 3 с минусом, итого 4...
Кто ищет, тот обрящет...
 
7
Ответить
Продам Добрый Вечер ! А ВВБГ КОГ-1 П ПЭП-В-100 ТГ
 
15
Ответить
Отзыв отличный. Сам смотрю на Либерти, интересно было почитать. Правда буду брать б/у. Очень интересно, насколько он сыпется лет через пять и сколько под это денег готовить.
7
1
Ответить
    
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
Отзыв ГУД, Читается на одном дыхании, спасибо автору. Вот только есть вопрос, на оф. сайте указан размер бака, 51 литр. так ли это? ИМХО маловато будет.


p.s. за отзыв 5
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
4
 
Ответить
Да , бак действительно 51 литр.
По хорошей , (или плохой), трассе более 450 км. не проехать.
На "лампе" более 50 км.- НЕ ПРОЕХАТЬ !!!
На крюйз-контроле из Москвы в Вологду и обратно со скоростью 120 , (ну типа стремился ехать 120),получилось 9,7 литра.
Прошедшей страшной зимой просто поставил перед Новым Годом на автозапуск - заводилась каждые 4 часа на 15 минут , средние ежедневные пробеги около 30 км..
Расход вышел до 16,7 литров.Ну езжу бодро , а на бензин хватает.
По проходимости - да , геометрия не очень , но возможности трансмисси высокие.
Переведу на русский - там где ездят УАЗы - мне не проехать.
Там , где я пройду по топкому полю и выеду в подъем наискосок - УАЗы не суются.
В деревню получилась трасса моего имени и имени джипа.
Когда посуше по той трассе проходят переднеприводные ВАЗы.
По подвеске:
передок :
- на 38 тыс. км. заменил рулевые оконечники , стабилизаторы попер.устойчивости , втулки стабилизатора попер.устойчивости
зад:
заменил 6 рычагов задней подвески
Менял в Мартен-Авто (Вологда).
Объем ремонта - 58 тыр..
Менял на основании диагностики произведенной в том-же Мартен-Авто.
Выяснилось -
-спереди: достаточно было заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости ( 229 р. за штуку) и один рулевой оконечник.
-сзади: четыре поперечных рычага можно было вообще не трогать !!!!,
а на двух задних продольных рычагах (по 11,5 тыр) , оказывается можно было обойтись заменой сайлент-блоков !!!!
Говоря по-другому - развели меня на полтинник !
Балкон завален "здоровым" железом на долгую жизнь вперед.
Резюме - Мартен-Авто =*****о !
Джип Либерти - вполне себе приличная машина.
И пусть даже стоит сейчас 1150 тыр.- дык не покупать-же за эти деньги Киа-Спортаж двухлитровый за 1200 тыр.!!!
Так-что мысли о продаже пепелаца оставлены в прошлом - еще поездим !
Жена и дочки машину любят и менять ни на что не хотят .
Хотя я и малодушничал - думал :" ..ежели кажен год подвеску менять , то уж больно круто выходит !" Но ничем другим машинка не подвела ни разу , к 40 тысячам разбегалась ,
ввполне позволяет пошалить ,( на первых 90 км.ч. Мазду СХ-7 обошел на корпус , хотя он дернулся первый !), что мне очень даже и приятно !!!
Повторюсь наверное - до идеала мне не хватает 1 дюйма дорожного просвета и понижайки.Кудаж-блин смотрят эти х...вы маркетологи набранные незнамо кем и откуда !!!
9
2
Ответить
oleg38ru
Прекрасный отзыв о машинке легендарного производителя!!! Спасибо! Я определился
7
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 8
У меня тоже такие надолбы в арке переднего колеса образовывались. Спрессовывались в такой монолит что мешали повернуть колеса, а на кочках, бились о грунт. Звук был такой, как будто порог вот вот расколется, а им хоть бы хны. Стоило поставить в передние арки мягкие резиновые брызговики, и они стали своевременно отваливаться.
7
2
Ответить
mr.Skull:
Отзыв отличный. Сам смотрю на Либерти, интересно было почитать. Правда буду брать б/у. Очень интересно, насколько он сыпется лет через пять и сколько под это денег готовить.
могу предложить не плохой вариант пока ничего не разваливается расход 11 л по трассе 13-город
1
 
Ответить
Горячий Ключ
Катаюсь на Либерти 2003 г/в, с двигателем в 3.7 литра 210 лошадей. Отличная машина. После японо-корейско-немецкой эпопеи есть с чем сравнивать. Зиму откатал на летней резине без головняков и заморочек. Машине уже 8 лет, ни чего не делал, кроме замены масел. Пришла в РФ со штатов в 2007 году и на этой комплектации стоит блокировка с понижайкой, очень полезная вещь, также как и кожа и прочие прелести американского автопрма. Вообщем все гуд.
9
1
Ответить
 
=Н-Тагил,где-то в Уральских горах=
Сообщений: 5570
количество букаф неиспугало))настоясчий машын
=МыС кАнАвУРАЛ=
=>фонари,батарейки,аккумуляторы,лампы оптом и тд
6
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Только пять за отзыв!!! За машину тоже!!! Все на трассе на таких красав любуюсь. Подозревал. что много общего с Витариком. Читаю отзыв и во многом своего "боливара" узнаю)))))
6
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1181
Кроме рекламы Росгосстраха, масла Мэйджор и самого авто, ничего дельного не увидел в отзыве....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
1
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Все так 5+.Сам наездил 96000км.без поломок кроме шаровых и передних аморт. и то уже после 85000км.
6
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 150
Ну и дизайн кузова!!!! Не то что корейцев, китайцев переплюнули!!!! А салон от Дэу матиз что ли?!!!
Счастье!!! Оно - рядом!!!
1
40
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 782
Спасибо за отзыв, сильно интересовало это авто, на многие вопросы нашел ответы.
7
 
Ответить
     
Родина Камаза
Сообщений: 100
а можно фото двигателя?
а то много вопросов есть по нему))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
подскажите пожалуйста, есть ли у данного автомобиля регулировка руля по вылету (выдвигается ли на себя?)
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1076
5
 
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Фото салона не хватает .
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 33
Хороший информативный отзыв! Читать легко,. не то что у некоторых!.
3
 
Ответить
Динар
Нижневартовск
Отзыв 5+ продаю 118i покупаю Либерти
 
 
Ответить
Наталья
Екатеринбург
Алексей Владимирыч:
У меня такой же, по расходу трудно быть объективным из-за качества топлива и др., но этой зимой на полном приводе со скоростью 70-80 км/ч 10,7 литра по трассе. В городе меньше 15 не получалось никогда. По проходимости лучше нет. Грязи до порогов, а он едет, бывает остановиться, в раскачку назад, скорость чуть побольше и проходишь. Но у запчастей запас не большой для такой проходимости, оборвал привод (ось и шруз всборе). Клиренс маловат хотелось бы побольше, но зато спокойствия добовляет мощная защита.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
5
Поднять её никак нельзя?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Liberty 2007 в России


Добавить отзыв