Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ЭТО РАСХОД БЕНЗИНА ГОРД ЛЕТО 11 Л. ЗИМА 12.5 Л. ТРАССА 6.5-7 Л.КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ ХОДОВКА,УДОБНЫЙ САЛОН ХОРОШО ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК И ВЫЛАЗОК НА ПРИРОДУ .ДОСТОЙНАЯ НАДЕЖНОСТЬ ВСЕХ АГРЕГАТОВ ,ЗА 251 Т. ПРОБЕГА СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО.
ПРОХОДИМОСТЬ.ОТ ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНОГО НЕ ДАЛЕКО УШЕЛ.
ХОДОВКИ ХВАТАЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА100-120 Т.КМ. КАП РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ СДЕЛАЛ НА 250 Т.КМ.НА 150 Т.КМ. УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД МАСЛА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 2 Л. НА 8 Т. КМ.
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, limited
Японец в американской шкуре. Всё подходит от митсубиси аутлендера. настройка подвески и полного пивода от крайслера замечательны.
Упраление, надежность, не дорогой в обслуживании. Полный привод замечательно отрабатывает разумное бездорожье.
Вариатор доработан дополнительным охлаждением добавляя надежности агрегату.
Спартанский стиль салона. Чисто для мужиков.
лампочки расходники и прочая мелочь, неодной серьезной поломки.
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
В целом — машинка доставляет только положительные эмоции от вождения.
Мощная, шустрая, экономичная. Прекрасно держит дорогу в отличие от валких "прадиков".
В грязи же даст фору и "уазику и "прадику". А запчасти гораздо дешевле, чем на "прославленный"
"УАЗ-Патриот". Да и аппетит у машинки гораздо ниже чем у "патриота".
Так что не стоит бояться американцев.
Кому то багажник маловат.
По мне так - холодильник входит. :-)
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Тачка бомба. Этот автомобиль поражает своей универсальностью. Она крутая в городе, крутая и комфортная на трассе, крутая на бездорожье. Грязь, снег, лед, гравий - ей вообще насрать, что под колесами и какой глубиной эта каша. Вопрос проходимости ограничивает только клиренс (20мм)и геометрия, межосевая блокировка и межколесные имитации работаю ну очень круто.
За 12 лет эксплуатации 113 т.км пробега, авто служило верой и правдой и есть четкая уверенность, что еще столько же прослужит без поломок.
такие мелкие недочеты, как постоянно все закидывает пылью под капотом писать нет смысла, а крупных недочетов нет.
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Интересный брутальный автомобиль, расход по городу ДО 15 литров. К американцам ещё вернусь.
Не подводил не разу, в любой мороз с первово раза заводился. Проезжает везде, выше всех на дороге, сидя в нем понимаешь почему газелисты ведут себя нагло))
Явных минусов нет,
Могу отметить отсутствие подогрева сидений в данной комплектации.
Поменял передний правый привод в сборе, больше ничего не потребовал кроме масла и фильтров.
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Простой, надежный, компактный автомобиль. Идеален для города, хорошо себя ведет на умеренном бездорожье (без фанатизма). Очень было жалко продавать, да и сейчас "камень на душе", очень хороший автомобиль.
Не поверите, но на мой взгляд их нет. Разве что если бы был чуть по больше.
Liberty, 2004 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощная подвеска, мощный, динамичный двигатель, с хорошим крутящим моментом, машина сделана из металла, а не папируса. Полноценный проходимец. Брутальный. С большим запасом прочности. Дешевые запчасти и расходники.
Liberty, 2776 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited
242 раздатка имеет 5 режимов, задний мост, нет не так, задний МОСТ, а не хрень со множеством пыльников, сальников и прочих не надёжных резинок и цепляющихся за все в подряд рычагов, имеет с завода дифференциал повышенного трения, его -орех- защищен довольно мощным демпфером, очень толстый метал, не только по кузову, а везде: литые рычаги передней подвески, подрамник и т.д., кстати вся трансмиссия практически анологична всем американским пикапам и хаммерам, в т.ч. коробка, разрешенная масса прицепа 3500 кг. (и это на автомате), писать можно много, а печатаю я плохо, но за два года владения им еще не разу не пожалел, много раз удевлял рабочих выдергивая грузовики по 10-30 тонн (работаю на стройке). Большой ход подвески. Мотор не мерсовский как писал предидущий оратор, а VMmotori (для коммерческих автомобилей), мне на пробеге 260 000 хлопот не доставлял ни разу, и судя по шлангам трубкам, хомутам, в болтам и т.д. ни кто туда не лазил.
Если в тексте есть ошибки, извените, пишу с телефона.
Цены на запчасти не стабильны и не логичны, что-то не оправдано дорого, что-то стоит копейки. Например изолятор пружины может стоить 800 руб, а маслянный фильтр 85 руб. И если Вам говорят цену на запчасть, нужно обяательно поискать самому, разница в разы и иногда в десятки. Т.е. поиск, цена и время на доставку это минус, но не всегда.
Очень спартанский салон, но все крайне необходимое есть, и давление в шинах, и автоматическое отключеки подушки пассажира при посадке ребёнка и др.
Салентблоки, и то половину можно было не менять, пружины, ступицы передние, крестовину, когда лодку спускал вода попала, резинки то за 10 лет высохли, пробег 260000км.
Liberty, 2003 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Двигатель; приемистость, безотказность двигателя. Механическое переключение раздатки, пожалуй один из основных плюсов. Очень теплый салон, никогда не включал печку на максимум. Проходимец, все по честному.
Короткая база.
По ходовой. Крестовины кардана, можно сказать что они расходники. Передние шаровые. Хватает на год.
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежен как черт, проходимый ВЕЗДЕ, комфортен необычайно! Дешев в обслуживании! Короче -ЭТО ДРУГ, которого когда теряешь, реально плачешь! Но увы, годы идут, а автопром западный не стоит на месте! Если бы их продолжили выпускать , то взял бы ТОЛЬКО ЕГО, и никого более не надо!
В нашем дурачком российском сознании, что американец это плохо, тяжело продается, но в этом может и весь кайф, что достается только достойным ценителям редких, надежных и уникальных автомобилей!
Только расходники и бензин, на 50 т. км пробега стойки передние!
Liberty, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высочайшая надежность при любых обстоятельствах: основной задний привод, включается передок и понижающая. В путешествиях очень удобный, но бездорожье он не сильно жалует - жестковат, конечно. Трассу держит отлично. В дождь и снег - вездеход. Проходит все и везде без нареканий. В салоне тепло, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Запчасти (не оригинальные) вполне доступны, движок за 240 тыс. пробега - без вопросов. Машина во всех смыслах очень порадовала - спасибо американцам!!!
Слишком мягкая подвеска для российского дорожного покрытия. Антенну удобнее было бы расположить в другом месте.
Через 95000 миль: задний пыльник переднего кардана - это была еще та засада, намучался. Оригинальный отдельно не поставляется, пришлось подбирать самостоятельно. Самый лучший оказался от Форда (заказывал по каталожному номеру) - хватало на два года. Примерно через 150000 миль: замена верхних рычагов передней подвески и левой передней ступицы.
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Limited
Надежный и выносливый джип.
Управляемость очень легкая и предсказуемая.
Лакокрасочное покрытие очень стойкое к сколам от камней.
Толстое железо и притом не гниет,за 6 лет эксплуатации никакой коррозии!
Бензин кушает любой от 92-98,чек-енджин,за 6 лет ни разу не загорался.
Очень важный факт,что этот джип НЕ УГОНЯЕМЫЙ!!!
Дизайн авто вызывает любопытство,у людей с разными доходами.
Цены на запчасти реально дешевые!!!
В зимний период заводиться легко,печка просто жарит.....
Пластик не скрипит,за весь период пока не одного сверчка.
Вариатор цепной-очень надежен,по сравнению с другими вариаторами.
В грязную погоду,при посадке-высадке пачкаешь брюки об порог,но не всегда конечно,но надо аккуратней.
На фонарик аккумулятор,не купишь в простом магазине,но можно заказать через интернет.
При покупке авто присутствует некая неуверенность,но после эксплуатации начинаешь понимать,что это уже диагноз.
Почему-то куда не заедь(мойка,шиномонтаж,сервис для замены расходников),готовы ободрадь по самому высокому прайсу,приходиться спорить,и выбивать адекватную цену за услугу.Пример:заезжаешь на мойку просто помыть кузов цена составляет 380руб.,а если RAV4-то цена 290руб.,вроде мелочь,а неприятно.
За все время эксплуатации и пробеге 127000тыс.км.-это за 6лет,ни одной серьезной поломки,ни разу не ездила на эвакуаторе.На 90тыс.км-замена подвески частично,а так же один правый ступичный подшипник.В остальном только расходники!!!Менял лампочки,на подсветку номера и задних стоп сигналов(габариты),но естественно и в галавном свете-но это,я думаю тоже как-бы расходник.Больше нечего,машинка реально надежная!!!
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Renegade
Для нас Дромовцев попонятнее - это Паджеро, "интегрированная рама", но Liberty монументальнее в плане агрегатов. Багажник поменьше. Двигатель 3,7 V6, в отличии от Мицубиси, простой и всеядный. Авто мне нравится, прост и понятен в эксплуатации, опять же схожая раздатка с Паджеро, в части вариации Супер селект (для Jeep это 242). Но Liberty короче, меньше багажник, задним пассажирам меньше места. Зато при меньшей базе переезд высот проще чем на Паджеро, выше жёсткость кузова, честный задний мост. Генератор в высшей точке навесных агрегатов двигателя. Масса вариантов доработки проходимости.
Расходники хоть и недорого, но на заказ. Расход топлива в 1,2-1,3 раза выше "однокубовников", хоть и всеяден. Проверенных ребят из хорошего сервиса специально посвящал в премудрости "америкоса" (хотя после спецкниги стало проще). Редкий размер родной резины. Отвратительный родной ближний свет.
Пришел пиздец подшипнику сцепления компрессора кондиционера, решил проблему "на коленке", пришлось повозиться полдня с товарищем. Потом было заказано и установлено родное сцепление в сборе.
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, limited
К плюсам могу отнести:
-надёжность двигателя;
-полный привод;
-практичность;
-качество деталей, железа;
-плавность хода.
Приобрел с пробегом 95000 км, коробка вариатор, перед покупкой сделал полную диагностику всего что только можно, в итого к земене передние стойки, шаровая, втулки стаба, задние развальные тяги. Некоторые пишут, что шаровая меняется в сборе с рачагом-я меня отдельно, 500 р. за шт., пробег 20000 после этого-без проблем. З/ч недорогие, стоит лишь поискать.
Отличная плавность хода, достаточное ускорение для такой массы авто, уверенность зарулём.
Многие автолюбители не смотрят в сторону "американцев", хотя почти вся начинка здесь японская, американский лишь дизайн. Сначала не нравился бампер, выпирающий книзу, потом привык, на дорестайле он немного поинтереснее обыгран.
Случайно погнул передний бампер, видимость препятствий перед ним нулевая, нужет парктроник. Зато образовавшуюся вмятину выправил строительным феном за 10 минут, даже следов не осталось, пластик более чем достойный, и это при -20 на улице.
Мне достался светлый салон, вследсвие чего сиденья достаточно легко пачкаются.
Подвеска все-таки достаточно слабовата.
Liberty, 2005 год, 2776 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Sport
ВНЕШНИЙ ВИД, повышает настроение и хозяину и прохожим своим дизайном. С ДУШОЙ НА ВСЕ 100%! САМОБЫТЕН! ПРОХОДИМЕЦ! Железный, не из фольги, железо толстенное! Чувство что в танке! Динамика, после тюннинга стало 188 коняшек и они все чувствуются! Мотор Mercedes-Benz! Расход топлива скромный, от 12 в городе и от 7 трасса. Клиренс, не дает забыть только о ВЫСОКИХ пнях:) Много японского, стартер, генератор, еще что-то... Багажник довольно вместительный, больше чем например в новом кайроне. Управляется очень достойно! Подвеска не пробиваемая и не убиваемая, эталон энергоемкости!
Проблемы со свечами накала это главная беда, решаемо конечно, но крови выпьет. Турбина альфовская тоже может головняк сделать. Немного детских болячек, таких как патрубки турбины например, но заменил на другого образца и забыл. Простоват интерьер. Ну вообщем то и все, или почти все?
Все указываю в км. Ремонт турбины 150000, ремонт стартера 170000. Из глобального все, а так, по мелочи, наконечники, моторчик омывателя лобового и заднего стекол, ролик генератора, новая АКБ. Больше даже не вспомню.
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, limited
лрепкое железо,на дороге поведение седана,после покупки не требует доп.вложений.Экономичный в своем классе 10/город,8,5-трасса.При неспешном 60-70км/ч следовании,без резких ускорений добился 8,7 л/100км по городу.Практичность возведенная в абсолют.Все элементарно отмывается,перевезти есть возможность ГАБАРИТНЫЕ вещи(переднее пассажирское сидение складывается в пол).Ничего не раздражает.мотор совместная разработка Митсубиси-хундаи=крайслер.коробка-япония,музыка-япония,генератор-япония(митсубиси)Неплохой коктейль.
стоимость в США 10-12 тыс. дол.вид на любителя.
прогнозируемые ,читаешь отзывы всё сходится +/- 10 тыс.км
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плавней и устойчивей пока не встречал.За 124 ткм поменял шаров. за 1600р каждая,рул.концы 2100р,пер рез.стаб.устойч.,пер стойки 3100р.Расходники на ТО(масло ифилтра)-2600р ,работа400р.Практически не убиваем.Управляется в городе и на трассе на ура.Ямы глотает,на просёлке как дома.
Всё что написал Александр-брет.Каждый знает что значит америкос...Достаточно ещё таких,КТО может выбросить за пустяшный ремонт большие бабки,но ведь на этом поставлен русский бизнес...Не мало "ЦЕНИТЕЛЕЙ" красоты,уюта,престижа и прочей людской косячины..До офиса на 4,5 кубовых рамниках тащутся,которые целый день отстаивают под окнами...
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Limited
Очень брутальный, вызывает уважение на дороге, неплохая комплектация (всякие редкости типа датчиков давления в шинах, заводской сабвуфер в багажнике, фонарик можно достать из багажника). Расход неплохой: 8/12 литров. 4 заветные буквы (Jeep) сердце греют, заводился при -37, после ночевки машины на улице.
Сборка откровенно небрежная, регулярно заправлял обратно вылезающую снаружи резинку уплотнителя лобового стекла, кожа сидений оказалая дермантином и полопалась через год, геометрическая проходимость на уровне классических жигулей из-за выпирающего переднего бампера. Вообще, брал по акции в янв. 2009 за 860 т.р., нынешняя цена в 1300 т.р. абсолютно неадекватна. В США машина, запчасти и ремонт в разы дешевле, там это аналог нашей Нивы, её покупают, а сами мечтают о немцах и японцах.
К 60 000 начала сыпаться подвеска, ремонт ДОРОГОЙ, пример: передние шаровые меняются только вместе с рычагами, каждый 12 т.р., плюс работа, итого за оба у дилера под 30 т.р. Также загнулись передние стойки, рулевая рейка, какие-то многочисленные сайлент-блоки, резинки, и т.д. Сперва думал: развод, посетил 3 фирмы, в т.ч. дилера, вердикты примерно совпадают. :-( Итого 80-100 т.р. за весь ремонт. Но я же не гонял по ямам, машина своя, всегда осторожничал! Еще- бежит масло из вариатора, умер СД в магнитоле, с потолка каждую весну обильно бежит оттаявший конденсат на голову и переднюю панель.