Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Джип Либерти отзывы владельцев: плюсы и минусы

Джип Либерти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

8829472
Хабаровск
3 месяца назад
Liberty, 2008 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 3.7 AT 4WD Limited
Стоимость, простота, внешний вид
Пластмассовые, большие бампера; неудобный проём заднего ряда
Подвеска, передние привода
Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
maks0059
Соликамск
5 месяцев назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 CVT Limited
Внешний вид
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-4)
18717679
Берёзовский
5 месяцев назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
УЮТНЫЙ И НАДЁЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Дороговаты запчасти, особенно оригинальные
На пробеге 100 000 км. замена всех рычагов подвески и передних стоек амортизаторов
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-2)
Челябинск
6 месяцев назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС ЭТО РАСХОД БЕНЗИНА ГОРД ЛЕТО 11 Л. ЗИМА 12.5 Л. ТРАССА 6.5-7 Л.КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ ХОДОВКА,УДОБНЫЙ САЛОН ХОРОШО ПОДХОДИТ ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПОЕЗДОК И ВЫЛАЗОК НА ПРИРОДУ .ДОСТОЙНАЯ НАДЕЖНОСТЬ ВСЕХ АГРЕГАТОВ ,ЗА 251 Т. ПРОБЕГА СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК НЕ БЫЛО.
ПРОХОДИМОСТЬ.ОТ ПЕРЕДНЕ ПРИВОДНОГО НЕ ДАЛЕКО УШЕЛ.
ХОДОВКИ ХВАТАЕТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО НА100-120 Т.КМ. КАП РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ СДЕЛАЛ НА 250 Т.КМ.НА 150 Т.КМ. УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД МАСЛА ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 2 Л. НА 8 Т. КМ.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12)
17293391
Санкт-Петербург
6 месяцев назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.4 CVT Limited
Проходимый,статный, вместительный
Электрика вариатора
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-5)
10000179
Санкт-Петербург
6 месяцев назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Кассная
Нет
Как у всех
Полезный отзыв? Да / Нет (+1/-1)
11009419
Улан-Удэ
7 месяцев назад
Liberty, 2001 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Нормально
Маленький багажника
Нет
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
Алексей
Тюмень
9 месяцев назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, limited
Японец в американской шкуре. Всё подходит от митсубиси аутлендера. настройка подвески и полного пивода от крайслера замечательны.
Упраление, надежность, не дорогой в обслуживании. Полный привод замечательно отрабатывает разумное бездорожье.
Вариатор доработан дополнительным охлаждением добавляя надежности агрегату.
Спартанский стиль салона. Чисто для мужиков.
лампочки расходники и прочая мелочь, неодной серьезной поломки.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11/-4)
12974020
Новосибирск
10 месяцев назад
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
В целом — машинка доставляет только положительные эмоции от вождения.
Мощная, шустрая, экономичная. Прекрасно держит дорогу в отличие от валких "прадиков".
В грязи же даст фору и "уазику и "прадику". А запчасти гораздо дешевле, чем на "прославленный"
"УАЗ-Патриот". Да и аппетит у машинки гораздо ниже чем у "патриота".
Так что не стоит бояться американцев.
Кому то багажник маловат.
По мне так - холодильник входит. :-)
Серьёзных не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+11)
11273398
Омск
1 год назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Надёжный, универсальный. Чем дольше ездишь тем больше любишь его.
Шаровые и стойки стабилизаторов регулярный расходник
Полезный отзыв? Да / Нет (+8/-1)
Артур
Севастополь
1 год назад
Liberty, 2001 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Уважение и взгляды.
Тяжело продать.
Недооцененный
Полезный отзыв? Да / Нет (+5/-3)
9209280
Омск
2 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Тачка бомба. Этот автомобиль поражает своей универсальностью. Она крутая в городе, крутая и комфортная на трассе, крутая на бездорожье. Грязь, снег, лед, гравий - ей вообще насрать, что под колесами и какой глубиной эта каша. Вопрос проходимости ограничивает только клиренс (20мм)и геометрия, межосевая блокировка и межколесные имитации работаю ну очень круто.
За 12 лет эксплуатации 113 т.км пробега, авто служило верой и правдой и есть четкая уверенность, что еще столько же прослужит без поломок.
такие мелкие недочеты, как постоянно все закидывает пылью под капотом писать нет смысла, а крупных недочетов нет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+40/-3)
Василий
Омск
2 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный,хороший холодный запуск, мощная печка
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-9)
Денис
Новосибирск
2 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Настройки 4WD и электроники!!! - лучшии среди кросссоверов, баланс - мощности, объема двигателя и вариатора
Маленький топливный бак
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-3)
11759985
Омск
2 года назад
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместимость, проходимость, уважение на дороге, надёжно. Почти вся ходовка от аутлэндера. Выезжает из диагоналки
Малый ход подвески передней, из-за чего пробои. Вариатор не даёт ехать машине, ну и боятся у нас вариаторов
Нет. Текущие расходы на эксплуатацию
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-2)
Alexx

2 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, limited
Очень надежный двигатель и вариатор
Отлично рулится
Недорогой в обслуживании
Запчасти подходят от Аутлендера, Лансера.
Тормоза слабоваты
207000 км пробега - ремонтировал подвеску, менял только сайлентблоки.
И ВСЁ!!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+30/-2)
ал
Сатка
2 года назад
Liberty, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Тёплый, проходимый, просторный.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Владимир
Омск
2 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
ESP работает как часы, подвеска проглатывает все неровности, смешной расход топлива, достойная музыка в стоке.
Двигатель задушен с завода, надо прошивать и удалять катализатор, как минимум
Сущие пустяки: рулевые тяги, сайлентблоки и т.д.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-3)
Геннадий
Челябинск
3 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Проходимость, легкость управления и комфорт.
Слабая подвеска, дорогие запчасти. Расход по городу.
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-2)
Василий
Челябинск
3 года назад
Liberty, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Неприхотлив, всегда хорошо заводится, эргономичный и экономичный. Практически не ломался за год, не считая рулевых тяг.
необычная внешность и скупой америкосовский интерьер
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-1)
7518686
Сургут
3 года назад
Liberty, 2013 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
БРУТАЛЬНЫЙ, ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ, МАНЕВРЕННЫЙ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ, ТРАССУ ДЕРЖИТ ОТЛИЧНО.
НЕТ УПРАВЛЯЕМОГО ЗАНОСА
НАРЕКАНИЙ НЕТ.
Полезный отзыв? Да / Нет (+15/-5)
8031806
Москва
3 года назад
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Интересный брутальный автомобиль, расход по городу ДО 15 литров. К американцам ещё вернусь.
Не подводил не разу, в любой мороз с первово раза заводился. Проезжает везде, выше всех на дороге, сидя в нем понимаешь почему газелисты ведут себя нагло))
Явных минусов нет,
Могу отметить отсутствие подогрева сидений в данной комплектации.
Поменял передний правый привод в сборе, больше ничего не потребовал кроме масла и фильтров.
Полезный отзыв? Да / Нет (+18/-4)
7849910
Екатеринбург
3 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Простой, надежный, компактный автомобиль. Идеален для города, хорошо себя ведет на умеренном бездорожье (без фанатизма). Очень было жалко продавать, да и сейчас "камень на душе", очень хороший автомобиль.
Не поверите, но на мой взгляд их нет. Разве что если бы был чуть по больше.
Текущий ремонт (по мелочи).
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-1)
7833959
Москва
3 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Автомат, Полный привод
Надежный
США
Полезный отзыв? Да / Нет (+14/-14)
7363800
Пугачёв
3 года назад
Liberty, 2004 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мощная подвеска, мощный, динамичный двигатель, с хорошим крутящим моментом, машина сделана из металла, а не папируса. Полноценный проходимец. Брутальный. С большим запасом прочности. Дешевые запчасти и расходники.
Налог на мощность
Замена ремня и натяжных роликов на 200 т.км
Полезный отзыв? Да / Нет (+19/-4)
6570363
Тюмень
4 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Брутальность
Слабая ходовая
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-2)
Дмитрий
Ростов-на-Дону
4 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Доступное обслуживание, небольшая цена, отличный внешний вид
Дешевый пластик по всему салону, шумоизоляция и вариатор
Полезный отзыв? Да / Нет (+13)
Татьяна
Ижевск
4 года назад
Liberty, 2010 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Все отлично ! Рекомендую
Полезный отзыв? Да / Нет (+10/-4)
123
Хабаровск
4 года назад
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
все понравилось
не обнаружил
резинки нижние шаровые
Полезный отзыв? Да / Нет (+2/-2)
дима
Джанкой
4 года назад
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Небольшой расход отключаемый полный привод
Полезный отзыв? Да / Нет (+13/-1)
A
Екатеринбург
4 года назад
Liberty, 2005 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Оооооочень неприхотливый
Спартанский дизайн
Полезный отзыв? Да / Нет (+9/-2)
Москва
4 года назад
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
хороший приёмистый мощный мотор не большой не маленький кузов прикольное авто 242 раздатка не обычный вид
относительно маленький богажник
Полезный отзыв? Да / Нет (+9)
Егор
Новосибирск
4 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Кроссплатформенность

Полезный отзыв? Да / Нет (+6/-3)
Красноярск
4 года назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
комфортно на бездорожье
грубая пластиковая отделка салона
родной катализатор вышел из строя через 6 лет после покупки, стойки приходилось менять с таким же промежутком как написано в техпаспорте
Полезный отзыв? Да / Нет (+12)
Аркадий34

5 лет назад
Liberty, 2776 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited
242 раздатка имеет 5 режимов, задний мост, нет не так, задний МОСТ, а не хрень со множеством пыльников, сальников и прочих не надёжных резинок и цепляющихся за все в подряд рычагов, имеет с завода дифференциал повышенного трения, его -орех- защищен довольно мощным демпфером, очень толстый метал, не только по кузову, а везде: литые рычаги передней подвески, подрамник и т.д., кстати вся трансмиссия практически анологична всем американским пикапам и хаммерам, в т.ч. коробка, разрешенная масса прицепа 3500 кг. (и это на автомате), писать можно много, а печатаю я плохо, но за два года владения им еще не разу не пожалел, много раз удевлял рабочих выдергивая грузовики по 10-30 тонн (работаю на стройке). Большой ход подвески. Мотор не мерсовский как писал предидущий оратор, а VMmotori (для коммерческих автомобилей), мне на пробеге 260 000 хлопот не доставлял ни разу, и судя по шлангам трубкам, хомутам, в болтам и т.д. ни кто туда не лазил.
Если в тексте есть ошибки, извените, пишу с телефона.
Цены на запчасти не стабильны и не логичны, что-то не оправдано дорого, что-то стоит копейки. Например изолятор пружины может стоить 800 руб, а маслянный фильтр 85 руб. И если Вам говорят цену на запчасть, нужно обяательно поискать самому, разница в разы и иногда в десятки. Т.е. поиск, цена и время на доставку это минус, но не всегда.
Очень спартанский салон, но все крайне необходимое есть, и давление в шинах, и автоматическое отключеки подушки пассажира при посадке ребёнка и др.
Салентблоки, и то половину можно было не менять, пружины, ступицы передние, крестовину, когда лодку спускал вода попала, резинки то за 10 лет высохли, пробег 260000км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+100/-1)
Воробьев Андрей
Нижний Новгород
5 лет назад
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Даёт ощущение крепкого автомобиля, можно сказать неубиваемого. Цена, она значительно ниже конкурентов.
Дорогие запчасти, отвратительные тормоза, маленький багажник. Пороги гниют. Печка готова сжарить правую ногу пока левая будет мерзнуть.
Полезный отзыв? Да / Нет (+23/-4)
Ирина
Москва
5 лет назад
Liberty, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Просто классный
Затрудняюсь
Полезный отзыв? Да / Нет (+7/-6)
Дальноход
    
Екатеринбург
5 лет назад
Сообщений: 45074
Liberty, 2003 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Двигатель; приемистость, безотказность двигателя. Механическое переключение раздатки, пожалуй один из основных плюсов. Очень теплый салон, никогда не включал печку на максимум. Проходимец, все по честному.
Короткая база.
По ходовой. Крестовины кардана, можно сказать что они расходники. Передние шаровые. Хватает на год.
Полезный отзыв? Да / Нет (+16/-4)
Барнаул
5 лет назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Брутальный внешний вид, отличная проходимость. Эргономика салона на 10, ремонтопригодность отличная.
Продоваемость)))
Расходники и плановое ТО.
Полезный отзыв? Да / Нет (+13)
Тихорецк
5 лет назад
Liberty, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
пРОХОДИМОСТЬ, ОТЛ.РУЛЕНИЕ НА ТРАССЕ ПРИ 130-140 КМ/Ч.
Неудачное расположение некоторых элементов управления в салоне, дешевый пластик на панели приборов, большая задняя дверь провисает с годами.
Огромнейший ресурс, достаточный потенциал, никогда не щадил автомобили-вынослив как танк!!! не пожалеете.
Полезный отзыв? Да / Нет (+21)

5 лет назад
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
американец,динамичен,прет с низов,в целом лучше нивы.более жесткая подвеска чем у гранд чероки
жесткие сиденья, зависимая подвеска, 4 передачи, пластиковый салон, неудобное расположение некоторых элементов управления в сравнении с гранд чероки
задний дворник, лямда, спинка вод сидения мой вес до 70
Полезный отзыв? Да / Нет (+13)
Владислав
Новосибирск
6 лет назад
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежен как черт, проходимый ВЕЗДЕ, комфортен необычайно! Дешев в обслуживании! Короче -ЭТО ДРУГ, которого когда теряешь, реально плачешь! Но увы, годы идут, а автопром западный не стоит на месте! Если бы их продолжили выпускать , то взял бы ТОЛЬКО ЕГО, и никого более не надо!
В нашем дурачком российском сознании, что американец это плохо, тяжело продается, но в этом может и весь кайф, что достается только достойным ценителям редких, надежных и уникальных автомобилей!
Только расходники и бензин, на 50 т. км пробега стойки передние!
Полезный отзыв? Да / Нет (+31/-6)
Николай

6 лет назад
Liberty, 2003 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Lim
Крепкий, надёжный, тяговитый, проходимость более чем. Дизайн на любителя. Настоящий железный ДЖИП.
Для меня их нет.
Расходники, резинки, масла. Относительно не дорого.
Полезный отзыв? Да / Нет (+12/-1)
Константин
Новосибирск
6 лет назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Надежный, маленький расход бензина. Недорогие запчасти. Проходимый для кроссовера
салон простоват как и у остальных "американцев"
Полезный отзыв? Да / Нет (+21/-3)
Оренбург
6 лет назад
Liberty, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Высочайшая надежность при любых обстоятельствах: основной задний привод, включается передок и понижающая. В путешествиях очень удобный, но бездорожье он не сильно жалует - жестковат, конечно. Трассу держит отлично. В дождь и снег - вездеход. Проходит все и везде без нареканий. В салоне тепло, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Запчасти (не оригинальные) вполне доступны, движок за 240 тыс. пробега - без вопросов. Машина во всех смыслах очень порадовала - спасибо американцам!!!
Слишком мягкая подвеска для российского дорожного покрытия. Антенну удобнее было бы расположить в другом месте.
Через 95000 миль: задний пыльник переднего кардана - это была еще та засада, намучался. Оригинальный отдельно не поставляется, пришлось подбирать самостоятельно. Самый лучший оказался от Форда (заказывал по каталожному номеру) - хватало на два года. Примерно через 150000 миль: замена верхних рычагов передней подвески и левой передней ступицы.
Полезный отзыв? Да / Нет (+63/-6)
Алексей402

7 лет назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Limited
Надежный и выносливый джип.
Управляемость очень легкая и предсказуемая.
Лакокрасочное покрытие очень стойкое к сколам от камней.
Толстое железо и притом не гниет,за 6 лет эксплуатации никакой коррозии!
Бензин кушает любой от 92-98,чек-енджин,за 6 лет ни разу не загорался.
Очень важный факт,что этот джип НЕ УГОНЯЕМЫЙ!!!
Дизайн авто вызывает любопытство,у людей с разными доходами.
Цены на запчасти реально дешевые!!!
В зимний период заводиться легко,печка просто жарит.....
Пластик не скрипит,за весь период пока не одного сверчка.
Вариатор цепной-очень надежен,по сравнению с другими вариаторами.
В грязную погоду,при посадке-высадке пачкаешь брюки об порог,но не всегда конечно,но надо аккуратней.
На фонарик аккумулятор,не купишь в простом магазине,но можно заказать через интернет.
При покупке авто присутствует некая неуверенность,но после эксплуатации начинаешь понимать,что это уже диагноз.
Почему-то куда не заедь(мойка,шиномонтаж,сервис для замены расходников),готовы ободрадь по самому высокому прайсу,приходиться спорить,и выбивать адекватную цену за услугу.Пример:заезжаешь на мойку просто помыть кузов цена составляет 380руб.,а если RAV4-то цена 290руб.,вроде мелочь,а неприятно.
За все время эксплуатации и пробеге 127000тыс.км.-это за 6лет,ни одной серьезной поломки,ни разу не ездила на эвакуаторе.На 90тыс.км-замена подвески частично,а так же один правый ступичный подшипник.В остальном только расходники!!!Менял лампочки,на подсветку номера и задних стоп сигналов(габариты),но естественно и в галавном свете-но это,я думаю тоже как-бы расходник.Больше нечего,машинка реально надежная!!!
Полезный отзыв? Да / Нет (+125/-9)
Heatseller

7 лет назад
Liberty, 2002 год, 3700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Renegade
Для нас Дромовцев попонятнее - это Паджеро, "интегрированная рама", но Liberty монументальнее в плане агрегатов. Багажник поменьше. Двигатель 3,7 V6, в отличии от Мицубиси, простой и всеядный. Авто мне нравится, прост и понятен в эксплуатации, опять же схожая раздатка с Паджеро, в части вариации Супер селект (для Jeep это 242). Но Liberty короче, меньше багажник, задним пассажирам меньше места. Зато при меньшей базе переезд высот проще чем на Паджеро, выше жёсткость кузова, честный задний мост. Генератор в высшей точке навесных агрегатов двигателя. Масса вариантов доработки проходимости.
Расходники хоть и недорого, но на заказ. Расход топлива в 1,2-1,3 раза выше "однокубовников", хоть и всеяден. Проверенных ребят из хорошего сервиса специально посвящал в премудрости "америкоса" (хотя после спецкниги стало проще). Редкий размер родной резины. Отвратительный родной ближний свет.
Пришел пиздец подшипнику сцепления компрессора кондиционера, решил проблему "на коленке", пришлось повозиться полдня с товарищем. Потом было заказано и установлено родное сцепление в сборе.
Полезный отзыв? Да / Нет (+70/-4)
счастливый обладатель jeep

7 лет назад
Liberty, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, limited
К плюсам могу отнести:
-надёжность двигателя;
-полный привод;
-практичность;
-качество деталей, железа;
-плавность хода.
Приобрел с пробегом 95000 км, коробка вариатор, перед покупкой сделал полную диагностику всего что только можно, в итого к земене передние стойки, шаровая, втулки стаба, задние развальные тяги. Некоторые пишут, что шаровая меняется в сборе с рачагом-я меня отдельно, 500 р. за шт., пробег 20000 после этого-без проблем. З/ч недорогие, стоит лишь поискать.
Отличная плавность хода, достаточное ускорение для такой массы авто, уверенность зарулём.
Многие автолюбители не смотрят в сторону "американцев", хотя почти вся начинка здесь японская, американский лишь дизайн. Сначала не нравился бампер, выпирающий книзу, потом привык, на дорестайле он немного поинтереснее обыгран.
Случайно погнул передний бампер, видимость препятствий перед ним нулевая, нужет парктроник. Зато образовавшуюся вмятину выправил строительным феном за 10 минут, даже следов не осталось, пластик более чем достойный, и это при -20 на улице.
Мне достался светлый салон, вследсвие чего сиденья достаточно легко пачкаются.
Подвеска все-таки достаточно слабовата.
Замена шланга охлаждения вариатора 100000 км.
Полезный отзыв? Да / Нет (+74/-5)
pr2006
     
Люберцы
8 лет назад
Сообщений: 94
Liberty, 2005 год, 2776 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Sport
ВНЕШНИЙ ВИД, повышает настроение и хозяину и прохожим своим дизайном. С ДУШОЙ НА ВСЕ 100%! САМОБЫТЕН! ПРОХОДИМЕЦ! Железный, не из фольги, железо толстенное! Чувство что в танке! Динамика, после тюннинга стало 188 коняшек и они все чувствуются! Мотор Mercedes-Benz! Расход топлива скромный, от 12 в городе и от 7 трасса. Клиренс, не дает забыть только о ВЫСОКИХ пнях:) Много японского, стартер, генератор, еще что-то... Багажник довольно вместительный, больше чем например в новом кайроне. Управляется очень достойно! Подвеска не пробиваемая и не убиваемая, эталон энергоемкости!
Проблемы со свечами накала это главная беда, решаемо конечно, но крови выпьет. Турбина альфовская тоже может головняк сделать. Немного детских болячек, таких как патрубки турбины например, но заменил на другого образца и забыл. Простоват интерьер. Ну вообщем то и все, или почти все?
Все указываю в км. Ремонт турбины 150000, ремонт стартера 170000. Из глобального все, а так, по мелочи, наконечники, моторчик омывателя лобового и заднего стекол, ролик генератора, новая АКБ. Больше даже не вспомню.
Полезный отзыв? Да / Нет (+56/-6)
mike.shel

8 лет назад
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, limited
лрепкое железо,на дороге поведение седана,после покупки не требует доп.вложений.Экономичный в своем классе 10/город,8,5-трасса.При неспешном 60-70км/ч следовании,без резких ускорений добился 8,7 л/100км по городу.Практичность возведенная в абсолют.Все элементарно отмывается,перевезти есть возможность ГАБАРИТНЫЕ вещи(переднее пассажирское сидение складывается в пол).Ничего не раздражает.мотор совместная разработка Митсубиси-хундаи=крайслер.коробка-япония,музыка-япония,генератор-япония(митсубиси)Неплохой коктейль.
стоимость в США 10-12 тыс. дол.вид на любителя.
прогнозируемые ,читаешь отзывы всё сходится +/- 10 тыс.км
Полезный отзыв? Да / Нет (+37/-3)
eska

8 лет назад
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плавней и устойчивей пока не встречал.За 124 ткм поменял шаров. за 1600р каждая,рул.концы 2100р,пер рез.стаб.устойч.,пер стойки 3100р.Расходники на ТО(масло ифилтра)-2600р ,работа400р.Практически не убиваем.Управляется в городе и на трассе на ура.Ямы глотает,на просёлке как дома.
Всё что написал Александр-брет.Каждый знает что значит америкос...Достаточно ещё таких,КТО может выбросить за пустяшный ремонт большие бабки,но ведь на этом поставлен русский бизнес...Не мало "ЦЕНИТЕЛЕЙ" красоты,уюта,престижа и прочей людской косячины..До офиса на 4,5 кубовых рамниках тащутся,которые целый день отстаивают под окнами...
Более чем указано небыло
Полезный отзыв? Да / Нет (+44/-4)
Александр

8 лет назад
Liberty, 2008 год, 2400 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, Limited
Очень брутальный, вызывает уважение на дороге, неплохая комплектация (всякие редкости типа датчиков давления в шинах, заводской сабвуфер в багажнике, фонарик можно достать из багажника). Расход неплохой: 8/12 литров. 4 заветные буквы (Jeep) сердце греют, заводился при -37, после ночевки машины на улице.
Сборка откровенно небрежная, регулярно заправлял обратно вылезающую снаружи резинку уплотнителя лобового стекла, кожа сидений оказалая дермантином и полопалась через год, геометрическая проходимость на уровне классических жигулей из-за выпирающего переднего бампера. Вообще, брал по акции в янв. 2009 за 860 т.р., нынешняя цена в 1300 т.р. абсолютно неадекватна. В США машина, запчасти и ремонт в разы дешевле, там это аналог нашей Нивы, её покупают, а сами мечтают о немцах и японцах.
К 60 000 начала сыпаться подвеска, ремонт ДОРОГОЙ, пример: передние шаровые меняются только вместе с рычагами, каждый 12 т.р., плюс работа, итого за оба у дилера под 30 т.р. Также загнулись передние стойки, рулевая рейка, какие-то многочисленные сайлент-блоки, резинки, и т.д. Сперва думал: развод, посетил 3 фирмы, в т.ч. дилера, вердикты примерно совпадают. :-( Итого 80-100 т.р. за весь ремонт. Но я же не гонял по ямам, машина своя, всегда осторожничал! Еще- бежит масло из вариатора, умер СД в магнитоле, с потолка каждую весну обильно бежит оттаявший конденсат на голову и переднюю панель.
Полезный отзыв? Да / Нет (+90/-35)

 

Отзывы владельцев Jeep Liberty о своих машинах:

Jeep Liberty 2002 отзыв автора | Дата публикации 14.05.2018.
4.7
Jeep Liberty 2002
Jeep Liberty 2008 отзыв автора | Дата публикации 16.07.2013.
4.5
Jeep Liberty 2008
4.6
Jeep Liberty 2011
1
Jeep Liberty 2003 отзыв автора | Дата публикации 15.01.2012.
4.7
Jeep Liberty 2003
Jeep Liberty 2008 отзыв автора | Дата публикации 15.12.2011.
4.4
Jeep Liberty 2008
1
Jeep Liberty 2007 отзыв автора | Дата публикации 28.12.2009.
4.7
Jeep Liberty 2007