242 раздатка имеет 5 режимов, задний мост, нет не так, задний МОСТ, а не хрень со множеством пыльников, сальников и прочих не надёжных резинок и цепляющихся за все в подряд рычагов, имеет с завода дифференциал повышенного трения, его -орех- защищен довольно мощным демпфером, очень толстый метал, не только по кузову, а везде: литые рычаги передней подвески, подрамник и т.д., кстати вся трансмиссия практически анологична всем американским пикапам и хаммерам, в т.ч. коробка, разрешенная масса прицепа 3500 кг. (и это на автомате), писать можно много, а печатаю я плохо, но за два года владения им еще не разу не пожалел, много раз удевлял рабочих выдергивая грузовики по 10-30 тонн (работаю на стройке). Большой ход подвески. Мотор не мерсовский как писал предидущий оратор, а VMmotori (для коммерческих автомобилей), мне на пробеге 260 000 хлопот не доставлял ни разу, и судя по шлангам трубкам, хомутам, в болтам и т.д. ни кто туда не лазил.
Если в тексте есть ошибки, извените, пишу с телефона.
Цены на запчасти не стабильны и не логичны, что-то не оправдано дорого, что-то стоит копейки. Например изолятор пружины может стоить 800 руб, а маслянный фильтр 85 руб. И если Вам говорят цену на запчасть, нужно обяательно поискать самому, разница в разы и иногда в десятки. Т.е. поиск, цена и время на доставку это минус, но не всегда.
Очень спартанский салон, но все крайне необходимое есть, и давление в шинах, и автоматическое отключеки подушки пассажира при посадке ребёнка и др.
Салентблоки, и то половину можно было не менять, пружины, ступицы передние, крестовину, когда лодку спускал вода попала, резинки то за 10 лет высохли, пробег 260000км.