Доброго Вам времени суток Уважаемые Посетители Лучшего Автомобильного сайта
DROM.RU!
И так, речь пойдет о довольно не тривиальном автомобиле и от этого отзыв будет писать несколько не просто. Сразу хочу сказать, что это первый отзыв на DROM о таком авто, я имею ввиду именно в такой комплектации, а это принципиально важно! Прошу любить и жаловать, чистокровный американец, Jeep Liberty 2005г., 2.8crd - мотор является подарком от Mercedes, кстати и кузов тоже для Jeep Liberty разработал Mercedes во времена великого застоя у компании Jeep, АКПП - 5ступеней, раздатка Selec Track 4х4 (Задний привод. Полный с блокировками обоих дифференциалов, а так же меж осевого дифференциала. Полный шоссейный с распределением усилия 48% передний, 52% задний мосты с работающим, не заблокированным дифференциалом. Полный с блокировками обоих дифференциалов, а так же меж осевого дифференциала+пониженная) - это довольно редкий тип раздатки. Дорожный просвет этого красавца 24см. Он идет как спорт версия (не в плане погонять, а в плане по горам и грязи полазить). Фото представленные на Ваш суд ни что иное как фотографии с copart, стоит там индеец на солнышке греется и ждет своей очереди на отправку в Республику Белоруссию, к своему новому счастливому обладателю (по секрету Николаю). Оговорюсь для читающего этот отзыв Николая, если я чего и не совсем точно сказал, так не от вредности, просто может сам чего не до понял. А на дворе стоял ну предположительно 2008 год. Отправили, прибыл и как прожил эти три года без меня не знаю, не было меня рядом, но судя по состоянию, прожил он их весьма неплохо (Спасибо Коле)! Ну а в 2011 году за ним, из России, приехал я. Посмотрел, поторговался, поломался немного, да и купил его красавца такого! Ну и в путь, труба звала обратно на Родину! Доехал без приключений и если бы не одно но, то все было бы вообще в шоколаде. Не давал мне покоя какой-то странный подвывающий звук, который возник еще в Минске и увы, это был звук умирающей турбины. Возможно Николай знал, возможно нет, не знаю, в любом случае, я на Колю не в обиде! Да выл, но ехал, не просто ехал, а летел (выл не постоянно, звук появлялся временами, довольно редко, но тогда про то как умирает турбина я ничего не знал), я подумал приеду на место, а там разберемся. Первые ощущения не забываемые, высоко сижу, далеко гляжу! Обзорность и посадка удобные, но только к левому зеркалу до сих пор хорошо не приспособился, коварное оно какое-то, в нем постоянно машины теряются, было дело, я там целый автобус потерять умудрился. И так летел я на нем по крайней левой полосе Минского шоссе, в ливень, ночью на скорости 140кмч., уж больно домой хотелось и он не подвел, ехал на полном шоссейном приводе как по рельсам! По приезду в Калугу поехал в свой любимый автосервис, к своему мастеру Евгению, ну вообщем-то было забавно, как я подошел и попросил послушать, что там ревет у машины? На что получил ответ, что это турбина и когда я подъезжал, весь сервис это слышал. Ну да ладно, турбину отремонтировал, ездил в Москву в компанию Турбоост. Вроде как сделали, поставили и при сборке собственно выяснилось, турбина подохла от ухода масла, масло убежало через трещину в масло сбрасывающей трубочке, поездка к сварщикам и минут 40 потерянного времени. Собрали, завели. Вроде бы все работает. Ну работает и чудно, будем кататься, но беспечной жизни не получилось. Оговорюсь, снимали и ставили по науке, все делали правильно с промывкой интеркуллера, удалением сажевого фильтра и т.п. Естественно, во время эпопеи с турбиной, дополнительно произведено некоторое ТО: замена масла и фильтра в двигателе, топливного, замена антифриза, замена воздушного фильтра ну и диагностику ходовой сделал, только наконечники рекомендовали поменять. В подвеске что-то постукивало и были разные предположения, но об этом немного ниже. И так, пробег при покупке был около 90000 миль, если мне память не сильно изменяет, ну примерно при этом пробеге я получается и заморочился с турбиной. Ладно машина отремонтирована и ездит, это уже хорошо, но ездил Jeep так не долго, буквально через короткое время, может неделя прошла загорелся чек и машина перестала летать, стала ползать. Это случилось в Москве. Спустя пару дней, машина попадает опять в компанию уже знакомых ей мастеров. Лопнул воздушный патрубок идущий к турбине и образовался большущий свищ. Патрубок купить по быстрому возможности не представлялось, поэтому как временный вариант его заколхозили, собрав из нескольких отрезков. Но после этого пришла новая беда в виде чека и называлась эта беда ВНИМАНИЕ, НЕДОДУВ (недостаточное давление наддува, а до этого, перед тем как лопнуть, избыточное давление наддува, звучало как-то так)!!! И эта беда сносила мне башню практически весь следующий год! Никто, ни в Калуге, разные специалисты смотрели, ни в Москве, ни в Турбоосте не смогли найти причину! И я впал в отчаяние. Было мнение, что если заменить два злосчастных патрубка отвечающих за наддув, то проблема исчезнет. Почему злосчастных? Потому, что Крайслер признал, что патрубки недостаточного качества и произвел замену на другие с другим номером. Но я купил тюнинг комплект на ebay и по совету забугорных форумчан установил их. Надежды разбились об этот миф. И хотя на душе мне стало легче, ибо можно было не бояться, что патрубок или патрубки в один день совсем рассыпятся и спокойно ездить. Короче, как итог победил я эту беду немного случайно. Но по хронологии об этом ниже. Пока оставим этот момент. Единственно что еще уточню, что чек загорался и гас самостоятельно когда хотел, не подчиняясь никакой логике. И так, на машину был установлен сигнализация с автозапуском и турботаймером, очень выручила кстати. Ибо, когда пришла зима, как выяснилось, у машины не работали свечи накала и с понижением забортной температуры машина стала заводится все труднее и труднее. Хотя слово не работали к свечам употреблено не верно, они диагностировались успешно и даже грели но не так как должны. Дело в том, что там изначально, заводом, предусматривались свечи накала в 7v. керамические и очень собака дорогие! А Коля об этом не знал и когда у него померли старые свечи, заменил их на новые, на 11v., итог был предсказуемым, но увы не утешительным. Я не стал платить 500 американских президентов за комплект таких "золотых" свечей и по совету форумчанина с джип форума, решил сделать Eco Tune, убив двух зайцев сразу. А именно, я заказал у американских амиго сначала прибор для прошивки джипа, а когда тот пришел, я записал на него прошивку Liberty и скинул им, после чего, заплатив за модернизацию моей же прошивки получил ее же обратно. Изменений при этом они сделали довольно много. Увеличилась мощность авто со 163 до 188л.с., увеличился крутящий момент с 300 до 335нм. И что не мало важно, они внесли в прошивку изменения касающиеся работы свечей накала и теперь он будет работать с нормальными, стальными свечками по адекватной цене! И именно после этой процедуры пропал чек! Пропал и больше ни разу не появлялся! Но вся эта процедура увы, была закончена только тогда, когда уже на улице потеплело и теперь только на следующий год можно пожинать плоды трудов и затрат. А так, всю эту зиму Liberty достойно прожил на автозапуске, прогревая себя холодными ночами! Из всех других неприятностей, отмечу следующее: стартер - ремонт, замена наконечников и ВНИМАНИЕ ОБТЯГИВАНИЕ МНОГИХ БОЛТОВ СПЕРЕДИ по подвеске и креплению мотора! То ли из-за того что дизель, то ли по неведомой мне другой причине, но морда была довольно раскрученная и именно из-за этого он и побрякивал! Ну естественно глобальное ТО на примерно 97000миль с заменой опять же всех расходников жидкостей, с промывкой топливной системы на стенде и т.д и.т.п.! Были куплены оригинальные боковые подножки, новая летняя резина Yokogama Geolandar G012 и в целом Крепыш чувствует себя весьма неплохо! Машина не битая, проверялась прибором, красилась только пластиковая решетка радиатора, все остальное в родной краске! По бездорожью особо не гонял, так как для такого красавца поездка в деревню например не является бездорожьем, ну разве что зимой, по снежному не паханому никем полю поехал включив все примочки, а так, на заднем приводе проезжал без проблем! Ну и самое главное хочу сказать под занавес, вообщем-то машина и не моя вовсе, на ней моя мама ездит! Да, не думал я сначала что полюбит его необычный, немного брутальный дизайн, ан нет, как села за руль и сказала, что более никто ей не нужен. И любовь у них сложилась почти с первого взгляда! Ну вот как-то так, что-то я упустил, что-то может исказил, но не умышленно. А так, чистая правда, Вы уж хотите верьте уважаемые форумчане, хотите нет. Все большое спасибо за Ваше драгоценное внимание, желаю удачи!
PS Отзыв конечно будет дополняться, да еще и не раз. А так, в планах на будущее, кожаный салон, так как он мне кажется более интересным и практичным, нежели чем тряпка! Еще раз СПАСИБО тем, кто дочитал до конца!