Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Liberty 2005

Джип Либерти 2005 — отзыв владельца

, Калуга
69242
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
380
голосов
4.7
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2776 куб.см, 163 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-13л., трасса 8-9.5л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Trail rated, 4x4, 2.8crd
Цвет кузова: Синий светлый.
Цвет салона: Серый
Салон: АКПП, ГУР, 2 airbag, кондиционер, электро стеклоподъемники 4шт., электро зеркала, mp3 - штатная магнитола, салон тканевый, розетка в багажнике, заводская тонировка задних боковых и заднего стекол.
Кузов: Противотуманные фары, спойлер, очиститель и омыватель заднего стекла, подножки, релинги на крыше, антенна, запасное колесо на задней двери.
Ходовая часть: ABS, Раздаточная коробка Selec Track, дорожный просвет 24см., перед - несколько рычагов и тяг, зад - продольный рычаг, тормоза дисковые передние и задние.
Двигатель: Двигатель ENR 2.8crd от Mercedes, рядный, 16 клапанов, 4 цилиндра с турбонаддувом.
Доброго Вам времени суток Уважаемые Посетители Лучшего Автомобильного сайта DROM.RU!
И так, речь пойдет о довольно не тривиальном автомобиле и от этого отзыв будет писать несколько не просто. Сразу хочу сказать, что это первый отзыв на DROM о таком авто, я имею ввиду именно в такой комплектации, а это принципиально важно! Прошу любить и жаловать, чистокровный американец, Jeep Liberty 2005г., 2.8crd - мотор является подарком от Mercedes, кстати и кузов тоже для Jeep Liberty разработал Mercedes во времена великого застоя у компании Jeep, АКПП - 5ступеней, раздатка Selec Track 4х4 (Задний привод. Полный с блокировками обоих дифференциалов, а так же меж осевого дифференциала. Полный шоссейный с распределением усилия 48% передний, 52% задний мосты с работающим, не заблокированным дифференциалом. Полный с блокировками обоих дифференциалов, а так же меж осевого дифференциала+пониженная) - это довольно редкий тип раздатки. Дорожный просвет этого красавца 24см. Он идет как спорт версия (не в плане погонять, а в плане по горам и грязи полазить). Фото представленные на Ваш суд ни что иное как фотографии с copart, стоит там индеец на солнышке греется и ждет своей очереди на отправку в Республику Белоруссию, к своему новому счастливому обладателю (по секрету Николаю). Оговорюсь для читающего этот отзыв Николая, если я чего и не совсем точно сказал, так не от вредности, просто может сам чего не до понял. А на дворе стоял ну предположительно 2008 год. Отправили, прибыл и как прожил эти три года без меня не знаю, не было меня рядом, но судя по состоянию, прожил он их весьма неплохо (Спасибо Коле)! Ну а в 2011 году за ним, из России, приехал я. Посмотрел, поторговался, поломался немного, да и купил его красавца такого! Ну и в путь, труба звала обратно на Родину! Доехал без приключений и если бы не одно но, то все было бы вообще в шоколаде. Не давал мне покоя какой-то странный подвывающий звук, который возник еще в Минске и увы, это был звук умирающей турбины. Возможно Николай знал, возможно нет, не знаю, в любом случае, я на Колю не в обиде! Да выл, но ехал, не просто ехал, а летел (выл не постоянно, звук появлялся временами, довольно редко, но тогда про то как умирает турбина я ничего не знал), я подумал приеду на место, а там разберемся. Первые ощущения не забываемые, высоко сижу, далеко гляжу! Обзорность и посадка удобные, но только к левому зеркалу до сих пор хорошо не приспособился, коварное оно какое-то, в нем постоянно машины теряются, было дело, я там целый автобус потерять умудрился. И так летел я на нем по крайней левой полосе Минского шоссе, в ливень, ночью на скорости 140кмч., уж больно домой хотелось и он не подвел, ехал на полном шоссейном приводе как по рельсам! По приезду в Калугу поехал в свой любимый автосервис, к своему мастеру Евгению, ну вообщем-то было забавно, как я подошел и попросил послушать, что там ревет у машины? На что получил ответ, что это турбина и когда я подъезжал, весь сервис это слышал. Ну да ладно, турбину отремонтировал, ездил в Москву в компанию Турбоост. Вроде как сделали, поставили и при сборке собственно выяснилось, турбина подохла от ухода масла, масло убежало через трещину в масло сбрасывающей трубочке, поездка к сварщикам и минут 40 потерянного времени. Собрали, завели. Вроде бы все работает. Ну работает и чудно, будем кататься, но беспечной жизни не получилось. Оговорюсь, снимали и ставили по науке, все делали правильно с промывкой интеркуллера, удалением сажевого фильтра и т.п. Естественно, во время эпопеи с турбиной, дополнительно произведено некоторое ТО: замена масла и фильтра в двигателе, топливного, замена антифриза, замена воздушного фильтра ну и диагностику ходовой сделал, только наконечники рекомендовали поменять. В подвеске что-то постукивало и были разные предположения, но об этом немного ниже. И так, пробег при покупке был около 90000 миль, если мне память не сильно изменяет, ну примерно при этом пробеге я получается и заморочился с турбиной. Ладно машина отремонтирована и ездит, это уже хорошо, но ездил Jeep так не долго, буквально через короткое время, может неделя прошла загорелся чек и машина перестала летать, стала ползать. Это случилось в Москве. Спустя пару дней, машина попадает опять в компанию уже знакомых ей мастеров. Лопнул воздушный патрубок идущий к турбине и образовался большущий свищ. Патрубок купить по быстрому возможности не представлялось, поэтому как временный вариант его заколхозили, собрав из нескольких отрезков. Но после этого пришла новая беда в виде чека и называлась эта беда ВНИМАНИЕ, НЕДОДУВ (недостаточное давление наддува, а до этого, перед тем как лопнуть, избыточное давление наддува, звучало как-то так)!!! И эта беда сносила мне башню практически весь следующий год! Никто, ни в Калуге, разные специалисты смотрели, ни в Москве, ни в Турбоосте не смогли найти причину! И я впал в отчаяние. Было мнение, что если заменить два злосчастных патрубка отвечающих за наддув, то проблема исчезнет. Почему злосчастных? Потому, что Крайслер признал, что патрубки недостаточного качества и произвел замену на другие с другим номером. Но я купил тюнинг комплект на ebay и по совету забугорных форумчан установил их. Надежды разбились об этот миф. И хотя на душе мне стало легче, ибо можно было не бояться, что патрубок или патрубки в один день совсем рассыпятся и спокойно ездить. Короче, как итог победил я эту беду немного случайно. Но по хронологии об этом ниже. Пока оставим этот момент. Единственно что еще уточню, что чек загорался и гас самостоятельно когда хотел, не подчиняясь никакой логике. И так, на машину был установлен сигнализация с автозапуском и турботаймером, очень выручила кстати. Ибо, когда пришла зима, как выяснилось, у машины не работали свечи накала и с понижением забортной температуры машина стала заводится все труднее и труднее. Хотя слово не работали к свечам употреблено не верно, они диагностировались успешно и даже грели но не так как должны. Дело в том, что там изначально, заводом, предусматривались свечи накала в 7v. керамические и очень собака дорогие! А Коля об этом не знал и когда у него померли старые свечи, заменил их на новые, на 11v., итог был предсказуемым, но увы не утешительным.  Я не стал платить 500 американских президентов за комплект таких "золотых" свечей и по совету форумчанина с джип форума, решил сделать Eco Tune, убив двух зайцев сразу. А именно, я заказал у американских амиго сначала прибор для прошивки джипа, а когда тот пришел, я записал на него прошивку Liberty и скинул им, после чего, заплатив за модернизацию моей же прошивки получил ее же обратно. Изменений при этом они сделали довольно много. Увеличилась мощность авто со 163 до 188л.с., увеличился крутящий момент с 300 до 335нм. И что не мало важно, они внесли в прошивку изменения касающиеся работы свечей накала и теперь он будет работать с нормальными, стальными свечками по адекватной цене! И именно после этой процедуры пропал чек! Пропал и больше ни разу не появлялся! Но вся эта процедура увы, была закончена только тогда, когда уже на улице потеплело и теперь только на следующий год можно пожинать плоды трудов и затрат. А так, всю эту зиму Liberty достойно прожил на автозапуске, прогревая себя холодными ночами! Из всех других неприятностей, отмечу следующее: стартер - ремонт, замена наконечников и ВНИМАНИЕ ОБТЯГИВАНИЕ МНОГИХ БОЛТОВ СПЕРЕДИ по подвеске и креплению мотора! То ли из-за того что дизель, то ли по неведомой мне другой причине, но морда была довольно раскрученная и именно из-за этого он и побрякивал! Ну естественно глобальное ТО на примерно 97000миль с заменой опять же всех расходников жидкостей, с промывкой топливной системы на стенде и т.д и.т.п.! Были куплены оригинальные боковые подножки, новая летняя резина Yokogama Geolandar G012 и в целом Крепыш чувствует себя весьма неплохо! Машина не битая, проверялась прибором, красилась только пластиковая решетка радиатора, все остальное в родной краске! По бездорожью особо не гонял, так как для такого красавца поездка в деревню например не является бездорожьем, ну разве что зимой, по снежному не паханому никем полю поехал включив все примочки, а так, на заднем приводе проезжал без проблем! Ну и самое главное хочу сказать под занавес, вообщем-то машина и не моя вовсе, на ней моя мама ездит! Да, не думал я сначала что полюбит его необычный, немного брутальный дизайн, ан нет, как села за руль и сказала, что более никто ей не нужен. И любовь у них сложилась почти с первого взгляда! Ну вот как-то так, что-то я упустил, что-то может исказил, но не умышленно. А так, чистая правда, Вы уж хотите верьте уважаемые форумчане, хотите нет. Все большое спасибо за Ваше драгоценное внимание, желаю удачи!
PS Отзыв конечно будет дополняться, да еще и не раз. А так, в планах на будущее, кожаный салон, так как он мне кажется более интересным и практичным, нежели чем тряпка! Еще раз СПАСИБО тем, кто дочитал до конца!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток! Микро блог американского индейца снова рад приветствовать Вас Уважаемые Форумчане! И так, как и обещал, дополнительные фотографии на суд всех желающих. Скажу сразу, точно и не знаю, каким он будет в будущем, но знаю точно "ара" тюнинга не будет никогда! Зато некоторые оригинальные аксессуары очень даже может быть немного подкорректируют его облик, ну там например "томагавк, перья, боевой окрас))". Ладно, шучу. Немного юмора это хорошо, а если серьезно, то в планах точно кожаный салон и как свершившийся факт, были добавлены крупные и мелкие аксессуары и аксессуарчики (см....

, пробег 110 000 км   

И так, всем привет! Всем кому интересна моя судьба посвящается это дополнение к моему основному отзыву! Много миль осталось позади, много солярки (вкусной) было съедено, много чего произошло. Но, обо всем по порядку. Писать я так и не научился, читать тоже, поэтому если хозяин напишет чего-то не так как я просил, заранее извиняйте :). Все шло своим чередом, жизнь текла относительно ровно и спокойно, возил я свою любимую хозяйку до работы и обратно, кормила она меня вкусной солярочкой и делала необходимые ТО вовремя, за что ей огромное спасибо!...

, пробег 122 000 км   

И так, всем привет! Всем кому интересна моя судьба посвящается это дополнение к моему основному отзыву! Много миль осталось позади, много солярки (вкусной) было съедено, много чего произошло. Но, обо всем по порядку. Писать я так и не научился, читать тоже, поэтому если хозяин напишет чего-то не так как я просил, заранее извиняйте :). Все шло своим чередом, жизнь текла относительно ровно и спокойно, возил я свою любимую хозяйку до работы и обратно, кормила она меня вкусной солярочкой и делала необходимые ТО вовремя, за что ей огромное спасибо!...

, пробег 122 000 км   

И так, всем привет! Всем кому интересна моя судьба посвящается это дополнение к моему основному отзыву! Много миль осталось позади, много солярки (вкусной) было съедено, много чего произошло. Но, обо всем по порядку. Писать я так и не научился, читать тоже, поэтому если хозяин напишет чего-то не так как я просил, заранее извиняйте :). Все шло своим чередом, жизнь текла относительно ровно и спокойно, возил я свою любимую хозяйку до работы и обратно, кормила она меня вкусной солярочкой и делала необходимые ТО вовремя, за что ей огромное спасибо!...

, пробег 122 000 км   

И так, всем привет! Всем кому интересна моя судьба посвящается это дополнение к моему основному отзыву! Много миль осталось позади, много солярки (вкусной) было съедено, много чего произошло. Но, обо всем по порядку. Писать я так и не научился, читать тоже, поэтому если хозяин напишет чего-то не так как я просил, заранее извиняйте :). Все шло своим чередом, жизнь текла относительно ровно и спокойно, возил я свою любимую хозяйку до работы и обратно, кормила она меня вкусной солярочкой и делала необходимые ТО вовремя, за что ей огромное спасибо!...

, пробег 122 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2084
классный "проходимец"...
10
2
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 57
исправил имеющиеся недочеты. теперь получай удовольствие от езды
7
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 500
JeeP он и в африке JeeP
поздравляю с отличным приобретением!
теперь вы гордо можете называть себя "джипер" .. настоящий джипер! ))
Пешеходы! Не переходите дорогу на тот свет!
10
1
Ответить
Минск
Сообщений: 1
Привет.
Про турбину я действительно не догадывался. Грешил на обгонную муфту кондиционера, т.к. вой иногда возникал исключительно с включенным кондеем. А со свечами получается меня мой "дизелист" развёл =( Да и зимой я его не часто юзал, в основном летом: дача, рыбалка, пикники. Если бы не собачка, выросшая до 60 килограммов, то не продал бы. =)
Интересно было бы увидеть новые фотки с подножками.
2
1
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Все будет и фотки новые обязательно будут! Буквально на днях. Кстати, про писк когда я его смотрел помните? Вы тогда как раз предположили что какой-то ролик пищит, так вот, это под замену пошел ролик генератора, он там хитрый какой-то тоже что-то вроде муфты, в одну сторону крутится, в другую нет. Ну так вот, он крутился уже в обе стороны и пищал. А еще Джип из-за него громче работал чем нужно, значительно громче. После замены аж не узнать стало, тихий прям душа радуется! Я как отзыв дополню, обязательно пришлю ссылочку еще раз.
4
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Хороший черок!
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
2
1
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
А куда исчезли все комментарии?
 
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Появились, видимо глюк был какой-то.
2
2
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Ну и кто влепил двойку? И за что? Видимо это человек с комплексами? Нет такой машины и завидует! Если ставите двойку, пожалуйста хотя бы поясняйте за что?
13
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Прокоментируй пож. чем отличается черокки от либерти? Именно в том кузове как у тебя и дизель. Самому такая очень нравится и уже в поиске, но ни как не могу взять в толк, в чем разница то. Почему цена разница? Поясни, если в курсе.
1
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
В курсе. Cherokee KJ (он же Liberty), но Cherokee это европеец, а следовательно спидометр в км\ч, на заднем колесе (запаске) специальный кожух с креплением европейского типа номерного знака, в заднем бампере нету дырки под американский номерной знак, ну и наверное фары ближнего света светят немного по разному. Есть еще мелкие конструктивные нюансы, но они уже поверь не существенны. Поворотники в задних фонарях у меня оранжевые, вроде бы у всех они идут оранжевые и у нас и у них.
4
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 91
Тоесть каких либо конструктивных отличий нет? Так то авто супер, сейчас подбираю такой же для жены. Думаю ей в самый раз будет.
2
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Практически нет, помню только что колодки передние разные немного. Может еще чего? Точно не помню. У меня на нем ездит мама и ОчЕнЬ ДоВоЛьНа!!! Но нюансы есть и их не так уж и мало. Прочитайте написанное сверху, почти со 100 процентной гарантией все это ждет и вас, если конечно до вас не было сделано. За один только GDE EcoTune я отдал 750 не наших рублей и кстати времени убил тоже не мало. Свечи, патрубки, возможно турбина, EGR, все это ваши будущие расходы! Если это вас не отпугнет, напишите, скажу где почитать поподробнее.
3
 
Ответить
нижневартовск
Сообщений: 1
кога переключаешь коробку с парковки на скорость слышен неприятный звук в районе заднего моста.ЧТО ЭТО?
1
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
А коробку переключаешь на каком приводе? Заднем, полном, полном с блокировкой дифференциала?
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
А бензинка 3,7 веселее и гемора с движком вообще ноль, - обслуга копейки, плюс не перегруженная тяжелым движком морда в итоге подвеска ходит дольше , заводится всегда и в - 30,-35С без всяких Вебаст.
Nissan Datsun
6
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Для автора отзыва: Полный с блокировками обоих дифференциалов, а так же меж осевого дифференциала+пониженная) - это довольно редкий тип раздатки это утверждение не соответствует действительности , в стоке не бывает блокировок моста, максимум LSD в заднем и всё. По VINу всё читается что стоит в авто.
Nissan Datsun
 
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Вебаст нет и не надо, заводится до -50 легко при исправных свечах накала и топливной аппаратуре. Лично не пробовал, но соответствующего видео в инете много. Ну а насчет надежности это дизель от мерседеса и ему не надо ничего и никому доказывать. Зато такой тяги как у дизеля нету ни у одной бензинки!
3
6
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Именно такой тип раздатки тут и стоит. Это бывает в стоке. Это уже было расшифровано. Комплектация trail rated это говорит о многом для тех кто знает о чем я. Тип раздатки SelecTrack.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
Причём тут раздатка и блокировка мостов?
Nissan Datsun
3
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
С такой раздаткой, по другому не ставят, если стоит SelecTrack, то и привод полный с возможностью блокировки обоих дифференциалов, а так же меж осевого дифференциала!
2
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
тнвд обычный? Или новая система насос форсунка!
 
1
Ответить
Архангельск
Сообщений: 1
Скажите - при Eco Tune-перепрошивке Вам отключили систему рециркуляции отработанных газов? какие впечатления? (говорят что масло становится чище, расход меньше и т.п.)? хочу сделать себе...
1
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Система насос-форсунка CRD - Comon-Rail Diesel.
2
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Отключили, масло чище стало, но, возможно и потому, что я еще, ко всему прочему физически отключил ЕГР, чего и Вам очень советую!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15
отличная тачка ! у меня только бензиновый . хочу передние пружины поменять . помощней сделать . подскажите с чего подходит ?
 
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 32
Хороший мопед. А фото салона можно посмотреть во всех ракурсах?
1
2
Ответить
Жодино
Сообщений: 1
Двигатель 2.8 crd разработан итальянской компанией VM Motori S.p.A. для компании Chrysler. Требует своевременного обслуживания и качественного топлива.
6
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Volodon:
Двигатель 2.8 crd разработан итальянской компанией VM Motori S.p.A. для компании Chrysler. Требует своевременного обслуживания и качественного топлива.
+100 , мерседесовский 2.7 стоит на грандах , на чероки и либерти стоит итальянский 2.8!!! А качественного топлива требуют оба движка , так как форсунки у всех одинаковы , или Бош или Денсо
ТЛК 80
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Про крутящий момент немного напутал , у него в стоке 400 при 1800об. И вроде итальянец попроблемнее будет , чем немец 2.7
ТЛК 80
2
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
badikova11:
кога переключаешь коробку с парковки на скорость слышен неприятный звук в районе заднего моста.ЧТО ЭТО?
ничего страшного , это люфты кардана , в шлицах , крестовинах и в редукторе , машина то не новая??
ТЛК 80
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
pr2006:
Отключили, масло чище стало, но, возможно и потому, что я еще, ко всему прочему физически отключил ЕГР, чего и Вам очень советую!
+100 на всех дизелях , которые у меня были эту гадость глушил сразу же!!!
ТЛК 80
 
 
Ответить
  
Сообщений: 426
pr2006:
С такой раздаткой, по другому не ставят, если стоит SelecTrack, то и привод полный с возможностью блокировки обоих дифференциалов, а так же меж осевого дифференциала!
Вполне может быть и так, но несмотря на это, раздатка к блокировке осевых диффов все равно отношения не имеет ;-))
2
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
К блокировке осей, не имеет! Комплектация имеет. Не знаю, как доказать, что оси блокируются? Но они реально блокируются. О чем кстати говорит расшифровка комплектации и по вин коду.
2
4
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Опять кто-то двойку влепил :( И опять без пояснения, увы :( Видимо опять какой-то ущербный залез ко мне в отзыв картинки посмотреть. Я столько всего написал, а мне двойка :( Хоть бы написали за что? Наверное кроме просмотра картинок и выставления двоек, этот ущерб ничего и не умеет:)
8
2
Ответить
     
Сообщений: 93
pr2006:
Опять кто-то двойку влепил :( И опять без пояснения, увы :( Видимо опять какой-то ущербный залез ко мне в отзыв картинки посмотреть. Я столько всего написал, а мне двойка :( Хоть бы написали за что? Наверное кроме просмотра картинок и выставления двоек, этот ущерб ничего и не умеет:)
Это опущенный владелец патриота по имени террамиг.Он не любит машины,которые дороже и лучше его повозки.
7
1
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
SuperSex:
Это опущенный владелец патриота по имени террамиг.Он не любит машины,которые дороже и лучше его повозки.
ага)
1
 
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
Сочувствую ему если так, но увы бывает и такое.
1
2
Ответить
     
автор
Люберцы
Сообщений: 94
бортник:
отличная тачка ! у меня только бензиновый . хочу передние пружины поменять . помощней сделать . подскажите с чего подходит ?
С чего не скажу, а зачем мощнее? Может с дизеля как раз? Они по идее должны быть разными и опять же по логике на порядок мощнее!
1
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Liberty 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Либерти.
Посмотреть всё о Джип Либерти
Запчасти на двигатель ENR в Калуге

Подробные отзывы автовладельцев Джип Либерти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром