Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Синий Jeep, глава вторая! Или не легкая жизнь на чужбине!

Синий Jeep, глава вторая! Или не легкая жизнь на чужбине!

И так, всем привет! Всем кому интересна моя судьба посвящается это дополнение к моему основному отзыву! Много миль осталось позади, много солярки (вкусной) было съедено, много чего произошло. Но, обо всем по порядку. Писать я так и не научился, читать тоже, поэтому если хозяин напишет чего-то не так как я просил, заранее извиняйте :). Все шло своим чередом, жизнь текла относительно ровно и спокойно, возил я свою любимую хозяйку до работы и обратно, кормила она меня вкусной солярочкой и делала необходимые ТО вовремя, за что ей огромное спасибо! Но, пришла беда, как говориться негаданно нежданно. В один прекрасный весенний день, мне стало совсем плохо, вернее плохо стали переключаться мои передачи. Пропали у меня первая, третья и пятая скорости. И я зажег чекэнжин на приборной панели, но лиха беда начало! Сын хозяйки подключил мне свой диагностический прибор, через который я сообщил ему об ошибке P0700 которая звучит примерно как общая ошибка блока управления АКПП. Недолго думая, стер он ее и я снова поехал нормально, но уже совсем скоро вновь зажег ее. Эх зараза, знал бы он тогда, что к чему и зачем! Ведь именно он гад постарался чтобы она у меня появилась! Техническую часть моей эксплуатации надо было лучше изучать! Ну да об этом позже. И к слову будет сказано простоял я из-за него часть весны, лето и часть осени! Ну да ладно, стал возить меня он по всяким шарлатанам и мастерам, ездить было мучительно тяжело максимум на скорости 50 миль\ч, это около 80 км\ч. и при этой скорости у меня было около 3000 оборотов, вместо положенных 1500 пятой скорости то не было! Короче мучение а не езда! Кормить соляркой при этом правда не перестали. Спасибо. Вообщем, время шло, а понять причину моей болезни так никто и не мог, соответственно и от чего и как лечить, никто не знал. Видимо хозяин что-то читал (какую-то техническую литературу), но все его манипуляции, такие как: замена датчика оборотов первичного вала АКПП, замена соленоидного клапана гидроплиты, а также замена фильтров и масла в АКПП мне так и не помогли. Стирать ошибку смысла тоже не было, я ее довольно быстро зажигал снова на панели приборов! Жизнь стала унылая и превратилась в кошмарное стояние во дворе под фонарем, я под ним провел около трех месяцев своей жизни (жуткое место)! Никому такого не пожелаю:(. Ах как я скучал по своей Хозяйке, а она по мне, я уверен, тоже скучала, но жизнь суровая, ей сын дал подменный автомобиль (японскую американку) и она вынуждена была ездить на ней, а я терпеливо ждал своего часа и верил в лучшее. Ну да ладно. Просветление мыслей хозяина и становление на верный путь исправления произошли после посещения официального дилера в Major-auto и как оказалось не зря! Было выяснено, что по мне есть открытый реколл за номером F39. Т.е. мне было положено абсолютно бесплатно заменить целый набор запчастей, таких как Гидротрансформатор, масляный насос АКПП, радиатор, ну и какую-то там наклейку обещали наклеить куда-то, да и черт с ней, пусть наклеивают, только бы не на лоб! Сказали что если все эти манипуляции не помогут, тогда и будут думать что со мною делать дальше? Лишь бы не разобрали на запчасти и не продали, это главное чего я боялся на то время. Срок поставки запчастей был обещан в районе восьми недель, на деле получилось аж 17! Чего так долго? Не понимаю! 17 мучительных недель ожидания равны 17 неделям потерянного времени в моей жизни, неужели эти официалы этого не понимали? Ну да ладно, подождем. А хозяин тем временем решил меня тюнинговать (как он выразился) и местами почистить. Ну что же, посмотрим, что из этого выйдет? Что было сделано за это время (фотки кстати прилагаются): 1. Был создан и установлен корпус салонного фильтра (сам фильтр идеально подошел от хендаи акцента). 2. Были заменены мои ПТФ на какой-то неоригинал от Blinglights, видишь ли хозяину показалось, что стекла у моих старых ПТФ уже сильно плохие, спорное конечно решение, мои ПТФ крепкие еще были, ну да ладно, спасибо, что хоть не выкинул). 3. Были установлены ДХО, ой все эти веяния новой моды не по мне, ей богу ну ни гламурный я и не хочу таким быть, ну да ладно, сказано, сделано. 4. Было снято из салона и помыто следующее: почти весь пластик, вся фурнитура, потолок, оббивка сидений (стало ощутимо чище), еще обещают в ближайшее время чехлы из эко кожи сделанные на заказ, хозяйка лично дизайн придумала. Уже возили на замеры сидений для составления лекала. 5. Установлены подогревы передних сидений (некие подогревы емеля УК2). 6. Установлены подогревы зоны дворников лобового стекла. 7. Установлен доводчик всех электро стекол (криворукий хозяин с первого раза купил и поставил мне бракованный доводчик, вынужден был переделывать). 8. Сделана полная шумо-вибро-тепло изоляция салона. 9. Установлена шуба (теплозащита) для АКБ. 10. Помыто подкапотное пространство. 11. Опять гламур, тюнинговал зеркала мне (установил подогревы и дополнительные указатели поворота, поставил их между подложкой и зеркальным элементом, а также, туда же поставил индикатор включения обогрева зеркал. 12. Проведена полная очистка кузова от битумных точек и последующая полировка двумя видами полироли, при помощи специальной машинки работающей от прикуривателя. 13. Само собою все, что требовало смазки было смазано, все сколы которые надо было подкрасить, были подкрашены. 14. Изготовлено и установлено крепление номерного знака, хозяин говорит, что такие квадратные знаки как в Америки в России не выдают, интересно почему? Трудно что-ли сделать? Ну да ладно, обойдемся созданным креплением с подсветкой номера от русского братана УАЗика, под стандартный Российский номерной знак. 15. Полностью восстановлена подсветка приборов, климата, магнитолы (заменены все лампочки). 16. Найдена и заменена декоративная площадка селектора АКПП, старая имела небольшую трещину и портила вид. 17. Покрашены тормозные диски и суппорта. 18. Установлена защитная, декоративная сетка радиатора, камни, мусор и прочая дорожная грязь более не страшны. 19. Хозяйка купила мне в подарок интересный чехол для руля, мне понравился, спасибо! 20. Установили громкую связь фирмы Parrot, безопасности ради все!

И вот пока длились все эти хлопоты, тихо, тихо подошел сам собою час икс! Т.е. тот день, когда меня записали на выполнение рекола F39! Приехал я к дилеру как порядочный джип сам, никаких эвакуаторов, не хватало еще такого позора, что джипа тащат на эвакуаторе, я сам прибежал! Приехали не рано, но все же утром, по уже вполне пробочному МКАДу, осмотрели меня, оформили как положено и какой-то мужик тамошний повез меня внутрь сервиса на место действа. Батюшки, вокруг одни братаны джипы (cherokee, grand cherokee, wrangler, compass) и много других авто славного крайслеровского семейства! Одним словом, целый день меня ремонтировали, а хозяйка с ее сыном ждали на ресепшене. И вот, в десть часов вечера было объявлено, что я готов! Вывез меня все тот же человек его кстати зовут Евгений Пеплов! И мы двинулись домой. Ехали почти все время по довольно пустому МКАДу! Это было счастье! Я не ехал, я летел как и раньше обгоняя ветер! все мои пять скоростей идеально переключались и я чувствовал каждую из них! СПАСИБО!!! СПАСИБО ВСЕМ КТО НЕ БРОСИЛ МЕНЯ В БЕДЕ! СПАСИБО ХОЗЯЙКЕ, СПАСИБО МАСТЕРУ ЖЕНЕ ИЗ КАЛУГИ! СПАСИБО MAJOR-AUTO И ОТДЕЛЬНО ЕВГЕНИЮ ПЕПЛОВУ! СПАСИБО ПАПЕ КРАЙСЛЕРУ ЗА ОПЛАТУ ЛЕЧЕНИЯ МОЕЙ БОЛЕЗНИ! СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ! Я СНОВА JEEP LIBERTY! Я СНОВА СВОБОДЕН И СЧАСТЛИВ, ЭТО МОЕ ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ!

Жизнь потихоньку входит в привычное русло, дом работа хозяйки, опять дом, опять работа, магазины, родственники... Недавно сделали ТО поменяли фильтра и масло в двигателе. Все хорошо, только со страхом поглядываю на место под фонарем, вспоминая как чуть под ним корни не пустил:). Ну да ладно, обошлось. Следите за моим обновлением, я обязательно его буду дополнять! Спасибо всем кто его посмотрел!

P\S Перечитывая свои письма с работниками американской компанией GeenDieselEngeneering сын хозяйки наконец то понял, всю полноту случившейся со мною беды, а именно, со старым, дорекольным типом гидротрансформатора, ни в коем случае нельзя было восстанавливать полный крутящий момент! Для этого надо было сначала поменять гидротрансформатор и только потом прошивать меня! Он это понял слишком поздно, но да ладно, я на него не в обиде, все таки он меня тоже не бросил и смог мне в итоге помочь! Но если бы действовать иначе в тот момент, то и беды со мною, могло бы и не быть!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Liberty 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter