Всем привет! В 2011 году приобрел сей аппарат Джип Либерти он же Патриот. До это пользовался автомобилем Хендэ Соната. По-порядку: автомобиль мне понравился своими угловатыми чертами и ценой. Причем жене показывал на картинке в интернете она сказала фу, но когда прибыли в салон и я ткнул пальцем на авто, она осмотрела его со всех видов и сказала супер. За свой вид мы его сразу назвали слоненком. Действительно автомобиль не идет в ногу со временем своими формами, но в этом и вся фишка. Честно говоря мне надоели все эти зализанные формы автомобилей др марок. Когда я сел за руль, то первое что бросилось в глаза как я буду ориентироваться, передний капот огромен, а когда смотришь в зеркало в салоне авто кажется что сзади локомотив и все так далеко. Но пару дней и все, я влезаю во все расстояния между обычного класса автомобилями. Руль вообще отпад, широкий хват, удобен рукам. Приборная панель ничего лишнего, приятная глазу зеленая подсветка. В меру хрома. Классная подсветка подстаканников, мелочь а ночью супер. Приятный рык двигателя. Что я сразу заметил на авто это классный набор скорости при "кик дауне". У большинства авто происходит секундная пауза, а потом старт. Порадовал расход топлива, город 11-12 л. Привычка нужна со всяким рычажками управления и кнопками на руле. Туговато включение поворотников, иногда включаешь дальний свет, надо привыкать. Или например у большинства авто кнопка прибавления звука на руле слева, здесь справа. Приятно авто справляется с заносом. Умышлено делал занос в поворот под 90 градусов с прибавлением газа, сразу газ отрубается авто выравнивается, только после этого ты вновь управляешь сам. Проходимость авто напрямую зависит от того какие покрышки стоят у вас. Вот у меня шоссейки, для городского внедорожья супер, а вот если в горку и по грязи даже на полном приводе скользит авто, но только в горку. На ровной грунтоке и с лужей где-то 20 см. летите и не замечаете (испробовано). Вот зимой когда идет сильный снег полный привод на Либерти просто супер, уверенный обгон без чувства что сейчас подскользнешься. Очень хороший вариатор не тупит. Какие минусы я заметил: На хрена столько регулировок переднего стеклоочистителя аж 7, зато нет регулировки скорости заднего. Нет подсветки в перчаточном ящике, нет датчика количества омывающий стекло жидкости (ориентируешься по звуку), при повороте на скорости 100 км, когда входишь в дугу, чувствуется как уносит попу (можно избежать снизив скорость). На жаре кожаная обшивка (у меня) в одном месте надуваются пузырьки (где обычно кладет левую руку водитель). И вот положив руку на сердце скажу: я бы добавил лошадиных сил авто. А вот еще, приятные цены на ТО у дилера, но все равно надо обзванивать где - сколько и добавить где-то 1,5 тыс. руб.