Доброго дня и ночи всем дромовцам, выдалось свободное время по прошествии года, решил написать и я свой первый отзыв на сайте о владении данного автомобиля Jeep Liberty Sport (KJ американец) который эксплуатировал в течении 5 лет, возможно он будет кому- нибудь полезен.
Владение легковыми авто не буду перечислять за 25 лет стажа из 10 запомнился Мерин С180 1995г от которого не было проблем, из 4х4 у меня были Лада Нива и Шеве Нива, хотя сравнения не особо уместны но пару причин смены укажу у Шевика маленький багажник и слабый мотор в остальном авто не плохой на своём ездил Омск- Абхазия (новый Афон, о.Рица) немного в горах лазил, без поломок вернулся,
захотелось автомобиль по больше и боле комфортный.
Выбор ограничивался бюджетом в кармане, это первое.
Сразу понравился внешний вид как некоторые пишут "брутального подонка" а не авто "unisex" и покопавшийся в объявлениях нашел в Подмосковье точнее в г. Коломне по нормальной цене, переговорил по телефон мужик сказал что сам хозяин я взял билет и поехал за автомобилем.
На месте оказался "перекуп" обманул сука, но мне урок на будущее, вообщем обошёл по кругу, прокатился, щёл мелкий дождь авто блестел и сверкал переливаясь в каплях дождя, понравился он мне, посмотрел кнопки вроде все работают, поднял рычаг раздатки лампочка включилась все в норме, единственное свистел подшипник заехали в сервис как выяснилось на кондиционере, перекуп успокоил щяс поменяем все подходит от Митсубиси мотор типо одинаковый, ну ладно меняй и по рукам немного сторговавшись, далее сняли в Гай с учёта и я счастливый обладатель джипа двинулся в обратный путь домой предстояло проехать 2700км.
Начну с ощущений шумоизоляция хорошая, дорогу держит как танк, кочки неровности проходит мягко, салон для своих 10 лет не скрепит, панель грубовата но это же джип, подсветка панели не напрягает, бардачок откровенно маленький, салон в этой модели не трансформер большой минус считаю при путешествиях, свет ближний дальний откровенно слабоватый.
По трассе шёл 90-110км, 2,4 литра вполне хватает, пока ехал расхода масла не было,в дальнейшем по городу от замены до замены доливал 1,5л.
Не доезжая до Омска 400км лопнул переходной ролик и из за этого порвался ремень генератора и я встал на трассе кто ломался знает не каждый остановится для буксира на такое расстояние, кое как выручил мужик на Газели дотащил до ближайшей деревни на трассе где есть "автосервис" но подобрать такой ремень более 2 метров из того что у них было не удалось.
Рядом в кафешке обедали дальнобойщики и стояло пару автовозов с пустыми местами пошел к ним, все таки есть дорожная солидарность, спасибо Сереге с Нижнего Новгорода выручил на свой страх и риск взял меня и я на аккумуляторе заехал к нему, оставшийся путь проехал в кабине в разговорах про хоккей как оказалось он тоже болельщик.
Дома купил ролик и ремень поставил сам без проблем и начал эксплуатировать.
При выезде на природу первая грязь себя показала сразу, забуксовал при включении рычага оказалось перед не гребет хотя лампочка загорается карданного вала как оказалось нет в итоге сжёг сцепление, обматерил перекупа и себя, но делать не чего сделка состоялась :)
Наверно уже утомил тех кто читает, расскажу вкратце:
Мотор 2,4 литра крайслер ставился на Газели и Волги сабер с расходниками проблем нет ремень ГРМ ролики все подходит всегда есть в наличии навесное тоже стартер и генератор.
за 5 лет по мотору менял только лобовой подтекал причем в первый год дважды первый раз поставили не удачно рукожопый автосервис, потом нормально поставили не тек, ремень ГРМ и ролики, свечи естественно тоже, все по пробегу, но это обслуживание.
Оттащили к друзьям скинули коробку, корзина подходит из магазина Газель-Волга Сабер диск сцепления пришлось переклепать так как внутренние диаметр на джипе меньше чем на коробке газели, прихватили демфер сваркой, больше за пять лет в МКПП не лазили не разу все ОК.
Первую зиму отъездил на заднем приводе в мороз заводится без проблем до -35.
Кардан заказал оригинальный мопар 16 000р (2013г) пожалуй самая дорогая деталь за время обслуживания.
По ходовке перед достаточно крепкий, нижний шаровые за пять лет менял дважды брал не оригинал по нашим раздолбаным дорогам в Омске считаю это нормально верхняя идет только в сборе весь рычаг менял с одной стороны, мелкий стук был как выяснилось резинки стабилизатора тоже дважды причем первые умерли быстро начал думать на стойки но как выяснилось резинки пара 500р и все прошло.
Задняя подвеска тоже мне досталась с сюрпризом там стоит бумеранго образный рычаг посередини шаравая опора по бокам саленблоки, так вот шаровый палец выпал его прихватили на сварку и воткнули кусок резины чтобы не брякал сукки кто так делает, поменял 3500р тогда стоял.
крестовину на заднем кардане один раз менял 400р на переде с карданом новые ставил.
за пять лет сгнили пороги даёт о себе знать московская прописка, менял делали у нас в городе 10 000р обошлись с заменой, днище интегрированная рама она не подверглась коррозии.
Что еще менял заднии пружины, одна сломалось на лежачем полицейском вез 3 мешка цемента в багажники, поставил усиленные 5000р пара в городе фирма изготавливает с гарантией, аморты на удивление за пять лет не сдохли хотя с переди смотрел стоят родные еще крайслер.
По ходовым качествам по снегу гребет на ура, пока не нагребет перед собой гору до капота, по глине и грязе раздатка своё отрабатывает больше не где не заседал, ездил на рыбалку Чаны, Сартлан, Куртал хотя думаю мотор 3,7 в этом плане лучше, но это уже другие налоги и АКПП, мне по душе ближе МКПП.
Да еще был косяк обороты плавали промывка дроссельной заслонки не помогла замена датчика холостого хода (1500р) тоже, нашелся хороший диагност где-то снизу мотора ближе к коробке стоит датчик закрытый как туда влага попала говорит не знаю но просушил феном зачистил контакты и все стало ровно.
В целом и общем авто был доволен по 5 бальной шкале оценю на 4.
наверно взял бы еще по свежей но те что есть либо сильно ушатаны (теперь смотрю все на подъемнике:) либо дороже.
Сейчас решил попробовать японца, эксплуатирую Х-трилу 2,0L МКПП, 2004г но это будет другая история,
Отзыв писал первый раз, извиняюсь за стилистику всем удачи на дорогах!