Отзыв автовладельца Jeep Liberty 2001

Джип Либерти 2001 — отзыв владельца

, Томск
43904
80
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
683
голоса
4.9
5 — 629 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3700 куб.см, 6213 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Бежевый
Ходовая часть: РК 242
Двигатель: v6 213сил
К концу лета 2014 года, после недолгих слез о продаже УАЗ Патриот Отзыв о УАЗ Патриотнадо было найти ему замену. Требования к машине вырисовывались следующие: рама, мосты, ДВС бензин, АКПП, 4wd и до 500т.р. Бюджет ограничен намеренно, т.к. для города есть Nissan Note и для выездок на природу и езды зимой в снегопады вваливать мильен рублей нет желания, хотя мог бы.
Проживая в Сибири актуальней японские машины, смотрел в свой бюджет MMC Pajero, Pajero Sport - получались машины от 95го до 2000 года, но митсубы не славятся коррозийной стойкостью рамы (вплоть до дыр за задним левым колесом) да и хорошие экземпляры никто не продает, а просмотр всех продающихся машин в городе дал результат - ффсе хлам!!! Toyota Hilux Surf/4runner были более живые по состоянию, но ценник был выше в тех же годах - Toyota же не ломается:). Prado и TLC ценники вообще космос!!!
Американцы мне давно нравились, мощно, брутально, железно... но как и большинство побаивался, запчасти дорогие, как и где ремонтировать, бензин жрут як кобыла... Из друзей, только у одного Lincoln Navigator - одно слово корабль!!!
Начал мониторить янки в своей округе, чтоб можно было протестить... параллельно чтение профильных форумов. Из янки нравились и присматривались следующие модели: Chevrolet Tahoe, TrailBlazer, Cadillac Escalade - отпали из-за конских налогов свыше 250л/с; Ford Explorer II, III в принципе подходил и по налогам и внешне неплохи... были выявлены основные болячки в виде коррозии порогов, проблемной АКПП и осмотрено несколько вариантов, один уже готов был взять - не сошлись в цене; Dodge, Pontiac не рассматривались по причине большой редкости. Jeep Grand Cherokee по боевикам всем известен, к сожалению много с проблемными документами... Wrangler конечно нестареющая классика, расхватывают как горячие пирожки... но очень уж бедная комплектация и высокая цена даже за машины 90хх годов.
И тут натыкаюсь на объявление о продаже у себя в городе Jeep Liberty/Cherokee 2001 года, ДВС 3.7 литра, 213 сил... Быстро ищу информацию на форумах, как ни странно не нахожу отрицательных отзывов и критичных нареканий на агрегаты и узлы. Созваниваюсь и еду на просмотр. Владелец адекватный мужчина лет 40, видно что машину знает, на вопросы с подвохом отвечает уверенно... производит впечатление ответственного автолюбителя (я при покупке б/у машин всегда обращаю большое внимание на владельца, дает косвенный повод судить о состоянии авто). Осматриваю салон, ходовку, под капотом, железо тыкаю толщиномером покрытий. Салон чистый, под капотом сухо, ходовка тоже без подтеков, толщиномер не показывает больших отклонений, АКПП переключается мягко, ДВС урчит шестью горшками... Делаю небольшой тест драйв, все устраивает начинается торговля, сходимся на 390т.р. и хлопаем по рукам. Отгоняю домой Enota (Nissan Note) возвращаюсь с деньгами и ДКП... В нагрузку получаю мануал на русском на флешке, документы на покупку машины янки и оригинальный мануал (машина была куплена в 2001 году в Калифорнии, в возрасте 3х лет ввезена в РФ в город Новосибирск и там 7 лет возила какую-то девочку, оттуда ее пригнал бывший хозяин в Томск).
Собственно перейдем к описанию и впечатлению от авто. Салон по американски простой, все регулировки климата на крутилках без режима АВТО. Печка дует хорошо и жарко, есть воздуховоды на задний ряд. Сиденья с кожаной обивкой, мягкие, регулировка нижней подушки электро, спинка привычным рычажком у основания. Для ног передних пассажиров места не так много, из-за достаточно массивной раздатки под брюхом, а вот задние очень хорошо могут разместиться. Панель из жесткого гладкого пластика, не скрипит. На боковых стойках ручки, упрощающие посадку в авто. Немного необычно расположение стеклоподъемников на центральном боксе (как на УАЗ Патриот:)) а блокировки дверей на ручке двери. На потолке у зеркала заднего вида борткомпьютер и в крыше люк. Есть круиз контроль, управление магнитолой на руле. В принципе все для комфортного передвижения есть.
Завожу и погнал до дома... Живу в пригороде, трассу в это время ремонтировали и соответственно создавалась большая пробка. Рванул альтернативной дорогой, где надо срезать немного полями - я ж на джипе:). Двигатель 6 горшковый V образный продольной компоновки, объемом 3,7 литра, 213 лошадей и 319Нм при 4000об/минуту, толкает машину ну очень бодро и задорно, а специфическое урчание на кик-дауне подзадоривает. Автомат 4х ступенчатый, переключается в спокойном режиме незаметно, при 120км/ч всего 2200об/минуту держит. Ходовка по американски мягкая, спереди у машины полумост с приводами, поперечные рычаги и амортизатор с пружиной; сзади мост с верхним и нижними рычагами на пружинах с амортизатором. Так вот задорно я проехал асфальт и погнал по полям. Давеча прошел дождь и в одном низком месте здорово размесили колею в жидкую кашу. Благо арсенал внедорожности внушительный, в заднем мосту самоблок, а у раздатки 4 режима: 2wd, 4 Part time - это 50х50 с блокировкой межосевого дифференциала, 4 Full time это постоянно 48% спереди и 52% сзади, 4LO это пониженная с блокировкой межосевого дифференциала. Подъехав к жидкой каше на 2wd, дергаю раздатку на 4 Part time и в жижу... странно но буксую только задние, загнал по пороги в жижу и сел. Ладно думаю, есть же пониженная!!! С трудом воткнув пониженную по неопытности, легко выполз из жижи. Потом я узнал что включение режимов (кроме пониженной) желательно делать на ходу, т.к. на стоячем иногда не сразу подключается.  
Но тут "Индеец" (получила машина кликуху) подкинул сюрприз, поперла температура в красную зону. Остановился, задрал капот, машина на холостом ходу, печка на полную. Электровентилятор молотит, вискомуфта вращается, антифриз булькает... ну думаю пиз...ц попал. Кстати у УАЗ Патриот прям копия системы охлаждения, правда неудачная... в Jeep электровентилятор работает как основной от датчика температуры, а вентилятор с вискомуфтой является дополнительным и ставился как опция. Покурив и подумав над сложившейся ситуацией, вспомнил что бывший хозяин почти год не ездил на машине решил начать с проверки крышки расширительного бачка. За это время температура стабилизировалась и оставшиеся несколько км доехал до дома. Купил крышку в единственном магазине для америкосов за 250р., 12л антифриза... слил, залил, завел все нормально работает и больше проблем не подкидывает.
Дабы в будущем исключить сюрпризы (все же 200т.миль пробежал Индеец) , поехал на СТО по янки... там задрали на подъемнике и начали тестить и осматривать:
- рама мощная, кузовщина толстая, на ржавчину нет намека (как потом узнал в то время кузовщину оцинковывали). Стоят листы защиты ДВС и раздатки, защита топливного бака - оторвать что-то на кочке почти нереально
- передние рычаги литые в руку толщиной, шаровые и саленблоки в норме и меняются отдельно
- передний стабилизатор около 30мм в диаметре, саленблоки и яйца живые
- рулевая рейка и ГУР заменены на контракт, сухие без люфтов
- амортизаторы бывший хозяин воткнул все новые Ranсho
- правый приводной вал люфтит в месте соединения внутреннего ШРУС с удлинителем в мосту (был куплен контрактный в сборе на разборке Jeep'ов в Республике Беларусь за 10т.р.)
- есть люфт в передней левой ступице (это болячка Liberty KJ, корпус ступицы является подшипником, меняется узлом)
- бежит масло из сочленения ДВС и АКПП, по консистенции это масло ДВС (бывший хозяин подарил сальник)
- на заднем мосту накрылся верхний рычаг, на сленге - бумеранг, из-за формы (тоже больное место KJ, заменен самостоятельно, бюджет 8т.р.)
- в бачке тормозной жидкости странная вонючая субстанция
Вот собственно вердикт состояния авто, все можно сделать... единственная проблема это наличие запчастей, все отличное от фильтров и мелочей надо заказывать. Либо exist.ru и прочие и неделя или ebay.com и месяц ожидания, за то без накруток.
Куплена книжка по ремонту, хороший набор ключей Арсенал (давно ждал повода) и первым делом было решено скинуть АКПП.
Машина загнал в гараж, под раму поставил чурочки и начал снимать все вокруг... Карданы, раздатку, сливать жидкости, выхлопную... Гараж в доме, поэтому ходил туда вечерами с пивом отдохнуть от трудовых будней. Разбирается все легко, единственно номера ключей непривычны 10,12,15,16,18,21 и терять гайки и болты нежелательно:)
АКПП скинута, вердикт задрался задний сальник ДВС... пока бежал залило стартер, стартер почти мертв (куплен на разборке в РБ - 3т.р., в городе мне готовы были отремонтировать за 5т.р. аналог от ММС Pajero). За одно решил заменить сальник АКПП, чтоб дважды не лазить. Пока ждал сальник заменил крестовины кардана (по 400р./шт made in USA), провел ревизию тормозной системы ремкомплектами резинок, вывел сапуны мостов повыше (они уже со шлангами и довольно высоко выведены), так по мелочи еще разные рукоблудства прежних хозяев исправил... Лампочки подсветки салона и ног пассажира поменял на диодные.
Потом под конец года начались запарки на работе да и домашние дела не давали заняться авто и собрать все в кучу. В то время наступил ноябрь и пивной король, а по совместительству новый мэр города Томска совершенно отказывался чистить дороги... сугробы в городе становились все выше и на Enot'е становилось ездить все хуже и хуже. Собравшись с силами и выкрав немного времени за 3 вечера прикрутил все на место, залил жижи и завел Индейца. С тех пор эксплуатирую Jeep в хвост и в гриву, по сугробам везет весело... вытянул уже не мало моноприводников из сугробов. Заводится в -30 (было всего пару ночей) без проблем без подогрева, прогревается махом и в салоне становится ташкент не хуже УАЗ Партиота. По началу я закрыл радиатор частично, оказалось лишнее - вентилятор иной раз срабатывал. Ездил на слет Париотоводов, прошел вслед за УАЗами по пухляку в лесу без проблем, проходимости хватает для моих задач с избытком. Фото авто в разных ракурсах сделаю завтра, по возможности буду дополнять особенности эксплуатации авто.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот сегодня сделал несколько фото, конечно погода не способствует фото сессии. По отвечаю тут на вопросы:)

- цена в 390т.р. в то время была ниже рынка, мужик строил дом и ему нужны были наличные. К тому же была скидка за текущий задний сальник коленвала. Я считаю тех. состояние на момент покупки было хорошим учитывая год и пробег.

- животрепещущая тема про расход:)... Расход реальный и даже немного я преувеличил, сейчас морозов нет и снега море. Постоянно включен 4 full time, борт компютер показывает 16.6, а в морозы максимум видел 17.1. Кто владел машинами с большим объемом совершенно не удивлены, т.к. действительно из-за большого момента ДВС можно не крутить до красной зоны....

   

Ну вот и прошло больше года эксплуатации детища фирмы Крайслер... эмоции приутихли, знаний особенностей и болячек авто добавилось... доллар подрос.

Скажу сразу... в целом очень достойный авто, но с одним огромным но в Сибири. Совсем нет запчастей, все под заказ... все до банальных сальников и фильтров. В европейской части поближе к Москве проще гораздо... ну попорядку.

- передние ступичные подшипники меняются только всборе со ступицей. Оригиналы дороги, неоригиналы китайских фирм таких Optimal, Concord, Crown ненадежны....

, пробег 32 186 км   

Ну чтож, итоги подводить рано... т.к. не прощаюсь с этим автомобилем, а эксплуатирую ежедневно и тьфу 3 раза без заморочек;)... но как человек постигший "мудрость, завещанную дедушкой Крайслером - джип не может быть исправен на 100%"!!! И даже не пытайтесь...

Интрига? Ну а теперь по порядку... т.к. с последнего дополнения прошло больше 2х лет.

Начну с технической части...

- На второй год начал сильно доставать меня пинок в трансмиссии при сбросе газа, я ломал голову себе и окружающим... Вроде все исправно, все на месте......

, пробег 400 000 км   

Теперь об улучшазингах...

- В самом начале писал о "больном" правом приводе, точнее о месте сочленения удлинителя вала от редуктора с внутренним ШРУС. Сделано изначально неправильно и никакие замены не давали значительного прогресса... все рано спустя 10-20т.км начинало люфтить это соединение и разбивать посадочное в ШРУС, выдавая неприятную вибрацию... Очередной раз разложив уже 3 комплекта болтающихся правых приводов, задумался... а не решить ли вопрос кардинально, заварить нах..рен!!! Сказано сделано, разобрал внутренний шрус, схватил и к знакомым спецам......

, пробег 400 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Jeep Liberty, 2007
4.8
70221
Jeep Liberty, 2007
Андрей Нор, Вологда
Jeep Liberty, 2008
4.4
89483
Jeep Liberty, 2008
iignatovv, Новосибирск
Jeep Liberty, 2008
4.5
51237
Jeep Liberty, 2008
andryuhavol, Челябинск
Jeep Cherokee, 2011
4.8
24309
Jeep Cherokee, 2011
DenyNsk, Новосибирск
Jeep Liberty, 2002
4.7
12584
Jeep Liberty, 2002
Евгений, Омск

Комментарии

     
Сообщений: 3881
10000 рублей, 8000 рублей, жесть!!
Привет Обаме!
Открыл счёт, будем считать вложенное.
Два за "патриотизм"!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2017
10
198
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
только-5
27
9
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6983
теперь из за политики машину что ли менять? если через год с китайцами отношения испортятся то все китайское надо выкинуть что ли?) че за бред, причем тут Обама?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
110
3
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 442
НСО:
10000 рублей, 8000 рублей, жесть!!
Привет Обаме!
Открыл счёт, будем считать вложенное.
Два за "патриотизм"!
]
Да можете не трудится... на доводку авто до совершенства с заменой всех жидкостей, всех тормозных колодок, бумеранга, привода, стартера и прочих сальников и резинок я вложил около 40т.р. Эти запчасти ломаются не так часто, поэтому будем считать разовое вложение... на несколько лет. Машина то не новая и у нее не 30т.км пробега...
Вам за ваш "патриотизм" памятник поставят???:)
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
97
6
Ответить
     
Сообщений: 3881
madsurgut:
Да можете не трудится... на доводку авто до совершенства с заменой всех жидкостей, всех тормозных колодок, бумеранга, привода, стартера и прочих сальников и резинок я вложил около 40т.р. Эти запчасти ломаются не так часто, поэтому будем считать разовое вложение... на несколько лет. Машина то не новая и у нее не 30т.км пробега...
Вам за ваш "патриотизм" памятник поставят???:)
При чем тут памятник, зря америкоса взяли. Это ваш выбор, а оценка моя ничего личного.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
8
116
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10844
Вполне адекватная замена Патриоту. Вот только дороговасто взял, кажись, не?
Про "патриотизм" повеселил первый пост.
Гарант проституции.
28
3
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
fedel777:
Вполне адекватная замена Патриоту. Вот только дороговасто взял, кажись, не?
Про "патриотизм" повеселил первый пост.
Ну-ну... Дёшево взял. Эт точно. И будет ездить и ездить. А если учесть его пробег под 350 тыщ км. В отличии от всей евромандулы и ипонцких недоделков которые уже либо сдохли, либо доживают.
15
26
Ответить
    
МИКУНЬ Респ Коми
Сообщений: 45
Автор, с расходом не приврал)) У меня двигатель 2,7 ,но расход по более будет.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 289
Да, фотки бы салона не плохо, интересный америкос, и цена кст тоже интересная, сейчас уже дороже, наверное. Расход думаю побольше будет, коробас 4 ступени все-таки, бортовуха часто привирает. Пять за отзыв, пять за машину, дополняй по мере эксплуатации
12
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3888
У нас "патриотизм" демонстрируют с самых верхов,-на чём ездят руководители и чиновники всех мастей и рангов? И какими денежками оперируют?Уж не рублями ли...
Машина хороша и не дорога....Из-за нераспространённости з/ч не купил бы,конечно.
Бу-га-га-гатти
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2149
Хороший аппарат, с внедорожными данными, может не так красив. Если руки есть машину можно довести до ума, а потом получать удовольствие от эксплуатации. За отзыв 5+
Прежде чем высказываться подумай, а не дурак ли ты.
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 641
Красивое авто))) Тоже такое хочу.
11
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 717
Пятак за Кащея-) Машина надёжная, тюнинга на него тьма, хотя внешность спорная.
ЗЫ - я смотрю, ольгинские боты уже и на дром добрались, скоро езда на американце будет приравниваться к измене родине, муахххаха-))
Jeep Cherokee 2.8 CRD
Porsche Cayenne S
30
1
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Про расход автор отзыва не врет.У меня был Чироки 2005г.,объем двигателя 4,7л.Продал его перед новым 2015годом.До самого момента продажи расход был до 20л в городе зимой.За городом,по трассе понижался до 10-11л/100км.Такой расход топлива из-за того,что америкосовские авто не оборотистые.На Чирке вполне хватало диапазона до 1500 оборотов для уверенного передвижения.
17
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
Артем 11ru:
Автор, с расходом не приврал)) У меня двигатель 2,7 ,но расход по более будет.
Это потому что твой авто что бы ехал его нужно педалить чуть ли не до красной зоны, а на большеобъемниках на 2000 оборотах в гору прет как у тебя на 5000... Момент большой...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
20
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
НСО:
10000 рублей, 8000 рублей, жесть!!
Привет Обаме!
Открыл счёт, будем считать вложенное.
Два за "патриотизм"!
]

Ну 8 рублей за бумеранг это конечно перебор. На гранд чероки такой же бумер, 2 сайлент блока усиленных от VTR.SU по 400 рублей вот и весь бюджет ремонта бумеранга, при том сайлентблоки лучше оригинала. НУ если шаровая на бумеранге померла то плюс еще 700-800 рублей.
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
4
2
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
классный машин
а нет подписи.
4
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Артем 11ru:
Автор, с расходом не приврал)) У меня двигатель 2,7 ,но расход по более будет.
У меня расход такой же на 3.7
4
1
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Мой салон чуть чуть
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1500
НСО:
При чем тут памятник, зря америкоса взяли. Это ваш выбор, а оценка моя ничего личного.
А можешь объяснить почему зря?
9
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
И ещо чуть чуть
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1048
НСО:
При чем тут памятник, зря америкоса взяли. Это ваш выбор, а оценка моя ничего личного.
а у вас у самого в профиле Тойота Венза.собран США,даи марка из окупированной США территории. полностью поддерживающую американскую политику-)Где ваш патриотизм?!-)
17
1
Ответить
     
Сообщений: 3881
Тиман:
А можешь объяснить почему зря?
Потому что постоянный геморр во всём:

Запчасти - искать/ждать, курс доллара;
Сервисное обслуживание - не все делают хорошо, или не все делают вообще;
Валкость подвески;
За то куда он едет ( как "внедорожник") - не соизмеримое количество топлива;

Был опыт Чирок 2004 г.в. 5,2л
Боже упаси отъехать далеко от АЗС этот объёмом меньше, но суть та же.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
4
20
Ответить
     
Сообщений: 3881
Эраст Петрович.:
а у вас у самого в профиле Тойота Венза.собран США,даи марка из окупированной США территории. полностью поддерживающую американскую политику-)Где ваш патриотизм?!-)
Да читайте между строк - УАЗ Патриот ("Патриотизм") или мозг стуканием по клаве стрясли?!
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
3
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
xtrail77:
теперь из за политики машину что ли менять? если через год с китайцами отношения испортятся то все китайское надо выкинуть что ли?) че за бред, причем тут Обама?)
Во-во! Политика-политикой, а американские вещи как были хорошего качества и по демократичной цене (при этом внешний вид на 5 с +!), так и остались. Отказываться от них ради разного бреда - обосновано лишь для членов партии (известно какой)!
Кстати, прикинув, кто владельцы американских "кораблей" среди соседей и знакомых - могу сказать, что основная масса как-раз "невыездные" по известным причинам. А Шевроле-Экспресс нашего ВВП?!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1048
НСО:
Да читайте между строк - УАЗ Патриот ("Патриотизм") или мозг стуканием по клаве стрясли?!
Так..Почему арендовали ВЕнзу?!как так?!!!Кстати надпись "Патриот" срочно отдерите...Не на русском же.Товарищи не поймут.И еще выдерните все иностранные детали из уазика...Ему противно с вражескими запчастями ездить!Да и клавиатура у вас, наверняка, собрана не в России...Одним словом-предатель.
16
3
Ответить
     
Сообщений: 3881
Эраст Петрович.:
Так..Почему арендовали ВЕнзу?!как так?!!!Кстати надпись "Патриот" срочно отдерите...Не на русском же.Товарищи не поймут.И еще выдерните все иностранные детали из уазика...Ему противно с вражескими запчастями ездить!Да и клавиатура у вас, наверняка, собрана не в России...Одним словом-предатель.
Ещё раз, для, простите, страдающих разными патологиями - Патриотизм написано за смену патриота на этот денежный пылесос.
Нет у нас условий нормально его содержать и обслуживать это, хоть с пятью блокировками, но паркетник.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
18
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1330
Автор, а что это за единсвтенный магазин по америкосам? Я б туда тоже наведался, а то даже фильтры пришлось с москвы заказывать
1
 
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
За отзыв 5+, сам лексусовод, но стал немного посматривать на америкосов. может обясняется, что очень долгое время влладел япами, и немного приелась азеатчина. Но надежность япов на порядок лучше
6
3
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Интересный и необычный авто. Удачи!
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 345
автор:
Lexus LS430 4,3литра v8 286сил, так у него расход зимой выше 19литров не поднимался...
Ха-ха-ха, и еще раз ха!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Был опыт Чирок 2004 г.в. 5,2л
БАЛОБОЛ, чтоб цензурно было. Таких в природе не существует! Про запчасти - не знаю как у вас, у нас в Тюмени практически все в наличии. А в екате и Москве вообще все! Чего у нас нет, везут от 2 до 14 дней. Цены копейки. То что я поменял 2 года назад, ездит, и не думает ломаться. Расход всегда меньше 20.
17
1
Ответить
славян
Тюмень
НСО:
Потому что постоянный геморр во всём:
Запчасти - искать/ждать, курс доллара;
Сервисное обслуживание - не все делают хорошо, или не все делают вообще;
Валкость подвески;
За то куда он едет ( как "внедорожник") - не соизмеримое количество топлива;
Был опыт Чирок 2004 г.в. 5,2л
Боже упаси отъехать далеко от АЗС этот объёмом меньше, но суть та же.
Прокомментировал выше
3
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 442
Весёлый70:
Ха-ха-ха, и еще раз ха!
Да хоть засмейтесь... у вас была такая машина???
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
10
 
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
madsurgut:
Да хоть засмейтесь... у вас была такая машина???
Вот и я о том же. Ко мне постоянно подходят люди, интересуются. И задают глупые вопросы: а говорят много бенза ест? - от 12 до 20. А говорят запчасти дарагие? - ну например катушка зажигания на свечу (USA, не Китай) 1500 рублей.
Налог за авто - 8 тыщ. ОСАГО 4500.
Для кого это дорого, тот нищеброд********ый.
Сравниватели сего автомобиля с паркетом - детсадовский планктон. Ибо фантазёры ещё те.
Ипонцы ни на йоту не надёжнее и при этом значительно дороже "по жизни".
9
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Основная причина почему многие не купят такое авто - ибо сцут от неведания, не верят што может быть отличная машина за вменяемые деньги.
Владею третий год. Пробег 170 тыщ. Сказать што доволен - ничего не сказать. Ранее были и японские и немецкие и американские автомобили.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3530
автору - а дизеля (тахо, например) принципиально не рассматривали?
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6983
американская машина должна быть многолитровая и бензиновая а не какие то там непонятные дизеля)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 442
avd20071:
автору - а дизеля (тахо, например) принципиально не рассматривали?
Нет... дизеля не хотел. В Сибири живу и соляра далека от ЕВРО 5. Не люблю утренних сюрпризов, да и честно экономии большой не вижу...в частности для бушных машин.
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3530
xtrail77:
а не какие то там непонятные дизеля)
из википедии:
Мощность двигателя (первого, придуманного РД) составляла 20 л. с. при 172 оборотах в минуту, КПД 26,2 % при весе пять тонн. Это намного превосходило существующие двигатели Отто с КПД 20 % и судовые паровые турбины с КПД 12 %

Принципиально так и осталось - что тут понимать?
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
НСО:
Потому что постоянный геморр во всём:
Запчасти - искать/ждать, курс доллара;
Сервисное обслуживание - не все делают хорошо, или не все делают вообще;
Валкость подвески;
За то куда он едет ( как "внедорожник") - не соизмеримое количество топлива;
Был опыт Чирок 2004 г.в. 5,2л
Боже упаси отъехать далеко от АЗС этот объёмом меньше, но суть та же.
Болтун. Где ты видел чирок с 5,2 2004 г.в. У тебя дырка в бензобаке была!
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 459
avd20071:
автору - а дизеля (тахо, например) принципиально не рассматривали?
Я был очень удивлен, когда узнал, что американский дизель 6,2 на мою машину жрет так же, как и бензиновый 5,7. При этом он проигрывает ему по мощности и крутящему моменту, на него труднее найти з/ч и стоят они дороже. Если нет халявной соляры, то дизель не вариант.
4
 
Ответить
славян
Тюмень
user83:
Болтун. Где ты видел чирок с 5,2 2004 г.в. У тебя дырка в бензобаке была!
Я ему это же ответил. Фантазер. К тому же 5.2 в городе расходует 18-22 л. И едет ни как патриот
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3881
user83:
Болтун. Где ты видел чирок с 5,2 2004 г.в. У тебя дырка в бензобаке была!
Естественно 1994, с вами, фанатами "конченными" ещё не то напишешь!
Проходимость, да немного побольше паркетника, но не за те деньги, которые льёшь в бак.
КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.
2
9
Ответить
славян
Тюмень
Они задираются на 10 дюймов и больше, 35-37 колёса, недавно знакомые КАМАЗа таскали на таком. Что в бак льется??? Весь дром исписан про расход как у патриота! За то чирок едет, а не тащится у обочины. Че вам всем доказывать? Не нравятся такие машины, зачем заходит и ересь несете. Ездите на патриотах и утешайте себя, что сделали правильный выбор.
13
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
Автор, читал ваш отзыв о патриоте - и об этой машине. С Патриотом, мне показалось, у вас поломки были куда менее серьезные, чем замена стартера, замена сальника ДВС (со снятием АКПП и прочим весельем), люфт ступицы, замена привода, бумеранги и.т.п.

А на момент, когда эти узлы потребовали бы замены/ремонта на отечественном авто - они стоили бы куда дешевле и не требовалось бы искать б/у запчасти.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
4
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 442
Поджог Сараев:
Автор, читал ваш отзыв о патриоте - и об этой машине. С Патриотом, мне показалось, у вас поломки были куда менее серьезные, чем замена стартера, замена сальника ДВС (со снятием АКПП и прочим весельем), люфт ступицы, замена привода, бумеранги и.т.п.
А на момент, когда эти узлы потребовали бы замены/ремонта на отечественном авто - они стоили бы куда дешевле и не требовалось бы искать б/у запчасти.
К 360т.км и 12 годам думаю Патритот бы уже закончил жизнь по программе утилизации.
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
26
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
madsurgut:
К 360т.км и 12 годам думаю Патритот бы уже закончил жизнь по программе утилизации.
Это несомненно. Ресурс у американских и японских машин гораздо выше. Как и цена.
Но вы то получили уже остатки этого ресурса, и вероятность "попасть" на дорогостоящий ремонт сейчас выше, чем с Патриотом.
В чем ваша выгода?
2
6
Ответить
славян
Тюмень
Поджог Сараев:
Автор, читал ваш отзыв о патриоте - и об этой машине. С Патриотом, мне показалось, у вас поломки были куда менее серьезные, чем замена стартера, замена сальника ДВС (со снятием АКПП и прочим весельем), люфт ступицы, замена привода, бумеранги и.т.п.
А на момент, когда эти узлы потребовали бы замены/ремонта на отечественном авто - они стоили бы куда дешевле и не требовалось бы искать б/у запчасти.
На х... б/у искать запчасти. Новая ступица 3000 р. В наличии во всех магазинах.
2
 
Ответить
славян
Тюмень
Поджог Сараев:
Это несомненно. Ресурс у американских и японских машин гораздо выше. Как и цена.
Но вы то получили уже остатки этого ресурса, и вероятность "попасть" на дорогостоящий ремонт сейчас выше, чем с Патриотом.
В чем ваша выгода?
Какой дорогостоящий ремонт? Ты видел цены на запчасти патриота? Они больше чем на амер джип! Половина, а то и более уазовских запчастей - брак! На джипе раз сделал, на Уазе уже 3 раза. Владел указом, знаю не по наслышке. Купишь запчасти и едешь меняешь, тк не подходит или брак. Ещё и не поменяешь так просто, отправят типа на завод на экспертизу, где ещё могут отказать в обмене или возврате.
10
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13533
славян:
Какой дорогостоящий ремонт? Ты видел цены на запчасти патриота? Они больше чем на амер джип!
Ну владельцы Патриотов по разборкам з/ч не покупают, ставят обычно новые и оригинал, и не ищут, от какого аналога подойдет деталь.
4
5
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 442
Поджог Сараев:
Это несомненно. Ресурс у американских и японских машин гораздо выше. Как и цена.
Но вы то получили уже остатки этого ресурса, и вероятность "попасть" на дорогостоящий ремонт сейчас выше, чем с Патриотом.
В чем ваша выгода?
Не намерен никого убеждать... на собственном опыте проверил уже за 20 лет, первая иномарка в 93м году. Этого ресурса мне хватит лет на 5, потом может и придется воткнуть контрактные узлы... но стоимость владения будет несомненно ниже чем у УАЗ. Ресурс даже контрактных запчастей будет выше новых "ЗМЗ- двойной ресурс"...

Призываю закончить полемику по поводу что лучше, все спорящие уже сделали свой выбор.
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
10
2
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 442
Поджог Сараев:
Ну владельцы Патриотов по разборкам з/ч не покупают, ставят обычно новые и оригинал, и не ищут, от какого аналога подойдет деталь.
Ха-ха... вы профильный форум почитайте, как ищут импортные запчасти чтоб надежность поднять. Да и по разборкам еще как покупают и кузовщину и мосты и ДВС...
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7582
НСО:
Был опыт Чирок 2004 г.в. 5,2л
Боже упаси отъехать далеко от АЗС этот объёмом меньше, но суть та же.
Видимо все таки не было опыта, 5.2 моторы ставили до 98 года на чирки...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
3
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 717
INTELligent:
Видимо все таки не было опыта, 5.2 моторы ставили до 98 года на чирки...
Человек просто путает гранда с черокезом, видимо-))
Jeep Cherokee 2.8 CRD
Porsche Cayenne S
5
 
Ответить
    
МИКУНЬ Респ Коми
Сообщений: 45
INTELligent:
Это потому что твой авто что бы ехал его нужно педалить чуть ли не до красной зоны, а на большеобъемниках на 2000 оборотах в гору прет как у тебя на 5000... Момент большой...
Что у меня,что у него максимальный момент на 4000 оборотах. У него по более ,но не критично думаю: 305 и 241. А расход по паспорту на механике у либерти-19.5 л в городе, а у меня по паспорту -13,5 л. Плюс автомат. Это в мануале, а в жизни обычно хуже. Хотя может автору повезло )))
 
2
Ответить
    
МИКУНЬ Респ Коми
Сообщений: 45
А салон классный! Так и охота посидеть в нем ))
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
madsurgut:
К 360т.км и 12 годам думаю Патритот бы уже закончил жизнь по программе утилизации.
+100500!!! На этом пробеге умрут как минимум три поколения УАЗа...
8
1
Ответить
Скажите пожалуйста, а на задних сиденьях сильно укачивает, детей можно возить?
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 442
Andrey Andreev:
Скажите пожалуйста, а на задних сиденьях сильно укачивает, детей можно возить?
Конечно можно, я сзади не езжу. .. но малая не жалуется.
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
3
 
Ответить
 
НАХОДКА
Сообщений: 158
Привет! тоже присматриваю такую машинку,подскажи плиз какие посадочные размеры шпилек на колёсах 5Х127? или другие?
N.Skyline er-34 99. Продам пару 225/45 R17 nankang ns-2 практически новая.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 442
roma1234:
Привет! тоже присматриваю такую машинку,подскажи плиз какие посадочные размеры шпилек на колёсах 5Х127? или другие?
Колеса 235х70х16, 7j 5x114.3 et41
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
1
 
Ответить
 
НАХОДКА
Сообщений: 158
Спасибо! отличные посадочные размеры и выбор огромный...не то что у других моделей jeep.
N.Skyline er-34 99. Продам пару 225/45 R17 nankang ns-2 практически новая.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18589
roma1234:
Спасибо! отличные посадочные размеры и выбор огромный...не то что у других моделей jeep.
Сосед такого полгода продавал , до сих пор на нём ездит , цену не дают , а даром отдавать не хочет .........
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Вадим
Новосибирск
Зря Гранда не взял - при практически одинаковой стоимости машина гораздо более интересная и комфортная!
Сайлентблоки лучше брать оригинал, все дубли не ходят долго!
В бумеранг не впрессовываются оригинальные сайленты, потому что он - дубль!
Машинка хорошая! И не слушай всяких "патриотов"!
5
 
Ответить
НСО
Тиман:А можешь объяснить почему зря?Потому что постоянный геморр во всём: Запчасти - искать/ждать, курс доллара; Сервисное обслуживание - не все делают хорошо, или не все делают вообще; Валкость подвески;...
Попахивает враньем... Чирков с моторами 5.2л не бывает... Есть Гранды и не 2004, а 1992-1998г.в. машины с таким объёмом покупают осознано зная про расход(полностью исправный авто потребляет 10-12л трасса, 16-22 город, теперь считаем на сколько хватает бака почти 100л), дабы получать эмоции от динамики и тд... Тотже самый УАЗик патриот потребляет топлива столько же при вдвое меньшем объёме... Так что не надо тут людей в заблуждения вводить!
3
 
Ответить
ВВС
Петропавловск-Камчатский
Кто тут "Патриота" защищает? Вы сами на УАЗе ездили, уважаемые? Вы посмотрите на сайт uaz.ru , там раньше раздел "Отзывы" существовал, создателям все-таки пришла в голову мудрая мысль закрыть этот раздел, потому что там столько матов было со всей России... Не умеют и не будут они делать нормальные машины. У меня друзья есть - фанаты УАЗа. Гоняют по бездорожью на них. У них и гаражи есть, где они перебирают их, поднимают, обслуживают. Они не вылазят оттуда, к слову)). Заразили они меня одно время, лет так 8-10 назад решил я себе взять уазика. Хватило ума на тот сайт зайти))) Да и у моих товарищей опыт есть, у всех один негатив про УАЗики. Гаишник знакомый на новом "Хантере" нарушителя догонял, у них кардан отвалился) новый!!! с завода! А у другого знакомого (на горводоканале водителем работал, им новые УАЗы пришли) на таком же новом, в лесу, куда он всю бухгалтерию (а там одни женщины) вывез по грибы, тупо пропало сцепление, толкали они его, толкали, пока чудным образом оно опять не появилось...) И таких историй тысячи. Про незакрученные или забитые молотком болты в новых уазах я вообще молчу. А в одном из филиалов УАЗ я как-то увидел двух тюнингованных донельзя пикапов Патриот, подошел, смотрю; подходит менеджер, и (внимание!) шепотом так цедит: "Не вздумайте..." :) Вот и весь сказ. Берите что-то из-за бугра, это всегда надежнее (к моему огромному сожалению).
7
 
Ответить
Вадим
Омск
НСО
user83:
Болтун. Где ты видел чирок с 5,2 2004 г.в. У тебя дырка в бензобаке была!
Естественно 1994, с вами, фанатами "конченными" ещё не то напишешь!
Проходимость, да немного побольше паркетника, но не за те деньги, которые льёшь в бак.
Слаб "Патрик", откровенно слаб. Ехали "караваном" по снежной целине: "Тундра", "Соренто", "Патрик" я замыкал на Форде Ф-150. Я наезжал на "пятки" УАЗу на ХОЛОСТЫХ оборотах, приходилось останавливаться. А трогаться проблемно, потому как на таких "дорогах" надо с ходу, без остановок. Тундряк тащил КИА, а меня Патрик, потому что он мне мешался.
 
 
Ответить
5307299
Чита
Автор в джипклубе не состоит?
Руки не из ж-ы растут,джип таких любит,да и кайф самому порой повозиться.Некоторые вещи,например замена сайлентов стабилизатора,жидкости в раздатке можно делать в гараже без ямы.
За отзыв пять,молодец.Jeep -авто для души!
2
 
Ответить
5307299
Чита
Втулок стаба)
 
 
Ответить
Отличный обзор...!👍✌👍
Но особенно выделился красивый серый кот с длинными усами возле шрусов...!😎👍😎
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Liberty 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв