3 года спустя. или 100т.км пробега вместе

Jeep Liberty 2001

, Томск
Пробег: 400 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Ну чтож, итоги подводить рано... т.к. не прощаюсь с этим автомобилем, а эксплуатирую ежедневно и тьфу 3 раза без заморочек;)... но как человек постигший "мудрость, завещанную дедушкой Крайслером - джип не может быть исправен на 100%"!!! И даже не пытайтесь...

Интрига? Ну а теперь по порядку... т.к. с последнего дополнения прошло больше 2х лет.

Начну с технической части...

- На второй год начал сильно доставать меня пинок в трансмиссии при сбросе газа, я ломал голову себе и окружающим... Вроде все исправно, все на месте... но "пинок" то есть... то его нет. Загадка блин. И тут я сделал ошибку по глупости и молодости... начал ремонтировать работающий агрегат пока не появилось явной неисправности!!! А мнеж говорили: "Не мешай машине работать, хороший стук сам вылезет!!!" Вообщем решил я что дело в АКПП. Ну и по старой "японской" традиции заказал контракт и в ожидании прибытия оного, скинул АКПП и решил посмотреть... а чтож там внутри. Оказалось что все не так плохо, диски подгорелые но вполне живые и могли б еще бегать и бегать.

Но тут как всегда закралось одно НО... контракт пришел не тот, ну не та АКПП по модели... следующего поколения!!! Чтож делать... а у Американцев есть такие чудесные вещи на ebay, как Rebuilt Master Kit. Это набор запчастей для комплексного ремонта агрегатов... И о спасибо звездам, нахожу на профильном форуме уже ввезенный в РФ Мастер Кит на мою АКПП... За 45т.р. мне достались все резинки, фрикционные диски, новый поддон и фильтра, блок управления соленоидами. Собрал я в мешок, то что выпотрошил со старой акпп и повез ремонтникам... надо было видеть их лица, когда я выгружал со словами: "Дяденьки, я рукожоп и вот так все произошло":)... Через неделю мне отдали собранную акпп и я поехал на СТО обнулять мозги коробке. После сброса ошибок пару дней "пинков" небыло, то ли я не газовал, то ли звезды так сошлись... но потом "пинок" опять себя проявил на отжиге...

- Ладно думаю, хрен с тобой... следующее за акпп находится раздатка!!! Как раз осенью в лесу я слышал проскальзывание цепи в раздатке, можно и ее обслужить, т.к. ресурс Крайслер дает на раздатку 350т.км. Заказываю цепь и еду к другу, который любит и главное умеет ремонтировать JeeP'ы. Разбирают, меняют цепь, сальники внутри разные и вроде все там внутри отлично остальное... Ставлю, езжу... "пинок" в наличии. Временно мирюсь с ним...

- Тут как то по зиме побежал передний сальник заднего моста, подергал за "морковку"... еще и вал ведущей шестерни чуток люфтит. Пора добить "пинок" ревизией заднего моста!!! Ату его, ату!!! Заказываю сальники, нахожу по каталогу Timken подшипники в 2 раза дешевле, чем они же в коробочке mopar. Так же поступаю с подшипниками полуосей, Toyo в 3 раза дешевле по внутреннему заводскому каталогу, чем каталожные mopar. Перебираем совместно с другом мост, резюмируем что еще 300т.км. отходит... LSD в норме, выработка трущихся поверхностей минимальна

... Ну и тут как бы должно случится долгожданное чудо... а вот хрен тебе!!! Так задумано, чтоб "пиналось":( Вообщем сейчас забил, но остался еще шанс... прошить акпп на диллерском сканере, так что надежда... теплится.

- Как то прошлой зимой, окончательно решив оставить "Индейца" еще на пару лет у себя в виду отсутствия альтернативы столь удобному авто, собрался провести капиталку-лайт... для снижения масложора, который проявлялся только в городской эксплуатации, и замены цепей ГРМ... которые уже 2 года побрякивают на горячую. Уже по старой добрпой традиции заказывает КИТ комплекты на ДВС: полный комплект прокладок, комплект гидрокомпенсаторов 12шт, комплект цепей ГРМ (которых там 2 длинных на распредвалы в ГБЦ и короткая на маслонасос, 2 натяжителя, 2 башмака и 2 успокоителя)... все укладывается в 12т.р. супер!!!

Приступил только весной к разбору с надеждой уложиться в неделю... ой как я ошибался!!! Хотел только скинуть ГБЦ для замены маслосъемных колец... Скидываю все навесное и мешающее данному мероприятию

, снимаю впускной коллектор и упс... одно уплотнение на 3 цилиндре дырявое

, вот он неучтенный подсос воздуха... Скидываю клапанные крышки и упс... в левой башке на рокере клапана здоровенная забоина... Скидываю ГБЦ и упс... на левой стороне 1 поршень не родной (с разницей веса в 17гр. к остальным), на 3 и 5 забоина на поршне от встрече с клапанами... проверка клапанов и упс... 3 выпускных клапана КРИВЫЕ, выправлены в тисках наверное... похоже что когда-то обрывало цепь ГРМ на правой "башке" и "спецы" по быстрому срукожопили. Снимаю передний щит и ожидаемо растянутая правая цепь ГРМ... И вот что в итоге - я на таком двигателе отъездил 80т.км. и меня ничего особо не напрягало, не отвалилось и т.п. запас прочности просто фантастический... На этом неприятности почт и закончились, кроме того что я сорвал один болт крепления бугеля шатуна. Нашел по стране ДВС в разборах и через весы приобрел один поршень в сборе с шатуном в нужном мне весе.

В целом для ДВС с пробегом более 350т.км состояние ОЧЕНЬ хорошее (за исключением рукожопия), все промеры показали что цилиндры в допуске, хон на стенках в наличии

, все вкладыши в норме, распредвалы и коленвал на отлично

... Все собрали быстро, МСК сменили, клапана притерли, кольца поршневые новые (старые были закоксованы вусмерть, так что все эти раскоксовки ерунда

), ГРМ новый, все резинки и прокладки целые;). По началу как бы туговато работал ДВС, сейчас спустя 15т.км обкатался и машину не узнать.... везет как бешенная, как я раньше ездил!!!

Собственно из большого что сделано все, все устраивает... все крутится...

На второй год я окончательно устал выискивать дорогу в унылом "американском" свете... откровенное гов..но!!! Совсем гов..но и ни чем не исправить. Пробовал разные галогеновые лампы, дорогие, +150% к свету, покупал диодные... все гов..но и во всем виноват отражатель!!! Плюнул, заказал линзы на чудо сайте АлиЭкспресс и отдал специально обученным людям... Они все врезали, подключили и о чудо, я прозрел!!! Свет просто нет сравнения, просто до сих пор не нарадуюсь... Видно всю дорогу, галка правильная у света.

После этого я выдрал штатные туманки, что установлены внизу бампера и все равно вечно грязные, и установил в их корпус диодные фонари, с чудо-сайта. Но тут фокус не удался, эти китайские диодные фары светят везде и всюду... ночью слепят просто несчадно встречные. Пришлось перевести их в режим ДХО и отключать когда включается головной свет!!!

Попутно сменил почти все галогеновые лампочки на диодные в панели приборов и по салону, стало красиво;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

10164296
Москва
Джип может быть исправным! Просто он у вас уж больно измордован!)
 
1
Ответить
Антон
Томск
10164296
Джип может быть исправным! Просто он у вас уж больно измордован!)
Вы не постигли философии Хрустлер...
У моего состояние сегодня лучше чем 3 года назад, а может и как только из штатов;)
2
 
Ответить
   
Крск
Сообщений: 24855
Неоригинал ремкомплект грм по отзывам на этих моторах долго не ходит.(
Ш Б
М Н К
ымбш
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
5+ за любовь к технике.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром