Ну вот сегодня сделал несколько фото, конечно погода не способствует фото сессии. По отвечаю тут на вопросы:)
- цена в 390т.р. в то время была ниже рынка, мужик строил дом и ему нужны были наличные. К тому же была скидка за текущий задний сальник коленвала. Я считаю тех. состояние на момент покупки было хорошим учитывая год и пробег.
- животрепещущая тема про расход:)... Расход реальный и даже немного я преувеличил, сейчас морозов нет и снега море. Постоянно включен 4 full time, борт компютер показывает 16.6, а в морозы максимум видел 17.1. Кто владел машинами с большим объемом совершенно не удивлены, т.к. действительно из-за большого момента ДВС можно не крутить до красной зоны. Был у меня Lexus LS430 4,3литра v8 286сил, так у него расход зимой выше 19литров не поднимался. Так что привет пузотеркам с 1,4 литра... у друга на Gets расход зимой 14 литров был по городу...
- по внешнему виду ффсе фломастеры разные, мне так нравится лупоглазенький... Оригинально выглядит, в потоке не теряется и теперь особо под колеса не лезут и не прижимаются. В городе всего 3 таких кащея!!!
- по дороговизне "бумеранга", ставил новый фирмы Crown... старый уже ржавенький был, родной со штатов!!!
- по ремонту вопросов у меня нет, СТО не требуется - делаю все сам в гараже. Запчасти беру в м-не "Навигатор" на Савиных или заказываю по инету (exist.ru, zzar.ru, autozap.ru). Расходники не дорогие, дешевле чем на янонцев... дублей тоже море. Есть специфичные запчасти, но на сайтах уже нашли бюджетные варианты замены. Допустим лямбда-зонды оригинал стоят 8т.р. за штуку, а их 4. Те же самые датчики только с другим разъемом делает Bosch для Renaut по 900руб!!! Зачем платить больше за коробочку Mopar!!! Комплект по ремонту передней подвески на ebay.com состоящий из 4х рычагов с шаровыми, рулевые наконечники, яйца и амортизаторами стоит 400$.