Всем привет,хочу поделиться впечатлениями и опытом владения автомобиля джип патриот.Приобретен данный аппарат был в июле 2015 года,искал представителя этого семейства планомерно,т.к. у знакомого в то время был " джип компас".о котором он очень хорошо отзывался.Ну вот,выскочило объявление о продаже патриота в г. Новосибирске,я проживаю в 350 километрах,созвонился с хозяином, попросил не продавать,он успокоил,что машина не ликвидна и я позвонил первый за месяц. Собрал копейки,дождался выходного, и...облом,хозяин авто улетел в Москву в командировку .Недели,дни, часы ожидания и вот наконец то он возвращается,но,как он сказал,не на долго.Созвонились ,договорились,он садится в самолет,а мы в это же самое время с сыном и с товарищем едем в Столицу Сибири.Несколько минут ждем,пока хозяин приедет из аэропорта,бегло осматриваем машину,поднимаемся в квартиру,заполняем договор купли продажи,расчет,денежные знаки перекочевали из моего кармана в карман старого хозяина, и вот почти счастливые обладатели " мечты Васи Рогова"стартуем в свой родной город.
Вечер,темнеет,лампочка резерва топлива загорелась,пробки по десяти бальной шкале-двенадцать,начался дождь,с горем пополам выехали из города и на ближайшую заправку.Я это к тому,что бак был практически сухой,боялся встану где нибудь в городе,но нет,повезло,как я думал на тот момент.Оказалось везение тут не при чем,это просто расход топлива на прожорливом америкосе(по мнению большинства диванных экспертов,которые и американцев то не видели в живую,только на картинках),очень даже лоялен к кошельку своего хозяина,все последующие события только подтвердили сие предположение.Заправив 20 литров 92 !!! бензина стартанули домой.
Темно и мокро,дождь не перестает,поэтому скорость не большая,80-90 км в час,мерзнем с сыном не по детски,такое ощущение,что в холодильнике едем,останавливались пять раз,погреться на улице,а на дворе июль месяц. Как потом оказалось,в направлениях стекло и ноги-стекло кондиционер подсушивает воздух,сука,чтобы стекла не запотевали.Так я понял,что кондер более,чем исправен.
На учет поставил (по старым правилам,без госуслуг)за 15 минут,и началась наша совместная,счастливая жизнь.
Все друзья и знакомые пугали,что хапну горя я с этим пиндосом,поэтому понабрал запчастей(так и пролежали 6 лет)
Чисто из за своей хотелки поставил подвеску на полеуритан,к слову,больше к ней не подходил.Через пять лет эксплуатации,ежедневной замечу,застукала шаровая,не загремела а застукала,нежненько так,замену приурочил к ремонту и замене стоек.
Что сподвигло на этот ремонт-первые зимы эксплуатации при поездке к теще в деревню наблюдалась проходимость на уровне уазика,иногда даже и уазиков объезжал застрявших,но вот зимой 2020 года стал замечать, что не хватает чисто геометрической проходимости т.е.подсели пружинки в подвеске и подносилась резина.
Покупаю новую резину,повыше, чем была,задние стойки ставлю с аутлендера,в сборе с пружинами (аут на 150кг тяжелее и на почти 300 мм длиннее),передние ремонт и проставочки,как уже писал выше-шаровые требовали замены-поменял рычаги в сборе и вот,патрик снова" молодец",Сразу оговорюсь-это была самая большая трата за шесть лет пользования этим чудесным автомобилем,сюда же плюс летняя резина новая,и всё,от слова совсем всё по тех части.
Мотор цепной,проблем 0,вариатор с понижайкой-проблем 0,по электрике сто процентов в идеале,всё что стояло с завода так же ,как и с завода-работает,добавил только камеры заднего и переднего вида,+монитор,хотел поменять головное устройство,в смысле магнитолу,передумал,со временем привык, всё устраивало,тем более, что музыка не самая плохая,8 штатных колонок+саб с усилком,звучит достойно.
по кузову;авто завезен из канады серым путем,а целые они сюда не завозились,следовательно машинка приехала аварийная,не сильно,но в следствии этого ремонта запузырились задние арочки,я брал уже с рыжиками.За 5 лет состояние арок не сильно,но ухудшилось.Решил сделать на совесть,заказал детальки кузовные-внутренние и наружние арки(кстати делает девочка,Настя зовут,красиииивая ,ей бы по подиуму зажигать, а она с железками,но говорит нравится),Володя,мастер кузовщик,на совесть всё сделал,всё обработал,даже оловом швы все пролудил,теперь точно в этих местах даже всю машину переживет кузовщина.
По салону всё как у всех америкосов,нет вычурности япов,кричащей ,не в тему,изобилию всевозможных лампочек подсветок всех цветов радуги как у корейцев,всё просто,лаконично, всё на своих местах, привыкаешь за секунды(к слову знакомый на ссанг енге шестой год ездит и всё с мурзилкой под рукой,где какая лампочка запомнить не может,а их там как гороху насыпано по панели),мульти руль кнопочки не видны,они с обратной стороны руля,очень удобно,один раз понажимал и всё запомнил,потому что удобно и логично.Наворотов море,хоть они и не видны,но они есть,всё как у более взрослых внедорожников- и помощь при спуске-подъёме с горы в гору,и анти букс,анти юз, абс и т.д.
Единственная печалька у меня была из за сидений,кожа на них присутствует,но не везде.На передних сидушках средняя полоса кожа,по краям дермантин,а на задних только квадратные вставки кожаные на сидушках и на спинках,так вот на водительском сиденье дермантин порвался,хотел поменять,но не успел,продалась машинка.
Подытожу:за шесть лет нашей с патриком совместной жизни он показал себя с наилучшей стороны,не капризен,крепкий,выносливый,проходимый,очень удобен в дальних поездках,хороший свет,зимой тепло,летом прохладно(это мягко сказано,я уже писал об этом)по горючке экономичен и всеяден,92 на ура.Вот собственно и всё,что успел написать,пока не кончилось вдохновение,т.е. пиво.