Владею авто почти 2 года, 5мкпп, 2й хозяин. По факту называется мой авто Jeep Liberty для России, Jeep Patriot в США. Очень достойный аппарат! Комфортный! Выглядит брутально! Салон хоть из пластика но очень качественного и не скрипит даже в мороз. Сиденья из натуральной толстой кожи. Печка жарит очень сильно, после прогрева в -30 езжу на 1 делении вентилятора. Ходовка на удивление живучая исходя из наших дорога-ям. Подвеску перевел на полиуретан и очень доволен, вся ходовка обошлась около 8 тысячь. Проходимость считаю тоже очень достойная, в грязь не пришлось лазить но по рыхлому снегу едет уверенно (есть мое видео на ютубе). Работа полного привода тоже порадовала. Электронная блокировка полного привода 50х50, без блокировки AWD но сравнив с хондой цр-в срабатывает моментально. По ржавчине нет намеков. Расходники не дорогие (если аналоги), а так все детали в автодоке имеются.
Расход реально летом по городу до 12л, а зимой до 14.5л, смотря как двигаться.
В морозы на автозапуске запускается без проблем. ДВС цепной и цепь на пробеге 145 тысяч просто в идеале! Фары светят на ура! В основном на противотуманках езжу. Машинкой очень доволен!!!
Из минусов нет шумоизоляции, быстро остывает салон и двс. Хотелось бы увеличить дорожный просвет. 5МКПП чуток мало, было бы отлично 6мкпп. Не раскладываются в ровный пол задние сидения. Климат контроль отсутствует (это на любителя конечно, меня не напрягает), умер катализатор на 136 тысячах (удалил и прошил двс, а так же сделал чип-тюнинг авто). Кстати каталик выбетый сдал за 12000 и чипанул за 9000.
Купил с под 1 хозяина с пробегом 130 тысяч, в итоге он был наезднико и по этому все части были еще с завода. Поэтому я отрегулировал клапана, заменил свечи, фильтра топливные, все масла и техжидкости, все сайлентблоки т.е. всю подвеску на полиуретан, заменил шланг обратки ГУРа, почистил впускной коллектор, заменил передние ступечные подшипники, заменил передние тормозные диски и колодки в круг. Еще раз повторюсь все стояло оригинал!!!