Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Patriot 2011

Джип Патриот 2011 — отзыв владельца

38811
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
471
голос
4.8
5 — 415 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 73 000 км
Руль: Левый
Итак, в конце прошлого года я переехал в канадский город Монреаль, продав своего почти неюзаного Ларгус Кросс. В принципе, я собирался обходиться некоторое время без автомобиля, ибо общественный транспорт в Монреале развит относительно неплохо. Но это "относительно" относится скорее к североамериканским городам. Здесь, конечно, бегает метро, ездят по расписанию автобусы. И всё бы хорошо, но город, несмотря на то что расположен на острове посреди реки Св. Лаврентия, реально огромный. Метро, несмотря на приличную протяжённость, охватывает только центральную часть вытянутого в длину острова. Остальное отдано на откуп автобусам и, отчасти, пригородным поездам. В первый же месяц жизни, когда готовились к переезду на постоянную квартиру и покупали мебель и бытовую технику, столкнулись с тем, что местные реалии всё же ориентированы на людей с автомобилем. Например, однажды мы поехали в местную Икею. Был мороз градусов 15 и очень сильный ветер. Часть пути проехали на метро, затем нужно было пересесть в автобус. Но автобус почему-то не пришёл по расписанию. 45 минут мы простояли в очереди на остановке. Путь назад был не менее тернист. Также, обнаружилось, что в квартиру нужно много всяких мелочей вроде уличных мусорных баков, мелких предметов мебели и бытовой техники, которые затруднительно или просто дорого купить в Интернет-магазинах. А в оффлайновых магазинах часто можно нарваться на хорошие скидки, но приходилось проходить мимо, ибо довести ту же микроволновку на автобусах с пересадками и перебежками по полкилометра достаточно затруднительно.
В общем, я пришёл к выводу, что без автомобиля здесь прожить, конечно, можно, но жизнь эта будет трудна и полна вызовов.
Посему начал мониторинг местной доски объявлений kijiji, а также сайтов дилеров. Вариант с новым автомобилем отпал сразу. Ибо новый стоит здесь, наверное, тысяч от 15 канадских долларов, а что-то желаемого размера и конфигурации более 20. Кредит мне бы вряд ли светил в силу отсутствия кредитной истории, а выкладывать сразу такую сумму было в моих обстоятельствах как-то странно. Посему оставалась бушка.
Бушку здесь можно купить с рук по объявлению, либо в "гаражах", то есть у дилеров, оной торгующих. Также можно купить бывшее в употреблении авто, сданное в трейд-ин официальным дилерам. Выгоднее всего покупать с рук, так как при этом нужно платить на один налог меньше, а также можно выгодно поторговаться, тогда как дилеру нужно отбить свои затраты плюс получить хоть какую-то прибыль, потому возможности для торга весьма ограничены. Однако у покупки у физлица по объявлению есть один, но жёсткий минус - нужно много ездить. Монреаль и примыкающие к нему города-спутники занимают огромную площадь при относительно небольшой заселённости, ибо живут здесь вольготно, застройка низко-этажная. А поиск осуществлялся зимой, когда столбик термометра колебался между -15 и -25 и перманентно валил снег. Я достаточно быстро понял, что, не имея личный автомобиль, купить оный с рук практически нереально. Посему оставались дилеры. Плюс дилера в том, что там в одном месте сосредоточено много автомобилей любого возраста и размера. Также дилер вынужден с большего автомобиль починить и подшаманить. Вопрос, конечно, насколько убитым был автомобиль до покупки, и насколько качественно его подшаманили. Большая часть подобных дилеров держит свой товар на открытых стоянках, в шоурум загоняют только чего-нибудь на их взгляд эксклюзивное. Так и стоят эти корчи, постепенно превращаясь в сугробы, пока не найдётся на них покупатель. Но покупатели, очевидно, находятся, так как разной шушеры без кредитной истории приезжает много, и ездить ей на чём-то надо. Надо сказать, что и коренные не гнушаются рассекать на гнилых до дыр корчах, лишь бы ездили. Однако есть и серьёзные конторы с огромными шоурумами в разных частях города, которые к продаже относятся более серьёзно. Откровенное старьё они особо не продают, машины у них стоят в тепле, отремонтированные и напидарашенные как снаружи, так и внутри.
Надо заметить, что за скрутку спидометра в Канаде, как говорят, можно огрести по полной, потому с большего никто этим не занимается. Также по Carproof можно отследить историю авто в смысле аварий, ТО, ремонтов по страховке и т.п..
Информацию о практически всех своих автомобилях в наличии дилеры выкладывают в Интернет, потому я сначала высматривал что-то в сети, потом ехал к дилеру.
Что касается автопарка в целом, то здесь, как и на просторах бывшего СССР довольно популярны седаны. Наверное, потому, что они дёшевы, имеют больший багажник, чем хэтчбэки, и выглядят солидно. Посему в большей части объявлений представлены именно они. Но мне хотелось купить что-то вроде Ларгуса, который меня более чем устраивал в своё время. В общем, после некоторых раздумий я пришёл к выводу, что мне нужен кроссовер с нормальным багажником. Кроссовер потому, что в местных снегах нужно что-то повыше. В принципе, дороги в целом чистят, народ как-то ездит на низких седанах и ничего. Но как-то хотелось иметь возможность проехать и там, где не почистили, а также иметь более расширенные возможности для парковки. Полный привод я рассматривал опционально, но сейчас понимаю, что для местной зимы он очень желателен.
К дилерам я съездил всего дважды. Первый был обычным гаражом, где на улице стояло десятка три с половиной засыпанных снегом бедолаг. Подобными конторами почему-то почти всегда заправляют смуглые товарищи с Ближнего Востока. Живых кроссоверов за желаемую цену там не оказалось, однако нашлась вполне бодрая KIA Forte хэтчбэк 2011 года за 5000 CAD. Я на ней проехался: всё работает, ничего не гремит, кузов вроде целый, места в салоне хватает. Не кроссовер, конечно, но и не совсем уж низкая. Однако багажник - совсем маленький. Правда, мне даже открыть его так и не удалось - примёрз намертво. Шевроле Круз седанов было несколько штук на выбор внешне вполне живых, но, посидев в них, я разочаровался теснотой салона. Хотя вроде как данный автос и позиционировался как замена Лачетти, который, в свою очередь, весьма просторен. Взяв на заметку KIA Forte, я решил не спешить, тем более что надвигалось рождественские праздники, и посмотреть что-нибудь ещё. В итоге я насмотрел Jeep Patriot у одного крупного дилера. Надо сказать, что к этой модели я присматривался с самого начала, так как она мне подходила как по габаритам, там и по высоте дорожного просвета. А также я заметил, что их бегает по городу довольно много, значит машина не так плоха, раз люди её купили в таких количествах. Отзывы о ней в Интернете были весьма противоречивые, но всё же в большинстве своём положительные. Американские машины здесь вообще не очень любят в силу их невысокого качества, а также низкой коррозийной стойкости, что весьма критично для местного холодного и влажного климата. На это всё также накладывается нежелание местных заботиться о кузове, ибо обязательного техосмотра нет, и можно смело ездить с дырами в дверях, лишь бы ноги не мёрзли.
Когда я приехал к дилеру, оказалось, что машина уже продана. Посмотрели несколько разных кроссоверов, в основном, японцев и корейцев. А также Jeep Compass и переднеприводный Jeep Patriot 2011 года. Compass мне показался тесноватым сзади, багажник не особо велик. А вот Patriot устроил всем. В багажнике в довесок лежал комплект летних колёс на родных литых 17 дюймовых дисках. На самой машине были обуты 16 дюймовые штампованные с зимней резиной. Надо сказать, что монреальские зимы и отсутствие дополнительного антикора сказались на днище и подкапотном пространстве, но в целом автос был вполне живой и при этом с подтверждённым пробегом 70000 без каких-либо серьёзных аварий. Не люблю это делать, но пришлось поторговаться с менеджером, а потом и его боссом. В итоге Патриот был куплен за 8000 CAD, а дилер перекрасил задний бампер и сделал антикор за свой счёт.
На машине отъездил пока три месяца. По впечатлениям… В принципе, Jeep Patriot автос бюджетный, самый дешёвый в линейке моделей Jeep для своего времени. А выпускать его перестали в 2017 году. Платформа у него от Dodge Caliber так же, как и у Compass. Но кузов - другой, и дорожный просвет сделан выше. Пластик в салоне - жёсткий, но вполне приятный визуально. Говорят, что звукоизоляция у него плохая, но в нём сильно тише, нежели в российских бюджетниках. Движок довольно таки бодрый. Бензин ест 87-й. Салон довольно просторный. Спереди подлокотник есть, сзади - нет, но зато заднее сиденье позволяет регулировать угол наклона спинки, что весьма удобно. Багажник - не такой большой, как в Ларгусе, но всё равно достаточно вместительный. Сегодня, например, я привёз в нём кучу пакетов с едой на неделю, а также здоровенный мусорный бак для улицы. И опций комфорта есть обычный кондиционер, круиз-контроль, а также просто отличный для бюджетника звук. Вместо коробки стоит вариатор. За счёт этого разгоняется плавно, без толчков. Вообще до Канады я на автомате никогда не ездил и планировал купить и здесь автомобиль на ручной коробке, но пришлось привыкать к вариатору. В целом, думаю, оно к лучшему, ибо с местным количеством знаков STOP у меня рука сомлела бы месить ступу, да и сцепление убилось бы быстро. По езде в целом всё нормально. То, что машина высокая - довольно удобно. Не цепляешь пузом снег, лучше обзор. Также на автосе установлены отличные электрозеркала с подогревом размером почти как уши у слона. Попробовал ездить на нём по снежной целине за домами. В целом, пока не останавливаешься, едет. Но без полного привода легко садится, и приходится лезть в багажник за лопатой. Где реально не хватает полного привода - это при выезде из парковочного места, когда его тракторы, чистящие дорогу, закопают снегом. Вроде и приспособился, но хотелось бы лучшего.
Единственная поломка за это время случилась с пробкой бензобака. Она изначально мне не внушала особого доверия, но недавно на дисплей стала выводиться ошибка "gascap". Для исправления была куплена на Амазоне неоригинальная пробка за 12 CAD, после замены на которую ошибка исчезла.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Судя по комментариям, я всё же упустил некоторые моменты. Во-первых, должен уточнить, что объём движка таки 2.4 литра. Почему в шапке стало 2, это я не знаю. Поменять уже не могу.

По прожорливости честно скажу - специально с калькуллятором не считал. В первые дни прикинул, получилось около 10. Сколько в реальности, фиг его знает. Но 40 литров на 2 недели мне хватает. Компьютер, к сожалению, данный показатель не показывает. Как-нибудь соберусь, посчитаю и отчитаюсь.

Вчера проявился первый косяк по подвеске: на небольшой скорости при торможении и трогании с места сзади что-то скрипит....

   

Созрел я для дополнения. Итак, надо признать, что изначальный отзыв вышел несколько несуразным. Обычно я достаточно добросовестно отношусь к тому, что пишу, но при текущей занятости моя обычная добросовестность дала сбой, и я допустил несколько досадных косяков.

Во-первых, машина 2010 года выпуска, а не 2011, как я написал. 2010 год проходит везде по документам и при пробивке по VIN коду. Почему я решил, что год 2011, можно только догадываться. Возможно, что-то перепуталось в голове после просмотра множества вариантов у дилеров и по объявлениям....

   

По поводу скрипа в задней подвеске, насчёт которого я уже писал ранее, я всё же решил обратиться в русскоязычный автосервис, о котором слышал хорошие отзывы от знакомых. В итоге приговорили все 6 рычагов под замену. Причём, судя по тому, что на одной стороне 2 рычага были перепутаны местами, их уже до меня успели как минимум один раз поменять и основательно убить. Как я понял, основная проблема была в "плавающих сайлент-блоках", которые на плохих дорогах в Патриотах и Компасах достаточно быстро вырабатываются и начинают болтаться....

   

Джип, как ни странно, таки ездит. Из поломок пошли под замену линки или стойки стабилизатора. Из далёких поездок съездил в Оттаву. А так, в основном, кручусь по Монреалю и округе. Ещё раз оценил его вместимость, когда летом помогал переехать приятелю. Впихнули в него и тумбочку под телевизор и ещё кучу всякой хрени. По ходу дела уже сам заменил воздушный фильтр и фильтр салона.

Дверь багажника походу бодро гниёт под краской внизу. Но, может, на мой век хватит.

Купил на зиму по скидке покрышки на 16 Hankook по 95 каксов за штуку. Посмотрим, как оно зимой будет.

, пробег 78 500 км   

Итак, точное название зимних колёс Hankook iPike RSV, Size: 215/65R16 98T. Снег на днях должен выпасть - посмотрим. Также один раз уже поменял масло. Загорелась соответствующая надпись на приборной панели. Поменять получилось бесплатно по акции в Canadian Tire вместе с фильтром. Поскольку масло меняли до этого у дилера, и наверняка залили самое дешёвое минеральное, то не стал заморачиваться и остановился на бесплатном минеральном Castrol. За синтетику пришлось бы доплачивать. Посмотрим, как оно себя покажет зимой....

   

Всё ещё езжу на этом аппарате. После замены задних рычагов по подвеске меняли ещё рулевой наконечник. Больше ничего пока не чинилось. В какой-то момент что-то застучало внизу спереди. Подъехал в гараж, где обслуживаюсь, однако в подвеске ничего крамольного не нашли. По всей видимости, ляпала какая-то пластиковая деталь кузова. Через пару тысяч стук сам собой пропал.

Пацаны в гараже порекомендовали джипа продать, пока маленький пробег, и прикупить что-то более надёжное либо более комфортное. Я даже было придумал операцию типа покупки небольшой японокорейской машинки, продажи джипа и покупки большой машины вроде Доджа Каравана....

, пробег 87 170 км   

Итак, зимние колёса Hankook iPike RSV оказались на высоте: и гребут по снегу хорошо, и по льду едут достойно, и по асфальту. Совсем другое впечатление по сравнению с тем лысым шлаком, на котором отъездил первую зиму.

А ещё этой зимой я отломал ручку открывания багажника. Как и у многих SUV это такая пластиковая хрень, в которую спрятана гашетка открывания двери и подсветка номера. В сильный мороз дверь примёрзла. Я дёрнул чуть посильнее, и задубевший на морозе пластик радостно лопнул, а ручка повисла на каких-то соплях....

   

Всё ещё пользую джипа. По осени к скрипам в задней подвеске прибавился стук на ямках. Также попросилась под замену шаровая спереди, у которой изначально был порван пыльник. Замена всего скопом: шаровой и задних рычагов с последующей регулировкой развала/схождения задних колёс стоила почти тысячу каксов. По результату рычаги, а точнее, плавающие сайлентблоки в них отходили менее 30 тыс. километров, что совсем немного. Как я уже упоминал в предыдущих отзывах, в РФ на такие машины владельцы ставят полиуретановые блок-шарниры, выпрессовывая старые сайлентблоки из рычагов, и те уже ходят гораздо дальше....

, пробег 92 000 км   

В конце года заморочился темой смены машины. Ибо не хочется опять попадать на замену задних рычагов. Народ вокруг покупает новые тачки в кредит или берут в лизинг и не парятся. Даже откликнулся в фейсбуке на рекламу местного дилера Крайслера, Доджа и прочей шушеры по поводу покупки Доджа Каравана по акции. Стал думать и считать. Получается, по-любому надо дать какой-то даунпеймент, ибо за джипа в трейд-ин особо ничего не дадут. Ну либо просто давать даунпеймент, а джипа уже продавать после покупки новой тачки....

, пробег 97 000 км   

В октябре решил, что Джипа надо уже продавать, так как стало влом тратить время на борьбу с ржавчиной, зачистку, подкраску и т.п.. С другой стороны, вот уже больше года ничего в нём не чинил. Правда, и ездил я в этом году на нём чисто в магазины и иногда на природу, так как всё закрыто из-за треклятого вируса. Потому пробег получился смешной. Также из-за вируса пришлось в этом году самому перекидывать колёса с зимних на летние, так как всё было закрыто, в том числе и СТО. Потом, правда, открылись. Здесь пригодилось то, что оба набора - на своих дисках....

, пробег 102 600 км   

После этой зимы запузырились ещё пуще задние крылья, и начало пузыриться крыло переднее. Учитывая, что года полтора в тачке ничего не чинилось, подумал, что как-то не готов я бороться с этой тотальной ржавчиной и инвестировать деньги в предстоящие ремонты подвески и тормозов. Потому, скрипя сердцем, всё же решился на продажу. Всё же джип мне очень нравился в плане пользования, ну и вообще я к нему привязался. С другой стороны как-то больно уже было смотреть на это тотальное ржавение, с которым я особо ничего не могу сделать.

Купили его весёлые ливанские парни, у которых есть возможность, по всей видимости, дёшево делать кузовщину, как первую машину в Канаде для одного из них.

, пробег 105 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7925653
Хабаровск
Почему дром у меня зазвездил ,а у автора нет ?
4
8
Ответить
  
Сообщений: 312
расход небывалый - добавь литров 5
19
13
Ответить
Денис
Находка
Ошибка пробки бензобака)) До чего технику довели, скоро за руль немытыми руками взяться нельзя будет, ошибка вылезет))
64
2
Ответить
Дато Тбилисский
Машина норм...для начала сойдет! Расскажи лучше как попал в Канаду, чем там занимаешься??
53
5
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Расход в 10 по городу вызывает сомнения. С такой тушкой не меньше 15 должно выходить.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
17
10
Ответить
 
Сергиев Посад М.О.
Сообщений: 6035
Был такой у родственника. Покупал новым. Дизель на механике. 4х4. Два года он его радовал, а на третий (через 40 000 км) посыпался.
Дизель бодрый, экономичный. Салон неплох по компоновке, но пластик жесткий. Надежности никакой. Никому бы не посоветовал.
Официальный дилер Kubota и не только. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.
14
18
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Интересно, особенно про канадские реалии...а машина...не знал, что патриот на варике бывает...по снегу с ним осторожно надо, хотя в Монреале на разборке легко найти можно....и это- про мусорные баки, позновательно- сам покупаешь и , наверное сам и моешь.Пять
11
2
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Чем занимаешься? Как в Канаду попал? Рассказывай)
5 ставлю.
Жалко привод не полный
19
8
Ответить
Jap Friend
Внутреннее убранство скромненько выглядит. Но в данной ситуации вполне годный вариант.
Обживетесь, то да сё... )))
Успехов вам!
7
2
Ответить
8680843
Красноярск
Да в Канаде говорят хорошо жить, даже лучше чем в штатах.
15
4
Ответить
5307299
Чита
Отзыв с юмором.Норм для начала,приехал бы из Канады в Россию-взял бы ржавую шестерку).
8
5
Ответить
Живу в Квебеке уже лет 8. Про реалии это ты верно написал)) А машинка хорошая, удачи в эксплуатации. У самого Nissan Versa 2007 года, покупал за 5000 с пробегом ~62500, на ручке правда, не смог устоять)) В Монреале конечно на автомате лучше, с вашими пробками..
15
3
Ответить
Александр
Ярославль
В Мексике на сафари на таком ездил на механике. Когда авто на пятой передаче , можно почти до самой остановки авто педаль тормоза давить- не понижая передачи и не нажимая сцепление- не глохнет и не дергается. Большой багажник, просторный салон ,твердый пластик.. Только во втором ряду подстаканники на полу посередине- многим мешают.Читал в отзывах срезают их нафиг.
3
1
Ответить
VeryBald
автор
granica 69
Расход в 10 по городу вызывает сомнения. С такой тушкой не меньше 15 должно выходить.
Официально по городу должно быть 9.1. Понятно, что реально будет больше. Но по ощущениям где-то около 10 и выходит. Может и несколько больше, но не глобально. Как-нибудь попробую поточнее замерить. Комплектация бедная - компьютер не показывает, или я чего-то не понимаю.
6
2
Ответить
9152708
Нрмальный годный автомобиль, а уазик патриот - сопивое корыто.
13
9
Ответить
zogar-zag
Денис
Ошибка пробки бензобака)) До чего технику довели, скоро за руль немытыми руками взяться нельзя будет, ошибка вылезет))
Ага, а если в машине чихнешь или пукнешь она будет СЭС вызывать :-)
4
1
Ответить
zogar-zag
chek61
Интересно, особенно про канадские реалии...а машина...не знал, что патриот на варике бывает...по снегу с ним осторожно надо, хотя в Монреале на разборке легко найти можно....и это- про мусорные баки, позновательно- сам покупаешь и , наверное сам и моешь.Пять
Так когда сам покупаешь, то и не засираешь, это чужое и общее никто не жалеет.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 7451
Канадскому братухе 5
Пару моментов. Пробег тут скидывают еще как, особенно популярно у наших гуских товарищей и прочих иммигрантов из стран третьего мира. Кроме дилера и частника можно машину взять с аукциона. Я так себе взял Сиену и перегнал из Торонто в Манитобу (в разделе о путешествиях есть рассказ про этот перегон).
Кстати когда Тоету гнал по пути заехал к одному знакомому живущему на севере Онтарио. У него как раз Патриот как у тебя года где то 2013-14. Так вот после Тоеты 2010 года этот Патриот меня убогостью неприятно удивил. Внутри все дешмановское какое то. Вариатор воет, движок рычит но машина не едет. Машина вся гремит на кочках хотя вроде довольно свежая. Ад какой то.
И кстати у него 158лс а не 170
сочувствующий
13
7
Ответить
 
Сообщений: 7451
VeryBald
Официально по городу должно быть 9.1. Понятно, что реально будет больше. Но по ощущениям где-то около 10 и выходит. Может и несколько больше, но не глобально. Как-нибудь попробую поточнее замерить. Комплектация бедная - компьютер не показывает, или я чего-то не понимаю.
Что значит "по ощущениям"?
сочувствующий
1
4
Ответить
VeryBald
автор
Сразу должен отметить, что комментарии я не удаляю. Меня задеть достаточно сложно. Тем не менее, следует обратить внимание на то, что администрация удаляет грубые и нецензурные комментарии. Соответственно, действия администрации я не обсуждаю и за них ответственность не несу.
17
 
Ответить
VeryBald
автор
chek61
Интересно, особенно про канадские реалии...а машина...не знал, что патриот на варике бывает...по снегу с ним осторожно надо, хотя в Монреале на разборке легко найти можно....и это- про мусорные баки, позновательно- сам покупаешь и , наверное сам и моешь.Пять
Мусорный бак приходится покупать, если не живёшь в многоэтажке. Можно, в принципе, обойтись и без него и складывать мусор просто в пакеты соответствующего цвета, но на улице их могут птицы всякие и звери начать потрошить.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
VeryBald
Мусорный бак приходится покупать, если не живёшь в многоэтажке. Можно, в принципе, обойтись и без него и складывать мусор просто в пакеты соответствующего цвета, но на улице их могут птицы всякие и звери начать потрошить.
А у нас запретили эти баки
сочувствующий
2
2
Ответить
VeryBald
автор
egorlike
А у нас запретили эти баки
А что теперь, чисто пакеты на улице стоят?
 
 
Ответить
VeryBald
автор
egorlike
Канадскому братухе 5 Пару моментов. Пробег тут скидывают еще как, особенно популярно у наших гуских товарищей и прочих иммигрантов из стран третьего мира. Кроме дилера и частника можно машину взять с...
У него, видимо, двухлитровый движок. У меня 2.4. Почему в шапке отзыва исправили на 2 это я не знаю. Не поверили, видимо. А машина в целом дешманская, да. Но на первое время сойдёт.
4
 
Ответить
VeryBald
автор
egorlike
Что значит "по ощущениям"?
Ответил в дополнении
2
 
Ответить
VeryBald
автор
Kirillrazdolbay
Чем занимаешься? Как в Канаду попал? Рассказывай)
5 ставлю.
Жалко привод не полный
В Канадчину попал по квебекской иммиграционной программе. Как-то так получилось. Подался и думать про неё забыл, а потом не прошло и 6 лет, как приезжают документы, типа добро пожаловать на наши канадские хлеба и вообще bienvenue au Canada. Занимаюсь инженерством.
18
 
Ответить
5432
Новосибирск
Интересно написано, познавательно)) а что, правда, что там лучше жить, чем в Сибири??? Или там, где нас нет везде одинаково? Мигрантов азиатов тоже хватает небойсь??
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 122
Класс. Пиши ещё. Покатайся на настоящих полноразмерных тачках, если будет возможность и опиши ощущения. 5.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
VeryBald
А что теперь, чисто пакеты на улице стоят?
Ага я думаю что бы мусорщикам быстрее было
сочувствующий
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
VeryBald
У него, видимо, двухлитровый движок. У меня 2.4. Почему в шапке отзыва исправили на 2 это я не знаю. Не поверили, видимо. А машина в целом дешманская, да. Но на первое время сойдёт.
Сойдет тока долго бы я ее не держал. Это все таки додж калибер, мне кажется будет сыпаться со временем. И вариатор береги. Букс ему противопоказан.
Насчет движка разве на передний привод не шел только 2.0?
сочувствующий
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7451
VeryBald
В Канадчину попал по квебекской иммиграционной программе. Как-то так получилось. Подался и думать про неё забыл, а потом не прошло и 6 лет, как приезжают документы, типа добро пожаловать на наши канадские хлеба и вообще bienvenue au Canada. Занимаюсь инженерством.
Коллега значит :)
сочувствующий
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
5432
Интересно написано, познавательно)) а что, правда, что там лучше жить, чем в Сибири??? Или там, где нас нет везде одинаково? Мигрантов азиатов тоже хватает небойсь??
Нет братуха в сибири лучше конечно
сочувствующий
3
3
Ответить
11404948
egorlike
Ага я думаю что бы мусорщикам быстрее было
"Трындец" у вас сложности с мусором баками )) у нас в каждом дворе контейнеры стоят из которых каждый день коммунальные службы мусор вывозят ,а если в частном секторе то в конце или начале улицы))))))
2
1
Ответить
11404948
egorlike
Нет братуха в сибири лучше конечно
Возвращайся братан в РФ ))) ну их эти проблемы мусорными баками, да и инженеры тут тоже нужны )))
15
6
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
VeryBald
В Канадчину попал по квебекской иммиграционной программе. Как-то так получилось. Подался и думать про неё забыл, а потом не прошло и 6 лет, как приезжают документы, типа добро пожаловать на наши канадские хлеба и вообще bienvenue au Canada. Занимаюсь инженерством.
Можно списаться с тобой в личке или в соц.сетях,поподробнее хотелось бы узнать .
 
3
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
VeryBald
Официально по городу должно быть 9.1. Понятно, что реально будет больше. Но по ощущениям где-то около 10 и выходит. Может и несколько больше, но не глобально. Как-нибудь попробую поточнее замерить. Комплектация бедная - компьютер не показывает, или я чего-то не понимаю.
Расход замеряют заправкой до полного. Поехал, заправился снова до полного и поделил топливо на пробег. Вот и получится расход. И конечно он отличается от паспортных данных. Тем более, что машина не с нуля.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
2
Ответить
7925653
Хабаровск
egorlike
Что значит "по ощущениям"?
Ну типа едешь и чувствуешь что нихренаи не 9.1 ,а точно 10 жрёт , прям таки ощущаеш
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7451
11404948
"Трындец" у вас сложности с мусором баками )) у нас в каждом дворе контейнеры стоят из которых каждый день коммунальные службы мусор вывозят ,а если в частном секторе то в конце или начале улицы))))))
Загнивающий запад. Продаю дом и бегу в рашку к родным контейнерам с мусором
сочувствующий
8
8
Ответить
 
Сообщений: 7451
11404948
Возвращайся братан в РФ ))) ну их эти проблемы мусорными баками, да и инженеры тут тоже нужны )))
Судя по зарплатам не скажешь что нужны
сочувствующий
11
 
Ответить
VeryBald
автор
egorlike
Сойдет тока долго бы я ее не держал. Это все таки додж калибер, мне кажется будет сыпаться со временем. И вариатор береги. Букс ему противопоказан.
Насчет движка разве на передний привод не шел только 2.0?
Проверил сейчас спецификации по VIN. Таки 2.4 литра и передний привод. Однако год таки 2010. И в документах он 2010. Почему я решил, что 2011, это для меня загадка. Посмотрел данные страховки, которую я делал по телефону: и там год 2010. Видать 2011 мне недавно приснился. Произведен автос в 2010 году, в сентябре куплен первым хозяином. Но пробег по базам выходит вроде как несмотанный с большего.
 
 
Ответить
VeryBald
автор
granica 69
Расход замеряют заправкой до полного. Поехал, заправился снова до полного и поделил топливо на пробег. Вот и получится расход. И конечно он отличается от паспортных данных. Тем более, что машина не с нуля.
Ну вот как в следующий раз заправлюсь, так и прикину и отпишусь.
 
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
VeryBald
Ну вот как в следующий раз заправлюсь, так и прикину и отпишусь.
Спасибо. Хотелось бы объективного замера. Да и Вам самому будет интересно.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
 
2
Ответить
11404948
egorlike
Судя по зарплатам не скажешь что нужны
Так не зарплатой единой Россияне жизни рады))
2
4
Ответить
 
Сообщений: 7451
11404948
Так не зарплатой единой Россияне жизни рады))
Выборы прошли уже поэтому можете уже полит агитацией не заниматься
сочувствующий
6
3
Ответить
VeryBald
автор
Kirillrazdolbay
Можно списаться с тобой в личке или в соц.сетях,поподробнее хотелось бы узнать .
Ну оно можно, мне расказать невпадлу, однако я здесь не хочу личные контакты вываливать, а Дром вроде не позволяет личные сообщения отправить юзеру напрямую. Или я не понимаю чего.
 
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
VeryBald
Ну оно можно, мне расказать невпадлу, однако я здесь не хочу личные контакты вываливать, а Дром вроде не позволяет личные сообщения отправить юзеру напрямую. Или я не понимаю чего.
Хорошо,тогда давай я тебе свой номер вотсапп оставлю,89601734305 ,напиши , пожалуйста мне.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
интересно почему на американских паркетах любят ставить такие антенны на переднем правом крыле.и еще радио только по четным волнам ловит?или это фишка только сша?
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7451
ильяи
интересно почему на американских паркетах любят ставить такие антенны на переднем правом крыле.и еще радио только по четным волнам ловит?или это фишка только сша?
Не тока на паркетах у меня на тоете такая антена
сочувствующий
1
2
Ответить
Alex
Южно-Сахалинск
Отзыв отличный, спасибо. Присматриваю этот пепелац, знакомый в Москве продает, а я на другом конце страны и у нас все заточено под правый руль. Цена ремонта в 1000 баксов, это за счет оплаты работы? А то смотрю стоимость запчастей под заказ и те же сайлентблоки по 1000 рублей.. вроде недорого.
 
 
Ответить
VeryBald
автор
Alex
Отзыв отличный, спасибо. Присматриваю этот пепелац, знакомый в Москве продает, а я на другом конце страны и у нас все заточено под правый руль. Цена ремонта в 1000 баксов, это за счет оплаты работы? А то смотрю стоимость запчастей под заказ и те же сайлентблоки по 1000 рублей.. вроде недорого.
Короче, цена в 1000 долларов это, во-первых, доллары канадские. Во-вторых, прикол в том, что сами сайлент-блоки мне здесь не меняли, а меняли рычаги в сборе. Вообще можно эти сайлентблоки выпрессовать из рычагов и запрессовать туда новые. И по запчастям получится тогда сильно дешевле. Только пока не нашёл здесь никого, кто бы был готов этим заниматься за вменяемую цену. Потому получается, что где-то 450 CAD комплект рычагов и примерно столько же сама замена и развал-схождение задних колёс. Ну и надо понимать, что в Канаде и запчасти, и работа стоят гораздо дороже, чем в РФ.
2
 
Ответить
21190702
У нас они идут под названием JEEP Liberty. У меня тоже 2010 г.в. мотор 2,4 полный привод. Передний привод бывает только с мотором 2,0. Вообще нет нигде даже намека на ржавчину, никакого вспучивания краски или хрома. Плавающие сайлентблоки меняются без замены рычагов, кстати отдельно меняются ступичные подшипники, а не ступица в сборе, стоят копейки. База короткая, на полном приводе ползает везде, где надо проехать. Круиз контроль есть, расход 9 трасса город 11. Капот первый раз поднимал, тяжёлый очень, стали на кузов не пожалели. Диагональ вывешивание проходит, срабатывают электронные блокировки, что-то защелкало и поехал дальше. Даже не особо представляю, что можно взять вместо него за те-же деньги.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Патриот.
Посмотреть всё о Джип Патриот

Подробные отзывы автовладельцев Джип Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром