Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Задняя подвеска и прочее

Задняя подвеска и прочее

По поводу скрипа в задней подвеске, насчёт которого я уже писал ранее, я всё же решил обратиться в русскоязычный автосервис, о котором слышал хорошие отзывы от знакомых. В итоге приговорили все 6 рычагов под замену. Причём, судя по тому, что на одной стороне 2 рычага были перепутаны местами, их уже до меня успели как минимум один раз поменять и основательно убить. Как я понял, основная проблема была в "плавающих сайлент-блоках", которые на плохих дорогах в Патриотах и Компасах достаточно быстро вырабатываются и начинают болтаться. Из-за этого идёт по одному месту развал/схождение, и начинают подъедаться колёса, что, собственно, у меня и происходило. А я-то думал, почему старая резина сзади так неравномерно изношена. Обычные втулки тоже были не в лучшем виде. В общем, как я лично убедился, люфтило всё. На профильном форуме пишут, что оригинальные плавающие сайлент-блоки - лютое говно, которое быстро убивается на плохих дорогах, и правильные пацаны вместо них ставят полиуретановые блок-шарниры, которые ходят значительно веселее. В принципе, всё это добро при наличии свободного времени можно было бы выпресовать из рычагов и заменить относительно бюджетно. Но у меня такой возможности не было, а стоимость подобной работы на СТО потянула бы дороже, чем покупка новых рычагов в сборе. В итоге полный комплект рычагов потянул на более чем 600 CAD, замена и последующее развал/схождение ещё 300 с чем-то CAD, что в итоге вылилось в полноценную тысячу. По результату ехать стало сильно комфортнее: ничего не скрипит, не стучит.

Как потеплело - обработал и подкрасил сколы на дверях. Теперь, по крайней мере, они не сверкают голым металлом. Краску тупо купил по номеру в Canadian Tire, там же на стоянке и подкрасил. Обратил внимание, что с внутренней стороны задней двери пошла ржавчина пониже контакта с уплотнителем. Походу предыдущий хозяин не вычищал скопившийся лёд зимой и потихоньку содрал краску, слой которой там очень толстый. В силу этой толщины я не стал это место трогать, ибо наждачкой вручную я его не зачищу. В итоге просто залил консервантом. Может, на мой век хватит. Если нет, поищу целую дверь в цвет на разборке и заменю.

Также сильно задумался, а был ли смысл покупать такой аппарат как первую машину здесь. Сам аппарат лично для меня очень удобен: высокий, комфортный, довольно резвый, домочадцам тоже в нём ездить нравится, можно напихать много груза. Стоил сильно дешевле, чем похожие азиаты в аналогичном состоянии. В принципе, жалуются в нём только на подвеску. Всё остальное вроде как проблем не доставляет и ходит довольно долго. По словам гаражиста, по его опыту задняя подвеска тысяч 30-40 должна после замены отходить. С другой стороны, задняя подвеска сложная, хлипкая и сильно недешёвая в ремонте. Всё же, наверное, если наступить на горло собственным хотелкам и исходить из железной целесообразности, то следовало бы остановиться на недорогом седане или хэтче азиатского происхождения, типа той же KIA Forte. Колёса, ремонты и т.п. вышли бы сильно дешевле, бензина жрёт меньше. Ну и гемора тоже в целом меньше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

   
Сообщений: 19
что за рекомендованный гаражист у вас?
 
 
Ответить
VeryBald
автор
Avick
что за рекомендованный гаражист у вас?
Зачем спрашиваете?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter