В конце года заморочился темой смены машины. Ибо не хочется опять попадать на замену задних рычагов. Народ вокруг покупает новые тачки в кредит или берут в лизинг и не парятся. Даже откликнулся в фейсбуке на рекламу местного дилера Крайслера, Доджа и прочей шушеры по поводу покупки Доджа Каравана по акции. Стал думать и считать. Получается, по-любому надо дать какой-то даунпеймент, ибо за джипа в трейд-ин особо ничего не дадут. Ну либо просто давать даунпеймент, а джипа уже продавать после покупки новой тачки. И платить ещё нужно будет как минимум 400 CAD в месяц. Это выходит 4800 в год, а ещё явно будут и другие расходы в виде платы за постановку на учёт, обязательных ТО и т.п.. Страховка, опять таки, будет более дорогая. Т.е., если размазать, то лет 7 придётся в год около 5000 выкладывать. Даже если совсем дешёвую тачку купить, то же 5 штук в год и выходят, только меньше лет платить.
Есть, конечно, вариант купить бушного кросовера, типа Киа Соренто или там Доджа Джорней. Но в живом виде он будет стоить от 10000 CAD. Ну как бэ можно насобирать бабок, или опять таки взять кредит. Там тоже, скорее всего, поначалу попадёшь на ремонты и т.п. + все обязательные расходы.
И вот я подумал, что даже пусть я буду на ремонт и обслуживание Джипа тратить хоть 1500 CAD в год, а больше он вряд ли попросит в ближайшие 2-3 года с учётом текущего и предполагаемого пробега, то это просто в разы меньше расходов на замену тачки. Потому, если ничего не изменится, быть нам с Джипом вместе еще несколько лет.