Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сменить нельзя оставить

Сменить нельзя оставить

Jeep Patriot 2011


Пробег: 97 000 км
Темы: Другое
10

В конце года заморочился темой смены машины. Ибо не хочется опять попадать на замену задних рычагов. Народ вокруг покупает новые тачки в кредит или берут в лизинг и не парятся. Даже откликнулся в фейсбуке на рекламу местного дилера Крайслера, Доджа и прочей шушеры по поводу покупки Доджа Каравана по акции. Стал думать и считать. Получается, по-любому надо дать какой-то даунпеймент, ибо за джипа в трейд-ин особо ничего не дадут. Ну либо просто давать даунпеймент, а джипа уже продавать после покупки новой тачки. И платить ещё нужно будет как минимум 400 CAD в месяц. Это выходит 4800 в год, а ещё явно будут и другие расходы в виде платы за постановку на учёт, обязательных ТО и т.п.. Страховка, опять таки, будет более дорогая. Т.е., если размазать, то лет 7 придётся в год около 5000 выкладывать. Даже если совсем дешёвую тачку купить, то же 5 штук в год и выходят, только меньше лет платить.

Есть, конечно, вариант купить бушного кросовера, типа Киа Соренто или там Доджа Джорней. Но в живом виде он будет стоить от 10000 CAD. Ну как бэ можно насобирать бабок, или опять таки взять кредит. Там тоже, скорее всего, поначалу попадёшь на ремонты и т.п. + все обязательные расходы.

И вот я подумал, что даже пусть я буду на ремонт и обслуживание Джипа тратить хоть 1500 CAD в год, а больше он вряд ли попросит в ближайшие 2-3 года с учётом текущего и предполагаемого пробега, то это просто в разы меньше расходов на замену тачки. Потому, если ничего не изменится, быть нам с Джипом вместе еще несколько лет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

 
Сообщений: 211
Либо берёшь дешевый кроссовер в лизинг. Не знаю как у вас в Канаде, думаю примерно так же, но у нас в США можно взять что нибудь в базе за 250 в месяц с 0 down. Считай 3000 в год выходит.
А Тойоты чуть дороже, но у них первые пару лет замены масла бесплатны.
Ну и на новой машине всяко приятнее ездить. И ремонтировать не надо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
Имхо - продавайте ее
сочувствующий
1
 
Ответить
VeryBald
автор
Tim70rus
Либо берёшь дешевый кроссовер в лизинг. Не знаю как у вас в Канаде, думаю примерно так же, но у нас в США можно взять что нибудь в базе за 250 в месяц с 0 down. Считай 3000 в год выходит. А Тойоты чуть...
Вот сегодня опять Додж Канада подсунул в фейсбуке очередную замануху на покупку Доджа Большого Каравана за 375 CAD в месяц на 8 лет с нулевым даунпейментом. Ну это как бы каждый год 4500 выкладывать. За эти деньги можно покупать такого же джипа как мой, а в конце года его выбрасывать. Или купить более менее живую тачку за пару тысяч, её за косарь починить и год ездить, а потом продать в металлолом. А оставшиеся полтора косаря и деньги за металлолом пропить и прогудеть в монреальском казино.
Да, лизинг за 300 CAD вполне реален. Но это не 3000 тысячи в год, а 3600, а, скорее, все 4000. При этом там ещё свои приколы типа ограничения пробега и т.п.. Ну и те тачки, которые в лизинг за 300 можно взять, мне как бы не подходят по своим потреблядским качествам. Да, на новом прикольно, но чем мне нравится нынешняя тачка, то мне пофиг, поцарапает ли мне безвестный паркун бампер или что-то там ещё с ней приключится. А с новой будешь трястись, вызывать полицию на паркунов, нервничать.
 
 
Ответить
VeryBald
автор
egorlike
Имхо - продавайте ее
Чтобы что-то продать, нужно сначала что-то купить, а у нас денег нет. Если серьёзно, то кроме подвески раз в год, я в ней ничего особо и не чиню. И тысяч 30, скорее всего, не буду чинить. А на замену что-то ничего хорошего пока в голову не приходит за незадорого. Седаны можно купить недорого в хорошем состоянии, но они низкие, пузом снег цепляют. Багажник в них фигня: мебель не загрузишь, там даже жратва из Костко не влезет, что я на две недели закупаю. Кросоверы корейские и японские дохера стоят. Минивены ещё больше. Караваны по-дешевле. Но те, которые меньше 10 косарей - с адским просто пробегом. А в кредит не хочу ничего покупать. Ибо дохера по итогу денег уходит, и случись не сможешь платить, останешься без машины вообще.
 
 
Ответить
VeryBald
автор
VeryBald
Чтобы что-то продать, нужно сначала что-то купить, а у нас денег нет. Если серьёзно, то кроме подвески раз в год, я в ней ничего особо и не чиню. И тысяч 30, скорее всего, не буду чинить. А на замену что-то...
В теории, конечно, если продать джипа за некоторую сумму, немного доложить и купить что-то, которое совсем ломаться не будет, оно было бы прикольно. Но в семье нет второй машины, а без машины здесь машину фиг купишь. Но ради прикола надо бы поездить посмотреть, что есть и по чём. Чтобы быть насмотренным и какое-то впечатление сложилось.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
VeryBald
Вот сегодня опять Додж Канада подсунул в фейсбуке очередную замануху на покупку Доджа Большого Каравана за 375 CAD в месяц на 8 лет с нулевым даунпейментом. Ну это как бы каждый год 4500 выкладывать. За...
Ну тогда и езди пока у неё совсем мотор или коробка не загнётся. Тогда уже на свалку и хочешь не хочешь, а менять придётся)
 
 
Ответить
VeryBald
автор
Tim70rus
Ну тогда и езди пока у неё совсем мотор или коробка не загнётся. Тогда уже на свалку и хочешь не хочешь, а менять придётся)
Там ещё долго до загибания. Вариаторы эти без проблем ходят до 200 тыс., а движки и поболе. Они ж японские. Это с подвеской Крайслер начудил. Но ближе тысячам к 120 уже нужно будет задумываться более серьёзно, ибо тачка старая. Там электрика посыпется и т.п.. Но вообще я думаю, что он сгниёт раньше, чем что-то серьёзное начнётся. Так что полюбому на свалку.
 
 
Ответить
Vnl630
Караван можно взять под 0% на 7 лет. В Онтарио они стоят от 21000cad(c доставкой и тд) + hst. В средней комплектации sxt будет около 25 штук. 300$ в месяц +tax. Без каких-либо предопдат.
Базовый- 250$.
Дешевле, только даром.
8.25 в день! (35 минут работы при минимальной оплате труда) Карл!!!
 
 
Ответить
VeryBald
автор
Vnl630
Караван можно взять под 0% на 7 лет. В Онтарио они стоят от 21000cad(c доставкой и тд) + hst. В средней комплектации sxt будет около 25 штук. 300$ в месяц +tax. Без каких-либо предопдат.
Базовый- 250$.
Дешевле, только даром.
8.25 в день! (35 минут работы при минимальной оплате труда) Карл!!!
Ну собсно про Корован я уже писал. Разве что ценник у нас несколько побольше. Но тут, наверное. зависит от комплектации и как добазаришься с продаванами. Но, как я писал выше, как-то пока нет у меня желания ещё и тачку в кредит покупать. Народ вокруг вообще ездит на таком шроте, что удивляешься. как от него куски не отваливаются в движении. Особенно Мазды радуют. И ничего, в кредит не бегут покупать. На самом деле, когда стоимость ремонта корча превысит размер выплат по кредиту, то тогда вполне может быть. Не факт, что буду сразу бежать за новым, но можно купить какую сертифицированную трехлетку Корована у того же дилера в тот же кредит, тока дешевле. Буду видеть.
 
 
Ответить
Vnl630
VeryBald
Ну собсно про Корован я уже писал. Разве что ценник у нас несколько побольше. Но тут, наверное. зависит от комплектации и как добазаришься с продаванами. Но, как я писал выше, как-то пока нет у меня желания...
Самое верное решение.
На новых машинах большие потери в цене за первые годы. Однако и плюсы есть.
В Монреале бензинчик по дороже, чем в Онтарио, зато страховки считай даром.
Если надумаете покупать караван(used), дайте знать. У меня есть 2016 se+ ,42 или 43 т/км. Брал новым. С осени не пользуюсь, тк есть ещё 2 машины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром