Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Jeep Patriot 2011 г.

Тема:

Судя по комментариям, я всё же упустил некоторые моменты. Во-первых, должен уточнить, что объём движка таки 2.4 литра. Почему в шапке стало 2, это я не знаю. Поменять уже не могу.

По прожорливости честно скажу - специально с калькуллятором не считал. В первые дни прикинул, получилось около 10. Сколько в реальности, фиг его знает. Но 40 литров на 2 недели мне хватает. Компьютер, к сожалению, данный показатель не показывает. Как-нибудь соберусь, посчитаю и отчитаюсь.

Вчера проявился первый косяк по подвеске: на небольшой скорости при торможении и трогании с места сзади что-то скрипит....

   

Созрел я для дополнения. Итак, надо признать, что изначальный отзыв вышел несколько несуразным. Обычно я достаточно добросовестно отношусь к тому, что пишу, но при текущей занятости моя обычная добросовестность дала сбой, и я допустил несколько досадных косяков.

Во-первых, машина 2010 года выпуска, а не 2011, как я написал. 2010 год проходит везде по документам и при пробивке по VIN коду. Почему я решил, что год 2011, можно только догадываться. Возможно, что-то перепуталось в голове после просмотра множества вариантов у дилеров и по объявлениям....

   

По поводу скрипа в задней подвеске, насчёт которого я уже писал ранее, я всё же решил обратиться в русскоязычный автосервис, о котором слышал хорошие отзывы от знакомых. В итоге приговорили все 6 рычагов под замену. Причём, судя по тому, что на одной стороне 2 рычага были перепутаны местами, их уже до меня успели как минимум один раз поменять и основательно убить. Как я понял, основная проблема была в "плавающих сайлент-блоках", которые на плохих дорогах в Патриотах и Компасах достаточно быстро вырабатываются и начинают болтаться....

   

Джип, как ни странно, таки ездит. Из поломок пошли под замену линки или стойки стабилизатора. Из далёких поездок съездил в Оттаву. А так, в основном, кручусь по Монреалю и округе. Ещё раз оценил его вместимость, когда летом помогал переехать приятелю. Впихнули в него и тумбочку под телевизор и ещё кучу всякой хрени. По ходу дела уже сам заменил воздушный фильтр и фильтр салона.

Дверь багажника походу бодро гниёт под краской внизу. Но, может, на мой век хватит.

Купил на зиму по скидке покрышки на 16 Hankook по 95 каксов за штуку. Посмотрим, как оно зимой будет.

, пробег 78 500 км   

Итак, точное название зимних колёс Hankook iPike RSV, Size: 215/65R16 98T. Снег на днях должен выпасть - посмотрим. Также один раз уже поменял масло. Загорелась соответствующая надпись на приборной панели. Поменять получилось бесплатно по акции в Canadian Tire вместе с фильтром. Поскольку масло меняли до этого у дилера, и наверняка залили самое дешёвое минеральное, то не стал заморачиваться и остановился на бесплатном минеральном Castrol. За синтетику пришлось бы доплачивать. Посмотрим, как оно себя покажет зимой....

   

Всё ещё езжу на этом аппарате. После замены задних рычагов по подвеске меняли ещё рулевой наконечник. Больше ничего пока не чинилось. В какой-то момент что-то застучало внизу спереди. Подъехал в гараж, где обслуживаюсь, однако в подвеске ничего крамольного не нашли. По всей видимости, ляпала какая-то пластиковая деталь кузова. Через пару тысяч стук сам собой пропал.

Пацаны в гараже порекомендовали джипа продать, пока маленький пробег, и прикупить что-то более надёжное либо более комфортное. Я даже было придумал операцию типа покупки небольшой японокорейской машинки, продажи джипа и покупки большой машины вроде Доджа Каравана....

, пробег 87 170 км   

Итак, зимние колёса Hankook iPike RSV оказались на высоте: и гребут по снегу хорошо, и по льду едут достойно, и по асфальту. Совсем другое впечатление по сравнению с тем лысым шлаком, на котором отъездил первую зиму.

А ещё этой зимой я отломал ручку открывания багажника. Как и у многих SUV это такая пластиковая хрень, в которую спрятана гашетка открывания двери и подсветка номера. В сильный мороз дверь примёрзла. Я дёрнул чуть посильнее, и задубевший на морозе пластик радостно лопнул, а ручка повисла на каких-то соплях....

   

Всё ещё пользую джипа. По осени к скрипам в задней подвеске прибавился стук на ямках. Также попросилась под замену шаровая спереди, у которой изначально был порван пыльник. Замена всего скопом: шаровой и задних рычагов с последующей регулировкой развала/схождения задних колёс стоила почти тысячу каксов. По результату рычаги, а точнее, плавающие сайлентблоки в них отходили менее 30 тыс. километров, что совсем немного. Как я уже упоминал в предыдущих отзывах, в РФ на такие машины владельцы ставят полиуретановые блок-шарниры, выпрессовывая старые сайлентблоки из рычагов, и те уже ходят гораздо дальше....

, пробег 92 000 км   

В конце года заморочился темой смены машины. Ибо не хочется опять попадать на замену задних рычагов. Народ вокруг покупает новые тачки в кредит или берут в лизинг и не парятся. Даже откликнулся в фейсбуке на рекламу местного дилера Крайслера, Доджа и прочей шушеры по поводу покупки Доджа Каравана по акции. Стал думать и считать. Получается, по-любому надо дать какой-то даунпеймент, ибо за джипа в трейд-ин особо ничего не дадут. Ну либо просто давать даунпеймент, а джипа уже продавать после покупки новой тачки....

, пробег 97 000 км   

В октябре решил, что Джипа надо уже продавать, так как стало влом тратить время на борьбу с ржавчиной, зачистку, подкраску и т.п.. С другой стороны, вот уже больше года ничего в нём не чинил. Правда, и ездил я в этом году на нём чисто в магазины и иногда на природу, так как всё закрыто из-за треклятого вируса. Потому пробег получился смешной. Также из-за вируса пришлось в этом году самому перекидывать колёса с зимних на летние, так как всё было закрыто, в том числе и СТО. Потом, правда, открылись. Здесь пригодилось то, что оба набора - на своих дисках....

, пробег 102 600 км   

После этой зимы запузырились ещё пуще задние крылья, и начало пузыриться крыло переднее. Учитывая, что года полтора в тачке ничего не чинилось, подумал, что как-то не готов я бороться с этой тотальной ржавчиной и инвестировать деньги в предстоящие ремонты подвески и тормозов. Потому, скрипя сердцем, всё же решился на продажу. Всё же джип мне очень нравился в плане пользования, ну и вообще я к нему привязался. С другой стороны как-то больно уже было смотреть на это тотальное ржавение, с которым я особо ничего не могу сделать.

Купили его весёлые ливанские парни, у которых есть возможность, по всей видимости, дёшево делать кузовщину, как первую машину в Канаде для одного из них.

, пробег 105 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Патриот.
Посмотреть всё о Джип Патриот

Подробные отзывы автовладельцев Джип Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром