Созрел я для дополнения. Итак, надо признать, что изначальный отзыв вышел несколько несуразным. Обычно я достаточно добросовестно отношусь к тому, что пишу, но при текущей занятости моя обычная добросовестность дала сбой, и я допустил несколько досадных косяков.
Во-первых, машина 2010 года выпуска, а не 2011, как я написал. 2010 год проходит везде по документам и при пробивке по VIN коду. Почему я решил, что год 2011, можно только догадываться. Возможно, что-то перепуталось в голове после просмотра множества вариантов у дилеров и по объявлениям....
По поводу скрипа в задней подвеске, насчёт которого я уже писал ранее, я всё же решил обратиться в русскоязычный автосервис, о котором слышал хорошие отзывы от знакомых. В итоге приговорили все 6 рычагов под замену. Причём, судя по тому, что на одной стороне 2 рычага были перепутаны местами, их уже до меня успели как минимум один раз поменять и основательно убить. Как я понял, основная проблема была в "плавающих сайлент-блоках", которые на плохих дорогах в Патриотах и Компасах достаточно быстро вырабатываются и начинают болтаться....
Итак, точное название зимних колёс Hankook iPike RSV, Size: 215/65R16 98T. Снег на днях должен выпасть - посмотрим. Также один раз уже поменял масло. Загорелась соответствующая надпись на приборной панели. Поменять получилось бесплатно по акции в Canadian Tire вместе с фильтром. Поскольку масло меняли до этого у дилера, и наверняка залили самое дешёвое минеральное, то не стал заморачиваться и остановился на бесплатном минеральном Castrol. За синтетику пришлось бы доплачивать. Посмотрим, как оно себя покажет зимой....
Итак, зимние колёса Hankook iPike RSV оказались на высоте: и гребут по снегу хорошо, и по льду едут достойно, и по асфальту. Совсем другое впечатление по сравнению с тем лысым шлаком, на котором отъездил первую зиму.
А ещё этой зимой я отломал ручку открывания багажника. Как и у многих SUV это такая пластиковая хрень, в которую спрятана гашетка открывания двери и подсветка номера. В сильный мороз дверь примёрзла. Я дёрнул чуть посильнее, и задубевший на морозе пластик радостно лопнул, а ручка повисла на каких-то соплях....
Всё ещё пользую джипа. По осени к скрипам в задней подвеске прибавился стук на ямках. Также попросилась под замену шаровая спереди, у которой изначально был порван пыльник. Замена всего скопом: шаровой и задних рычагов с последующей регулировкой развала/схождения задних колёс стоила почти тысячу каксов. По результату рычаги, а точнее, плавающие сайлентблоки в них отходили менее 30 тыс. километров, что совсем немного. Как я уже упоминал в предыдущих отзывах, в РФ на такие машины владельцы ставят полиуретановые блок-шарниры, выпрессовывая старые сайлентблоки из рычагов, и те уже ходят гораздо дальше....