Что можно сказать о новом автомобиле? Лучше нового автомобиля, может быть только еще один новый автомобиль?. За тот не продолжительный период эксплуатации с сентября 2017 года готов поделиться впечатлениями. Автомобильчик знатный много разных ощущений, начнем по порядку. Внешний вид не похож ни на одно другое авто, что придает автомобилю постоянный спрос на внимание окружающих водителей. Цвет и лкп значительно отличается от японских диллерских авто и в разы их превосходит, нет признаков дешевизны окраски, которое к сожалению присутствует у последних моделей официально продаваемых дилерами Японии (кроме лекса). Пару раз не аккуратно протерев " японца" понимаешь что исправить сможет только полировка. В этом авто такого нет! Присев на переднее сиденье нужно признать, что сидится в нем достаточно комфортно, возможно не хватает высоты подъема, но это и не ленд крузер, и не правильно с ним сравнивать. Вся эргономика на самом высоком уровне, все включения чего либо удобны и в нужном месте, даже включение фар, на первый взгляд кажущиеся не обычным нам, которые всю жизнь отъездили на японцах, через очень короткий промежуток становятся до правильного привычными. Размеры авто по внешним габаритам схожи с тойотой рав 4, ниссан экстреил, Судзуки гранд витара. По дорожному просвету (225мм), превосходит их всех. Что то я перепрыгнул, сказывается отсутствие опыта в написании отзывов?. Вспомогательные системы, такие как контроль слепых зон, датчики по всему кругу и прочие атрибуты порой помимо реальной помощи, а нельзя сказать что они не полезны, очень даже иногда выручают, приводят в негодование. Ощущение что едешь в коляске с "пищалками", как я сразу их окрестил "системы для блондинок", парой выбешивают. Пищит всё!, близко проехал, запищала, рано перестроился, запищала, что то не так, запищала, в общем в этом авто по простому не покатаешься. Ну да это на любителя?. Опция контроль давления воздуха в шинах считаю совсем не доработана, пищит и реагирует на небольшие изменения, особенно в зимний период. Как ей объяснить что когда у нас минус тридцать и более, по любому воздух при охлаждении сжимается. Утром выезжаешь с тёплого бокса все хорошо, постоял немного на морозе и все замерзло и постоянно горит сигнализатор низкого давления, пока в бокс не заедешь. Вернемся к автомобилю. Комплектация, в которой мне достался автомобиль trailhawk самая шикарная и полная. Описания есть в официальных талмутах, поэтому особо расписывать не буду. Есть, считаю все что нужно, начиная от подогрева руля, до премиальной системы звука с сабвуфером. Достоинства вездеходных свойств, в полной мере оценить пока не удалось, только возможность преодоления снежных преград. По ощущениям, из за небольшого веса, получить уверенную не болтающую тебя по дороге поездку, не получится. Хотя по динамике прохождения глубокого снега, весьма даже не плохо показывает себя. Настройки подвески полностью отвечают возможности движения по бездорожью, эноргоемкости стоек хватает чтоб пройти препятствие и не услышать стук, как например в равчике. Что еще радует, так это качество пластика бамперов, и улучшенный угол атаки переднего бампера по сравнению со всеми остальными комплектациями. Качество пластика позволяет не переживать что он треснет, по составу схожа с пластиком японских джипов 1996-1998 годов выпуска, который можно пнуть ногой и не беспокоиться о его судьбе. Настройки девятиступенчатого автомата в купе с двигателем 2,4 дают возможность уйти со светофора первым, но по сравнению с новыми турбированными двигателями, проигрываем в дальнейшем ускорении и в расходе топлива. Расход не падает меньше 13 литров. Зато звук мотора, завораживает. Что можно сказать о салоне, достаточно вместителен, на заднем сиденье вполне хватает места для комфорта, но не хватает регулировки заднего кресла, посадка излишне вертикальна и при длительных поездках, возможно, хотя я там никогда не езжу? кому то и не понравится. В целом автомобильчик очень интересный и достойный, и если вам надоело однообразие рав, Прадо, да и даже лексус, то этот всегда вызовет интерес сторонних зевак. В меру брутален, в меру изящен, высок и силен, и может то, на что другие и помышлять не станут.