Итак первые 4000 км и кое какое впечатление осознать можно. Итак, машина купленна в РОЛЬФЕ, перед новым годом, за приятные 970000р. Как мы понимаем это ценовая категория Йети, Креты, Дастера, Витары, Кашкая ну и может что еще забыл. Предыдущий автомобиль Шкода Йети 1,2 tsi dsg 7 максимальная комплектация сборка Чехия! Так что как мы видим, сравнить есть с чем. При покупке руководствовался такими критериями как: наличие полного комплекта подушек безопасности, независимая подвеска желательно, круиз желательно, и очень хотелось не нашу сборку, как была у Йетика, который к слову прошел 200000 км. и ничем не расстроил!
Теперь только о Джиппе в сравнении. При покупке был уверен, что остро будет недостовать хорошей комплектации, теперь анализируем; у Шкоды подлокотник регулируется в двух плоскостях, у Ренегата в одной, но весьма удобно расположен. Сидения у шкоды передние и по высоте и поясничная подпора есть, у Джиппа только водительское по высоте, а поясница отсутствует, но сидения это отдельная тема, в кратце очень удобные и все полностью устраивает. Нет подогрева сидений, лобового и зеркал, но есть великолепный электрокалорифер, три минуты и в салоне тепло а стекла уже оттаивают( t-10-15), тоесть теплый воздух независимо от прогрева движка, а движок греется очень быстро по сравнению с турбированным! Датчик света, ну увы включаем фары вручную, датчик дождя вещь спорная так что опустим вопрос) Теперь подвеска, точность управления в Шкоде лучше, но в качестве компенсации получаем шикарную мягкую подвеску с длинным ходом опор, паркуемся при необходимости на тротуаре без проблем и по снегу не лежим на брюхе, хотя заявленный дорожный просвет кажется маловат! В общем передний привод на ручке пролезет много где, а если чего, то раскачаем) Кстати ручка после пяти лет робота и двух автомата, да это звучит странно, но это сказка, отлично не хочу больше автоматов, ручка и только ручка, хотя думаю не попробовав не поверить, я во всяком случае не верил! Объем в салоне по ощущению кажется больше Йетьки, сидеть повыше, по факту места приблизительно столько же, за исключением ящичков, кормашков и трансформации заднего дивана, тут однозначное преимущество у Шкоды. Ну и единственный весомый недостаток, который я нашел, это слабоватая оптика, фары не сказать, что совсем слепые, но хочется поярче! Расход топлива после шкоды вырос, но заоблачным не назовешь, примерно 9 л на 100 по Московским будням, на шкоде был 7л.
А теперь выводы, машиной пока доволен, за эти деньги точно, считаю что не прогодал, если в плане надежности будет не хуже Йетьки, то отличный вариант, считаю намного лучше вышеперечисленных конкурентов, ну может за исключением Йети, но в комплектации со всеми подушками Йети ощутимо дороже. Хотя за подвеску выбираю Ренегат, а за погрузочное трансформирующееся пространство в салоне Йети, кому что важнее! Касательно остальных конкурентов; К корейцам предвзято отношусь после владения Солярисом, в японцах не нравится компановка салона с этими отвратительными глянцевыми пластиковыми вставками ну и шумка у них кажется отсутствует, ну а рено и форд без комментариев) Вот такие мысли!