Всем привет — прожил месяц с этой машиной и вот тут мое мнение о ней
Для тех кто любит читать, а не смотреть вот краткое описание:
Плюсы
Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой.
Минусы
Большой расход топлива, неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения что переплатил кучу денег за возхможности которыми не пользуешся, жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной юнит для музыкии навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и рвемени в пути, что странно для машины созданной путешествовать. Холодый салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыша и центрального тунеля.
Вывод — жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV.
НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ!
Я думаю что он будет комфортнее уазика, а квартира тут стоит от 250 тыс, но сравнение мне нравится. Действительно мого альтернатив за эти деньги. Вот например моя Honda CR-V в максималке - 42 тыс стоит. Конечно она рядом не стояла по проходимости, но в городе более комфортна. А как часто на таких машинах в грязь лезу я не знаю. Да еще и без дверей и крыши ))) Только разве что в солнечной Калифорнии в горные маршруты ходить - но дороги ими тут забиты в Канаде!
Вот не согласен- машина огонь, харизма просто зашкаливает, для понтов, каен и рядом не стоял, 911, да, но на нем только летом. Если бы у нас пробовались по цене 2.5-2.8, точно купил бы. А все эти внедорожные приблуды, то пусть они лучше есть, чем нет...в Питере на сегодня, в таком сугробе пришлось парканутся, что когда выезжал, то даже блокировку заднего. дифа врубил. Удачной эксплуатации!
Вот не согласен- машина огонь, харизма просто зашкаливает, для понтов, каен и рядом не стоял, 911, да, но на нем только летом. Если бы у нас пробовались по цене 2.5-2.8, точно купил бы. А все эти внедорожные...
К сожалению эксплуатация закончилась, машину вернул диллеру. Посмотрел подержанные но цена кусается очень сильно, а в новой не вижу смысла так как больше люблю трек чем грязь. На мой взгляд машина узко ориентирована на теплый климат и любителей бездорожья. На сугробыв городе заедет и машина с обычным полным приводом, а у кого нет тот просто чуть дольше катается и ищет место )) Согласен что машина имеет харизму и я действительно улыбался как ребенок первую неделю после каждой поездки и хотел залезть всё глубже и глубже в снег, но вот что делать остальные 300 дней с в году с ней я не понял - на каждый день, даже с моей работой, есть более комфортные машины, расход топлива почти в два раза больше чем у просто большого не рамного SUV - а у меня в год на Хонде уходит 3500 баксов на бензин только по работе. Но этот месяц вспоминать буду долго!
надо было марк брать. но ничо в Онтарио и на такой покатит, бензин все же дешевле
Не понял что такое Марк - это тойота седан? В видео я сказал что машину мне дали на месяц из-за аварии бвм, страховая дала сначало фокус, потом джип. Сейчас вернул так как купил себе наконец машину свою.
Эта модель никогда не умрет свой смертью. Так же как Геландеваген, 911, Камаро, ТТ, Фольксваген Жук и еще НЕмногие другие, имеющие яркий, неповторимый, незабывающийся образ в течение десятилетий.
Хотелось бы сказать то же самое про Ниву, УАЗ 469, Буханку и ГАЗ 2110, но там немного другая история...
Автору - удачи в эксплуатации!! Плюс
Не понял что такое Марк - это тойота седан? В видео я сказал что машину мне дали на месяц из-за аварии бвм, страховая дала сначало фокус, потом джип. Сейчас вернул так как купил себе наконец машину свою.
"надо было марка брать". Это такая популярная в азиатской части России шутка. А так да, марк - это Toyota Mark II. )))
Человек, для которого слово "патриот" превратилось в ругательство, является предателем своей Родины.
Ну с точки зрения практичности- да, не самый лучший вариант...в России, ещё и тр.налог гробить будет (..ей бы дизелёк путёвый с лошадками 250 и моментом 500, ну и с расходом со. 12-15.....но даже так , по мне так интереснее- гелика, да ещё лёгким движением руки превращается в кабриолет))..считай, две машины по цене одной!
Ну с точки зрения практичности- да, не самый лучший вариант...в России, ещё и тр.налог гробить будет (..ей бы дизелёк путёвый с лошадками 250 и моментом 500, ну и с расходом со. 12-15.....но даже так ,...
Согласен! Именно снятие дверей и крыши делает его таким замечательным. Но вот чтобы снять крышу полностью, нужно уже два человека и где-то её оставить. В новом Wrangler JL уже подтвержили что будут турбодизели. Одни 2,4 и один 3 литра.
Эта модель никогда не умрет свой смертью. Так же как Геландеваген, 911, Камаро, ТТ, Фольксваген Жук и еще НЕмногие другие, имеющие яркий, неповторимый, незабывающийся образ в течение десятилетий.
Хотелось...
Опять скажу - эксплуатация закончилась за 4 недели. Машина была выдана страховой компанией как подменный авто после аварии. Но всё равно спасибо!
Вышел новый кузов, теперь есть турбо четверка, говорят едет резвее и жрет существенно меньше, бортовую электронику тоже прилично обновили и с комфортом тоже лучше стало.
К сожалению эксплуатация закончилась, машину вернул диллеру. Посмотрел подержанные но цена кусается очень сильно, а в новой не вижу смысла так как больше люблю трек чем грязь. На мой взгляд машина узко...
Согласен! Именно снятие дверей и крыши делает его таким замечательным. Но вот чтобы снять крышу полностью, нужно уже два человека и где-то её оставить. В новом Wrangler JL уже подтвержили что будут турбодизели. Одни 2,4 и один 3 литра.
Только не 2.4 а 2.2, уже есть, а 3.0 обещали в штатах в начале этого года но похоже только в конце выйдет
Машина на любителя.
Такой в версии Рубикон владел мой коллега.
Почти сразу тент порезали во дворе, пришлось снимать гараж.
Багажника почти нет. На дачу ничего не увезешь.
Поехал на покатушки на штатной резине, сразу застрял в большой луже.
Когда вытаскивали зацепили об березку.
Пришлось ему ее доводить до ума.
В целом он эту машину боготворил, но супруга заставила продать, типо не практично.
Теперь на Гранде катается.
Судя по всему любитель лазить в снега и*****а - отличное хобби и самая подходящая для этого машина - удачи во владении! Я больше трек люблю, так что не мой стиль. В путешествия езжу на Honda CR-V 2016 с удержанием в полосе и адаптивным круизом, с расходом по трассе 8 литров на сотню. Но если бы я любил оффроад то взял бы рубикон однозначно! Только пятидверный чтобы практичнее было на каждый день.
Такие машины как правило берут не просто ездить а как правило это лифт большие колеса потом и по снегу и в грязь , по поводу печки я В Красноярске живу у нас тут морозы по минус сорок и машинки японские без шумки но в них тепло,
Мечта детства, почти купил уже, все почитал изучил деньги на руках, но жена уперлась руками и ногами, ладно думаю потом куплю, а сейчас и сам смотрю и думаю ну нахрена мне в Сибири съемный верх и два моста на трассе? хз возраст наверное, надо было брать раньше
Я думаю что он будет комфортнее уазика, а квартира тут стоит от 250 тыс, но сравнение мне нравится. Действительно мого альтернатив за эти деньги. Вот например моя Honda CR-V в максималке - 42 тыс стоит....
только увидел про КАНАДУ. а так вращалось где такие квартиры по 250 тонн)). про расход..типа недостатки.. душа у машинки есть. и такое прагматики не покупают. так что про марка-соляру-заткнтиесь!!!
Эту машину берут под определенные нужды и цели! А не просто как подпопник. И сравнивать его с SUV не корректно. Это настоящий внедорожник, марки джип! Это настоящая легенда! Там не смотрят мягкость пластика, или удобство посадки, и тем более на расход топлива! Тем кому он нужен, достигнут своей цели. Это не отзыв! Это какое то высказывание, про автомобиль, который совсем не знаешь.
Эта модель никогда не умрет свой смертью. Так же как Геландеваген, 911, Камаро, ТТ, Фольксваген Жук и еще НЕмногие другие, имеющие яркий, неповторимый, незабывающийся образ в течение десятилетий.
Хотелось...
Такие машины как правило берут не просто ездить а как правило это лифт большие колеса потом и по снегу и в грязь , по поводу печки я В Красноярске живу у нас тут морозы по минус сорок и машинки японские без шумки но в них тепло,
А в японских машинах есть крыши без единого куска материи? Или центральный тоннель между сидением и подлокотником оголен до металла? Или Объем воздуха внури машины как в двух короллах? Я не говорю что замерзал в ней, говорю что печку надо держать всегда на среднем или выше чтобы не мерзнуть
только увидел про КАНАДУ. а так вращалось где такие квартиры по 250 тонн)). про расход..типа недостатки.. душа у машинки есть. и такое прагматики не покупают. так что про марка-соляру-заткнтиесь!!!
Душа есть такая и харизма такая сильная что мы оба с женой стали на него цены смотреть через полчаса за рулем! Но потом проходит эйфория и остается быт, как и в семейной жизни )) И если быт не подогревать путешествиями, но становится грустно за потраченные годы! Мне нравится трек вот и всё. Дя грязи бы взял!
Эту машину берут под определенные нужды и цели! А не просто как подпопник. И сравнивать его с SUV не корректно. Это настоящий внедорожник, марки джип! Это настоящая легенда! Там не смотрят мягкость пластика,...
У вас был такой? Я на нем 4 недели провел каждый день по 100 -150 км в день. Душа, легенда - я смотрю с позиции семьи, где эта машина основная и по выходным возит меня отдыхать с семьей. Внедорожник - да, но 42 тыс долларов за новый или 20 тыс за сильно подержанный? - нет спасибо. В обзоре я так и сказал - не лазишь в грязь, будет разочарование - лазишь - лучшая для этого машина. Тут знаете не все его берут чтобы устраивать походы. У моего соседа на таком жена ездит с детьми по магазинам, а сам он на королле и не видел ни разу его в компании таких-же бездорожных. Вот у меня мустанг был - обратная сторона авто жизни - ничего не положить шумно тряско и т.д. но я его на трек возил каждый выходной и по ночам иногда, а каждый день мирился с неудобством. Тут та же история.
Эту машину берут под определенные нужды и цели! А не просто как подпопник. И сравнивать его с SUV не корректно. Это настоящий внедорожник, марки джип! Это настоящая легенда! Там не смотрят мягкость пластика,...
А посадка в нем шикарная! Самая удобная за последнее время что я встречал, а вот вход и выход совсем не удобно!
У вас был такой? Я на нем 4 недели провел каждый день по 100 -150 км в день. Душа, легенда - я смотрю с позиции семьи, где эта машина основная и по выходным возит меня отдыхать с семьей. Внедорожник -...
Есть предыдущий, езжу много лет, так что не городите ерунды. Как в фильме, не нужна тебе эта машина! Ездите дальше на Хонде. И не пишите больше таких отзывов! Ничего дельного по теме.
Есть предыдущий, езжу много лет, так что не городите ерунды. Как в фильме, не нужна тебе эта машина! Ездите дальше на Хонде. И не пишите больше таких отзывов! Ничего дельного по теме.
Что значит ничего дельного по теме? По теме чего? Того как жить с этой машиной каждый день? Я считаю что очень хорошо я объяснил тем кто с ней не знаком какого это. То как машина лезет в грязь? Не рассказал это не мое совсем. Не нужна мне такая машина? - полностью согласен - слишком дорого и не дает то что МНЕ нужно за такие не маленькие деньги. Если Вам не нарвится мнение других людей зачем вообще сюда заходить? Я высказал свое мнение и стою на своем - машина не является лучшим вложением 42 тыс долларов (за новый авто) для тех кому нужен просто SUV и кто не собирается на этой машине ходить в грязевые/снежные/каменные покатушки и тем кто вообще далек от off road. Машина стоит своих денег в версии Rubicon для тех кто будет использовать её потенциал, а не возить детей в школу и ездить за продуктами. Авто и для этого подходит, но есть более комфортные варианты за такие деньги.
Что значит ничего дельного по теме? По теме чего? Того как жить с этой машиной каждый день? Я считаю что очень хорошо я объяснил тем кто с ней не знаком какого это. То как машина лезет в грязь? Не рассказал...
Его берут те, кто знает его назначение, кому он нужен, тот не будет к таким мнениям прислушиваться. И это не SUV. Ваше мнение по джипу никому не поможет в выборе. Вы не знаете эту машину
Машина создавалась не для семьи и не для города. Это машина с повышенной проходимостью. На ней ездить в горы, в лес, где она раскрывает потенциал. При этом машина уже с завода идёт в хорошем исполнении, которое не требует доработок.
Машина создавалась не для семьи и не для города. Это машина с повышенной проходимостью. На ней ездить в горы, в лес, где она раскрывает потенциал. При этом машина уже с завода идёт в хорошем исполнении, которое не требует доработок.
Только в версии Rubicon. В версии Sport часть машин продавалась даже без полного привода! Sahara конечно имеет полный привод, но может не иметь блокировок диференциалов, только тормозами как у паркетников. Похоже в России или в старанах не Северной Америки люди думают что это адский внедорожник, который покупают только те кто куда-то лазает. В Северной Америке на нем многие ездят каждый день и берут его для семьи. Конечно не так много как Гелик, который обязана иметь каждая домохозяйка в Калифорнии или каждый российский школьник))) На моей улице таких машин 3. Две как у меня была и одна трехдверный спорт. Я живу в Оттаве и вижу их иногда на улице со снятым верхом, но с дверями. Как кабриолет. Моя знакомая очень хотела купить себе Sport торехдверный чтобы крышу снимать и двери и кататься на пляж! Я согласен что Рубикон берут те кому нужен монстр для бездорожья, но там еще несколько моделей в линейке сделаных просто чтобы повышать уровень продаж.
Только в версии Rubicon. В версии Sport часть машин продавалась даже без полного привода! Sahara конечно имеет полный привод, но может не иметь блокировок диференциалов, только тормозами как у паркетников....
Может быть, не буду спорить. Я рынок Северной Америки не знаю. У нас их берут из-за понтов, как раз. И в основном Рубикон. Спорт я видео-клип пару раз буквально.
Душа есть такая и харизма такая сильная что мы оба с женой стали на него цены смотреть через полчаса за рулем! Но потом проходит эйфория и остается быт, как и в семейной жизни )) И если быт не подогревать...
для этого у меня хомячок н3. а на жипе на дальняк тяжеловато
Вышел новый кузов, теперь есть турбо четверка, говорят едет резвее и жрет существенно меньше, бортовую электронику тоже прилично обновили и с комфортом тоже лучше стало.
А в японских машинах есть крыши без единого куска материи? Или центральный тоннель между сидением и подлокотником оголен до металла? Или Объем воздуха внури машины как в двух короллах? Я не говорю что замерзал в ней, говорю что печку надо держать всегда на среднем или выше чтобы не мерзнуть
Вот только по прошествии времени, говорят муфта полного привода капризничает, а так же сетуют на турболаг - сложновато дозировать тягу в некоторых моментах.
Вот только по прошествии времени, говорят муфта полного привода капризничает, а так же сетуют на турболаг - сложновато дозировать тягу в некоторых моментах.
Не понял что такое Марк - это тойота седан? В видео я сказал что машину мне дали на месяц из-за аварии бвм, страховая дала сначало фокус, потом джип. Сейчас вернул так как купил себе наконец машину свою.