Добрый день, дорогие друзья!
Разрешите поделиться с Вами некоторыми впечатлениями о четырехдверном Рэнглере третьего поколения в комплектации "Сахара". Машинка не моя. Взял ее в аренду, покататься во время отпуска на Канарских островах. Пробег 28 тыс. км., бензиновый мотор 3,6 л., 284 л.с., автомат.
При паспортном АИ 92 здесь в него заливают АИ 95 (sin plomo). 3/4 бака и чупа-чупс на BP обошлись в 70 евро (5 тыс. руб.). Однако, вопреки ожиданиям, приятно удивил расход. В первые два дня машина намотала несколько сотен километров по трассе в горах с перепадами высот от 0 до 2,5 километров над уровнем моря, поездила в светофорном режиме в городских условиях. При этом стрелка бензина опустилась чуть ниже половины бака, то есть Джип потребил около 35 литров.
Итак, как только заправил машину и отправился в путь, первое что мне было более всего интересно проверить - это не эксплуатационные характеристики машины, а социально-психологические - будут ли местные испанцы уступать дорогу харизматичному Джипу. Проверил - не будут! На десятой минуте мне в зад въехал какой-то старый Ситроен. Пока ждали ментов и оформлялись, ушло часа полтора, и дальше я продолжил тест-драйв Джипа уже без задней левой фары. В принципе это только добавило Рэнглеру брутальности.
Из наблюдений от езды по трассе можно отметить следующие:
1. Больше 100-110 км/ч машина не идет. После 110 км/ч машину раскачивает, управляемость пропадает напрочь.
2. Сопротивление встречного ветра в почти вертикальное лобовое стекло сильное, что здорово влияет на шумоизоляцию.
3. Говоря о шумоизоляции, шум из-под колесных арок не так слышен, как от встречного ветра в стекло.
4. С нуля Джип стартует нормально, можно даже сказать, лучшего среднего . Однако кик-дауна в движении, по понятным причинам, нет. Обогнать можно лишь только фуру, и то не всякую.
5. Ход машины ровный и плавный. Джип стоит на колесах уверенно, рулится легко.
6. На месте так же рулится легко, при этом тяжести в руле не ощущается.
7. Большие и информативные боковые зеркала.
Поднял машину в горы выше облаков (виды сказочные) и назад. Дорога вниз, также, по серпантинам, в течение часа нога постоянно на педали тормоза. Тормоза держат отлично! Ранее ездил этими же дорогами на разных малолитражках, к концу спуска тормоза скрипели и даже ослаблялись.
Съехал на бездорожье - на камни и вулканический песок. Машина идет с той же легкостью, что и по асфальту. Единственное, что ее трясет как табуретку, но по-другому в этой ситуации и не может быть. Мостами не игрался, не было необходимости.
Интерьер:
1. Музыка хорошая. Есть большие колонки для пассажиров заднего ряда и сабвуфер в багажнике.
2. Кондиционер хороший, но однозонный. При этом для задних пассажиров не предусмотрены воздуховоды, то есть нужно довольствоваться тем, что надует спереди.
3. Вообще на заднем ряду все аскетично: спинки сидений ровно под прямым углом и не регулируются в принципе. Изофиксы для крепления детских сидений нет.
4. Ниш под всякую мелочь мало.
5. Багажник вместительный. Ставил детскую коляску как есть, даже не складывая.
Экстерьер:
1. Чтобы открыть капот, нужно подойти к машине, отщелкнуть два рычажка, как на старых УАЗиках, и он открыт. Если машина эксплуатируется в РФ, нужны, конечно, замки.
2. То же самое с лючком для бензобака.
В заключение могу сказать - при всех недостатках Рэнглера, касающихся по большей части вопросов комфорта, я начал быстро к нему привязываться. И дело даже не в том, что мне нравится его дизайн, а в том, что у машины есть душа и характер. Это не массовый автопром, это друг. Скажу больше, я отдал его назад на два дня раньше срока, чтобы облегчить наше расставание. Я понял, что покатайся на нем еще пару дней, ни за что бы потом не вернул.