Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Wrangler 2016

Джип Вранглер 2016 — отзыв владельца

, Москва
12680
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 284 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Добрый день, дорогие друзья!

Разрешите поделиться с Вами некоторыми впечатлениями о четырехдверном Рэнглере третьего поколения в комплектации "Сахара". Машинка не моя. Взял ее в аренду, покататься во время отпуска на Канарских островах. Пробег 28 тыс. км., бензиновый мотор 3,6 л., 284 л.с., автомат.

При паспортном АИ 92 здесь в него заливают АИ 95 (sin plomo). 3/4 бака и чупа-чупс на BP обошлись в 70 евро (5 тыс. руб.). Однако, вопреки ожиданиям, приятно удивил расход. В первые два дня машина намотала несколько сотен километров по трассе в горах с перепадами высот от 0 до 2,5 километров над уровнем моря, поездила в светофорном режиме в городских условиях. При этом стрелка бензина опустилась чуть ниже половины бака, то есть Джип потребил около 35 литров.

Итак, как только заправил машину и отправился в путь, первое что мне было более всего интересно проверить - это не эксплуатационные характеристики машины, а социально-психологические - будут ли местные испанцы уступать дорогу харизматичному Джипу. Проверил - не будут! На десятой минуте мне в зад въехал какой-то старый Ситроен. Пока ждали ментов и оформлялись, ушло часа полтора, и дальше я продолжил тест-драйв Джипа уже без задней левой фары. В принципе это только добавило Рэнглеру брутальности.

Из наблюдений от езды по трассе можно отметить следующие:

1. Больше 100-110 км/ч машина не идет. После 110 км/ч машину раскачивает, управляемость пропадает напрочь.
2. Сопротивление встречного ветра в почти вертикальное лобовое стекло сильное, что здорово влияет на шумоизоляцию.
3. Говоря о шумоизоляции, шум из-под колесных арок не так слышен, как от встречного ветра в стекло.
4. С нуля Джип стартует нормально, можно даже сказать, лучшего среднего . Однако кик-дауна в движении, по понятным причинам, нет. Обогнать можно лишь только фуру, и то не всякую.
5. Ход машины ровный и плавный. Джип стоит на колесах уверенно, рулится легко.
6. На месте так же рулится легко, при этом тяжести в руле не ощущается.
7. Большие и информативные боковые зеркала.

Поднял машину в горы выше облаков (виды сказочные) и назад. Дорога вниз, также, по серпантинам, в течение часа нога постоянно на педали тормоза. Тормоза держат отлично! Ранее ездил этими же дорогами на разных малолитражках, к концу спуска тормоза скрипели и даже ослаблялись.

Съехал на бездорожье - на камни и вулканический песок. Машина идет с той же легкостью, что и по асфальту. Единственное, что ее трясет как табуретку, но по-другому в этой ситуации и не может быть. Мостами не игрался, не было необходимости.

Интерьер:

1. Музыка хорошая. Есть большие колонки для пассажиров заднего ряда и сабвуфер в багажнике.
2. Кондиционер хороший, но однозонный. При этом для задних пассажиров не предусмотрены воздуховоды, то есть нужно довольствоваться тем, что надует спереди.
3. Вообще на заднем ряду все аскетично: спинки сидений ровно под прямым углом и не регулируются в принципе. Изофиксы для крепления детских сидений нет.
4. Ниш под всякую мелочь мало.
5. Багажник вместительный. Ставил детскую коляску как есть, даже не складывая.

Экстерьер:

1. Чтобы открыть капот, нужно подойти к машине, отщелкнуть два рычажка, как на старых УАЗиках, и он открыт. Если машина эксплуатируется в РФ, нужны, конечно, замки.
2. То же самое с лючком для бензобака.

В заключение могу сказать - при всех недостатках Рэнглера, касающихся по большей части вопросов комфорта, я начал быстро к нему привязываться. И дело даже не в том, что мне нравится его дизайн, а в том, что у машины есть душа и характер. Это не массовый автопром, это друг. Скажу больше, я отдал его назад на два дня раньше срока, чтобы облегчить наше расставание. Я понял, что покатайся на нем еще пару дней, ни за что бы потом не вернул.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 8063
Вранглер это особый авто
сочувствующий
28
2
Ответить
За отзыв 5
7
3
Ответить
Deemetry
Москва
Тачка действительно интересная, меня всегда очень привлекала.
Но стоит только начать ее рассматривать для эксплуатации в РФ - сразу находится 100500 доводов почему этого делать не надо.
Поэтому если ее и покупать тут, то не раздумывая)))
9
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Спасибо. Кратко и по делу. "Рэнглер" - прямой наследник первого серийного внедорожника,Виллиса,- этим всё сказано.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 558
Вернёшься в РФ покупай, если понравился
3
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Рэнглер всегда мне нравился! Автор не в обиду, в горах при спусках нужно тормозить коробкой на любом авто даже с акпп, а уж на внедорожнике и подавно, у меня Монтеро Спорт 3.5 акпп, если по асфальту затяжной спуск, то опускаю передачи вплоть до первой, если на грунтовке и особенно по снегу и льду надо спуститься, то включаем пониженную, ставим на первую передачу и убираем ноги с педалей, машина сама спуститься без намёка на занос, главное рулём плавно работать и не трогать тормоз!!!!
5
 
Ответить
Марк Генрихс
Саратов
Тем более у ренглера дикий понижающий ряд, вплоть до 4 к 1, в отличие от моих 2 к 1!!!
3
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хорошо написано!...и машина зачётная, если бы в нашем Зазеркалье законы были для людей, а не для чиновников и олигархов- купил бы
5
 
Ответить
Alexander
автор
Донской Казакъ
Вернёшься в РФ покупай, если понравился
Понял, спасибо!
 
 
Ответить
Alexander
автор
Марк Генрихс
Рэнглер всегда мне нравился! Автор не в обиду, в горах при спусках нужно тормозить коробкой на любом авто даже с акпп, а уж на внедорожнике и подавно, у меня Монтеро Спорт 3.5 акпп, если по асфальту затяжной...
На пониженной правильнее, согласен. Но зато педальку тормоза протестировал. :)
1
 
Ответить
Alexander
автор
Yes
Хорошо написано!...и машина зачётная, если бы в нашем Зазеркалье законы были для людей, а не для чиновников и олигархов- купил бы
Да вот я и сам думаю, может не дожидаться пока законы поменяют и взять бу JK.
 
 
Ответить
Alexander
автор
Веховод
Спасибо. Кратко и по делу. "Рэнглер" - прямой наследник первого серийного внедорожника,Виллиса,- этим всё сказано.
Willys JP. Jeep. Товарный знак, ставший нарицательным. Неслучайно!
1
1
Ответить
Alexander
автор
Фэрид Хайретдинов
За отзыв 5
Спасибо!
1
 
Ответить
Alexander
автор
Deemetry
Тачка действительно интересная, меня всегда очень привлекала.
Но стоит только начать ее рассматривать для эксплуатации в РФ - сразу находится 100500 доводов почему этого делать не надо.
Поэтому если ее и покупать тут, то не раздумывая)))
Да, с ней есть такой психологический трюк. Умом понимаешь, что машина - не на каждый день, но тем не менее хочется. :)
2
 
Ответить
Alexander
автор
egorlike
Вранглер это особый авто
Точно!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Alexander
Willys JP. Jeep. Товарный знак, ставший нарицательным. Неслучайно!
Willys MB ! :)
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Alexander
Да вот я и сам думаю, может не дожидаться пока законы поменяют и взять бу JK.
2.8 д... только прайс не радует 3 ляма за 14 год..и нормальный найти- проблема, а то в объявах, шноркель, лебедь, силовой обвес, но бездорожья не видел) у меня знакомый, ещё лет десять назад , состоятельный человек, взял в салоне , как вторую и за сорок тыр указал её,
хороший вариант трудно найти
1
 
Ответить
Alexander
автор
Yes
2.8 д... только прайс не радует 3 ляма за 14 год..и нормальный найти- проблема, а то в объявах, шноркель, лебедь, силовой обвес, но бездорожья не видел) у меня знакомый, ещё лет десять назад , состоятельный человек, взял в салоне , как вторую и за сорок тыр указал её,
хороший вариант трудно найти
Не говори. Например, Рэнг 2012 года с пробегом 5 тыс. Да просто в гараже стоял, салон не курящий. :)
3
 
Ответить
За фару надули ,наверное. Я в Португалии тестовал Ауди Кю5 , зная придирчивость агентов "Ейропкар", обснял всю ее до винтиков на видео. Обошлось...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Wrangler 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто