Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Jeep Wrangler 2018

Джип Вранглер 2018 — отзыв владельца

,
31167
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
449
голосов
4.9
5 — 424 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 272 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 350 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Вот в таком виде без подножек нам его выкатил дилер
Вот в таком виде без подножек нам его выкатил дилер
Установка китайских подножек
Установка китайских подножек
Антикор потребовал второй сборки-разборки
Антикор потребовал второй сборки-разборки
Доброго времени суток всем читателям, будет весьма приятно если данный отзыв оставит у Вас положительные впечатления и возможно будет полезен. Пишу его я в целях некоего просвещения аудитории, которой интересен новый Рэнглер, так как пока на дроме о поколении JL в разделе «Отзывы» как говорится «кот наплакал».
Сразу оговорюсь что в нашей семье это первый Рэнглер, советы от бывалых фанатов марки и знающих людей широко приветствуются.
Если хотите коротко почитать о данном аппарате листайте сразу в раздел «Эксплуатация». Потому что букав много, но надеюсь читать будет не скучно.
Ранее я писал о своей бывшей машине, Suzuki vitara 2017 года выпуска с турбомотором, но так вышло что и Дром не признаёт меня как автора данного отзыва не позволяя тем самым дополнить его, и машина сама была сдана в трейд-ин в счёт данного желтого трактора. Так что начну с новой машины и буду продолжать на протяжении всей моей или её жизни, а эксплуатировать я её планирую долго.
Итак, основное- приобретался данный аппарат для мамы, она вырастила всех детей до того возраста когда их можно не возить за собой всем табором на школы, секции и прочие непотребства. Условия подбора были нетривиальны, как вы наверное догадались и в то же время весьма обыденны:
1. Высокий клиренс (точно больше 200, 180мм порой маловато даже для Москвы).
2. До 3 миллионов деревянных. Ни в коем случае данная планка не должна быть пресечена, всё-таки мы не миллионеры, не подумайте).
3. Машина должна цеплять взор владельца так же, как любимый мамой прошлый автомобиль, также оставшийся в семье. Это Range Rover Evoque дизельный 180 сил 2013 года выпуска. Нынче новое поколение купить в подобной комплектации нереально, да и выдвижные ручки с тремя экранами это согласитесь скорее минус чем плюс... Land Rover заносит не в ту степь, новый Defender, справедливо прозванный на западе Pretender лишнее тому подтверждение.
4. Минутка соли некоторым из вас на язык. Не немец. Никакой. Вообще никакой. И цена и качество сильно за пределами понимания, надежности никакой и для Москвы это согласитесь,москвичи и подмосквичи, абсолютная обыденность. Встретить Х3 или GLC в потоке порой можно с гораздо большей вероятностью чем встретить какой-нибудь новый CR-V, Fortuner или замечательный Traverse, а ведь за нищенские комплектации бмв или мерса отдают минимум 3 миллиона... Вообщем я не очень понимаю фанатов современных немецких авто, хотите поспорить-пожалуйста, но вопрос даже о тест-драйве этого модернового шлака не поднимался.
5. Плюшки от дилера. Очень хотелось и скидку большую и резину в подарок и на трамвае покататься.
6. Н А Д Ё Ж Н О С Т Ь. Она шестым пунктом, ибо надёжность это хорошо, но всё же выбрали не Тойоту). Не хотелось ни роботов ни вариаторов. Хотелось атмосферник, но сами видите-тут нет альтернативы, мы живем не в штатах и сам себе Жип не соберёшь в конфигураторе, бери че дают и едь пока цел. Конечно хотелось бы чтобы турбомотор служил дольше чем первые 100 тыщ, но кто ж его знает как будет, штука новая даже для штатов, где за него доплата в целую тыщу зелёных. Вообще один знающий человек которого Вы позднее увидите в дополнениях к  отзыву сказал что дескать данный агрегат суть есть кастрированный но раздутый бывший мотор Tiger-shark 2.4,который стоит на Чероки (обычных Чероки) и Компасах нынешних. Даже на малыше Ренегате эта штука стоит в верхней комплектации. Штука  к слову никуда и никак не едущая на Чероки (проверено лично), но весьма неприхотливая. Возможно всё будет окей, увидим вместе с Вами, ничего не утаю.
7. Эргономические особенности. Лично мне на этот пункт всегда было побоку. Но поскольку подбирали машину под маму были некоторые запросы по поводу багажника. Мне лично нравятся Паджеро Спорт и Фортунер, но если что-то укатится в дальний угол багажника какого-то из этих достойных автомобилей то мать не сможет это достать со своими 158 сантиметрами роста. Вот так вот.  К слову, особенность роста подвела и на Рэнглере, но об этом позже.
8. Управляемость. Тут рэнглер мягко говоря не в фаворитах. Но и не в аутсайдерах, что удивительно для 26 см клиренса и рамы. Просто после Эвока хотелось бы хотя бы схожей уверенности в резких манёврах на больших скоростях. Врать не буду, мёртвая зона на руле после 120 км/ч на коротком Рэнглере немалая, тут он проиграл Эвоку подчистую. Длинный Рэнглер к слову такой мертвой зоной не обладает, он на трассе хорош, так что не огорчайтесь, потенциальные покупатели. Хотите трассовые рекорды-берите длинный Рэнглер, а не боитесь привыкать к особенностям конструкции-берите любой, едет короткий всяко лучше Патриота на шоссе... в разы лучше.
9. Большой размер колёс. Не знаю почему, маме просто хотелось чтобы желательно были 19ые тапки как на Эвоке. 20ые или 21ые-прелесть вообще, а вот 16-17 не по душе, такая позиция оставалась вплоть до неизбежной покупки 17ых колёс на Рэнглере.


МУКИ ВЫБОРА.
Разложив все параметры я стал думать. Вычёркивалось множество автомобилей, слишком большой размер за ненужностью, корейцы за нестатусность (с уважением к КИА, в семье были автомобили данной марки и показали себя неплохо, но не стали рассматривать в этот раз), машины с роботами вычеркнулись сразу вместе с немецкой тройкой, откровенно скучные автомобили вычёркивались тоже. Так например вычеркнули Infiniti QX50, уж очень она никакая во всех смыслах.Есть ещё некоторая неприязнь к некоторым маркам, но описывать я их не буду, иначе налечу на агрессию дромовских почитателей чахлых но оппозитных моторов в сцепке с вариатором или зум-зумов там всяких. Ну вы поняли.
Резюмируя вырисовывалась тройка победителей:
1. Jeep Cherokee Trailhawk 3.2L
2. Nissan Murano
3. Volvo xc40

Вы наверное спросите «такс а где Рэнглер», а я вам отвечу что я не стал шерстить предложения от разных дилеров, мне хватило пары самых крупных чтоб понять что Рэнглер вылазит за прайсовые рамки... По крайней мере я так думал. Обидно, досадно,но ладно.
Итак, сразу скажу по этим трём. Чероки был фаворитом, тачка полностью защищена сталью снизу, имеет 24 сантиметра клиренса а внутри  мы имеем комфортность обычного автомобиля. Именно обычного, никакого лоска там нет. В наличии была чёрная машина 2018 года выпуска с хорошей скидкой и итоговым прайсом в 2,560 млн. рублей. Устраивала всем кроме коробки, очень хорошо знакомый по Эвоку гидротрансформатор ZF в 9(!) ступеней оставил после себя не самые лучшие впечатления. И об этом за океаном постоянно говорят клиенты, купившие негранд Чероки. Коробка тупит и втыкает порой передачи по своему алгоритму и на своё усмотрение, вообщем это конечно минус, пусть и не большой. Остальное реально было круто-V6, динамика, которую вы не испытаете нигде кроме Jeep Territory, у дилеров машины стоят всегда только с вышеупомянутым Tiger-Sharkом 2.4. Но все эти моторы жрут 92 бенз!!! Это ли не счастье, господа.Внутри лоска как я сказал немного, но машина в целом достойная, о ней мало кто у нас знает поэтому покупателя на неё до сих пор и нет-она до сих пор стоит на Новой Риге у всем известного дилера, можете приезжать смотреть-такой точно ни у кого кроме вас на районе не будет, это тоже прельщало:)
Nissan Murano просто приятно удивил. Да, вариатор, но от этого динамика разгона обладает каким-то нереальным шармом. Сиденья самые удобные из этой троицы и рэнглеровские тоже не идут с ними ни в какое сравнение. Диски могут быть аж 21ыми. Цена так же привлекательна, я честно не могу понять как можно при скидочной цене в 2.200-2.300 взять Тигуан, а не Мурано. Разве что быть очень экономичным и любить экранчики. Ну такое...
Это что касается плюсов.
В минусе расход, он хороший, 15 примерно, а то и 17. Не АИ-92, а полноценный 95ый. Рэнглер жрёт у меня сейчас меньше.  
Мультимедийка из 2011 года, без шуток.  Что-то экран прям вот реально такой, что лучше б его не было. Но мне в целом на это плевать. Ножник в Мурано бесит куда больше...
И российская сборка, она конечно отталкивает, но не так сильно, не буду уж никого поносить.
Volvo XC40. Вообщем это идеальный тигуан, владельцев Тигуанов призываю скататься на вольво и понять где фольц и в чем не дотянул и где сэкономил. Тачка неплохая,но прям вот веет от неё хорошим таким тигуаном. Внутри хороша, комплектации есть весьма доступные, цвета правда до 2.8 миллионов (да, они зависят от комплектаций) будут по-скандинавски депрессивными, там 50 оттенков серого, не иначе.
Дико завлекает межсервисный интервал, 20 тыщ км!!! Это ж где такое на турбомоторах видано, 20 тыщ! Но конечно это уж слишком сильный интервал, замах на рубль, как бы удар вышел не в копеечку.
Вообщем выбор пал на Чероки... Но показав автомобиль матери я понял что ей он хоть и нравится но глаза не горят так как было при покупке Эвока в 2013 году за 1.8 млн. рублей. Да, было время, были силы...)
Ииииии...
Я заметил что она всё время посматривает на короткий желтый рэнглер в комплектации SAHARA, который стоял у дилера на стенде. Сразу оговорюсь, не его мы купили,за его цену пусть эта SAHARA там ещё постоит подумает. Манагер отвечал нам на вопрос «от скольки начинается сие творение свободных людей» мол минималки у них на Новой Риге нет, а если и есть то начинаются от 3.400 млн. рублей. Коротких машин нет, разобрали. Отчаявшись, берём тест-драйв Рэнглера просто потому что хочется. И он неожиданно очень уверенно летит по Новой Риге. И нет на длинной версии никаких люфтов руля и кренов, и на короткой их заходя дальше нет, есть лишь нечеткий на больших скоростях плавающий руль. И всё прекрасно. Крыша не продувается из щелей, самих щелей в крыше вообще нет хоть она и съемная. Вообщем мать спросила можно ли уехать на нем прям щас, но вопрос был риторически грустным, позволить ничего из имевшегося мы не могли...

ПОКУПКА.
Но отсутсвие в одном месте минимальных комплектаций не означает полного отсутствия данных аппаратов в городе-герое Москве, не правда ли.
Я прозвонил другую компанию, не будем ее называть, там мне ответили что есть машина с возможной скидкой в без малого миллион (!) рублей, мол только одна и только белая. На следующий день мы выехали как мне казалось к этому дилеру... а приехали к другому из той же дилерской сети, просто навигатор выдал ближайший и ближайший оказался на алтуфьевском шоссе. Там нам подтвердили, что машина такая есть, да не одна а целых пять. Доступны цвета: чёрный, два вида серых (привет, Вольво), белый и... желтый. Снижение цены до 2.620 млн. рублей всякими трейд-инами и кредитами казалось действительно выгодной сделкой и мы тут же забронировали автомобиль. Ещё две недели раздумий и выбора между Чероки Trailhawk и желтым Рэнглером и мы приходим за Рэнглером. По словам дилера, за эти две недели были скуплены все короткие Рэнглеры... Серые, белые-все. Стоял только наш не юзаный ещё. При осмотре случился прямо-таки обосрамс-мать не смогла приличным образом забраться внутрь ибо просто не предусмотрены в данной комплектухе подножки. Конечно это позор не ставить подножки в базе на клиренс в 26 см... Китайские подножки были куплены в первую же неделю использования.
Весь процесс покупки шёл хорошо, пока не пришла пора дилера раскрыть свою карту в лице страхового отдела-оказывается договор о покупке предусматривает обязательное страхование жизни собственника, говоря по-русски нам недвусмысленно дали понять-гоните ещё 300 тыщ к обязательной сумме выплаты по кредиту. Итого из 2.620 машина вдруг в цене подросла до 2.920...
Это было очень некрасиво и неожиданно, ругались мы знатно и обещали развернуться, но мы увы поняли, что этот пункт в покупке они не уберут даже под страхом расстрела.Вот таков процесс покупки в нашей стране увы, не обманут-не проживут. Этого и следовало ожидать, не первый день живем, драматизировать не буду.
Машина от дилера выехала поздним вечером 30 сентября и поехала домой на северо-восток.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ПЕРВЫЕ ШАГИ.
Итак, отдали нам по сути комплектацию Sport S, просто в России незачем видимо так уходить в детали, продажи благодаря таможне и дилерам не будут большими, хоть и видно что народу нравится. Грустно и стыдно за это всё конечно...
Буква S предполагает наличие 7’’ дисплея вместо 5’’, но это не максимальный дисплей канешн, максимальный чуть больше. Также имеется блокировка заднего диффа, которой нет в обычном спорте. Ну якобы нету, не знаю может кому-то и поставили-везут то всё что подвернулось на экспорт. И камера заднего вида имеется, якобы в обычном спорте нет её. И ещё пакет курильщика имеется, но я увы бросил, угощаю огоньком пассажиров.
Огромнейшим плюсом является климат-контроль, в обычном спорте установлен обычный кондей.
Отдали нам машину на 17 катках и на штатной А/Т резине. Думаем менять на шоссейку летом, а зимние придётся докупать увы-дилер не отличился щедростью в этом плане.
Сейчас мною на данном тракторе пройдено 1350 км, впечатления следующие:

1. Мотор дурной... Всем кто купит это желаю самообладания, всё-таки задний привод постоянный (о постоянном полном отдельно скажу) может подвести на мокрых и скользких покрытиях, будьте аккуратны. Но на сухих давайте ей как следует в пол, поверьте, никто в потоке не ожидает от вас такого, там реально почти 300 кобыл и я верю в 6.8 секунд до 100 км/ч.

2. Машина оснащена постоянным задним,постоянным полным приводом с помощью муфты, так же есть и парт-тайм и понижайка. Всё это очень хорошо и душевно в использовании, единственное я ещё посмотрю на работу муфты на больших скоростях в слякоть, важно чтоб она работала как следует.

3. Руль электрогидравлический... Понимайте это как хотите но это так и есть в ТТХ.  Он длинный и очень легкий. Поначалу непривычно по сравнению с четким тяжелым рулем Эвока и коротким рулем Сузуки Витары, но сейчас я вошёл в кураж и мы с Рэнглером понимаем друг друга. Благодаря такому рулю радиус разворота по ощущением схож с Мини Купером или Окой. Он реально очень маленький.

4. Мертвая зона руля на скорости есть, коротыш действительно менее четкий в рулевом управлении в сравнении с пятидверкой, но тут просто физика, Америку я не открою наверное для вас.

5. Те из вас кто заявит что машина не городская серьезно ошибётся. Она своеобразна, но малый радиус разворота, короткая база и обзорность а-ля «я на балконе» реально делают эту вещь маневренной и удобной в городе.

6. Коробка шикарная. Прям вот песня, нечасто бывает чтоб коробка так хорошо подошла к мотору.

7. Тормоза достойные, но не сказать чтоб резкие, как у всех американцев. Но перегреть их конечно не составляет особого труда.

8. Багажника нет. Но если вы едете вдвоём в магазин то задний диван складывается моментально одним шнурком и у вас стандартный кубический багажник)

9. Люки у водителя и пассажира открываются крайне легко, а вот с остальной крышей придётся повозиться и ни в коем случае не пытайтесь снять ее в одиночку.

10. Подвеска по-рамному жестковата, но ходом вы ничего не заметите из того что попадёт под колёса. Ей вообще всё равно через что проехать, по крайней мере ты это ощущаешь. После посадки в другой автомобиль понимаешь как низко пал даже если это якобы способный кроссовер.

11. Хорошая мультимедийная система. Быстрая и удобная без лишних изворотов. Простая прелесть, но без штатной навигации канешн

12. Очень удачная комплектация, не хватало разве что датчика дождя (хотя датчик света есть) и подножек, мать их за ногу. Про комплектации сейчас всё объясню.

Минималка как вы уже поняли называется SPORT. Это ребята самая хорошая комплектация, вот ей-богу. Она для тех кому месить грязь надо не так сильно как обладателям RUBICONов. И в то же время для тех кто не хочет кожи-рожи, крашенной в цвет кузова крыши и крыльев как в следующей комплектации после спорта-SAHARA. В Сахаре лучше дисплей, кожа, всё по кузову в цвет кузова, но скажите честно... Зачем оно надо в цвет кузова? Ну камон, лучше некрашеные детали для такого трактора иметь, меньше геморроя в разы. И кожа не нужна, и 9’’ экран тоже.  Короче комплектуха прям для совсем городских, как говорят амеры-avoid it.
Ну и Рубик это конечно игрушка. Да, крутая, sway-bar (размыкание мостов) вообще тема (см. Академика), А/Т диаметра лыж годзиллы тоже ничего, но оно нам разве надо если мы говорим о обычной смешанной эксплуатации? Да вряд ли, мужики, sway-bar штука очень коварная в починке. По крайней мере тот же знающий человек сказал что починкой системы размыкания мостов занимаются буквально 1.5 землекопа и к ним очередь на полгода. Уж не знаю правда или нет, но вдруг правда?)
Вообщем я убеждён что минималки достаточно, и не только потому что я не взял, а потому что я призываю вас сесть в рэнглер за 3 миллиона и за 4.7 миллиона и посчитать внутри различия. Поверьте, насчитаете на пальцы одной руки максимум.

ПРОВЕДЁННЫЕ РАБОТЫ:
Уже были проведены следующие улучшения:
Антикор в «Клубном Сервисе»:
Цена вопроса 18 тыщ рублей.

Установка китайских подножек:
Цена вопроса 18 тыщ рублей.

OFF-ROAD GONE WRONG.
Поехал я как-то в поля на пробеге километров в 800... Да, обкатка, но в сервисе знающие люди сказали что обкатывать уже нечего и всё нормально-в целом можно топить.
Слово «топить» я понял в обоих смыслах и притопил до поля, съехал, уверенно все ухабы и подъемы проехал, стало скучно и съехал вниз по крутому спуску градусов эдак в 70... А внизу болото и дорога к берегу реки, дорога весьма относительная и пространства для манёвра нет, но мною двигала моя дурь и ощущение безнаказанности... Итог очевиден, машина закопалась и села на раму.
Когда вызвали трактор уже стемнело, но вся проблема была не в том, что я застрял, а в том какой крутой спуск до этого был преодолён и он же был единственной дорогой к Рэнглеру... Тракторист не растерялся и скатился (именно скатился) ко мне вниз. И началась долгая операция по подъёму, занявшая час. Трактор увяз со мной внизу и вытаскивал себя подпорками и двумя ковшами... Сначала себя, потом меня. Вообщем тракторист своих денег заслужил, мне было стыдно, ну как говорится гении учатся на своих ошибках... Или не так, но не важно))
Есть и видео этой операции, но оно будет опубликовано позже в дополнениях. Так что подписывайтесь:)

РЕЗЮМЕ.
Машина обалденная. Она реально вызывает улыбку у прохожих, особенно у детей)) Это очень приятно видеть и если меня какой-нибудь спиногрыз попросит прокатить я конечно его прокачу). Также приятно ощущать некую семейность всех владельцев Рэнглеров, мне машут, сигналят, светят, я сам машу, сигналю, свечу.
Да, благодаря налогам, таможне и дилерам недешевая, но Рэнглеру планируется долгая эксплуатация и возможно машина даже переедет в скорое время в Ноябрьск, и возможно даже погоню её я,а не автовоз. Всё подробно распишу в будущем и буду дополнять. Также дай Бог выйдет с ней видео на канале «Клубный сервис», но пока я до них никак не могу доехать, поеду через три дня и тоже всё напишу и выложу. Там будет полный разбор днища и подкапотного пространства например.
Спасибо Вам всем за внимание, всем огромной удачи и пока 👋🏻.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Так, дорогие друзья, без лишних предисловий выкладываю как обещал обзор на мою технику от Клубного сервиса, подписывайтесь на их канал и пригоняйте свои брички к ним, делают работы качественно, антикор промазан ими очень щедро). И канал их на ютубе растёт недаром.

Потом я сложу как-нибудь ваши вопросы, требования и предложения и в следующем комментарии отвечу на них всех насколько смогу.

Всем спасибо, всех обнял.

, пробег 2 000 км   

Итак, друзья, подошёл момент когда можно смело оценить без лишних восторгов всю эксплуатацию жипа с осени 2019 года по март 2020.

Пройдено 14 тыщ км, первое ТО и первое боевое крещение.

Но обо всём по порядку.

В ноябре была куплена зимняя резина, нокиан хакка 17R 245/75, пока я медлил забрать ее со склада на неё скинули 5тыщ и вместо 55 тыщ деревянных отдал 50.

Такая же резина стояла у дилера по цене 150 тыщ за комплект. Без комментариев...

В то же время я подумал вдруг о легком тюнинге, а не заказать ли допустим диодные фонари......

, пробег 14 700 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Нафаня
...вдруг автомобиль резко возрос в цене из-за страховки жизни с 2.6 до 2.9 . ....
Автор , теперь понял почему покупают тигуаны , а не Мурано "со скидкой" по "цене тигуана" ???
Странный ты . Сам удивляешься и сам даёшь ответы .
Касаемо ХС40 , Вольво разумно сравнивать с Ауди , а не с фв .
84
16
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Автор, страхование жизни, легко возвращается в теч 5 раб дней после заключения договора. Это тн период охлаждения. После истечения 5 раб дней тоже можно но чрз суд.

Ну и да, не соглашусь про 3млн и немцев. На них же тоже скидки есть. За 3ку берется оч приличная х3 и глц и ку5. Да их в москве как грязи, но Комплектация будет нормальная.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
58
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 227
Мама у вас - огонь
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
103
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 549
Зачем маме такой трактор? Зачем в Москве такой клиренс? Лучше бы Q5 посмотрели. Сейчас любой авто свои 100 тыс отходит без проблем. Сами ругаете вариатор и при этом в списке Мурано. В общем я сделал вывод, что покупка скорее эмоциональная а не рациональная.
А машина интересная 👍🏻
111
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2738
Удивлен позицией москвича к немцам.Браво! Ну и сам выбор неплох,хотя конечно,если это не основная машина.
Лексус GX470
29
8
Ответить
   
Братск
Сообщений: 647
Если есть такие бабки то почему бы не купить
37
2
Ответить
9274478
Кемерово
Почему двигатель с таким огромным объёмом выбрали? Не много ли для коротыша?
9
31
Ответить
Денис
Омск
Весьма странный выбор. Особенно после перечисленных критериев. Тройка победителей вообще логике не поддается, на этом чтение и закончил - дальше все ясно.
41
33
Ответить
Митрофан
Иркутск
Хороший отзыв, 5!
Надеюсь, вы сможете отказаться от страховки. Если получится - напишите об этом)
21
4
Ответить
Евгений
Барнаул
Нелегко москвичам. Помимо практичности и целесообразности в выборе автомобиля приходится учитывать оригинальность, статусность, отсутствие подобного у соседа, отношение на дороге! При этом практичность и целесообразность отходят на второй или даже третий план. Понты это стиль жизни, пусть даже и в кредит.
147
13
Ответить
Пишет что маме,мамин мол авто,а эксплуатирует сам. Это как?
72
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24907
УАЗ Патриот мама не рассматривала?
Продам уши от мертвого осла.
72
4
Ответить
  
Сосняк
Сообщений: 415
Давно смотрю на эту машинку, интересная. к сожалению пока недоступная. Буду ждать видео от Клубного сервиса, подписан на них.
https://zen.yandex.ru/id/5c7bdbd870ef2000af18fe79
5
2
Ответить
Я искренне не понимаю людей, покупающих рамный джип в Москве для того, чтобы ездить по маршруту дом-магазин-дом. Какой смысл?
Огромная тяжёлая машина, чтобы стоять в московских пробках?
Нет, машина хороша, спору нет. Цена неадекватная, а так - да, хороша. Но не в Москве.
47
19
Ответить
"Машина оснащена постоянным задним,постоянным полным приводом с помощью муфты, так же есть и парт-тайм и понижайка"
Чиво?)
Много противоречий, много эмоций, много мамы))
Отзыв веселый
83
3
Ответить
    
Сообщений: 1733
9274478
Почему двигатель с таким огромным объёмом выбрали? Не много ли для коротыша?
Двигатель единственный для нового поколения
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1733
ХондUSER
Давно смотрю на эту машинку, интересная. к сожалению пока недоступная. Буду ждать видео от Клубного сервиса, подписан на них.
Можно поискать б/у, если не Рубикон то можно наверно и уложиться в 1,5млн
2
10
Ответить
Король Карамель
У меня иногда складывается ощущение,что москвичи-это люди с другой планеты.Даже если предположить,что такие же мамы как у вас приобретают себе рэнглеры в Штатах(а это наверняка не так,всё равно выбор подобного авто для женщины для городского трафика как минимум странен.
Опять же выбор между Мурано и Рэнглером-это машины с абсолютно разных полюсов,и складывается ощущение,что логики и цели в выборе не было никакого....Либо я так сильно отстал от жизни
72
5
Ответить
Александр Дудин
"Машина оснащена постоянным задним,постоянным полным приводом с помощью муфты, так же есть и парт-тайм и понижайка"
Чиво?)
Много противоречий, много эмоций, много мамы))
Отзыв веселый
Ну там раздатка вроде механическая, а в неё вкорячена ещё функция 4WD Auto, то есть муфтовая система передачи момента на передние колёса. То есть имеем постоянный задний, постоянный полный (но его много кто ругает) и подключаемый полный потому что дальше раздатка уходит в парт-тайм и понижайку через раздаточную нейтраль. Я много обзоров глянул на эту раздатку и действительно так получается что есть и постоянный полный и подключаемый. Но постоянный сделан по мнению многих людей не очень хорошо. Может я в чём-то ошибаюсь но для меня это, поймите, не самая понятная область. Я долго просматривал и читал как это обозвать и просто так бы не написал, но конечно могу и ошибаться.
9
2
Ответить
Nikolay Keskinov
Я искренне не понимаю людей, покупающих рамный джип в Москве для того, чтобы ездить по маршруту дом-магазин-дом. Какой смысл?
Огромная тяжёлая машина, чтобы стоять в московских пробках?
Нет, машина хороша, спору нет. Цена неадекватная, а так - да, хороша. Но не в Москве.
Ну вот за три недели владения я изъездил все окрестные поля и засадил её. При этом я ещё в городе накатался будь здоров. Вообще весь имеющийся пробег проделан мной и пока езжу на ней только я и скажу что конкретно короткая версия ничем в городе не напрягает. А рулевое управление настолько удобное, что даже на узких улочках я не чувствую себя ущербом. Вообщем не знаю, весит она 1,8т, не сказать чтоб уж тяжела. Габариты небольшие и понятные-это куб на колёсах, единственное что смущает это передняя «губа», она гигантская. И парктроников туда не завезли. Я лично,наконец, просто люблю рамники, потому что рама это круто. Да, аргументация на уровне школы подъехала но как есть)) 26 см клиренса помогают съехать на дублёр или с дублёра на основную трассу по утрам через любые собянинские препятствия. Не вижу в этом ничего плохого увы.
22
5
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 140
Автор -молодец!Уважаю,настоящий мужик!Написано все клево и читать одно удовольствие!
17
14
Ответить
ПАЛАСИО
УАЗ Патриот мама не рассматривала?
Ой Палас было дело, на той же Новой Риге. Еле отошла... Смотрел ее себе я, но она решила прокатиться по шоссе. Вообщем полный обосрамс, даже описывать нечего, чистый кошмар от рулевого в стоковом состоянии на скоростях.
15
 
Ответить
Улболсын Кадралина
Пишет что маме,мамин мол авто,а эксплуатирует сам. Это как?
Нууу вот так, пока гоняю я, обстоятельства такие, связанные с платными парковками в самой Москве, поэтому машина со мной пока в Подмосковье. Я правда ничего не отбирал. И дальше иногда буду ездючить конечно:)
4
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 140
А где же фото Мамы за рулем?Просим выложить фото вашей замечательной Мамы!
21
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 811
Бред сравнивать Тигуан с ХС40. И он заключается в том что отлично Нет ничего в Вольво , что стоило бы таких денег. Бомж комплектация, передний привод, 150 сильный дизель больше 2,2 млн. За что? да Тигуан, спортейдж итд в эту сумму упакованы. Если только пытаться выдать себя за успешного гражданина.
6
8
Ответить
T187
Зачем маме такой трактор? Зачем в Москве такой клиренс? Лучше бы Q5 посмотрели. Сейчас любой авто свои 100 тыс отходит без проблем. Сами ругаете вариатор и при этом в списке Мурано. В общем я сделал вывод, что покупка скорее эмоциональная а не рациональная.
А машина интересная 👍🏻
Да, не скрою, абсолютно эмоциональный выбор. Ну вот вкус у неё такой, ничего не могу поделать. Когда вижу молодых чикс на геликах тоже удивляюсь, ведь их больше чем мужчин на геликах стало. По крайней мере в Москве. А раньше они довольствовались каким-нибудь 308ым Пежо и лишнего не просили)))
23
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 140
Жить надо в кайф,особенно пока молодые!
11
2
Ответить
Нафаня
...вдруг автомобиль резко возрос в цене из-за страховки жизни с 2.6 до 2.9 . .... Автор , теперь понял почему покупают тигуаны , а не Мурано "со скидкой" по "цене тигуана" ??? Странный...
Ну тут смотря о какой комплектации тигуана говорить. До 2.3 миллионов я выбор этот понимаю,. После комплектации Highline и далее Sportline я бы смотрел в сторону Murano. Ну не знаю насчёт Вольво и Ауди, сравнивал с тем на чем ездил. Машина хорошая. Покупать будут, это уже заметно на дорогах. Q3 мне кажется победнее будет в комплектациях и подороже.
2
 
Ответить
  
Приморье
Сообщений: 261
Alexander_Argentov , ждем продолжения. Отзыв про турбо ВИТАРУ тоже понравился.
4
 
Ответить
14670191
Посмотрел на фото.....жалко авто. Для этих целей есть УАЗы. Не понимаю, как такую дорогую машину в такие*****ы можно загонять? И зачем? Читать отзыв не стал - по фото всё понятно.
6
19
Ответить
Losev
Alexander_Argentov , ждем продолжения. Отзыв про турбо ВИТАРУ тоже понравился.
Спасибо, буду продолжать конечно) У турбовитары была очень тяжелая судьба, мы видимо не подошли друг другу. Но, так или иначе подушки на месте, так что за безопасность следующего покупателя я спокоен.
1
 
Ответить
Король Карамель
У меня иногда складывается ощущение,что москвичи-это люди с другой планеты.Даже если предположить,что такие же мамы как у вас приобретают себе рэнглеры в Штатах(а это наверняка не так,всё равно выбор подобного...
Не, так и есть, Вы правы). Даже если сравнивать с Чероки Рэнглер то это машины из разных миров вообще. А вот Чероки с Мурано сравнить можно. Так что тут всё очень просто-Рэнглер уникальный динозавр и сравнить его нынче не с кем. Единственным критерием сравнения была цена. Такие дела.
6
 
Ответить
В болотину полез как на Рубиконе)))
2
 
Ответить
Олег Поляруш
В болотину полез как на Рубиконе)))
Ага, в себя поверил)
3
1
Ответить
Валдис 777
Автор -молодец!Уважаю,настоящий мужик!Написано все клево и читать одно удовольствие!
Спасибо!
4
 
Ответить
9971363
Салехард
Вот это поиски... Остановились на 3 кросоверах, а купили уазик. 👍 Сам всегда так выбираю.
7
 
Ответить
RKS
Автор, страхование жизни, легко возвращается в теч 5 раб дней после заключения договора. Это тн период охлаждения. После истечения 5 раб дней тоже можно но чрз суд. Ну и да, не соглашусь про 3млн и...
Насчёт страхования попробуем обжаловать, честно не знал про такую возможность, спасибо.
Ну из немцев там более-менее подпадали самые минимальные X3, GLC и Q5, но там прям как-то совсем грустно всё. Да, цену можно сбить до 2.8 и порой даже до 2.7млн. но по правде говоря нужно эти машины брать с более сильными моторами, даже если наплевать на комплектации.Это уже другие по поведению машины, но и другие по цене увы.
2
1
Ответить
Нафаня
Александр Аргентов
Ну тут смотря о какой комплектации тигуана говорить. До 2.3 миллионов я выбор этот понимаю,. После комплектации Highline и далее Sportline я бы смотрел в сторону Murano. Ну не знаю насчёт Вольво и Ауди,...
Тигуан меньше жрет , дешевле , богаче оснащением , быстрее и коробка намного крепче , чем у Мурано . Дорогие версии берут из-за движка на 220 л.с . Просто вы не в теме насчёт этого движка . Хотя на медни подошла прошивка и на 180 л.с версию . После этого я думаю их вообще с прилавков будут сметать , хотя и сейчас он в лидерах .
Вольво конкурирует с Q5 и выше . Вбивайте в конфигуратор ХС40 полный привод и двигло на 249 л.с и получите Q5 .
1
5
Ответить
Andrei Osin
Евгений
Нелегко москвичам. Помимо практичности и целесообразности в выборе автомобиля приходится учитывать оригинальность, статусность, отсутствие подобного у соседа, отношение на дороге! При этом практичность...
Может просто в Москве люди умеют получать удовольствие от жизни, а не сводят все в "практичность", которая убивает весь кайф. Говорят ведь, что автомобиль надо выбирать как жену...
15
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53032
Чем круче жип - тем дольше ждать трактора..
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
12378
Москва
Если часто засаживать джип в болото,то привет коробке.
2
 
Ответить
15363639
Комментаторы конечно, дааа. Зачем в Москве такой дорожный просвет, зачем купили ренглер а не ку 5, зачем, зачем. Затем что захотелось, деньги есть, взяли и купили. Не все же выбирают машину с лупой в одной руке, с калькулятором в другой! Зачем мне ауди(или тоёта), если я хочу джип? Нравится вам быть как все - на здоровье, ваше право. Зачем вы только мнение своё всем навязать хотите?
57
1
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
Автор, а это что за фотка, где задние фонари сняты? Красился чтоль уже?
HUMMER H3 V8, rx7 1992
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4857
Александр Аргентов
Ну вот за три недели владения я изъездил все окрестные поля и засадил её. При этом я ещё в городе накатался будь здоров. Вообще весь имеющийся пробег проделан мной и пока езжу на ней только я и скажу что...
А значит это вы по Ярославке с утра прыгаете через тротуар с шоссе на дублёр? видел вас в потоке, машина конечно очень обращает на себя внимание, для мамы такой выбор странноват, но это ваше право.
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 781
Nikolay Keskinov
Я искренне не понимаю людей, покупающих рамный джип в Москве для того, чтобы ездить по маршруту дом-магазин-дом. Какой смысл?
Огромная тяжёлая машина, чтобы стоять в московских пробках?
Нет, машина хороша, спору нет. Цена неадекватная, а так - да, хороша. Но не в Москве.
А жителей Новосибирска, где половина города на прадо-крузаках разных времён и генераций, понимаешь? У нас 90% машин не используется по назначению, такова жизнь.
А желток, я так понимаю, просто зацепил! И плевать, что цена за гранью, и в машину , по сути, не попасть, только с подставкой!
Покупка всегда должна приносить удовольствие, а покупка за три мульта, тем более! Рад за автора, ровных дорог и направлений!
26
 
Ответить
3641922
Владивосток
15363639
Комментаторы конечно, дааа. Зачем в Москве такой дорожный просвет, зачем купили ренглер а не ку 5, зачем, зачем. Затем что захотелось, деньги есть, взяли и купили. Не все же выбирают машину с лупой в одной...
Совершенно верно - надо уметь уважать чужое мнение и выбор.
14
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 329
Как за ЭТО можно отдать 3000000? Думаю я его бы и за 500 не купил. Сильно на любителя. Лучше уже гранту в норме с кондером
7
51
Ответить
Розарио Агро
А значит это вы по Ярославке с утра прыгаете через тротуар с шоссе на дублёр? видел вас в потоке, машина конечно очень обращает на себя внимание, для мамы такой выбор странноват, но это ваше право.
Да , это я) Ярославка вынуждает покупать такие машины)) Приятно встретить земляка
5
5
Ответить
сержик
Автор, а это что за фотка, где задние фонари сняты? Красился чтоль уже?
Не, делался антикор, причём такой сочный, щедрый антикор))) до сих пор стекает с рамы. Через отверстия от фар проливали арки.
6
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 474
Авто куплено конечно на эмоциях и эта машина их несомненно вызывает! Надо жить в кайф, если средства позволяют.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
14670191
Посмотрел на фото.....жалко авто. Для этих целей есть УАЗы. Не понимаю, как такую дорогую машину в такие*****ы можно загонять? И зачем? Читать отзыв не стал - по фото всё понятно.
Тогда зачем вообще покупать дорогую машину с рамой, просветом и мощным мотором и полным приводом? что бы ездить на ней за йогуртом в Ашан и на то? Это как пульт в целлофан завернуть. А уазу до нее как до Китая из Америки, потому и стоимость такая разная
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Nikolay Keskinov
Я искренне не понимаю людей, покупающих рамный джип в Москве для того, чтобы ездить по маршруту дом-магазин-дом. Какой смысл?
Огромная тяжёлая машина, чтобы стоять в московских пробках?
Нет, машина хороша, спору нет. Цена неадекватная, а так - да, хороша. Но не в Москве.
Странно, на фото болота и поля, а вы про магазины...)))
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Машина очень классная! Автору респект.
Яркая, желтая, не зализанная, а ее высота и подвеска с нашими-то дорогами вот вообще однозначный плюс.
7
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Фраза: "всё-таки мы не миллионеры, не подумайте)" никак не сочетается с фактом покупки Вранглера за 3 мульта для мамы, да ещё и после рейнж ровер Эвок. У нас, у дромовчан, случился когнитивный диссонанс!
27
1
Ответить
Everyn
Машина очень классная! Автору респект.
Яркая, желтая, не зализанная, а ее высота и подвеска с нашими-то дорогами вот вообще однозначный плюс.
Да, они с ренегатом схожи по незализанности)) Спасибо, буду дополнять)
3
 
Ответить
Rks
Санкт-Петербург
Александр Аргентов
Насчёт страхования попробуем обжаловать, честно не знал про такую возможность, спасибо. Ну из немцев там более-менее подпадали самые минимальные X3, GLC и Q5, но там прям как-то совсем грустно всё. Да,...
Я только не помню, можно ли пытаться взыскать часть страховой премии до фактического погашения кредита. Погуглите. Это сейчас популярная тема.

Я не знаю, что Вы там смотрели. Но! У Ку5 сейчас вообще единственный двигатель - 2.0 249 сил. И комплектации за 3 в целом точно не хуже рэнглера, а по факту и побогаче будут (передний парктроник привет! =)))
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1090
Интересный отзыв, замечательный выбор)
Не очень понял про маму, она машину эксплуатирует в итоге или нет?
Читал примерку длинного Рэнглера нового в Авторевю, кипятком как мальчишки ссались все авторы.
Сделал вывод для себя, что тачка ОЧЕНЬ хорошая, причем именно с этим турбомотором.
На коротыше ездил, правда 2007 года, у друга был. Забавная тачка, но все таки трактор. Друг потом на новый Дастера пересел и был очень доволен этой замене. Возможно дело было в усталости того Ренглера, может просто наигрался.
6
1
Ответить
Евгений
Барнаул
Andrei Osin
Может просто в Москве люди умеют получать удовольствие от жизни, а не сводят все в "практичность", которая убивает весь кайф. Говорят ведь, что автомобиль надо выбирать как жену...
Конечно, конечно. Я даже примерно представляю, как это было. Не просто так в отзыве появился Тигуан - самый очевидный выбор для мамы в эти деньги. Но нет! Тигуану никто не будет ставить лайки! Это машина лузеров! Что про меня подумают! И вот он ваш выбор - автомобиль, мечта любой матери! Удобный, комфортный, маневренный, самое то для маминых покатушек по столице
5
2
Ответить
Нафаня
...вдруг автомобиль резко возрос в цене из-за страховки жизни с 2.6 до 2.9 . .... Автор , теперь понял почему покупают тигуаны , а не Мурано "со скидкой" по "цене тигуана" ??? Странный...
Я как раз купил Тигуан за 2.3)
1
 
Ответить
MONAGHAN Минск
Моя мечта иметь Рубикона. Но пока могу себе позволить только старенького Сильверадо. Вообще, американцы самые крутые внедорожники делают. Хорошо хоть урода Трэйлхавка не взяли
2
1
Ответить
DenisS
Москва
Евгений
Нелегко москвичам. Помимо практичности и целесообразности в выборе автомобиля приходится учитывать оригинальность, статусность, отсутствие подобного у соседа, отношение на дороге! При этом практичность...
Увы, но в регионах таких пантов намного больше, катаюсь периодически по просторам нашей родины. Чего только не насмотрелся, и понтовщиков, в том числе.
7
 
Ответить
MONAGHAN Минск
Моя мечта иметь Рубикона. Но пока могу себе позволить только старенького Сильверадо. Вообще, американцы самые крутые внедорожники делают. Хорошо хоть урода Трэйлхавка не взяли
Полностью с вами согласен, амеры имеют стиль, не громоздят лишнего в дизайне и этим привлекают. Нечто похожее бы напоминал наш автопром если бы он развивался должным образом, а не танцевал с бубном у реношной платформы B0...
9
1
Ответить
16791943
GLC у него шлак а пиндоская табуретка в поряде...))) как можно сравнивать эти авто. абсолютно разные по своей концепции ..
4
5
Ответить
Андрей
Владивосток
Да как с той лужи не выехать то было, вд забыл включить? Трактор ждал , "не нужна тебе такая машин брат" цитата из фильма Бумер
5
2
Ответить
Алексей
Реутов
Пишите обязательно еще. Как поведет себя машина в будущем. Интересно. Сам рассматриваю к покупке длинный вариант.
2
2
Ответить
Андрей
Да как с той лужи не выехать то было, вд забыл включить? Трактор ждал , "не нужна тебе такая машин брат" цитата из фильма Бумер
Ой не мужик, зря ты так... закопалась она конкретно и раскачать не давала так как села сначала на попу, а потом и перед закопала...
 
3
Ответить
Алексей
Пишите обязательно еще. Как поведет себя машина в будущем. Интересно. Сам рассматриваю к покупке длинный вариант.
Да, я напишу ещё по нулевому ТО и есть уже что добавить по плюсам и минусам, которые уже выявились. Что-то забыл упомянуть, а что-то только открыл для себя. Сегодня или завтра дополню.
2
2
Ответить
16091163
Санкт-Петербург
9274478
Почему двигатель с таким огромным объёмом выбрали? Не много ли для коротыша?
Это разве огромный для ренглера))
 
 
Ответить
Ездил на Рэнглере 2014 г. в прошлой будке примерно 1,5 года чисто по городу, хотя от этого мало чем отличается! Пятидверный с мотором 3,6 в комлектухе Сахара Полар. Радиус разворота кстати очень большойв отличии от автора. По городу в принципе ездить можно, но это не его стихия!
3
 
Ответить
александр новиков
Ездил на Рэнглере 2014 г. в прошлой будке примерно 1,5 года чисто по городу, хотя от этого мало чем отличается! Пятидверный с мотором 3,6 в комлектухе Сахара Полар. Радиус разворота кстати очень большойв отличии от автора. По городу в принципе ездить можно, но это не его стихия!
Да, между ними большая разница в габаритах. Достаточно допустим сказать что короткий имеет другой задний ряд в силу его расположения «на колесе». Длинный же имеет постоянный нормальный второй ряд сидений. И при этом большой багажник, которого в коротком и вовсе нет. Так что самое длинное что у меня есть это капот))) отсюда и большая разница с длинным в радиусе разворота.
3
 
Ответить
Jezdziec
Всем доброго дня!
Я, как владелец Рубика и Джиппер, благодарю автора за такое шикарное повествование и такой полный и приятный отзыв!!!
Не знаю, как мама..., думаю автор экспроприирует данный аппарат у мамы ))), но явно в скором времени автор за рулём данного ТАНКА, будет здороваться с БРАТЬЯМИ на трассе и в городе. ДЖИППЕРЫ - это течение, это образ жизни, это СВОБОДА, это в корне меняет твой характер и твою жизнь...
И в Греции и в Германии и в Испании и в любой стране мира Джиппер всегда поможет БРАТУ!!!
Всем хорошего дня!
4
4
Ответить
drommer
Новосибирск
Добрый день! За счет чего на Чероки сделали такую скидку? Вы пишите о цене 2,56 млн, но в салонах упомянутая вами комплектация стоит за 3,5-4 млн
3
 
Ответить
drommer
Добрый день! За счет чего на Чероки сделали такую скидку? Вы пишите о цене 2,56 млн, но в салонах упомянутая вами комплектация стоит за 3,5-4 млн
Здравствуйте, за счёт того, что они стоят в салонах с прошлого года. И на них очень низкий спрос. А машина надёжная весьма. На новой Риге в Мэйджоре стоит такая, изначально стоившая 3,3, но сейчас вам сделают предложение со всякими трейд-инами и кредитами и будет 2,560. На сайте и вовсе висит цена 2.120, но она невозможна из-за «неподпадания» двух больших скидок. Такие дела.
1
 
Ответить
Jezdziec
Всем доброго дня! Я, как владелец Рубика и Джиппер, благодарю автора за такое шикарное повествование и такой полный и приятный отзыв!!! Не знаю, как мама..., думаю автор экспроприирует данный аппарат...
Спасибо!)
 
 
Ответить
Choiix
По поводу комплектации Sahara, это вы очень зря. Как раз ее считаю самой сбалансированной. К базе добавляются: cветодиодные фары по кругу, кожаный салон, мультимедиа с большим экраном и навигацией+ 7" цветной экран на панели приборов, двухзонный климат, камера заднего вида, удаленный запуск, аудиосистема 9 динамиков+саб, тонировка стекол, подножки, диски R18 и т.д. Идеальный набор для горожанина!
Если вам чисто грязь месить (а машина вроде для мамы покупалась?), то да, достаточно и Sport"а... хотя и в таком случае лучше перешить салон на кожу.
 
 
Ответить
Choiix
Jezdziec
Всем доброго дня! Я, как владелец Рубика и Джиппер, благодарю автора за такое шикарное повествование и такой полный и приятный отзыв!!! Не знаю, как мама..., думаю автор экспроприирует данный аппарат...
"И в Греции и в Германии и в Испании и в любой стране мира Джиппер всегда поможет БРАТУ!!!"

Поможет, потому что часто ломаются? :D
3
 
Ответить
Choiix
По поводу комплектации Sahara, это вы очень зря. Как раз ее считаю самой сбалансированной. К базе добавляются: cветодиодные фары по кругу, кожаный салон, мультимедиа с большим экраном и навигацией+ 7"...
Вот учитывая всё вами сказанное напомню, что у меня конкретно SPORT S, то есть и 7’’ экран есть (правда не знаю что в нем считается навигацией, кар плэй чтоль),и климат-контроль и камера заднего вида. Да, кожи и саба нет, нет и светодиодных фар (вот это жалко, они крутые), но всё остальное имеется:)
Да, я признаю и писал в отзыве что это преимущественно городская комплектация. Так и есть)
Но что в ней напрягает, так это крашенные в цвет кузова съемные (!) элементы. Они может и красиво смотрятся но лучше иметь просто пластик там я считаю) даже если далеко не соваться.
1
 
Ответить
а воздуховоды на задний ряд в ноги выведены, на нашем их не было и в мороз ноги мёрзли. Вот рак он выглядел, уехал в Красноярск
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
Александр Аргентов
Ой не мужик, зря ты так... закопалась она конкретно и раскачать не давала так как села сначала на попу, а потом и перед закопала...
Сам ты НЕ мужик
2
3
Ответить
16600663
Интересно узнать, а как все таки Full Time 4WD на сабже организован? ИМХО Full Time 4WD подразумевает наличие межосевого диффа, иначе это не Full Time 4WD, потому как организация полного привода путём подключения через муфту (не важно какого типа) не позволяет полноценно передвигаться на полном приводе при любых скоростной режимах. Обычно, если ставят муфту, подразумевается, что она автоматом отваливается при достижении определённой скорости, обычно невысокой, и это само собой уже не Full Time 4WD .
 
1
Ответить
16829945
МихаГрин
Как за ЭТО можно отдать 3000000? Думаю я его бы и за 500 не купил. Сильно на любителя. Лучше уже гранту в норме с кондером
Гранта очень хорошая машина,и дешёвая,и скоро с полным приводом будет.
6
 
Ответить
Choiix
Александр Аргентов
Вот учитывая всё вами сказанное напомню, что у меня конкретно SPORT S, то есть и 7’’ экран есть (правда не знаю что в нем считается навигацией, кар плэй чтоль),и климат-контроль и камера...
В Sahara идет мультимедиа 8,4" и 7" между колодцами приборов. Навигация считается не кар-плей, а собственная - встроенная. А вообще выложите фото вашего салона!
2
 
Ответить
Андрей
Сам ты НЕ мужик
Ну ты кадр, я не имел ввиду что ты НЕ мужик)
4
 
Ответить
Александр Аргентов
Ну вот за три недели владения я изъездил все окрестные поля и засадил её. При этом я ещё в городе накатался будь здоров. Вообще весь имеющийся пробег проделан мной и пока езжу на ней только я и скажу что...
Да я и не говорю, что плохо. Тут у каждого свои вкусы.
2
 
Ответить
RKS
Автор, страхование жизни, легко возвращается в теч 5 раб дней после заключения договора. Это тн период охлаждения. После истечения 5 раб дней тоже можно но чрз суд. Ну и да, не соглашусь про 3млн и...
Сейчас такое не прокатит, при отказе от страховки увеличивается ппоцент самого кредита.
2
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Иван Никаноров
Сейчас такое не прокатит, при отказе от страховки увеличивается ппоцент самого кредита.
Подозреваю, что это зависит от банка прежде всего. Ну и чисто математически и экономически растянутые во времени платежи в виде увеличения %% ставки скорее всего выгоднее, чем единовременный платеж за СЖ за весь срок кредита. Как минимум в случае досрочного погашения. Я кстати такое видел в ипотеке у ВТБ, но там нормальное СЖ, по нормальным ставкам. И там отказ от страхования приводит к тому, что

Еще слышал, что автосалон (как главный бенефициар комиссии за договор СЖ) может включать условия об отмене скидки и/или увеличении цены в случае отмены страхования жизни. Но такого пока не видел в живую.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
 
 
Ответить
Луппов Иван Валерьевич
Иркутск
16600663
Интересно узнать, а как все таки Full Time 4WD на сабже организован? ИМХО Full Time 4WD подразумевает наличие межосевого диффа, иначе это не Full Time 4WD, потому как организация полного привода путём...
Муфта работает дискретно и очень быстро(0,1 сек). Электромоторчик с эксцентриком и куча управляющей информации с датчиков . 4 WD auto на скорости не отключается. На старте с газом блокируется наглухо, на спусках, и особенно в скользких затяжных поворотах система ведет себя гораздо корректнее диф-ов, задемпфированных вискомуфтой и торсеном. На скользком покрытии сказка. Включать/отключать режимы 2WD|4WD auto можно до 120 км/час. На 4WD low блокируется наглухо.
Раздатка эта итальянская WB 44 кажется. Ставится с 13 года на РАМ, еще ранее на Гранд Чироки WK2 (кажись с 11 года).
При активной езде круглый год и частой буксировке на 4WD auto к 100 000 км возможнен износ пакета и вытягивание цепи ,а вот моторчик бывает закисает на длительном 2WD.
Ремонт до безобразия не дорогой. Ремкомплект на EBAY стоил в 16 году около 11000 рублей. Есть в продаже в России.
2
 
Ответить
Alexander_Argentov
автор
Пушкино
Луппов Иван Валерьевич
Муфта работает дискретно и очень быстро(0,1 сек). Электромоторчик с эксцентриком и куча управляющей информации с датчиков . 4 WD auto на скорости не отключается. На старте с газом блокируется наглухо,...
Блин мужик спасибо, лучше и не опишешь
 
 
Ответить
13700648
Такое ощущение,что такое авто купили три человека:ты,Академег и эмоциональный брутал в соседнем отзыве.Тачка-мегазачёт! Они ещё и не ломаются(уровень TLC),по этому и цена такая.
4
 
Ответить
Alexander_Argentov
автор
Пушкино
13700648
Такое ощущение,что такое авто купили три человека:ты,Академег и эмоциональный брутал в соседнем отзыве.Тачка-мегазачёт! Они ещё и не ломаются(уровень TLC),по этому и цена такая.
Ну на дорогах я такие вижу действительно не часто... новое поколение рэнглеров берут мало, и как правило не так используют как я. Для меня это одна основная машина на каждый день, для остальных во многом это машина теретья, четвёртая и дней 250 в году она стоит у частного домика в Подмосковье или в гараже.
Но смею заверить что как машина на каждый день вещь прекрасная, абсолютно не испытываю затруднений. Просто много людей которые не любят когда попа бьется о лежачие полицейские за 3.5 миллиона рублей.
2
 
Ответить
11662855
ваш уаз начнет гнить еще только подъезжая к луже
 
 
Ответить
Anest54reg
А жителей Новосибирска, где половина города на прадо-крузаках разных времён и генераций, понимаешь? У нас 90% машин не используется по назначению, такова жизнь. А желток, я так понимаю, просто зацепил!...
На счет 90 процентов не по назначению согласен. Берут в основном изза понтов, Это ж Россия, надо показать что ты крутой. хотя на кроссоверах и джипах зимой конечно проще передвигаться, А так машину автор классную выбрал, Сам мечтаю о такой, только черного цвета но понимаю что такие авто берутся не основными в семью а вторыми или третьими, поэтому недавно купил себе новую хонду срв, главное чтоб самому кайф получать от машины, и еще фишка в том что таких машин очень мало, я про выбор автора, и цепляют они взоры окружающих потому что не как у всех(тигуаны, рав4, спортейджи и т, д )
 
 
Ответить
Alexander_Argentov
автор
Пушкино
Сергей Никитин
На счет 90 процентов не по назначению согласен. Берут в основном изза понтов, Это ж Россия, надо показать что ты крутой. хотя на кроссоверах и джипах зимой конечно проще передвигаться, А так машину автор...
Вот сильно подумайте над чёрным, именно чёрный имхо данной машине не идёт совсем, а когда затрется и вовсе потеряет товарный вид. А насчёт основной машины-можно использовать и активно использую, но Хонда конечно практичнее и универсальнее, спору нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Wrangler 2018 в России