Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1 Первые проблемы и общие трезвые впечатления

ТО-1 Первые проблемы и общие трезвые впечатления

Итак, друзья, подошёл момент когда можно смело оценить без лишних восторгов всю эксплуатацию жипа с осени 2019 года по март 2020.

Пройдено 14 тыщ км, первое ТО и первое боевое крещение.

Но обо всём по порядку.

В ноябре была куплена зимняя резина, нокиан хакка 17R 245/75, пока я медлил забрать ее со склада на неё скинули 5тыщ и вместо 55 тыщ деревянных отдал 50.

Такая же резина стояла у дилера по цене 150 тыщ за комплект. Без комментариев...

В то же время я подумал вдруг о легком тюнинге, а не заказать ли допустим диодные фонари... Зашёл на один сайт, на другой, плюнул и забыл... 35 тыщ за фонарь (один) я не готов выкладывать, а это минимальная его стоимость. Стоковые же фонари светят приемлемо только когда помыты.

Вообще задевая раздел тюнинга этих бричек скажу так: порой выглядит нереально круто, душевно смотрится и цепляет глаз, но никогда не учитывается при продаже-скорее даже оказывается обременением для владельца. И ладно ещё бы это было одной лишь проблемой, но ее затмевает сама стоимость любой тюнячки на данный пепелац...

То ли Вова таможне дал команду «фас» на любые американские товары, то ли это следствие тотального обнищания нашего усыхающего среднего класса в лице меня, но я не могу позволить себе ничего из этих тюнячек. Ни-че-го.

Но если вы завидели рэнглер хотя бы на арб-шных бамперах, с лифтом, резиной крутой, мопаровскими штучками-дрючками по всему кузову и иллюминацией то знайте- «это лям, и ещё лям сверху». Это крутой перец и если ему наскучит рэнглер и он попытается вам отдать его за 2.300 млн. рублей с маленьким пробегом (я таких знаю)- берите смело, в этой машине много чьей-то души и чьих-то денег.

Но я нищий и поезжу на стоке, не жалея и не завидуя тюнерам, они в основном классные ребята.

ХОРОШИЙ АВТОБУС УЕХАЛ НО В НАС

Теперь о грустном.

В один вечер ехал я с дачи по садовому, свернул от моста над цветным бульваром на дублёр, уходящий к Олимпийскому, встал в средний ряд-сижу, курю. Обыденно до безумия. Жду светофора.

Справа стоит синий городской автобус, слева чет ещё, вообщем ничего не предвещало беды.

Трогаемся со светофора.

Резко загибается правое боковое зеркало, я торможу и выхожу из машины. Повсюду стекло, непонятная суета и чувство злости, пробирающее меня изнутри.

Вообщем справа со стороны олимпийского ехала шнива, поворачивала к нам, как выразился водитель шнивы «я всегда только в зеркала при выезде на дорогу смотрю», соответственно гений смотря в зеркала ( А НУЖНО И В ОКНО) не заметил,что в крайней желанной полосе уже идёт синий лайнер с котором шниве было незачем тягаться, выехал прямо на бочину автобуса и получил оба разбитых окна и мятые двери в подарок. В свою очередь автобус, управляемый представительницей прекрасного пола, сильно испугался и дал рулём влево. Кто слева?-Я.

По итогу засчет геометрии рэнглера и благодаря чудодейственной подножке от автобуса на рэнглере появилась лишь царапина, краска фактически не стерлась.

Но как же у меня горел пердачелло. Не буду утруждаться даже передавать свои эмоции, дорогие читатели, каждый из вас с подобным сталкивался.

НЕ ВАГ НО И НЕ ТОЙОТА...

Есть ещё один случай, воспаливший мой срачешник.

Среди знакомых моих знакомых всё-таки нашёлся человек, который смог сорвать механизм раскладывания сидений. Механизм похож на любой такой же курок, будь он на ниве или на киа сид купе. Пример на фото:

Не знаю как нужно было дернуть сиденье, но он этого добился.

Дилер на это заявил, что он не ведает какой доказательной базой нужно обладать чтоб засчитать этот случай гарантийным. Цена механизма если заказывать через дилера- 9 тыщ деревянных, плюс работа, итого дилер выкатил ценник-двадцатку. Вот так вот, призываю аккуратнее быть со всякими такими типами по жизни-порой они не ценят вообще ничего, даже сиденья.

P.S.

Это я написал об одном механизме...

Сломался и второй. Уже другой человек тянул его сидя сзади и оторвал его «педаль»...

Я не совсем понимаю как обращаться в наше карантинное время к гарантийщикам и стоит ли, но я уверяю, что у второго уникума точно не было излишней энергии при нажатии на педаль механизма складываниях сидушки. Что-то не так с механизмами раскладывания сидений лично по моему мнению.

ТО-1.

Заменили воздушный фильтр и масло.

Воздушный фильтр явно был свеж, мастер сто раз переспросил прежде чем я сказал ему выкинуть его,а приёмщик, который собственно провёл меня на ТО-1 и выписал чек рылся в сервисной помойке потом в поисках этого фильтра. Явно втюхают кому-нибудь, не иначе.

Фильтр меняется легче легкого, снял бардачок ударом по нему, снял фильтр и все дела. Мастер радостно заявил, что слава богу не Ренегад-там это целое дело. Итальянцы, они такие.

За масло я очень переживал, не менял я его на нулевом ТО, не менял и в процессе дальнейшей эксплуатации. Вердикт мастера был таков: «грязненько, но выработки нет, всё путём».

Я набрал отдельный стакан масла себе, в нем я увидел кроме самого масла лишь редкие мелкие твёрдые частицы, на которых мастер заявил, что это «камушки, фигня всякая».

Проверяя течи в двигле, мастер остановился, долго что-то смотрел, выругался и показал мне следы от капель антифриза-где-то текло.

Оказалось кто-то на заводе плохо прикрутил помпу, с неё стекал антифриз...

Гайку закрутили, инженер по гарантии призвал меня следить за уровнем антифриза и если что приезжать незамедлительно.

Переставили колёса, сделали сход-развал, подлили антифриз (кстати на Рэнглер льётся только органический антифриз, об этом мне сказали строго).

Итого: 22 тысячи рублей. Много? -Да. А ведь там толком ничего и не делали...

Текут ручьи...

Уже на карантине обнаружил течь антифриза... Течет неплохо, не видно было течь под машиной из-за моста, который принимал на себя все капли. Но я залез под машину 13 апреля и в отличие от последней проверки 8ого апреля течь дала о себе знать. Уровень антифриза в то же время пока в пределах нормы, максимальная температура двигателя которая наблюдалась за всё последнее время была около 105 градусов по датчику.

Дилеры вроде нынче не работают, обратиться могу только к местным дядям Васям, что и сделаю в ближайшее время. Очень чешутся руки съездить к дилеру, но его счастье, что Вова решил всем обеспечить платный отпуск за свой счёт.

ПОЖАЛСТА ДАЙТЕ СОВЕТ!

Я отчаился, друзья, не могу найти опытное мнение по маслу. Сейчас в машине залито Мобил 0-40, но я буквально выпытывал у дилера какое масло будет лучше для турбо 2.0... Они чуть ли не буквально заявили «нам по боку, выбирай че хош».

Пожалуйста, друзья-обладатели турбодвижков, подскажите на 2.0 что лучше всего подойдёт... Хочу сократить интервал замены масла и вести себя как порядочный ваговод-уж больно машина нраица.

Спасибо Вам заранее, каждое мнение мне очень важно и вопрос данный очень меня волнует.

Вообщем пока на этом всё.

Первые сколы на стекле естественно появились. Один здоровый зараза, душу травит своим существованием.

Шины на шиномонтаже накачали после зимы на 2.2- скажу что машина недовольна этим и пишет мол маловато будет. Я думал ну чего такого, 2.2 вполне ничего, но вёз сзади 2 мужиков и лежачие полицейские дали знать, что надо довести до 2.4. Мужикам пришлось латать свои булки.

Касательно ездовых впечатлений-огонь. Разгон поразительный для рамника, действительно быстрее только Гелик. Крузаки мимо, они стабильнее порой меня стоят, но я дергаю любой ТЛК если не писаться от показателей спидометра. Овощи эти ваши ТЛК. Но овощи достойные, легендарные.

После 150 км/я начинается прижим очка. После 160 км/ч и при боковом ветре прям хочется машине помочь удержаться. Квадрат есть квадрат.

Коробка кайф, идеальна. С утра если ее переключить будет лёгкий тычок, а порой и нелёгкий. Но всегда только с утра такое.

По полям и холмам катаюсь, в особо опасную жижу не езжу-нет уазовода или трактора знакомого который намылится за мной туда же. А жаль,я и сам наверное в жизни когда-нибудь куплю уазик для души и рукоделия.

Вообщем такие дела, ездим на этом чуде всей семьей, если честно ни разу не пожалел о покупке ещё. Не нужна мне ионизация воздуха и тройной массаж попы, я толстый мне и так мягко.

Эстетика и рама с мостами куда лучше высоких технологий. Мне 23 и я в душе уже стар видимо, но скажу так- если вы не любитель греты тунберг, спасайте рамники, покупайте рамные внедорожники и не ведитесь на произведения маркетологов- в них нет души. Течь антифриза я залатаю, сидушки спасу, и всё это сделаю с удовольствием, потому что машина вывозит и везёт куда захочешь, а не туда где жена мэра плитку проложила.

Спасибо, что читаете сие словоблудство, буду дополнять.

На любые вопросы отвечу ниже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Wrangler 2018 в России

Комментарии

Luc
   
Московская область
Сообщений: 805
Красота! "Спасайте рамники" присоединяюсь троекратно.
5
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
Нафиг рамники нужны если на бездорожье не ездишь?
сочувствующий
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter