Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Wrangler 2008

Джип Вранглер 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
35670
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.8
5 — 463 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3800 куб.см, 205 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.8 л/100км
Расход топлива по городу: 14.7 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 88 878 км
Руль: Левый
И снова здравствуйте, уважаемые дромовцы!
Этот отзыв, в отличие от предыдущих(Отзыв о Toyota Land Cruiser и Отзыв о Land Rover Range Rover) про автомобиль абсолютно нишевой. Его нельзя всерьез рассматривать как авто на каждый день, особенно для горожанина.
Но... Еще никогда за рулем автомобиля я не ловил столько заинтересованных взглядов, улыбок, поднятых вверх больших пальцев... В общем, столько позитива в адрес машины, которой я управляю, не было еще никогда).
Итак, Jeep Wrangler JK, или Паровозик.
ПРОЛОГ.
Владея 200-м крузаком(куплен в 2012-м году новым у офдилера), батя к началу 2019-го окончательно дозрел до той мысли, что:
- в городе крузак избыточен(дизтопливо дорогое, жрет много, размер большой);
- в отпуск на дальняк - раз в год(там крузак само то, но не раз же в год)))));
- в офроуде на штатной резине и без доработок - скорее кроссовер.
Короче, идея купить в семью одну универсальную машину потерпела крах))).
Крузак продан. На каждый день был куплен новый Kia Sorento Prime V6 GT-line(о нем - отдельная история).
А для поездок на речку, за грибами, на рыбалку автомобиль начал искаться...
Критерии, в общем, простые:
- настоящий проходимец, желательно на раме;
- вменяемая мощность двигателя(чтобы не тошнить на дорогах общего пользования);
- минимальные блага цивилизации(музыка, электропакет, кондиционер);
- левый руль;
- и ... собственно, все.
Бюджет - 1 500 000 руб. за машину б/у.
Понятно, что с такими параметрами в такую цену попадала масса вариантов - от Патруля до Патриота))).
Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что если присматриваться к полноразмерным внедорожникам - 70-му крузаку, Патрулю, тому же Патриоту, вылазят две интересные вещи. Во-первых, все авто дизельные с невеликими по мощности моторами(иномарки) либо со жрущей бенз ведрами еще более чахлой "четверкой"(Патриот). Во-вторых, без спецподготовки соваться на них в глубокую грязь всё-таки не получится: полноразмерный кузов требует серьезного лифта, установки "взрослых" колес и... далее до бесконечности.
Стали смотреть "коротыши"-трехдверки. Прадики, Паджерики, даже Джимники))). И как-то сам собой пришел вывод о том, что среди трехдверок альтернативы Рэнглеру, по большому счету, нет. По крайнем мере в стоке))).
ИСТОРИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ.
Так как машина была нужна несрочно, искалась она на всей территории нашей необъятной Родины).
Через непродолжительное время круг поиска сузился только до версии Rubicon(блокируемые межколесные дифференциалы, раздатка с коэффициентом демультипликации 1:4), а также до механики(в наш бюджет попадали только JK, а автоматы на них древние четырехступые). Бензин или дизель - без разницы...
Так казалось, пока не попробовал и не прокатился на дизельном Рэнге(2,8, 177 л. с.) с механикой. Рабочий диапазон дизеля очень узкий, рычагом приходится работать постоянно. Старт очень "строгий" - малейшая неточность со сцеплением - глохнешь. А что с этим счастьем на верхнем ряду трансмиссии  вне дороги делать?)))
И тут... В Новосибирске выставляется "американец" с бензиновым 205-сильным движком объемом 3,8 л. и шестиступой МКПП!!! 2008 год, судя по объявлению, использовался не по прямому назначению, т. е. в городе).
Созвон с владельцем, уточнение деталей, выбор даты, и все, 14 апреля 2019 года мы в Новосибе))).
Первичный осмотр показал, что:
1. Машина практически стоковая(исключение - замки капота и крышка бензобака).
2. Кузов в полнейшем порядке.
3. В целом джип не ушатан.
4. Продается на нехилой ковке Mozzer и грязевой резине.  
По технике:
1. Глючат датчики ДВС(сканер "ругался" на датчик температуры воздуха на впуске, датчик детонации) и клапан EGR.
2. "Подходит" диск сцепления.
После непродолжительных торгов Рэнг переоформляется и берет курс на Красноярск.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Он маленький снаружи и относительно(для передних пассажиров) большой внутри. Заднего сиденья и багажника, считай, нет. В общем, машина для двоих))).
Он не выражает ни грамма агрессии. Этакий забавный карапуз))).
У него классические "всеамериканские" круглые фары(у наших Нив, УАЗов и КаМАЗов такие же). Кстати, именно за эти кругляши к Рэнгу тут же приклеилось прозвище Паровозик(тот, который из Ромашкова).
Но едет Паровозик вполне по-взрослому. Меня до сих пор удивляет, как амерам удалось так настроить подвеску, что на трассе машина уверенно управляется вплоть до максимальной скорости(ограничена электроникой на 160 км/ч): крены при поворотах относительно невелики, на дугах при проезде поперечных неровностей машина(даром что оба моста "жесткие") не пытается спрыгнуть с траектории. Все это при том, что по дорогам с твердым покрытием Рэнг ездит исключительно на заднем приводе(схема Part-time, как у УАЗика). Рулевое достаточно чувствительное, хотя в "нуле" и чувствуется некоторая пустота. В общем, управляемость для короткобазного авто на жестких мостах - твердые пять баллов!
МКПП ни в городе, ни на трассе не напрягает от слова "совсем". Во-первых, движок тяговитый(четвертую - прямую передачу - можно включать с 40 км/ч); во вторых, избирательность привода рычага отличная, а хода - короткие. Короче, как в Ниве(тут без иронии), а может, и лучше.
А вот с плавностью хода по твердым покрытиям беда. Мало того, что подвеска жесткая, так еще и тяжелая запаска на задней двери начинает на ямах громко заявлять о себе.
Салон типично американский - дубовый пластик. Но именно в Рэнглере такое решение, на мой взгляд, оправданно. Поцарапал - снял, покрасил из баллончика, вернул на место. Дешево и сердито!
Комфорт, как ни странно, тоже присутствует. Вполне удобные передние сиденья, пристойная эргономика, электроприводы стекол, кондиционер, и мууууузыка)))) Какая в нем музыка! Во-первых, источники звука расположены максимально близко к слушателю; во-вторых, имеется неплохой сабвуфер; в-третьих, по настройкам мы с аудиосистемой Паровозика совпали: преобладание низких частот, великолепный бас. В общем, динамики - хоть и заводские Infinity - отыгрывают что надо!
УПС
Купить рэнга и не загнать его в грязь - да ну нафиг!!!))) Правда, с учетом предыдущего опыта мы с батей чего-то скромничали, и для Паровозика это был скорее не офроуд, а так... Но... выезжаем из леса, а прямо по курсу лужа, вернее, маленькое озеро. Мелькнула робкая мысль "проверь дно", но я ее от себя отогнал. А зря. Паровозик под управлением бати плавно заехал в воду, а через пару метров она уже пошла на капот. Полный привод, пониженная в раздатке, все блокировки, третья в коробке. Медленно, но ползёт... и прополз всю эту лужу. Вот только выезд на берег был "ступенькой" и очень вязкий. Эвакуировали намокшую машину уже трактором, но после вызволения жыпа из лужи он завелся и сам доставил нас с батей домой!
Из потерь:
1. намокший салон.
2. куча песка в раме.
3. отказавший ведомый цилиндр сцепления.
Потом неожиданно пришли холода(в Сибири всегда так), потом зима, и стало как-то не до Паровозика.
Короче, пришли мы к нему в гараж уже поздней весной.
Салон разобрали на просушку еще осенью(благо, делается в Рэнге это за десять минут), заменили цилиндр сцепления(оригинал, 5 600 руб.). Дефектовка показала, что под сальник штока забился песок. Заодно - раз уж полезли - поменяли комплектом сцепление(корзина, диск, выжимной, Luk, 15 300 руб.) После водных процедур заменили масло в обоих мостах, раздатке и коробке. Вправили мозги датчикам(детонация, ДТВ) - тут обошлось перекладкой проводки прямыми руками(с завода она идет так, что без слез глядеть нельзя). Почистили раму от песка. Поменяли переднюю оптику на светодиодную(подходит с Нивы)))). Ну и раз уж салон все равно разобран - положили слой виброизоляции на днище и боковины(Bimast Bomb, MassaBassa).
И уже в июне Паровозик снова сыто заурчал своим V6, глотая километры сибирских трасс))).
Что в итоге? Машина очень ремонтопригодна. Своими руками - да не вопрос! Запчастей в наличии в Красноярске на нее нет, только под заказ. Но ценник на них при этом очень гуманный, особенно по иномарочным меркам.
Надежна ли машина в целом? Однозначного ответа на этот вопрос у меня нет. Слишком медленно Паровозик набирает пробег, чтобы судить о надежности. Но! Отсутствие автомата, турбины и сложной электроники дают почву для вывода о том, что в общем насиловать мозг владельца там просто нечему))).
ЭПИЛОГ.
Я до сих пор не могу ответить на вопрос: что это за машина? Для чего она?
На каждый день - неудобно, особенно зимой. Для семей с детьми вообще не вариант.
Как экспедиционник - слишком дорогой исходник и цена его тюнинга под офроуд.
Блин, для чего же тогда?)))
Рискну предположить, что истинное предназначение этой машины - дарить эмоции!)
Погожим летним вечером скинуть крышу и неспешно прокатить спутницу по городу, слушая Hotel California. Не вопрос, в этот вечер центром внимания будете Вы, а не мажоры на легковых кабриолетах.
Задействовав все блокировки и воткнув пониженную, взять бугор с диагоналями, который безуспешно шлифуют колесами стоковые Нивы и УАЗики. Да пожалуйста. С понижайкой 4:1 на первой даже акселератор при этом трогать не придется.
"Внатяг" проползти по дикой колее. Можно. Все то же, только на третьей пониженной.
Выехать "сотню" из девяти секунд. Шинкуйте передачи, сэр! Все будет.
Нафига все это надо, спросите Вы. Да просто потому, что иногда хочется.
Потому что в эти минуты ты снова молод и свободен! А даже минуты этого ощущения стОят любых денег))).  
А еще это, блин, заразно! Каким-то непостижимым образом на Паровозик вдруг заказались силовые бампера(задний с калиткой под запаску) и лебедка. А там, глядишь, и до лифта подвески доберемся))).
Вот, наверное, и всё. Удачи на дорогах! И побольше необычных, ярких, индивидуальных машин. И ни гвоздя, ни жезла!)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Они пришли! Лебедка, правда, ещё в дороге. Где-то под Хабаровском. Паровозик снова встает в депо)

   

Все! Паровозик превратился в Бронепоезд). Передний и задний силовые бампера(задний - с калиткой) OJ, лебедка Come up, размыкатель массы на 500A(no name), а также задняя светотехника(УАЗ Профи) установлены))).

Брутально? Не то слово)

, пробег 98 000 км   

Он пришел! Комплект подвески с лифтом 2'' и усилением под возросшую из-за бамперов, лебедки и калитки массу!

   

Установлен комплект подвески Ironman, лифт 2". С усилением под бамперы, калитку и лебедку. На ходу стало однозначно мягче. Другие нюансы покажет эксплуатация).

   

На дугу переднего бампера в скором времени встанут вот такие фары. Три режима работы: туманки, дальний свет, желтые туманки.

Ну и чуть-чуть поработаем с мультимедиа).

   

К весне паровоз встал в депо.

Поменяли насос гидроусилителя(новый, Motorhertz), магистраль высокого давления ГУР.

Все шаровые опоры передней подвески(Sidem).

Левую переднюю ступицу(Iljin).

Работы выполняли самостоятельно, благо, что меняется всё предельно просто, быстро и доступно.

Ценник на вышеуказанные запчасти более чем приемлемый, особенно сейчас и по иномарочным меркам.

Насос ГУР - 14 800, шаровые(4 шт) - 8 700, ступица в сборе - 7 900.

На очереди регулируемые тяги переднего моста, чтобы исключить "шимми" после установки лифтованной подвески).

Делать их будем самостоятельно.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ачинск
Сообщений: 1270
просто прикольная игрушка для взрослых)))
47
4
Ответить
7199075
Самара
Норм статья! 5
18
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 642
5! Классный аппарат.
19
2
Ответить
TheStschetinkin
Позитивно. Читал с улыбкой. Действительно машина хорошего настроения. Удачи на дорогах.
31
2
Ответить
  
Сообщений: 383
отлично написано! Прочитал, вспомнил и снова захотел быть "молодым и свободным"))
23
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Хороший отзыв! Удачи с машинкой)
15
2
Ответить
Роман
Красноярск
А зачем шумку делать, опять вода в салон попадёт и под шумку и гнить будет
19
2
Ответить
13
Горно-Алтайск
Отличный отзыв! Очень точно передает эмоции от авто и его (авто) назначение.
9
2
Ответить
Alexey K
Да для души и эмоций авто! Пусть Вас не разочаровывает!
8
2
Ответить
Alexey K
Да, за отзыв 5+
5
3
Ответить
13967674
автор
Красноярск
Роман
А зачем шумку делать, опять вода в салон попадёт и под шумку и гнить будет
Это не шумка. Это виброизоляция. Под неё вода не попадет, поскольку она прилегает к кузову герметично. Это раз). Во-вторых, это резинобитумная мастика, прикрытая сверху алюминиевой фольгой. Так что гнить там нечему. Сливные пробки для воды, естественно, остались. А хорошая виброизоляция ещё ни одной машине не повредила))).
29
7
Ответить
15583262
Нижневартовск
Добрый день, владел таким же , заказывал на него оригинальную мягкую крышу для лета из США, однако по стечению обстоятельств пришлось авто продать, крыша лежит в упаковке новая, если есть интерес напишите
14
1
Ответить
Читая отзыв, вспомнил про Сузуки Джимни. Автор задаётся вопросом, а для чего вообще создана эта машина? Думаю и насчёт Джимни можно задать такой же вопрос. Конечно главное достоинство Вранглера, это его харизматичность. Машин, внешний вид которых не надоедают десятилетиями, не так уж много. Это Гелик, Порше, Нива, Ренглер, ну и ещё наверно несколько. Среди "американцев" Вранглер по харизматичности, пожалуй не имеет конкурентов. За отзыв, пять. Другие отзывы автора, так же рекомендую к прочтению.
10
3
Ответить
13967674
автор
Красноярск
15583262
Добрый день, владел таким же , заказывал на него оригинальную мягкую крышу для лета из США, однако по стечению обстоятельств пришлось авто продать, крыша лежит в упаковке новая, если есть интерес напишите
Есть интерес). Напишите, пожалуйста, в личку или на demon1604@mail.ru.
Буду благодарен)
8
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
Машина хорошая, привлекает взгляды !! в преамбуле отзыва не понЯл в чем экономия замена v8-дизель на v6 бензин, кроме как стоимость самих машин !
1
8
Ответить
9223221
Краснодар
Если Нива не может взять горку, то и Вранглкру на этой гонке делать уж точно нечего :)))
4
24
Ответить
13967674
автор
Красноярск
BEN_GUN
Машина хорошая, привлекает взгляды !! в преамбуле отзыва не понЯл в чем экономия замена v8-дизель на v6 бензин, кроме как стоимость самих машин !
Экономия в покупке для города кроссовера. Kia Sorento prime с 8-ступым автоматом и массой на тонну меньше 200-ки поэкономичнее в городе будет. И на трассе тоже)
7
5
Ответить
13967674
автор
Красноярск
9223221
Если Нива не может взять горку, то и Вранглкру на этой гонке делать уж точно нечего :)))
Не вопрос. Ставите Ниву перед горкой. Кладете на капот ключи. Я то же самое на Рэнге. Поднявшийся на горку первым имеет две пары ключей). И два авто. Тогда это разговор). В ином случае не насилуйте клаксон))). Завидуйте молча))).
70
8
Ответить
16600663
Андрей Смирнов
Читая отзыв, вспомнил про Сузуки Джимни. Автор задаётся вопросом, а для чего вообще создана эта машина? Думаю и насчёт Джимни можно задать такой же вопрос. Конечно главное достоинство Вранглера, это его...
Да многие производители сами губят харизматичность своих моделей, например Субару Форестер, превратили узнаваемый, можно сказать культовый авто, в обычный кроссовер.
15
3
Ответить
16600663
9223221
Если Нива не может взять горку, то и Вранглкру на этой гонке делать уж точно нечего :)))
У Вранглера блокировки вкруг, у Нивы стоковой только межосевая.
11
2
Ответить
13967674
автор
Красноярск
16600663
У Вранглера блокировки вкруг, у Нивы стоковой только межосевая.
Дело не в блокировках как таковых. У Нивы на первой пониженной подаваемый на колеса момент ниже, чем у Рэнга на верхнем ряду. Тяговые способности несопоставимы. А наличие межколесных блокировок(и дикой понижайки 4:1) - привилегия версии Rubicon, у Спортов их нет.
12
2
Ответить
9223221
Если Нива не может взять горку, то и Вранглкру на этой гонке делать уж точно нечего :)))
Я хоть и сам нивовод, но не поддержу. У врунгеля и движок мощнее, и ходы подвесок больше.
20
 
Ответить
16600663
13967674
Дело не в блокировках как таковых. У Нивы на первой пониженной подаваемый на колеса момент ниже, чем у Рэнга на верхнем ряду. Тяговые способности несопоставимы. А наличие межколесных блокировок(и дикой понижайки 4:1) - привилегия версии Rubicon, у Спортов их нет.
Ну момент может и ниже, только Нива гораздо легче)))
2
12
Ответить
13967674
автор
Красноярск
16600663
Ну момент может и ниже, только Нива гораздо легче)))
А для езды по относительно твердым покрытиям, в том числе в гору, масса как таковая решающего значения не имеет. Тяговооруженность решает. В случае Рэнга это 205/1815=0.11, для Нивы 70/1285=0.05. При разнице в массе в полтонны мощность больше почти в три раза. Соответственно, тяга тоже. Средства её реализации у рэнга есть. За счет блокировок бОльшие, чем у Нивы. Отсюда логичный вывод: hillclimbing - не для Нивы. По крайней мере, в стоке))) .
Это, кстати, не отменяет её других уникальных качеств)))
16
 
Ответить
9223221
Краснодар
13967674
Не вопрос. Ставите Ниву перед горкой. Кладете на капот ключи. Я то же самое на Рэнге. Поднявшийся на горку первым имеет две пары ключей). И два авто. Тогда это разговор). В ином случае не насилуйте клаксон))). Завидуйте молча))).
Нет, спасибо. Я воздержусь от споров и ставок.
И завидовать нечему. Вам стоить немного убавить самомнение.
5
33
Ответить
9223221
Краснодар
16600663
У Вранглера блокировки вкруг, у Нивы стоковой только межосевая.
:) какие у американца блокировки вокруг? Отключение переднего стабилизатора? Жёстко подключаемый передний против постоянного полного у нивы? Пониженная Rock Track? Это всё есть у Нивы. При этом вес Нивы на полтонны где-то меньше, чем у Джипа.
Я не говорю, что он плохой проходимец, нет. Его ходы подвески огромные и диагональное вывешивание практически не грозит ему. Но езда в горку при прочих равных (адекватная резина, одно и то же покрытие), Джипу будет даваться тяжелее, нежели Ниве. Я видел стоковые Вранглер и стоковую Ниву. И в горку и в грязи. И не стал бы просто так писать.
6
18
Ответить
9223221
Краснодар
Виктор Беляев
Я хоть и сам нивовод, но не поддержу. У врунгеля и движок мощнее, и ходы подвесок больше.
Ход подвески при подъёме в горку нахрен не нужен, мы же не про диагональное вывешивание говорим сейчас.
3
3
Ответить
13967674
автор
Красноярск
9223221
Нет, спасибо. Я воздержусь от споров и ставок.
И завидовать нечему. Вам стоить немного убавить самомнение.
Пожалуйста. Вам, в свою очередь, следует думать над тем, что Вы пишете. Не буду углубляться в то, как в научной среде называется непроверяемая гипотеза)))).
12
2
Ответить
13967674
автор
Красноярск
9223221
:) какие у американца блокировки вокруг? Отключение переднего стабилизатора? Жёстко подключаемый передний против постоянного полного у нивы? Пониженная Rock Track? Это всё есть у Нивы. При этом вес Нивы...
У конкретно этого Рубикона есть заводские блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, а также демультипликатор(пониженная в раздаточной коробке) с коэффициентом 1:4.
Ещё раз подчеркну - это ЗАВОДСКОЕ исполнение.
Отключаемый передний стабилизатор(sway bar) у конкретно этого экземпляра деактивирован(программно) и механически(заварен стабилизатор). Хода подвески у Рэнглера(любого) отнюдь не рекордные, по сравнению с тем же ТЛК100 они намного меньше. Но с блокировками диагональное вывешивание ему не грозит с любыми ходами, они здесь не при чём).
Я не знаю, что и где Вы ВИДЕЛИ, и что это был за Рэнглер, но за время, проведенное мной ЗА РУЛЁМ данного экземпляра, ни одна стоковая Нива даже близко не могла показать что-то подобное. Тюнинговые экземпляры - да, Бронто - ближе, но не то. Сток Нива - совсем не то...
12
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
9223221
Ход подвески при подъёме в горку нахрен не нужен, мы же не про диагональное вывешивание говорим сейчас.
А что, стесняюсь спросить, при подъёме в горку нужно?)))
3
1
Ответить
9223221
Ход подвески при подъёме в горку нахрен не нужен, мы же не про диагональное вывешивание говорим сейчас.
Если подьем асфальтирован, то да, ходы подвески не нужны. А если колея, рытвины и ухабы, то вывеситься как раз плюнуть.
6
 
Ответить
y4rick
Челябинск
Шикарная тачка, ей бы фулл-тайм, цены бы не было
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1570
16600663
Да многие производители сами губят харизматичность своих моделей, например Субару Форестер, превратили узнаваемый, можно сказать культовый авто, в обычный кроссовер.
Есть такое( Радует, что некоторые все же грамотно обновляют свои знаковые модели и продолжают их истоию: Ранглер и близкий по концепции Джимник (вот он прям четкий вышел). Думаю, от последнего автор то же бы словил немало фана, только под немного иным соусом)
2
1
Ответить
15583262
Нижневартовск
13967674
Есть интерес). Напишите, пожалуйста, в личку или на demon1604@mail.ru.
Буду благодарен)
Отправил на электронную почту номер телефона, перезвоните на него
3
 
Ответить
16600663
9223221
:) какие у американца блокировки вокруг? Отключение переднего стабилизатора? Жёстко подключаемый передний против постоянного полного у нивы? Пониженная Rock Track? Это всё есть у Нивы. При этом вес Нивы...
Тут палка в два конца. Part time это чисто внедорожное, для новее по колено, full time это для комфортной езды по дорогам с любым покрытием в любых погодных условиях на любых скоростях, но вне дорог лучше "тупой" part time. (про подключаемые муфты, это вообще даже к вседорожникам не имеет отношение)
1
2
Ответить
9223221
Краснодар
16600663
Тут палка в два конца. Part time это чисто внедорожное, для новее по колено, full time это для комфортной езды по дорогам с любым покрытием в любых погодных условиях на любых скоростях, но вне дорог лучше...
Да, Нива изначально создавалась под плохие сельские дороги. Потому и сделали постоянный полный привод. Американца же разрабатывали с прицелом на выезд на дорогу с адекватным покрытием, оттого и сделали подключаемый полный. Сделали разумно, подключение жесткое.
3
1
Ответить
9223221
Краснодар
Виктор Беляев
Если подьем асфальтирован, то да, ходы подвески не нужны. А если колея, рытвины и ухабы, то вывеситься как раз плюнуть.
Вообще ни разу не против. Если говорить о том, что машины заскакивают в горку, которая с колеёй и колдобинами, да.
Я моем понимании, когда говорим о горке, то сравниваем больше пониженную передачу, резину, которая цепляет или нет. Два основных момента.
1
1
Ответить
9223221
Краснодар
13967674
А что, стесняюсь спросить, при подъёме в горку нужно?)))
Передаточное число и резина.
1
1
Ответить
13967674
автор
Красноярск
9223221
Передаточное число и резина.
По этим показателям Нива нервно курит в сторонке))).
2
1
Ответить
13967674
автор
Красноярск
9223221
Передаточное число и резина.
Такое понижение, как у Рэнга, ей недоступно. В принципе))).
4
 
Ответить
13967674
автор
Красноярск
9223221
Вообще ни разу не против. Если говорить о том, что машины заскакивают в горку, которая с колеёй и колдобинами, да.
Я моем понимании, когда говорим о горке, то сравниваем больше пониженную передачу, резину, которая цепляет или нет. Два основных момента.
То есть способ реализации момента неважен? А я-то, наивный, думал, что блокировки для того и придумали, чтобы реализовать передачу крутящего момента к колесам наилучшим образом))). А тут вон оно чо - пониженная главное))).
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
13967674
По этим показателям Нива нервно курит в сторонке))).
Я не буду спорить. Всяк кулик, как говорится.
1
3
Ответить
13967674
автор
Красноярск
9223221
Я не буду спорить. Всяк кулик, как говорится.
Простите, но мне с Вами не о чем спорить))). Ибо спор - это состязание аргументов. Боюсь, Ваша позиция на аргументированную не тянет.))))
И последнее. Если бы я считал, что Нива как проходимец лучше Рэнглера, я бы купил Ниву. Еще и на тюнячки деньги бы остались.
Вариант наоборот имеет место быть?))) Когда владелец Нивы не покупает Рэнга не потому, что не может, а потому, что не хочет. Думаю, да)))). В 1-2 процентов случаев.
Поэтому не надо мне рассказывать про куликов и болота))). Это отговорки. В пользу бедных).
На этом дискуссия закончена.
11
5
Ответить
16600663
9223221
Да, Нива изначально создавалась под плохие сельские дороги. Потому и сделали постоянный полный привод. Американца же разрабатывали с прицелом на выезд на дорогу с адекватным покрытием, оттого и сделали подключаемый полный. Сделали разумно, подключение жесткое.
Полностью с Вами согласен!
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
13967674
Простите, но мне с Вами не о чем спорить))). Ибо спор - это состязание аргументов. Боюсь, Ваша позиция на аргументированную не тянет.)))) И последнее. Если бы я считал, что Нива как проходимец лучше Рэнглера,...
Так вы простите, но ваша позиция тоже на аргументированную не тянет. Аргумент "Вранглер заезжает лучше" таковым не является.
Я допускаю, что вы видели, как ваша машина заехала туда, где Нива спасовала. Я видел иное. И я обозначил не сомнения в ваших словах, что вы были свидетелем, а в том, что Нива уступает американцу при взятии горки.
Про деньги вообще глупость пишите. При чем тут финансы, я не понял. Будь у людей деньги, они бы Ниву в принципе не покупали. Равно как и УАЗ. Хотя джиперы тратят на свои вездеходы суммы, по сравнению с которыми стоимость Рванглера будет смешной, это не критерий. Выбирают УАЗ и Ниву от отсутствия средств, а не потому что кто-то едет лучше или хуже.
Аргументы я привет. Вес и наличие блокировки, плюс пониженная.
Наличие осевой блокировки, на мой взгляд, важно при езде по грязи.
Но, полагаю, спорить не о чем. Хотя, и спора не было как такового.
3
7
Ответить
zogar-zag
Зачетная машина, особенно коротыш.
3
 
Ответить
Rusanov Sergey
Омск
Читал отзыв и улыбался знакомым позитивным впечатлениям(был джимник), а баталии в коментах улыбнули еще больше, взрослые вроде люди!)) Хороший отзыв с ярковыраженными впечатлениями, как сам прокатился и вывод правильный, машина выходного дня для получения положительных эмоций, а на них и денег не жалко, если есть!) Как единственную и основную машину рассматривать не целесообразно! На повседневку нужна пятидверка, но эмоции будут скуднее!) Отличный отзыв и " драка " интересная!😉👍
4
 
Ответить
  
Павлово
Сообщений: 10
Приятно послушать Hotel California. )))
А авто разумеется зачетное.
Какая нафиг нива? Вы о чем господа. Ну возьмите ГАЗ 66 например или спец.технику любую. Автор конкретно написал, что авто дарит эмоции. Что еще можно добавить.
10
 
Ответить
иван
Иркутск
Как она зимой не холодно в ней
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Не холодно. По крайней мере, до - 35.
Правда, пока работает двигатель. Остывает салон практически мгновенно.
1
 
Ответить
АЛЕКСАНДР
Тюмень
9223221
Если Нива не может взять горку, то и Вранглкру на этой гонке делать уж точно нечего :)))
Нет , парни !!! Довелось и на Ниве по г##нам полазить и сейчас у меня Рубикон 12 года дизельный - так вот могу однозначно сказать , что где Джип не напрягаясь пролезет - Ниву только на буксире тащить придётся ровняя дорогу ее врюхом для всех остальных ...!!!
Джип - это тема , а на 44 Данах , хорошей зубастой резине и работающим размыкателем - это безусловно лучший проходимец , с которым даже легендарный Гелик рядом не стоял !!! Простите , если кого из « иметелей « обидел - просто высказал своё мнение и не более того . Всем Удачи !
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
АЛЕКСАНДР
Нет , парни !!! Довелось и на Ниве по г##нам полазить и сейчас у меня Рубикон 12 года дизельный - так вот могу однозначно сказать , что где Джип не напрягаясь пролезет - Ниву только на буксире тащить придётся...
Александр, человеку, который это написал, доказывать что-либо бесполезно). Почитайте наш диалог дальше - там рассуждения не на уровне техники и ее показателей, а из области "мне так кажется").
А касаемо Рэнга - да, серьёзный проходимец. Равно как и Геландваген. Думаю, что рядом с даже с Рубиком Гелик при наличии минимальной подготовки в один ряд встанет легко).
Разумеется, не расфуфыренная АМГшная турботелега, а G-wagen с нормальными заводскими бамперами, годным для бездора движком и на соответствующей MTшной резине))).
4
 
Ответить
Алексей.
Чита
13967674
Пожалуйста. Вам, в свою очередь, следует думать над тем, что Вы пишете. Не буду углубляться в то, как в научной среде называется непроверяемая гипотеза)))).
Вклинюсь в столь захватывающий диалог))))
Из своего опыта: я охотник. Езжу по разным разностям и желательно проехать там, где Надо проехать. В лес катаю эскудо 99 года.
Разрисованную ситуацию в этом чате я прожил, испытал. Только не нива, а эскудо был. В общем без утомления скажу: моделированная ситуация (скользкая гора с градусом поднятия больше 45...50). Все зависит от резины и веса авто (при условии что внедорожный сток).
На эскудо я залез. УАЗ, крузер и патрол остались внизу. Тяжелые.
Теперь пинайте и меня))))
3
1
Ответить
Алексей.
Чита
13967674
По этим показателям Нива нервно курит в сторонке))).
Есть понятие "необходимая достаточность". Ей хватит чтоб вползти в затяжную гору.
 
 
Ответить
Алексей.
Чита
Блин, как интересно!!))
Парни, не останавливайтесь!)) Реально. Читал как художественную книгу в лицах)))
Там я про эскудо вставил 5 коп. Считаю что я прав!))
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Алексей.
Вклинюсь в столь захватывающий диалог)))) Из своего опыта: я охотник. Езжу по разным разностям и желательно проехать там, где Надо проехать. В лес катаю эскудо 99 года. Разрисованную ситуацию в этом...
Посмотрите видео, когда Рэнг заезжает на длинный заснеженный подъем. Там всё предельно ясно)
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Алексей.
Вклинюсь в столь захватывающий диалог)))) Из своего опыта: я охотник. Езжу по разным разностям и желательно проехать там, где Надо проехать. В лес катаю эскудо 99 года. Разрисованную ситуацию в этом...
И ещё. Градус подъема более 45 (это крутизна подъема - 100%) и ПОСУХУ могут взять машины, пересчитать которые можно по пальцам рук))). А тут скользкий. Да Вы круты...
5
 
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
9223221
:) какие у американца блокировки вокруг? Отключение переднего стабилизатора? Жёстко подключаемый передний против постоянного полного у нивы? Пониженная Rock Track? Это всё есть у Нивы. При этом вес Нивы...
Ключевое слово "видел"))))
1
 
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
https://youtu.be/GquwnMfgFZ4 я просто оставлю это тут)
 
 
Ответить
5363680
Ну то есть после первой же лужи попали на сцепление по сути в сборе. Если серьезно ездить на бездорожье мкпп всю голову проест. 7 лет езжу на лифтованном jk с автоматом по лихому бездорожью. Автомату пофигу. Плавно двигаться в натяг - легко, раскачка с вжатой в пол педалью газа и R -D -R - D не отпуская - тоже. Электроника автомата за водителя подстрачивание газ и управляет бубликом. Исполняется максимально быстро и корректно. Короче, с мкпп вы промахнулись и лихо. Гемор только с этой мкпп на серьезном внедорожнике.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
5363680
Ну то есть после первой же лужи попали на сцепление по сути в сборе. Если серьезно ездить на бездорожье мкпп всю голову проест. 7 лет езжу на лифтованном jk с автоматом по лихому бездорожью. Автомату пофигу....
После первой лужи РЦС был доработан ПРЯМЫМИ руками и гидроизолирован как надо. Теперь даже если машина утонет - РЦС будет функционировать. Корзина и диск при этом менялись по состоянию, а не в связи с купанием в луже.
Спорить по поводу автомата не буду, ибо именно механика рассматривалась именно нами к покупке.
После проведенных доработок она безупречна. При этом передач - шесть.
А автомат, будь он хоть золотой - четыре. Со всеми вытекающими: крейсер по трассе, расход топлива, ремонты и обслуживание. Не надо мне рассказывать про то, что АКПП не требует регламента и никогда не ломается))). Требует и ломается - редко, но дорого))).
Так что мы хотели то, что получили и приобрели именно то, что хотели)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Wrangler 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Вранглер.
Посмотреть всё о Джип Вранглер

Подробные отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром