Купил с пробегом в 5 тыс км. Сахара
Вначале хотел взять Паджеро Спорт, так как она формально удовлетворяла всем отзывам (в списке были прадо и вранглер), но в итоге возможность сделать кабриолет из машины взяла верх, даже с учетом того, что после первого тестдрайва я написал жене, что вранглер уходит из списка так как едет он как г""но
Минусы:
1) У него действительно особенности рулежки - первые недели вам будет все время приходиться подруливать, чтобы ехать прямо, у него есть мертвая зона в центре, +-5 градусов, где поворот руля не влияет на движени. Но спустя месяц привыкаешь, чем-то похоже на кайт - и уже не подруливаешь, а просто как бы поддерживаешь с одной и другой стороны. Короче сейчас не проблема - проезжаю за раз по 200 км не замечая
2) На скорости за 110-120 начинает сифонить крыша - в России нужно будет включать сильнее печку, у нас сильнее кондей ;)
3) Нет авто доводчика на закрытие окна (на открытие есть, а на закрытие нет) - если у вас часто нужно открывать шлагбаум картой - то неудобно
Плюсы:
1) Салон и материалы - постоянный кайф и удовольствие
2) Мотор - отличное ускорение и шикарная звукоизоляция - мотора почти не слышно
3) Музыка
4) Проходимость машины без модификаций. У нас оч развито катание в песках по дюнам, и вранглеров тут 70%. Дальше FJ, короткие паджеры и тд