Зима, трасса Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск, новогодние праздники, загруженный багажник вином и настойками, компания из 4 человек и ничего не предвещающая дорога…
За бортом -30, в салоне тепло и уютно, но спустя 150 км пути пропадает теплый воздух из воздуховодов, грешу на климатическую систему в авторежиме, опускаю глаза на приборную панель, температура антифриза ползет вверх приближаясь к красной зоне.
После экстренной остановке на трассе в зимнюю стужу начинаем обход и осмотр проблемы, под машиной фиолетовая лужа, температура 110 градусов, воздух в машине холодный....
При очередной замене масла (делаю обычно раз в 7-8 тысяч, заливаю оригинальный Мопар пока есть на рынке) были обнаружена смазка на рычагах под пыльниками приводов. При визуальном осмотре были выявлены разрывы что левого что правого. Пробега при этом 10 тысяч км, то ли зима была тяжелой, то ли качество запчастей у мопара скверное, впрочем статьи про эти пыльники читал на драйве уже не раз у других пользователей. Мрут у всех и везде. Живем мы очень далеко от цивилизации, поэтому оригинальные с поставкой через 2 месяца не для нас....
В следствии событий произошедших зимой и описанных ранее в первой части опуса был заменен антифриз в контуре HT. Собственно на этом проблема была в принципе устранена, но простая доливка антифриза по моему мнению не очень соотносится с хорошим отношением к автомобилю. В связи с этим меняем антифриз во всем контуре HT.
Как я понял из статьи уважаемого человека Кирилла из г.Санкт-Петербург kirwr(на drive2.ru), в нашей машине есть два (а иногда 3 контура охлаждения без особого взаимодействия друг с другом с своими расширительными бачками....
Вообщем и целом все кто видел дилерские Рэнглеры с штатными европейскими бамперами наверняка показывали пальцами и хохотали от внешнего вида бесполезных пластиковых губ.
При мониторинге рынка альтернативных вариантов для установки было выявлен перечень бамперов которые хотелось бы установить, но посмотрев на стоимость оригинальных Mopar или санкционных американских бамперов решил для себя что промежуточным вариантом будет установка кЕтайской реплики, предвидя осуждение скажу, что автомобиль не планируется на текущий момент для подготовки к серьезным выездам в грязь или для покорения экстремальных углов, когда нибудь к этому может и придем....
Посмотрев обзоры на машину в интернете, кто только не писал про замечательное решение не сделать замок на капот оставив «просто капотные петли».
Наверняка в странах с более низким уровнем воровства это не имеет значение, но в наших условиях машину не оставить с открытым капотом без чувства постоянного беспокойства где либо кроме гаража.
В связи с этим рассмотрел кучу вариантов предлагаемых рынком замков:
1. Замки на штатные петли.
В различных вариантах, петля с особым ключом на каждую из двух, петля с одним ключом на обе, куча вариантов дизайна и исполнения....
Приобрел и установил фаркоп от компании BMSteam(bmsteam.ru).
В общих чертах установка элементарная, взял под короткий бампер так как он был куплен и лежал в ожидании своего часа на установку.
Весь процесс с перекурами занимает пару часов, скидываем старый бампер, вешаем на четыре огромных болта фаркоп в штатные места, устанавливаем новый бампер (ну или старый). Сам процесс не фотографировал ввиду логичности всей процедуры. Один момент все таки есть, т.к. установленный бампер реплика, фаркоп сидит довольно глубоко за габаритами бампера, из-за чего стандартные вставки под фаркоп или шакл тоже сидят довольно глубоко, поэтому при посадке дышла прицепа не хватало длинны вставки....
Мигом пролетевший 2023 и часть 2024 года заставляет оглядываться назад с некоторым скепсисом.
Машина куплена летом 2023 года, за этот год (недавно продлил страховку) больших поломок не было, как впрочем и пробегов.
1.Убежавший антифриз - из-за сборщиков на заводе.
2.Передние оригинальные пластиковые пыльники - приказавшие долго жить за 15 тысяч километров (и да это проблема у большинства этих машин). Новый оригинальный пыльник купить нельзя, потому что оригинальная замена всего привода в сборе за 150 тыщ (ХА ХА ХА)....
Редко доводится написать что нибудь дельное про джип, то нет времени, то нет желания.
Нужно возобновлять традицию по крайней мере для себя!
Как знаю все владельцы стоковых Wrangler, эта машина с завода лишь набор запчастей которые рано или поздно (с разным пробегом) появляются на площадках по продаже Б/У органов автомобиля и пылятся там на дальних полках никому не нужные).
Начну пожалуй с того, что автомобиль покупался изначально не для грязи и болот а скорее в качестве рамной игрушки с возможностью выездов по пересеченной местности на рыбалку и отдых....