Потекли

Jeep Wrangler 2019

, Хабаровск
Пробег: 14 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
3

Зима, трасса Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск, новогодние праздники, загруженный багажник вином и настойками, компания из 4 человек и ничего не предвещающая дорога…

За бортом -30, в салоне тепло и уютно, но спустя 150 км пути пропадает теплый воздух из воздуховодов, грешу на климатическую систему в авторежиме, опускаю глаза на приборную панель, температура антифриза ползет вверх приближаясь к красной зоне.

После экстренной остановке на трассе в зимнюю стужу начинаем обход и осмотр проблемы, под машиной фиолетовая лужа, температура 110 градусов, воздух в машине холодный. Первичный осмотр не выявил никаких лопнувших патрубков, да и как их найти под машиной в прекрасном зимнем вечереющем дне? Тем-более что большинство патрубков обернуты или теплоэкраном или красивой гофрой.

Стоять на трассе в мороз и ждать решение проблемы совсем не вариант, благо все произошедшее разворачивается в 3 км от поворота на Советскую Гавань и соотвественно рядом есть теплое кафе. С черепашей скоростью следя за температурой решено добраться до места где пассажиры могут погреться и более детально с фонарем осмотреть масштаб проблемы.

Облазив подкапотку и пощупав по советам друзей патрубки понимаем что разобраться с наскока не выйдет, доливать в -30 воду в радиатор тоже не вариант и судя по ручью под двигателем доливать нам придется ее постоянно.

Посовещавшись, решаем вызвать дополнительную подмогу в виде друга забравшего всех обратно в точку отправления, я же остаюсь ждать эвакуатор который нашел со второго раза (напоминаю, новогодние праздники на дворе).

Пробег на борту 14 тысяч км.

После доставки автомобиля в гараж и подставки под уже вытекший антифриз тазика решаю не омрачать себе праздничное настроение и со второй попытки все таки доезжаем до краевой столицы.

Вернувшись через пару дней все так же в гараже начинаем более детальный осмотр, начитавшись форумов, проконсультировавшись с компетентными людьми и найдя пару схожих проблем на драйве уже потенциально знаем что тройник закрывающий термостат не редко становится проблемой утечки антифриза, что в моем случае и случилось. Бочка антифриза, красный локер для фиксации резьбы, набор торксов и несколько акробатических этюдов и машина снова в строю, однако появилась привычка в движении и в прогреве запускать отображение приборов на головном экране мультимедиа для мониторинга температуры двигателя и охлаждающей жидкости

Цена вопроса: 40 000 ₽ Пробег: 14 000 км

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Wrangler 2019 в России

Комментарии

A
Комсомольск-на-Амуре
Мда, очень неприятная поломка. Может есть доработанный вариант этой детали
 
 
Ответить
стас
Хабаровск
Да уж. Заинтересовался таким авто, но после таких историй желание пропало
1
 
Ответить
16837120
Скажите пожалуйста как ведет такая машина себя в мороз? Тепло в салоне? Не дует на ходу из щелей как пишут многие?!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром