При очередной замене масла (делаю обычно раз в 7-8 тысяч, заливаю оригинальный Мопар пока есть на рынке) были обнаружена смазка на рычагах под пыльниками приводов. При визуальном осмотре были выявлены разрывы что левого что правого. Пробега при этом 10 тысяч км, то ли зима была тяжелой, то ли качество запчастей у мопара скверное, впрочем статьи про эти пыльники читал на драйве уже не раз у других пользователей. Мрут у всех и везде. Живем мы очень далеко от цивилизации, поэтому оригинальные с поставкой через 2 месяца не для нас. Путем снятия и подбора в магазине были найдены схожие по конфигурации пыльники от ЛК200 (ТаЙота наше все), на текущий момент на 15 тысячах пробега полет нормальный, трещин нет, смазку не давит, не трется об рычаг. Будем следить дальше.