В следствии событий произошедших зимой и описанных ранее в первой части опуса был заменен антифриз в контуре HT. Собственно на этом проблема была в принципе устранена, но простая доливка антифриза по моему мнению не очень соотносится с хорошим отношением к автомобилю. В связи с этим меняем антифриз во всем контуре HT.
Как я понял из статьи уважаемого человека Кирилла из г.Санкт-Петербург kirwr(на drive2.ru), в нашей машине есть два (а иногда 3 контура охлаждения без особого взаимодействия друг с другом с своими расширительными бачками. В моем случае при повреждении антифриз "убежал" из системы и расширительного бачка контура HT через открученный тройник на термостате в объеме около 5 литров. Уровень в расширительном бачке контура LT оставался на месте все время этого "приключения".
Найти сервис по аппаратной замене антифриза в нашем городе это квест с повышенной сложностью, впрочем нет невыполнимых задач если задаться целью. Берем 15 литров антифриза и едем для прокачки в компанию без опыта работы с данными машинами но с энтузиазмом разобраться.
Изначально хотелось провести замену и в контуре LT, но ребята не взяли на себя ответственность искать точку подключения аппарата, да и привезенных 15 литров хватило лишь на промывку и заливку до уровня. Резервная канистра на доливку уложена в багажник.
Всем читающим отличного дня, хорошего настроения и успехов во всех делах!