Посмотрев обзоры на машину в интернете, кто только не писал про замечательное решение не сделать замок на капот оставив «просто капотные петли».
Наверняка в странах с более низким уровнем воровства это не имеет значение, но в наших условиях машину не оставить с открытым капотом без чувства постоянного беспокойства где либо кроме гаража.
В связи с этим рассмотрел кучу вариантов предлагаемых рынком замков:
1. Замки на штатные петли.
В различных вариантах, петля с особым ключом на каждую из двух, петля с одним ключом на обе, куча вариантов дизайна и исполнения.
В целом куча ключей доставляет только дискомфорт, поэтому отказался.
2. Электромеханическая защелка.
Не плохое решение, но не понятно как дать импульс при севшем АКБ, не стал для себя рассматривать.
3. Оригинальный замок в решетку радиатора.
Его собственно и выбрал.
Итак, определившись с замком был сделан заказ в магазине jeepcustom.ru вместе с порогами (о них чуть позже). Замок пришел с инструкцией в полностью разобранном виде, личинку требуется собирать под свой ключ, метод сбора описан в инструкции и существует видео на ютьюб если ты совсем не разбираешься во всяких этих мелких механизмах, собственно мой метод решения проблемы был второй).
Пошагово, без отступлений была снята передняя решетка радиатора, установлен комплект, приклепан на штатные клепуи и проверен.
Результатами вполне доволен, теперь ключ открывает центральный замок, лючок бака и капот. В нормальных машинах все это делается либо из салона, либо подойдя к нужной части авто.)