Зима, трасса Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск, новогодние праздники, загруженный багажник вином и настойками, компания из 4 человек и ничего не предвещающая дорога…
За бортом -30, в салоне тепло и уютно, но спустя 150 км пути пропадает теплый воздух из воздуховодов, грешу на климатическую систему в авторежиме, опускаю глаза на приборную панель, температура антифриза ползет вверх приближаясь к красной зоне.
После экстренной остановке на трассе в зимнюю стужу начинаем обход и осмотр проблемы, под машиной фиолетовая лужа, температура 110 градусов, воздух в машине холодный....
При очередной замене масла (делаю обычно раз в 7-8 тысяч, заливаю оригинальный Мопар пока есть на рынке) были обнаружена смазка на рычагах под пыльниками приводов. При визуальном осмотре были выявлены разрывы что левого что правого. Пробега при этом 10 тысяч км, то ли зима была тяжелой, то ли качество запчастей у мопара скверное, впрочем статьи про эти пыльники читал на драйве уже не раз у других пользователей. Мрут у всех и везде. Живем мы очень далеко от цивилизации, поэтому оригинальные с поставкой через 2 месяца не для нас....
В следствии событий произошедших зимой и описанных ранее в первой части опуса был заменен антифриз в контуре HT. Собственно на этом проблема была в принципе устранена, но простая доливка антифриза по моему мнению не очень соотносится с хорошим отношением к автомобилю. В связи с этим меняем антифриз во всем контуре HT.
Как я понял из статьи уважаемого человека Кирилла из г.Санкт-Петербург kirwr(на drive2.ru), в нашей машине есть два (а иногда 3 контура охлаждения без особого взаимодействия друг с другом с своими расширительными бачками....