Вранглер, это мечта! А мечта может быть любой, не практичной ни разу, никакой. На то она и мечта. Наверное.
Вранглер я купил как-то спонтанно. Товарищ купил супруге своей, а ей не понравилось что-то... хотя, при наличии двоих детей, один из которых младенец, нафиг такая машина нужна. Ну вот и смотрю- продаёт товарищ рэнга этого. И уж так машина запала в душу, прям любовь! Ну я и постарался- быстро продал Прадика 78-го, а на вырученные деньги купил вранглер. И в общем доволен остался.
немного про машины расскажу-
рэнг ужасно не практичный джип. при установленных задних сидениях в машине напрочь отсутствует багажник. Его заменяет задний бардачок. А на задних сидениях комфортно и удобно будет только детям, ну или маленьким людям до ростом до 170 см. Посадка и высадка с задних сидений так же несколько затруднительна. Если на коротком паджеро или исузу передние сидения при складывании отъезжают вперед, то в рэнге, надо сначала сложить спинку, а потом отодвинуть сидение вперед. Не очень удобно. А вот если убрать второй задний ряд сидений, то мы получаем довольно-таки вместительный багажник! Куда поместятся все вещи и еще чуть-чуть шмурдяка.
следующий недостаток, это то, что на крышу не поставишь багажник. Ну т.е. при желании можно сделать пространственную раму с опорой на задний бампер и рамку лобового стекла, и на эту раму уже закрепить багажник... но как тогда снять крышу? Как превратить машину в кабриолет? ))
следующий недостаток, это маленький бензобак! ну как в автомобиле с двигателем на 4 литра сделать бензобак всего на 75 литров??? Вот и по этой причине приходится убирать второй ряд сидений, что б взять несколько канистр с топливом.
А еще посадка в рэнг! Кузов автомобиля сделан с поднятыми бортами, т.е. получается эдакая лодка. Попробуй еще ногу так высоко задери! Хотя, при пересечении водяной преграды , наверное, меньше воды в салон затечет.
А еще автомат! В моделях до 2001 года в рэнгах ставили коробку автомат всего с 3-мя передачами. Т.е. при 4-х литрах рэнг разгоняется не так уж и быстро, а комфортная скорость на трассе где-то 80км/ч. Нее, конечно можно и быстрее. Я разгонял рэнга до 130 км/ч. Но двигатель уже напрягается. Тахометр показывает больше 3000 оборотов… да и страшно, если честно. А вот на 80 км/ч, ехать хорошо и приятно… правда друзья этого не понимают и приходится разгоняться.
Кстати, при движении в колонне по пересеченной местности тоже не очень удобно- друзья едут медленно и аккуратно, а на рэнге хочется прижать педаль газа . Благо, рэнг позволяет это делать. Из-за этого удобно ехать в конце колонны, периодически отпуская все машины вперед, а потом догоняя их… главное при этом не заблудиться и не потеряться!
Зимой на рэнге тепло. Ну как тепло… градусов до -15 хорошо. При -20 нормально. А вот при -25 уже прохладненько как-то. Хотя, может это из-за того, что машина только прогреваться не успевала, пока я до работы ехал. Была такая погода всего несколько раз, так что толком проверить мне не удавалось. В принципе, можно же утеплить пластиковую крышу, обклеить шумкой какой-нибудь. Может быть и сделаю. А пока мне и так как-то хорошо.
А из плюсов у рэнга, это харизма! Яркая внешность, «не такая как у всех». И наверное всё ))
Ну может еще хороший двигатель в 4 литра, без всяких турбонаддувов, много чего позволяющий.
А вот до рэнга у меня был прадик 78-й, который 94-го года рождения (кажется), и митсубиши монтеро, и исузу бигхорн. Про исузу где-то здесь был отзыв. А монтеро как-то никакой. Только ломался и никакой радости и удовлетворения не доставлял. Толи дело Прада! Вот машина хорошая! По трассе спокойно прёт стольник, не особо напрягаясь. Хороший багажник, куда много чего влезет. А если сложить задний ряд сидений, то влезет еще больше! А если разложить передний ряд сидений и немного наклонить спинку второго ряда, то в машине можно спать. И почти комфортно. А с третьим рядом сидений (у меня было 3 ряда сидений), можно брать много-много друзей в поездку. Я как-то довозил на соревнования , вроде бы, 15 детей в возрасте от 10 до 14 лет. Как в поговорке- в тесноте, да не в обиде. Когда детей выгружал народ сначала прифигел, а потом улыбаться стал. Да что там говорить- прадо хорошая машина! Но какая-то обычная. Как все. Как-то не интересно с ней, без эмоций и чувств.
А! за 3 года владения пришлось дважды менять подвеску – пружины и амортизаторы. Не выдержали бездорожья. И вот без амортизаторов ездить по трассе, когда задний бампер пытается обогнать машину справа или слева, жесть как весело!
Ну еще 3-х литровый двигатель 1кз, очень нежный. Конечно, не такой нежный как 2,5 литра (2LT кажется?) но всё же. После поездки на Чимбулак пришлось менять головку блока.
Ну а в остальном прадик хорош! Мне нравился. Хотя рэнг я просто люблю ))