И вот как-то так получилось, что ренга я продал. Ну как продал? Поменял. Поменял на Гранд чероки - «Великий Маниту». И это будет моё финальное, наверное, дополнение про Джип Вранглер. Я бы хотел его посвятить езде по «внедорогам». Вот где стихия рэнга! Вот где он раскрывается полностью. Основное «внедорожье» у нас с рэнгом приходилось на пустыни и полупустыни и лишь небольшая часть выпала на горы и предгорья. Но везде рэнг зарекомендовал себя с лучшей стороны. Ему в общем пофиг как ехать- по прямой или в гору. 4-х литровому мотору пофиг. Рэнгу тоже. Я уже писал раньше и выше, что по грунтовка на рэнге хорошо идти на скорости 40-60 км\ч. Подвеска позволяет сглатывать неровности, а реакции хватает среагировать на яму, резко выскочившую на дорогу из-за поворота. Поездка весной по пустыне сложилась так, что возвращаться пришлось под дождем по мокрым солончакам, глине и такырам. Повезло, что всё размокло не очень глубоко и никто не засел. Но тут вылез минус вынесенной в «минус» резины- колеса, немного вылезающие из арок, забрасывали грязь на машину. Т.е. ошметки с задних колес залетали не только на крышу, но и на капот. На трассу я вывел уже большой ком глины. Но за весь путь до трассы ренг ни разу не забуксовал и его ни разу не развернуло, в отличие от других участников.
Еще нравилось кататься по песчаным барханам. Тут , как мне кажется, вообще родная стихия для ренга! Там ренг вообще бесподобен. А мне понравилось с заносом заезжать на брахан и боком съезжать с бархана ))
Вообще, сравнивая ренга, Прадо 78, Монтеро Спорт и Бигхорн , я для себя сделал вывод- Монтеро Спорт может и доедет, куда надо, но может сломаться. Бигхорн и Прадо довезут куда надо и вернутся, но Прадо в дороге надо будет немного ремонтировать, а после поездки придется загнать на СТО. Рэнг довезет тебя куда хочешь, привезет домой и по дороге подарит еще и кайф от вождения.
И еще немного про город. «Проблемы с парковкой» на рэнга такого не было )) Его короткая база позволяет парковаться там, где осталось хоть немного места. Ну а в движении на дороге рэнг прижимают, подрезают значительно реже, чем легковые. Ну и при заезде в поток внедорожники, тоже запускают значительно быстрее, чем легковую.
Ну и на этом пока всё. Удачных всем дорог!
З.ы.
Я говорил, что прада на трассе лучше? Я был не прав! Гранд Чероки , мне понравился намного больше!
З.з.ы.
Нравится ли мне Гранд? - да. Доволен ли я - да. Хочу ли я снова рэнг- да. При всем удобстве и комфорте Гранда, при всей его вальяжности, это всё же не рэнг. Очень сильно подозреваю, что следующей машиной у меня будет опять Jeep Wrangler.