Доброго времени суток! Посчастливилось мне более года побыть обладателем Ренга. Ездил на нем до меня шапошный знакомый по работе, и я постоянно чесал глаз о припаркованый возле Оренбургского отделения ЮУЖД крокодилообразный силуэт, пытливо отмечая, то что раз машина паркуется в разных местах стоянки, значит она передвигается своим ходом). Потом на парковке появился нулячий кетайский пикап, и Ренга я видеть перестал(
В то время я передвигался в короткой Гранд Витаре 99гв., строил загородный дом, денех не хватало (стройка это тот еще пылесос((), короче Грандик неспешно продавался с расчетом купить под жопу что нибудь японческое небольшое и оставшиеся бабки потратить на гвозди или саморезы какие нибудь). Про покупку Ренга мысли были, денег не было))) а скидывать своего верного коника себе в убыток тоже не дело, не голодали)))
Тут звезды сошлись совершенно невероятным образом-мой сосед на трассе встает на ТЛК Прадо 2000 года с диагнозом "разрушение седла клапана" на 1 КаЗете((( 200 км от дома, эвакуатор, сервис, вскрытие дизеля и так далее. Звонок мне-"помнишь ты чото про Ренга говорил, узнай, он продается?" Я нахожу хозяина, откапываем гараж, это чудовище после 4-месячной стоянки заводится довольно бодренько, и мы караваном из трех внедорожников (считая кетайский пикап))) стартуем за город... короче на следующий день сосед оседлал Ренглера...ровно на две недели. Звонок мне-"помнишь ты говорил что хочешь его купить если Витарку продашь?", обмен с доплатой и я регистрирую машину (на жену)) почему пожже расскажу а то так до машины и не доберусь)) в ГАИ.
В ПТСке изначально стояла мощность н/у, потом запись что двиг 2,5 литра, 121 конь. При том что под капотом рядная шестерка с обьёмом каждого цилиндра как бутыль портвейна))). Порадовало несказанно (да простят меня ФНСники, но как у нас дороги ремонтируют, млять, так это государство мне должно денег а не я ему транспортный налог! Кстате недавно догнало письмо щщастя, эти сволочи налог за 07 год за 2 машины зачислили в счет долга за 06 год.. как раз за Ренглер, уведомление о котором мы так и не увидели(( Опустили еще на 3 килорубля, ну и хрен с ними... может хоть одну ямку битым кирпичом засыпят и то хлеб))
Ладно про машину. YJ, ресорный, жесткий пластиковый колпак, диски на 15, кондея нет, стеклоподьемники ручные, панель как у уазика тока пластиковая))) Двиг простой как 3 копейки, привод ГРМ шестеренчатый, тяга просто паровозная, по ощущениям кобыл 200 с хвостиком мощи (инета не было тогда, так и не выяснил сколько реально) Мосты, никаких шрусов спереди, крестовины как на УАЗеге, раздатка 241, парттаймовая. То есть задний привод+короткая база+нехилый момент+откровенно хероватые тормоза требуют внимания и умения зимой. На машине была 30-дюймовая всесезонка, которая добавляла острых ощущений))) Зато в режиме 4везде-аццкий танк! А при включеном демультипликаторе аццкий трактор! Летом после суточного ливня тащил шестерку, неудачно попытавшуюся преодолеть брод и просидевшую сутки в глине и воде, так я даже не понял, они двигатель завели или нет, просто выдернул ее как морковку из грядки, потянул наверх на достаточно крутой берег и еще километра полтора по полю до дороги волок. Ренг потом был похож на ком глины, мойщицы плакали когда я приехал такой красивый)))) При наличии злой резины можно лезть смело в любые говны, отдохнут и Крузаки и Гелики ибо тяжелее в 2 раза)))
Комфорта в машине... ну как в грузовике... (отчего сосед и не смог после Прадки на нем ездить, он по работе мотается по области, а это на Ренге реально тяжело) Зимой ОЧЕНЬ порадовала печка, можно ехать в майке в -30. Но только впереди. Сзади лавочка для двух итальянских карабинеров))) поджатая арками задними. Двоим там только по городу проехаться, на большие расстояния задние места можно как камеру пыток использовать))
Управляемость тоже грузовая, со всеми плюсами и минусами. Отточенно не порулить (хотя гидрач мощнючий и руль очень легкий), зато ямы, рельсы, лежачие полицейские-а что это?))) Бампера были из швеллера 5-миллиметрового))) передком можно лес молодой валить, и в городской толчее никто не наглел, видно что машина неновая, и что ей ничего не будет в случае удара.
Гаеры сильно не досаждают, первый вопрос скоко жрёт бензина, в документы смотрят редко)) Однажды ночью зажали с маячком включеным, давай листать доки, спрашивают, ага, регистрирована на жену, поселок @....й, я говорю да, а чо, спецом деревенскую взял чтоб налоги и ОСАГО платить вдвое меньше.... Они поржали до слез (то что в том поселке))) мэр и губер живут не знает только трехлетний ребенок, короче Рублевка областного масштаба), отпустили пожелав счастливого пути....
Косяки за год с лишним эксплуатации вылезли следующие-
1. по трассе на 5 передаче машина иногда скисала по динамике, полное впечатление как за жопу держат. Неисправность была плавающая в прямом и переносном смысле.... Когда сняли бак, обнаружили что погружной бензонасос был посажен к пластику на герметик какими-то жопорукими Кулибиными. Бенз это дело размыл и в баке плавали соплеобразные какашки, периодически осаживаясь на сетку бензонасоса((( Дело всего в 30 рублях за кусок бензостойкой резины для прокладки!!! Стоимость работ 800 рублей.
2. Повле форсирования водных преград иногда стартер не хотел работать, очухивался после меткого удара молотком))) Диагностика, снятик, чистка, смазка. Рублей 500 взяли.
3. Зимой останавливаюсь пива взять, до дома 70 метров, тарюсь, сажусь, стартер крутит, двиг молчит. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь((( На морозе трезвый и злой в темноте проверяю на скоряк все провода, эффекта 0. Дядька на первом паджерике берет меня на галстук, тянет, через 20 метров буксировки пробую стартером завестись заводится! Паркуюсь у дома, глушу, завожу-хера в ступе!!!
Иду пить пиво. Утром спускаюсь заводить, уже набирая ноер такси-заводится! Закидываю на работу жену, сам в сервис. Полдня у электрика-всё робит как часы. Вечером, тот же магазин, я опять за пивом... догадались? Правильно, то же самое. В истерике думаю что пора прекращать бухать))) По телефону успеваю вставить пистон мастеру приемщику на сервисе, договориться на утро. Утром этот сволочь завелся как часы!. Короче причина была в херовой массе бензонасоса, машина зимовала на улице, промороженая заводилась а после трудового дня откисало там чего-то. Итог-1000 за два визита включая мойку)))
4. На пластиковой 3 дверке (верхняя часть померли стойки. Приспособили от мазды 626, и то поставили только одну, так как две маздовские так резво поднимали вверх дверь, что можно было и словить в репу нехило.
Вот вроде и все неисправности, может что и упустил но незначительное.
Кушал он 80-й бензин, 17 на сотню (я не кручу движок, да и на таком монстре не надо, он с полутора тыщщ вывозит))))
Продал я его так же случайно как и взял-поймали на улице на таком же Ренге))) пообщались в владельцем, он сказал что друг хочет такой купить. Жена хотела на автомате машинку, денег на вторую не было (да и сейчас нет, стройка, стройка)))), короче продали, на след. день взяли Демио.
Резюмируя скажу-Ренглер машина интересная. Для мужика (женам не покупайте, если не планируете от низ избавиться))) Исключение-дамы, поюзавшие заднеприводной транспорт типа бумеров в зимних условиях, да и то... бумеровской управляемости в нем нет, а задок в занос срывает токо в путь.
ИДЕАЛЕН в качестве 3-й машины в семье, для покатушек, тюнинга, говнолазанья и тому подобных дел. Брать его на каждый день-тяжело и ему и хозяину.
И это... машин было много... разных, право-леворульных, продавал-покупал всегда легко, это ж машина. А по Ренгу скучаю... В городе вижу его часто, перекрашеный, в обвесе, (новый владелец молодец, хоть уход ему нормальный даёт)... каждый раз жалко что продал. Чем-то он меня зацепил...