Итак, здравствуйте!
Я хочу вам рассказать об автомобиле, который содержу уже около 2х лет. Слово "содержу" ничуть не обидно для него, потому что это так и есть)))
Если вы прочитали отзыв какого то там товарища, и поверили в то что запчасти на этот автомобиль дешевые – пожалуйста, послушайте меня! Это развод и провокация!
Если вы хотите иметь данный автомобиль, а суть его существования только понт и это на самом деле, готовьтесь к очень большим затратам!
Я живу в городе Мурманске, дороги у нас ужасные и по идее данный авто именно для них и создан. У меня есть знакомый который участвует на таком же автомобиле в гонках по бездорожью и поверьте мне ему это тоже очень дорого обходиться.
Расскажу по порядку что и как у меня ломалось за эти 2 года, сразу оговорюсь машине 10 лет, предыдущий хозяин следил только за расходниками да и проездил совсем мало, так что мне достался малыш, которому при ремонте болты не выкручивали, их высверливали. Те кто собрался брать авто из Америки, Вас это ждет - уверяю!
1. Это подвеска, когда я после года вождения приехала на сервис с характерным звуком скрипения - выявилось - ступицы - в хлам, задние амортизаторы - в хлам, втулки, крестовины, подшипники, сальники, все на замену еще куча прокладок и частей которые просто невозможно запомнить так как их количество ужасает. в рублевом эквиваленте это выглядит примерно так - ступица 4500,задние амортизаторы по 5000 штука куча втулок резинок и всякой дребедени 8000 р, какая та там палка для заднего моста и пружинками вообще 11 000 ., короче дорого очень очень дорого. И поверьте это только 4 наименования из списка - их значительно больше.
2. В один прекрасный день, мой автомобиль перестал ехать сначала на 4 скорости потом на 3, потом на 2ой и встал, как вы уже поняли - сцепление, оно идет тока в сборе, то есть вместе с выжимным и удовольствие это стоит 12800 + за работу взяли 8000 так как пришлось снимать двигатель, коробку, короче разобрали всю машину, все происходящее видела сама, поэтому пришлось платить.
3. Как вы увидите на фотографиях обвес на машине имеется, в мае месяца 2007 года в меня въехала 8ка, точнее выруливал он так, что я ехав со скоростью 60 км в час снесла ему всю морду. Хотя есть + у меня только лопнула накладка на бампер верхний обвес на крыло поцарапался, фонарь и маленькая часть капота. по протоколу гаишников виноватым признали его, но радости мне это не прибавило, так как автомобиль 1998 года, каска на него не делается, а по осаго мне выплатили 16 000 рублей, К примеру одна накладка на бампер мне обошлась в 5000 рублей, не говоря уже об остальных кусках пластмассы. Короче ремонт встал в 38 000.
4. Насчет расхода. Это вообще нонсенс) на полном приводе зимой на работу и обратно я езжу за 650 рублей! Расход 25 литров! если вы к этому готовы дерзайте! С остальными расходниками проще масло как и на всех танках меняется 1 раз в 10 000 км, стоит около 900 рублей 5 литров, не улыбайтесь это действительно его родное масло Jeep. масляный фильтр рублей 250, с воздушным потруднее это большая бандурина меняется реже обычного стоит чуть больше 1000 р. Свечки ему тоже не принципиально, когда заводиться перестанет - меняйте)))
5. Расскажу еще про одну проблему с которой вы сможете столкнуться, автомобиль хорошо завелся с утра, вы приехали на работу, на обед решили куда то съездить и на тебе, движения ноль ниче нигде не крутиться не жужжит, вы звоните друзьям вас дергают, ура завелись, проходит день картина повторяется, так продергать вы его сможете максимум дня 2, поверьте в мой опыт. А проблема на самом деле глупая, у ренглеров мотор и все остальное под капотом ничем не защищено как снизу так и сверху, когда вы гоните по бездорожью, или плывете по реке, все лужи грязь попадает во внутрь, когда идет дождь вся вода с новомодными средствами незамерзайками сливается опять же под капот. И в этот момент страдает ваш трамблер)))) вам просто нужно дотащить машинку до сервиса и попросить почистить все что там окислилось, удовольствие стоит всего 500 рублей, а радости после того как натягалась 2 дня уже не передать словами.
6. Еще одно, не экономьте на резине, если вы хотите использовать данный автомобиль для жизни, а не один раз в неделю для рыбалки или поездки на дискотеку, позаботьтесь о шумоизоляции в салоне путем выбора нормальной мягкой резины. Говорю как повседневный пользователь, музыка у меня стоит очень хорошая и усилитель и буфер да и сама панелька самая лучшая, но даже это не спасает от шума моей демисезонной резины.
7. Еще одно, я очень люблю свою машину, комфорт и посторонние звуки в салоне меня приводят к истерике, где то пол года назад появился непонятный звук тихой вибрации в салоне, скажу вам правду именно из-за него я полностью перебрала всю подвеску, подушка под коробкой это тоже не оно :))). На самом деле если вы уже счастливый обладатель данного авто и у вас что то бренчит рядом с вами и не понятно откуда, это всего лишь ручка переключения мостов, там внутри есть маленькая резиночка, которая за 10 лет пользования просто превратилась в пыль, проверить, что это именно она очень легко на скорости в 40 км возьмитесь за нее и чуть чуть потяните, но так чтоб не переключить мост – уверяю звук должен пройти.
8. Ну и последнее и на самом деле главное, не верьте тем, кто говорит, что движок у ренглеров милионник!!!!! Херня полнейшая, так как мы смертные эксплуатируем этот автомобиль делать нельзя. Он не предназначен для скоростей свыше 100 км.ч. Если вы что нибудь в подвеске будете менять сами, вы это поймете, у него даже сальники не как у всех кружочками внутри у него это как цилиндрик, просто поймите что ваш автомобиль не легковой, его не нужно насиловать если он не хочет ехать быстро, ваш автомобиль – это трактор, он может тянуть МЛку 320ю в гору и даже не запыхаться, но только на скорости не больше 60, он может вытащить FX 35 из ямы в которой гололед, но никак не участвовать в гонках! Я это поняла на собственном опыте, в августе 2008 года у меня встал движок. На спидометре на этот момент было 307 000 км. За неделю до этого было проверено все, фильтра масло поменяны, движок продиагностирован.
Что же на самом деле случилось – от старости автомобиля во время движения отломился кусок поршня и упал в поддон. Типо знающие мастера сказали поменяем один поршень, вкладыши и все будет окей, но слава богу я не знала какой именно номер поршня, а продавцы запчастей попросили уточнить и пришлось снять все 4, что же я увидела – каждый из них покрылся будто маленькой сеточкой, еще бы чуть чуть и все 4 разлетелись в хлам. На мое счастье мой заклинивший двигатель находился в очень хорошем состоянии. Пришлось купить только 4 поршня вкладыши и кольца, причем еще 1 но, не верьте тем кто говорит что ремонтных нет! Все есть просто нужно отправить официальный запрос на завод.
Короче мой рассказ подходит к концу, и вот что я вам скажу, купила я эту машину 2 года назад за 460 т.р. вложила я в нее уже больше 200 т.р. и продавать я ее не буду. С годами этот автомобиль только лучше становиться, он у меня любимый, скоро поедим салон перешивать.
Если вы хотите купить такой же знайте, движок встанет где то около 300 сто пудово, так как у знакомого про которого я уже рассказывала тоже встал почти на этой же цифре но его помоложе моего на 2 года. Лучше приближаясь к данной цифре переберите его, мне весь ремонт встал в 59 000 но у меня все очень хорошо, так как кусок поршня ничего не задел и не покрамсал, а вот у знакомого все провернулось причем и не один раз его ремонт обошелся в 120000. Так что выбирайте, что лучше.
Будьте предельно готовы к расходу бензина
Знайте что запчасти дороже многих иномарок стоят
Машина шумная,
На трассе не стоит, зимой меня крутило и не один раз, маленькая база это жесть для трассы,
Когда дождь лучше вообще ехать 40
Ну наконец и плюсы!
1) очень стильный авто, он не выглядит мажорно, он выглядит уже раритетно, и за это стоит платить.
2) Летом это – кабриолет, а ничего лучше снятия крыши быть не может.
3) Ну и если вы решили ехать на рыбалку или на охоту по горам, там где нет дорог вообще, езжайте, вы никогда не застрянете! Скорее всех других несчастных первопроходцев зацепите за собой и поедите дружным паровозиком)))))
Именно за это я его и люблю. Звать кстати Мексиканец)