Собственно исходно я планировал купить Сузуки Джимни - нужна была маленькая, маневренная машинка для города и максимально возможный (в базовой комплеткации) внедорожный потенциал - очень лес люблю, и путешествия.
На Джимке покатался, замечательная кстати машина, но потом один старший товарищ предложил прокатиться на Ренге... Собственно на этом муки выбора и закончились ;-)
Еще рассматривался Дефендер 90, но дорог он в обслуживании и не комфортен на трассе... Наши УАЗы уважаю на бездорожье, но - не хочу.
По динамике - смотря с чем сравнивать... У меня 2.5L - всех со светофора "порвать " не удастся, но средние позиции при умении пользоваться ручкой гарантированы.
Управляемость - по сухому или мокрому асфальту - дискомфорта не вызывает, по-моему - твердая четверка. По гололеду - надо включать полный привод. На полном, как ни странно, машина ведет себя предсказуемее и в заносе/сносе и при торможении. На бездорожье - очевидно - полный привод.
В целом комфортность управления, думаю, на 4(-)
Комфорт - мне регулировок сиденья хватает, максимальный пробег за один день - 400 км, признаки усталость появились в правой ноге - она постоянно на "газу", немного затекает. Думаю решить эту проблему массажной накидкой на сиденье. В остальном - думаю , четверку поставить можно...
Салон... Электрики у меня там, кроме магнитолы и рации СВ нет, я именно такую заказывал. Опять же, с учетом среднестатистических запросов - думаю, четверка для передних пассажиров, и двойка для задних(задние сиденья вообще лучше сложить или дома оставить :-) )
Фактически машина двухместная.
Багажник при сложенных задних сиденьях - нормальный, что то в районе 1300 литров, кажется... При оставленных дома задних сиденьях - еще лучше :-)
А вот если сиденья на месте оставить - богажник почти отсутствует. Я вожу там флакон с омывайкой, трос, 2 комплекта цепей противоскольжения, хайджек и набор инструментов. На этом он практически и заканчивается ;-)
По поводу ТО... Многие запчасти есть на разборках, так что в Москве - не проблема. И спец магазинов тоже достаточно... Цены... Это смотря с чем сравнивать... По отзывам товарищей Ренглероводов и личным наблюдениям - машина сначала полгода предупреждает о ожидающейся поломки, потом еще довольно долго способна ездить с этой, уже состоявшейся поломкой :-) Так что вероятность "встать колом" на дороге не велика.По динамике - смотря с чем сравнивать... У меня 2.5L - всех со светофора "порвать " не удастся, но средние позиции при умении пользоваться ручкой гарантированы.
Управляемость - по сухому или мокрому асфальту - дискомфорта не вызывает, по-моему - твердая четверка. По гололеду - надо включать полный привод. На полном, как ни странно, машина ведет себя предсказуемее и в заносе/сносе и при торможении. На бездорожье - очевидно - полный привод.
В целом комфортность управления, думаю, на 4(-)
Комфорт - мне регулировок сиденья хватает, максимальный пробег за один день - 400 км, признаки усталость появились в правой ноге - она постоянно на "газу", немного затекает. Думаю решить эту проблему массажной накидкой на сиденье. В остальном - думаю , четверку поставить можно...
Салон... Электрики у меня там, кроме магнитолы и рации СВ нет, я именно такую заказывал. Опять же, с учетом среднестатистических запросов - думаю, четверка для передних пассажиров, и двойка для задних(задние сиденья вообще лучше сложить или дома оставить :-) )
Фактически машина двухместная.
Багажник при сложенных задних сиденьях - нормальный, что то в районе 1300 литров, кажется... При оставленных дома задних сиденьях - еще лучше :-)
А вот если сиденья на месте оставить - богажник почти отсутствует. Я вожу там флакон с омывайкой, трос, 2 комплекта цепей противоскольжения, хайджек и набор инструментов. На этом он практически и заканчивается ;-)
По поводу ТО... Многие запчасти есть на разборках, так что в Москве - не проблема. И спец магазинов тоже достаточно... Цены... Это смотря с чем сравнивать... По отзывам товарищей Ренглероводов и личным наблюдениям - машина сначала полгода предупреждает о ожидающейся поломки, потом еще довольно долго способна ездить с этой, уже состоявшейся поломкой :-) Так что вероятность "встать колом" на дороге не велика.
Плюсы: Хорошая проходимость на бездорожье, паркуется везде, кроме вертикальных стен. "запереть" во дворе его сложно - вылезет.
Довольно надежен и ремонтопригоден, запчасти найти можно.
Минусы: Довольно прожорлив, у меня получается 14.5 литров по городу и 9.8 по трассе
Фактически - автомобиль на двоих
Трансформация салона не позволяет получить комфортное спальное место.
Остальное - в тексте выше. Машина - на любителя, перед покупкой строго необходимо поездить на ней пассажиром и "за рулем" и по городу, и по трассе, и главное - по бездорожью.
По поводу мыслей о следующей машине... Пока что я не хочу думать о следующем - меня этот устраивает полностью!
Многие после 2.5L мечтают о 4.0L, или о появившихся сейчас двигателях... Может и меня эта мечта посетит, со временем...