Покупал новый, в салоне, очень хотел... Тест-драйв был не возможен так как машины не было в наличии, привезли только мне под заказ и то полгода ждал. Получил долгожданный мой... Менеджер дал ключи, выезжайте говорит, сел, завести не могу, а оказалось у американцев надо сцепление выжать чтобы завести. Еще особенности: нет номера двигателя (менты очень долго ищут, не верят), когда открываешь двери с пульта - включаются фары и горят минуту или пока не щелкнешь выключатель. Машина на пружинах, помягче конечно чем на рессорах, но всё равно жестковато идет по кочкам. У меня дизель, по трассе ест 8литров, три раза ездил на 3000км, нормально, не устаешь, плечи немного затекают, но это скорее особенность моего организма, а не машины. Шумная конечно, не мерседес, но намного тише жигулей )) и даже тише Рав-4. Мощи (её 177 лощадей) хватает, но гоняться по трассе не будешь на ней, джип всё таки. Спокойно идет до 140, дальше ссыкотно, управляемость совсем не гоночного авто, но для пробы разгонял до 180. Пробег у меня 25000, пока проблем не было, если не считать проколов колес арматурой) Датчики падения давления кстати есть. Музыка супер, с саббуфером и 6 колонок, МР3 на 6дисков. Наворотов особых нет. Просто железная машина, сама проходимая в мире.