Джип Вранглер 4 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Джип Вранглер 4 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Jeep Wrangler
14 отзывов
А
Андрей1 месяц назадКраснодар
2020 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT Sahara
Вид
Расход топлива
Ни чего
207340601 месяц назадАлматы
2022 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT High Altitude 4xe
не машина , а космическая ракета
слишком много зависти
надежность все так же на высоте
318197812 месяца назадСанкт-Петербург
2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT Sahara
Надежный американский джип
Валкий. Не совсем удобно ехать при 130+км ч
Пробег маленький, с ремонтами не сталкивался. Только масла, фильтра
71255636 месяцев назадВладивосток
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT Rubicon
Очень проходимый
Ничего
Ничего
265857021 год назадСанкт-Петербург
2020 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT Rubicon
Проходимая
Нету
Не было
П
Первушкин Олег Евгеньевич1 год назадПрокопьевск
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT Rubicon
Динамика
Проходимость
Ничего
П
Продавец1 год назадМосква
2022 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT Rubicon
Проходимость, надежность, брутальность
Парусность лобового стекла
99192931 год назадМосква
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 AT Rubicon
Проходит везде
Скудный салон, 2л маловато
Ничего
М
Максим1 год назадНовосибирск
2018 год, 3.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
Хороший, сбалансированный автомобиль
М
Максим1 год назад
2021 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sahara Unlimited
год владения. когда-то был еще тот, самый первый, YJ-1995, 2,5л, механика. давно его нет, а воспоминания самые ламповые.) Короче, долго писАть не буду. о себе. мне 52, за свою жизнь было более 40 авто.) Да, любил в молодости менять-пробовать. из похожего были гелики (3,5 дизель, 1995 гв, 4,0 дизель, 2002 и 2,7 дизель, 2003). Так же ездил и на дефе -90, 2010 гв). А так - много чего и есть , с чем сравнивать и о чем поговорить.) короче. это очень хорошая авто. как говорится, и в пир, и в мир. рубикон не стал брать, мне не грязь месить. Сахары вполне хватает без трэша на бездорожье (для трэша есть квадр), а в городе и на трассе он ведет себя , как хороший кроссовер. надо на трассе впулить - без пробоем. надо съехать куда - тоже пожалуйста. двигатель отличный. все эти разговоры про «а как же это 2 литра, да на рэнглер?..» Вы попробуйте, господа хорошие, вы удивитесь и вам понравится, рупь вам за сто.) немаловажно-его дизайн не устаревает. он понятен и харАктерен. настоящий. таких почти не осталось. и да! мне он лег на душу прочнее гелика.) Хотя, признаю, гелик хорош! но рэнглер - это уже и не только понты.) Всем - добра!
не знаю. может, чуть надо привыкнуть к тормозам, кто привык на немках гонять. но такие характерны для американцев.
ничего. да и пробег пока 10,000+
2 года назадХабаровск
2019 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Второго такого авто пожалуй нет. Динамично едет, достаточно комфортен в городе. Хорошая проходимость даже в стоке в версии Сахара. Езда без дверей и крыши дарит особые ощущения, реально классно. Салон вполне неплох и по электроннике всего хватает. Подвеска на грунтовых дорогах работает отлично, позволяя ехать быстрее чем другие авто.
Аэродинамика хоть и улучшилась по сравнению с предыдущим поколением, но все равно ненамного лучше аэродинамики платяного шкафа. Аэродинамический шум довольно сильный. Ехать свыше 140 можно, но не комфортно. Подвеска довольно жесткая. Крыша поскрипывает в движении за счет того, что съемная.
Неисправностей не было за 26 тыс пробега.
Р
Роман3 года назадМосква
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Совершенно необычный авто. Внешний вид - максимально брутальный. Летом со съемной крышей, авто превращается в самый впечатляющий кабриолет. Едет для авто данного класса на 5+. Как по ДОП, так и за его пределами. Максимально универсальный автомобиль в плане эксплуатационных возможностей: и в городе, и за городом, и в путешествиях, и за заехать, и выехать от куда угодно, возможно всё в пределах разумного. А пределы данного автомобиля - значительно выше, чем можно представить. На бездорожье: леса, поля, на гравийная дорога, на асфальт, включая комфорт и все самые последние опции в автомобилестроении - это самый универсальный, комфортный и брутальный автомобиль! Лучшее, что мне довелось эксплуатировать за последние 20+ лет, из которых было более 17 различных марок автомобилей.
Стоимость. Но при сравнении с его же сверстниками, Ленд крузер за 5+, Ленд ровер и пр, то в данном отношении данный авто даже немного выигрывает.
Замечено не было. Были сомнения по поводу двигателя - 2,0. Но за год с лишним эксплуатации, по двигателю нареканий не было никаких! Автомобиль имеет достаточную динамику, опять же применительно к данному классу авто. 0-100 - за 8сек. с небольшим хвостом. Расхода масла - нет. Главное менять масла не как по инструкции - раз в 12 000км., а минимум в 5-6тыс.км. И 100 бензин. Он это любит!
A
Alexander_Argentov4 года назадПушкино
2018 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sport Plus
Сразу оговорю: пишу о коротыше даудверном нового поколения JL. Из плюсов: динамика ракеты (без шуток, это вам не 318i в М-пакете), поглощение любых городских препятствий, в поле и на косогорах не пасует даже на штатной резине, но если хочешь не бояться жижи (а бояться сильной грязи с такой штатной резиной стоит)- покупай сразу муды. Тут кому что, для меня эта машина на каждый день-езжу на штатной А/Т, фактически шоссейка. Радиус разворота как у Оки! Более юркой машиной можно назвать из новых разве что Смарт да Пиканто. Расход больше 14 никогда не поднимался, ни разу не видел цифру 15, серьезно. По трассе 9 ест если держать 110-120, проверено дальняком. В городе 12-13. Очень достойное ЛКП! Пока это самое лучшее покрытие из всего что у меня в гараже было, это удивительно хорошо покрашенная машина которая столкнувшись во дворе с железной трубой ни капли своей краски трубе не отдала. Мультимедиа быстрая и чёткая, то, что надо. Хороший Продуманный подпол, а в нем хороший домкрат.
Да, руль не имеет ноля на скорости, имеет зону свободного хода, приличную. Длинный Рэнглер на трассе однозначно лучше, но я и на коротыше езжу достойно по ним и не жужжу. Жестковат ибо рамник. Жестко жестко и ещё раз жёстко. У меня вообще мягких подвесок на моих машинах никогда не было, когда-нибудь наверное возьму Логан и буду кайфовать. Стекло и морда собирает всю фауну когда летишь на привычных для машины 150 по шоссе. Отмыть порой сей натюрморт из насекомых сложно. Багажника нет, тем не менее не самый толстый чемодан влезает, а дальше допихиваешь мягкими сумками всё по принципу куба-доверху и по бокам от каркаса безопасности-вот тебе и подушки для сна двум задним седокам. Сзади можно сидеть только двоим, я возил троих очень далеко и четверых не очень далеко-мука. Минимальная комплектация не имеет подножек, свет галоген. Пассажирское кресло регуоируется только по наклону спинки, нельзя даже задницу поднять... Несмотря на космические скорости больше 175 не ездил, если на 200 выживу-напишу. Передний бампер здоровый и не имеет парктроников. Мне некритично, но мало ли кому-то это не нравится.
1. Передаю привет итальянскому полупокеру который придумал в данной машине и продвинул на завод именно такой механизм передвижения передних сидений и именно такую ручку, за которую это всё надо дергать, я водил твою маму в кинотеатр и смотрел с ней неприличные фильмы. Обе ручки выведены из строя. 2. Тёк антифриз, после долива перестал.
b
blackspectre5 лет назад
2017 год, 3.6 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Sahara Unlimited
https://www.youtube.com/watch?v=PSjOnCfanmc&feature=youtu.be Хорошая посадка водителя, хороший обзор, гигантский багажник, ощущения что везде пролезешь, удобная посадка водителя, механический полный привод — захотел включил захотел выключил руками. возможность снять двери и крышу и наслаждаться природой. жить с ней можно, но не покидает чувство что переплатил за то чот не пользуешь и особенно переплачиваешь за бензин, когда машина не едет резво и быстро. Для тех кому нравится лазить в гавно подойдет, для понтов лучше кайен, для жизни с семьей лучше стандартный SUV. НЕ ЕЗДИТЬ НА ТЕСТ ДРАЙВ — 15 МИНУТ ПОЕЗДКИ РОЖДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ РЕБЕНКА И ЖЕЛАНИЕ КУПИТЬ ЕГО ПРЯМО СЕЙЧАС ДАЖЕ У СЛАБОГО ПОЛА ХОЛОДНОГО К АВТОМОБИЛЯМ — ПРОВЕРННО НА СЕБЕ!
Большой расход топлива, неудобный вход/выход из-за высокого и широкого порога, ощущения что переплатил кучу денег за возхможности которыми не пользуешся, жесткий пластик внутри хоть и не гремит, ужасный головной юнит для музыкии навигации, бортовой компьютер с ограниченным количеством замера пробегов расходов и рвемени в пути, что странно для машины созданной путешествовать. Холодый салон зимой из-за отсутствия шумоизоляции крыша и центрального тунеля.
Добавить короткий отзыв о Jeep Wrangler

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Wrangler 201930
Wrangler 20194
Wrangler 2018111
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Джип Вранглер 4 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джип Вранглер: Модельный ряд Джип Вранглер 4 поколение, продажа Джип Вранглер 4 поколение

Отзывы реальных владельцев Джип Вранглер 4 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром