Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Переезд в Америку

Jeep Wrangler 1994

, Ванкувер
Пробег: 298 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

За время, прошедшее с отзыва, я сдал на канадские права, переехал жить из Ванкувера через границу в пригород Сиэтла, что в Америке, наездил тысячи 4 километров по обеим странам, растаможил машину, поставил на учет и получил местные права.

Я уже переезжал как-то границу братских стран - России и Казахстана - муторный гоп-стоп, заполененный разного рода разводилами, поэтому переезд в Америку меня немного напрягал. Законных способов попарить мозг на канадско-американской границе много, начиная с уплаты пошлины за каждую купленную меньше года назад вещь.

Доехали до границы где-то за час. На границе штук 8 КПП из которых работала только половина. Большая овчарка на поводке ходила между заведенных машин. Не знаю, чего она там вынюхивала. Качество выхлопа, наверное. Минут через 10 подьехали к КПП, нас попросили зайти в здание таможни. Внутри знакомая очередь как в аэропорту - братья наши с юга материка в традиционных чалмах, шлепанцах на босу ногу и золоте, и корейцы со строевым шагом. Постояли с полчаса, отдали документы, сказал, что хочу импортировать машину тоже. Посидел на лавке, поиграл минут 15 на телефоне, снова подозвали, отдал 12 долларов наличкой за оформление машины и все, говорят, езжайте, хэв э найс дэй. Вот и вся растаможка. Они даже к машине не подходили.

Выезжаем, уже все, Америка. Знак на трассе 60. Ну, думаю, мало ли, приграничная зона. Еду минут пять 60. Мимо меня все пролетают. Странно, думаю. Едем дальше, знак 70. Че-то думаю, тормозная трасса какая-то. В каждую сторону по 3-4 полосы, почему 70-то? Смотрю - расстояние до Сиэтла 100. Почему 100, думаю, 150 же где-то. Потом доходит - тьфу, тут же мили, а не километры. 70 миль в час ограничение, то бишь 112 км в час. Машина груженая была под крышу, разгонялась заметно тяжелее, но свои 110-120 шла.

Остановился заправиться у придорожной заправки - бурьян, мусор, все покоцанное, облупленное. Бензин 4.07 за галлон (3.98 литра), то есть доллар-литр. Обнаружил защелку на пистолете. Ну, наконец-то, аллилуйя, не надо пистолет держать. В Канаде защелок нет. Стой, держи. Дорожного налога в Америке нет, он включен в стоимость бензина. Цена галлона колеблется от 4.3 доллара, до менее 3.7, но на разных заправках разный напор и на большинстве пистолет просто отщелкивается, если до конца курок нажать. Видимо, горловина и бак были сделаны под меньший напор. Приходится нажимать понемногу и держать. Разве что на Shell таких проблем нет.

Едем дальше. Обьявление на трассе - “намусори и будет больно”. Или такой знак - “По нарушениям позвони что-то типа 1-453-HERO”. Настучи о нарушающем - стань героем! При подьезде к Сиэтлу средняя скорость упала километров до 40 в час, а то и медленней. Но тут я заметил, что, судя по табличке, левая полоса была для тех, кто едет вдвоем или более, и мы хитро обьехали всю пробку почти на максимальной скорости. Удобное это дело, оказывается, ездить не одному в машине в Америке. Можно, конечно и одному в этот ряд ломануться, но, судя по всему, желающих стать героем много и поэтому народ реально стоит в пробке и не лезет в эту полосу.

Начали тикать три недели оставшиеся от канадской страховки и 4 недели в течении которых я должен поставить машину на учет. Больше всего мозг мне парил SSN. Это типа нашего ИНН. Его спрашивают везде - в банке, в ГАИ, в страховой. Точнее, не сам SSN парил, а то, что он делается 3 недели. Две недели нужно ждать после вьезда, подаешь документы, через неделю SSN приходит по почте. А у меня через 3 недели канадская страховка уже истекает. Как я к ним поеду без страховки?

В общем, не дожидаясь SSN, поехал в ГАИ права менять для начала (канадские можно просто поменять, чтобы поменять российские нужно вождение сдавать). В Гаевне музычка модная играет, 15 окошек параллельно работает, народу мало, подошел по номерку к китайцу пританцовывающему, отдал ему права, тот потыкал немного в компе, спросил SSN. “Нету”, - говорю. Он - “А, фигня, нолики туда забью”. Заплатил ему на месте карточкой 80 баксов, тут же на месте проверяют боковое зрение как в Канаде - смотришь в одну фигню, говоришь с какой стороны мигает, потом подошел к тетке в другое окно, она меня зафотала, дала черно-белую распечатку прав. Всего делов. Оригинал прислали по почте через неделю где-то. Теперь у меня права трех разных стран есть.

Потом поехал в другое отделение, которое машины регистрирует. Искать задолбался. Находятся они в огромном торговом центре типа Икеи или Ашана. Небольшая каморка метров 30-40. Там девушка спросила, заплатил ли я налоги с машины в Канаде (хорошо что бумажку эту оставил), забрала документы и отправила на техосмотр - проверять выхлоп. На станции техосмотра народ скучал - никого не было. Отдал 15 баксов налом товарищу, тот спросил меня VIN (набрал с бумажки, что я ему дал) и попросил воткнуть в прикуриватель какую-то фигню, после чего на мониторе, подвешенном на стене, появился рисунок тахометра с моими оборотами. Попросил подержать с полминуты 3000 оборотов, затем холостые. Потом отдал мне бумажку A4, где было напечатано просто - тест пройден. Вот такой тут техосмотр. С этой бумажкой поехал обратно в ГАИ, подошел уже без очереди, девушка спросила какого цвета машина, заполнила что-то еще, на месте заплатил карточкой 130 баксов, она мне отдала номера, распечатку какую-то A4 и сказала, что ПТС придет по почте через месяцок, а пока с этим можно ездить. Теперь у меня два комплекта железных номеров - канадские и американские. Канадские я думаю на память оставить, хотя по идее надо обратно почтой отправить. На каждом заднем номере наклеечка - на канадском когда кончается страховка, на американском когда, как я понял, нужно снова за номерами идти. Или за наклеечкой. Кто их знает. Не думаю, что американцы раз в год номера меняют.

Никто вообще моим номером на раме не интересовался и даже по-моему номер на панели не смотрел. Никакого компостирования мозга насчет кенгурятника, панели приборов в километрах, трещины на стекле, нестандартных лампочек и прочего. Думаю, в Америке вообще можно проходить ТО и ездить на чужой похожей машине по своим документам.

Впечатление от машины остается отличным. Есть пара мелких поломок, но ничего смертельного. Самое неприятное, это потекшая за два дня до отьезда печка. Сыпанул пока на время горчицы в радиатор и живительный антифриз перестал поступать в салон. Уже пришел радиатор с e-bay за 60 баксов, через месяц поменяю. Узнавал сколько будет поменять в СТО - хотят 400 баксов за работу. Однако ленинский прищур СТОшника говорил, что он знает, что чтобы поменять радиатор нужно открутить всего 4 болта со стороны движка, панель приборов снимать не нужно, поэтому, так как я не фанат подаяний, решил 400 баксов оставить при себе.

Масла ушло за все время грамм 300. Меньше 100 грамм на 1000км. Подливал два раза чисто для того, чтобы уровень ровно по середине держался.

Много впечатлений, попозже еще дополню. Тем более, что через месяц наметил небольшое ТО и поездку в Калифорнию.

На одной фотке как выглядят городские дороги, на другой как в Америке выглядит типичный Wrangler (это не мой :) )

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Jeep Wrangler 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром