Добрый день. Продал машину, решил поделиться впечатлениями))
Никогда не любил Американцев как нацию(роботы не человечные))), но после владения Ренга, изменил к ним свое отношение. Что то они да смогли в этой жизни нормальное сделать.
Использовал машину по городу и в теплое время езжу в тайгу(за лето и осень раз 5-10)
До этого были одни Сафари 61(TD-42T, TB-48, ZD-30), один Крузер 76 и FJ. Ну FJ это городская машина, ее не буду сравнивать... сравню с мостовыми. Преимущества Сафаря над Ренгом, он лучше идет по речке, увереннее (только за счет массы)и у него спальник 2 м( у Ренга 1,85).В остальном он уступает. Садиться на мосты и там где прошел Уазик(выпиливая деревья), он просто не разворачивается, приходиться допиливать)). Крузер по трассе не едет, так как без турбины и нет 6 передачи. В остальном Крузер норм, но это для тайги..а для города это старо-древний авто, без антиюза, аирбегов и имеет ужасный салон.
Внешний вид.
Я считаю что в стоке машина на 3, но если доработать, то очень даже ничего! Ниже будет фото то какой я ее вижу.
Кузов оцинковал, соответственно не гниет и там где ловил сколы, не ржавеет. Крыша съемная(мне лично это совсем не надо).
Двигатель.
При объеме 3,8 литра всего 200 лошадей??? Разгон немного долгий. Но зато под капотом все доступно(загляните в TB-48 и Вы поймете что такое не доступно) и все просто. Кстати запчасти дешевле чем на японию, и море тюнинга.
Хочу отметить тормоза, отменные.
Интерьер.
Сидишь высоко и удобно, обзор не плохой(для отличного не хватает более широких зеркал), тем кто за 100 кг и более, думаю будет не очень удобно, так как кресла не для толстых. Музыка отличная(штатная) с FJ можно сравнивать. Обивка сидений не очень(на 11 годе и выше на порядок лучше и красивее).
При пробеге 60 000 миль (96 000 км) ничего не стучало и ничего не разбито(это на 33 резине). Ходовка простая как у сафаря, только передний мост на крестовинах(которые стоят копейки и меняются легко и не надо обслуживать как шрусы), за счет них радиус разворота меньше, машина маневреннее.
Отключаемое 4 вд, два моста, высокий клиренс современный интерьер - это те критерии по которым я выбираю авто. Поэтому альтернативы Ренгу я не нахожу. В 2014 году Крайслер выпускает Ренг 3.0 дизель (240 л.с), это следующий мой автомобиль!